Тойота Краун 1982 — отзыв владельца

, Иркутск
95103
1082
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1123
голоса
4.9
5 — 1030 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см, 167 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
    Нашёл я этот "танк" по объявлениям в Красноярске ещё в августе 2012-го с ценником 50 т.р. Сразу не надумал, а через полгода снова на глаза попался. Купил в феврале 2013-го.
В первую очередь - спасибо предыдущему хозяину - откровенно сказал: "по деревне катался, трудягой был...". Из этих слов много выводов можно сделать сразу.
    Когда пришёл смотреть: февраль, -18, стоял безвылазно холодном гараже (по снегу у ворот было видно, что не заходили пару дней - как-минимум), накал свечей, 2-3 оборота - завелся сразу. Без эфира и прочей нечести - хорошо, компрессия есть. На холостых работает ровно, без стука и плевков. Идём дальше...
    На дороге по прямой обороты набирает туго даже для "эльки" - ТНВД. Ну, к этому я был готов изначально, полноценный ремонт ТНВД - 15 т.р. (8 - если китаем пичкать). По ходовой, как со слов хозяина, так и на деле - всё очень даже удовлетворительно, после недавней замены расходников. Единственное - крестовина (последняя), очень ушатана. вибрацию давала свыше 70 км/ч. Ещё 1500.
    По электрике: на первый взгляд всё рабочее... почти. дальний свет не включается. На что хозяин ответил: "так ведь по деревне вообще без фар и ездил. чёрт его знает... Преды в норме. Косы под капотом - тоже. А вот в косе под рулём - беда: в фишке 6 контактов аж сплавились между собой. Разорвал, вручную скрутил, заизолировал. Всё заработало. На заведённом без аккума свет горит - генератор в норме.
    Ну и, самый, пожалуй, интригующий момент... кузовщина. О, дааа.... Тут то деревенская смекалка проявила себя в вышшей степени...
    Понятное дело, 30-летняя машина, без коррозии - никак. Но, чтоб тупо залить половину полости багажника... РУБЕРОЙДОМ!!- это надо талант иметь)))) Ну, а что, практично) и дыр нет. Вцелом от коррозии больше всего пострадала крышка багажника внизу (на фото видно), и задние крылья. Левая задняя часть судя по всему была немного бита и небрежно восстановлена.
    Ещё было несколько нюансов. Но перечислил всё, что посчитал наиболее интересным. За вычетом всех нюансов, сторговал 30% - по итогу сошлись на 35. т.р... в августе. Но, когда я вернулся за ним в феврале, торг уже был неуместен... Ну, тут всё понятно. Сам протупил. Поделом)
    Полгода "весьма интересной эксплуатации" =) и в начале августа с братом доехали на нём с Красноярска в Иркутск. Перед дорогой все серые, облезлые и шпаклёвные места - тупо "с балончика прошлись". Оттого так и выглядит на фото. В сентябре - снятие с рамы и полной восстановление кузова. Как то так... =)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первую очередь радует ходовка - нет стоек, с которыми натерпелся в своё время. Рессоры и передние пружины вместе с приличным весом рамного универсала на скорости словно мягко "глотают" неровности наших прелестных дорог. Проверка на устойчивость и крен - специально пробовал на 80-ти входить в крутой поворот на мокром асфальте: её скорее перевернуло бы, чем занесло. Довольно сильно кренится, но не соскакивает с дороги. С момента покупки и по сей день на ней стоит добротная грузовая всесезонка=) Касаемо проходимости и бездорожья - посадка выше многих паркетников....

, пробег 1 218 000 км   

3 августа "стартанули" на крауне на 850 км (Красноярск-Саянск). Испытание прошло более успешно для старушки, чем предполагали. И вот, 24 августа решили "усложнить задачу" - до отказа его нагрузили, прицепили на буксир Кресту и на 280 км. (Саянск-Иркутск). Скоростной рекорд буксировки - 115 км/ч. Много кто "попутал" из мимо-проезжавших, когда ТАКОЕ тащет на себе ТАКОЕ и идёт на обгон =)) Была пара "весёлых" моментов, но вцелом - 6 часов пути с остановками.

   

Как я уже писал выше, рабочая температура у него выше нормы. А при буксировке вообще до предела поднималась. Приходилось периодически врубать печку, останавливаться и всячески эксперементировать...

   

Сперва хотел отремонтировать передние "вёсла" стеклоподъёмников.... в итоге плюнул и присобачил электропакет от короны. На фото видно какая беда у старого была (зубья съело). пришлось два вечера "попотеть", потому как расположение отверстий и амплитуда хода отличаются.

, пробег 1 219 000 км   

После замены подвесного и крестовины вибрация утихла, но не прошла. Разумеется, подушечки. правая нормальная, а вот левая.. на фото видно. подобрал на замену от какого-то марка (целая, но чуть уже).

, пробег 1 222 000 км   
   

Прикинул тёмно-синие чехлы и решил всё-таки отказаться от коричневого салона.... (пардон за качество, на телефон фотал)

   

Кому не ясна метафора - фонари заднего хода не горели. При включении фаза ни на одну лампочку не шла, так что пришлось покопаться...

"Лягушка" в коробке с трудом выкрутилась и оказалось целой. оставался один вариант - где-то перебит провод. Далеко ходить не надо было, прям около коробки и нашлась "потеря сигнала".

   

Наверняка многие владельцы подобными негативными случаями не дополняют отзыв. Тому есть две наиболее веские причины. Первая: читателям, следящим за отзывом, куда более приятно наблюдать за дополнениями, в которых автомобиль восстанавливается и преображается (а не наоборот, как в данном случае). И вторая: некоторым - тупо стыдно упоминать о подобном. Но я не из робкого десятка. Вообщем, дело было так...

Пролог. За день до случившегося, 8-го числа у нас внезапно похолодало (минус 18с ). Машина в этот день весь день не заводилась (словно чувствовала, что не нужно ехать никуда) аккум не проворачивал даже 1/4 оборота....

   

Я уже упоминал в предыдущем дополнении, что в процессе разъездов-переездов у меня в багажнике чего только не накопилось... Но вот та штуковина, которая на фото 2 - меня конкретно втупила... Как оказалось (методом простой дедукции апосля стакана пива), сей прибор упал со столба в который я влетел. И упал - аккурат на стекло багажника. Обидная случайность. Хорошо хоть - фонарь не на крышу упал...

После снятия кривых колёс, всё-таки обнаружилось смещение правой ступицы по оси (так сказать - чрезмерное схождение) и загнуло сам её нижний крепёж....

   

После удара, правый наконечник разбило окончательно. левый итак был не в самом лучшем состоянии. Благо, даже в этой деревне нашлись в продаже по 8$ за штуку. (от сурфа кстати подошли). В качестве временной альтернативы заднего стекла, конечно - плотный полиэтилен. В номинации "уплотнитель для ПЭТ заднего стекла" в жёсткой борьбе с электродами, победил всё ж мягкий провод от совковой стир. машинки. (натолкнули на эту мысль 2 фактора: психиика, поломанная передачей "очумелые ручки" и старые автобусы с надписями "вытянуть шнур, выдавить стекло)....

   

Приходилось пару раз выгибать металл элементов кузова. но там были пробокс 2002-го и жучка "шестёрка". Что у первой, что у второй всё довольно просто. Но на японцах начала 80-х всё "немного" иначе... Для тех кто не в курсе - без применения спецоборудования и жестянщиков есть два основных способа "победить" толстенную япо-сталь (Особенно необходимо бывает на месте дтп).

Первый - высверлить отверстие, вставить шпильку (болт), зафиксировать гайкой изнутри и тянуть. Плюс этого способа - практичность (почти в любом месте возможно)....

   

Я много раз позволял себе насмехаться над владельцами "проглотов". Говорил, недоумевая: "Нафига вам такая дурь с расходом 20/100 чтобы тупо ездить по городу, где даже этой дурью воспользоваться негде? Лично я не собираюсь кормить нефтянников лишним...". Помню, брат тогда сказал мне: "не зарекайся...".

В одном из дополнений я уже упоминал, что по непонятным причинам у меня слегка увеличился расход. Под "слегка" я подразумеваю 12-13 л... Было рассмотрено множество самых мудрёных вариантов, какова же причина сего....

, пробег 222 400 км   

До замены генератора ещё летом периодическими подзарядками успел убить родной аккум (тот, с которым купил). Сейчас при минусе сразу дал понять. В рознице 90Ач среди прочих отметил 2 для себя: докер и солайт. Докер габаритный, но дешевле. места под капотом хватит. Подскажите, пожалуйста, что лучше? Или свой вариант.

   

Сначала думал не писать о случившемся месяц назад, но теперь понимаю, что инфа полезная...

Поздним ноябрьским утром (часа в 2 дня по местному. для меня - это утро), вышел я заводить холодного крауна. На улице было конкретно так - ниже нуля. Накаливаю свечи, поворачиваю ключ - ЩЁЛК. Опять.. - щёлк. Пошевелил клеммы, снова поворачиваю - четверть оборота кое-как прокрутил. Масло жидкое. Думаю - аккум. Попросил прикурить - та же история. Начал уже грешить на стартер... В итоге причиной стал очередной колхоз предыдущих владельцев: массу двигателя прицепили на жигулёвский тумблер массы (понять не могу с какой целью....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Таганрог
Сообщений: 81
Раритет, береги, доводи до идеала
124
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
кузов восстановишь, колеса поменяешь и будет конфетка, пять!
56
19
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2298
АЛИСЕН:
кузов восстановишь, колеса поменяешь и будет конфетка, пять!
Спицы подойдут)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
29
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2298
дополнение фото изначального вида кузова....
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
16
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2298
Оригинальную фару наспех найти разумеется не удалось. Поэтому, нашёл временную альтернативу за 500р...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
13
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2298
Внутряша
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
9
4
Ответить
  
Семей
Сообщений: 436
Вот это я понимаю КРАУН!!!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
29
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Супер машина! С нетерпением буду ждать продолжения, как будет выглядеть машина после ремонта кузова!
Запчасти на нее только на разборке уже можно найти, или из нового можно подобрать? Как расходники на нее покупаются?
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
9
10
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
досталось бедняге..)
14
2
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
тоже хочу токого
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
12
12
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1960
будет интересно следить за дополнениями. Если они будут конечно. А так то старую машину найти не проблема.
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Идеальное состояние. Надо береч. Только 5.
7
27
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Отзыв ни о чем. Оценку ставить не буду. Надеюсь, автор исправится и напишет именно отзыв.
15
31
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18285
ofplankton:
Отзыв ни о чем. Оценку ставить не буду. Надеюсь, автор исправится и напишет именно отзыв.
думаю, отзыв планируется дополнять по мере восстановления. тут много таких...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13422
такие одни из первых на Сахалине в 89 году пошли...тогда смотрелись как звездолеты
23
1
Ответить
   
Сообщений: 778
Бедняга! Досталось же ему...
Поздравляю с приобретением, рад за Вас!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
7
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
придется потрудиться.....5
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5539
в идеале такие в япии щас стоят ого-го!!! сюда притащить под миллион-полтора выйдет.
8
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2298
ofplankton:
Отзыв ни о чем. Оценку ставить не буду. Надеюсь, автор исправится и напишет именно отзыв.
ну, в чём-то ты прав, конечно. тут больше история покупки, чем отзыв. если что-то конкретно интересует - спрашивай, отвечу.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пять баллов! Удачи в восстановлении раритета!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Ничего себе Краун,да ещё с таким кузовом!Пятак и удачи в восстановлении!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
10
1
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 10
5
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
ARTikul:
Ничего себе Краун,да ещё с таким кузовом!!
....вот , вот ))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
редчайший кузов ! вагон в 110х впервые вижу.
хотя тут над железом и салоном, конечно, еще пыхтеть и пыхтеть !
5 за энтузиазм и любовь !
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
ЮрийСиноптик:
Оригинальн ую фару наспех найти разумеется не удалось. Поэтому, нашёл временную альтернативу за 500р...
волговская ! от 2401 универсала
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
хотя нет, салон еще туда-сюда, не загаженный
 
3
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 523
Удачи в востановлении!
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
А почему дизель взяли?)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
За смелость 5+.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4181
Фотки в Саянске сделаны :)) СРазу узнал это место по первой же фотографии)))
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Ого танк! Силище!
Мой отзыв: BMW X5 2008
4
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 749
Краун да еще и рамный - зверь аппарат! Почти ЖИП! Удачи в востановлении!
8
2
Ответить
  
Кропоткин
Сообщений: 284
Авансом 5, и продолжение в студию!
"К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной."
2