Мне вот одно не понятно... Пару лет назад упукивался, писал дополнения каждую неделю. Да что и говорить! Пару раз даже специально что-то ломал в машине, потом делал и писал дополнение о поломке! Шутка?! Возможно... Но всё было ради того, чтобы повысить общий бал отзыва. Но как ни старался, не могу перепрыгнуть отметку "4.7". А тут, понимаешь, на год замолчал, написал о ремонте двигателя и - на тебе! 4.9!!! Нет, я конечно рад! Но значит придётся дополнять отзыв раз в год, дабы бал не занизить. Что поделать...
Ну всё, вроде отмазался за год молчания, теперь можно и начинать.
_________
Приветсвую вас, мои дорогие, старые и молодые, фанаты и тролли, и прочие существа!
Пробежавшись по предыдущему дополнению глазами, я понял, что необходимо внести некоторые коррективы в отношении нынешнего технического состояния крауна...
Как было упомянуто выше, после кап. ремонта ДВС, машина плохо заводилась уже при нуле градусов. Примерно на 500 км обкатки, учитывая состояние ГБЦ (сточена больше, чем на миллиметр), было решено попробовать перебросить шкив ТНВД "на зуб раньше". Это действительно дало результат - по тяге, расходу и старту двигателя в мороз. После этого ночёвки "без котла" уже были спокойно до минус 25 градусов. Ну и вся эксплуатация до лета была ничем не примечательна. О таких мелочах, как - взорвавшийся в 30см от лица аккумулятор... о таких повседневных пустяках как-то даже и писать лень. Но ведь я же графоман! И надо быть стабильным во всём! Ладно, один абзац... Ну, максимум, два...
1. В марте месяце один из участников Crown Club 38 попросил в чате отбуксировать его Crown JZS 145 через пол Иркутска до гаража. Передвигаться он не мог по причине внезапно дунутой прокладки ГБЦ. У меня было свободное время, мой вагон на механике, ну и в довершение ко всему, я активист, альтруист, онан.. не, не то... ну, короче много слов, заканчивающихся на "ист" - про меня. И отказать человеку в беде не могу. Отозвался...
Буксировка долго не могла начаться по причине того, что мой вагон не мог сдвинуть с места седан, который не сразу сняли с "паркинга". Но спустя пару минут, когда я уже основательно прогрел шины в буксе, прорыл две норы, селектор у буксируемого любезно перевели в положение "N" и мы поехали. Преодолев практически всё расстояние, когда оставалось уже буквально 500 метров до заветного гаража у меня внезапно на ходу погасла вся электроника и дизель заглох. Благо, случилось это как раз у кармана на дороге, что позволило нам остановиться, не перекрыв поток транспорта и не открыв тем самым поток проклятий. Остановившись, я неоднократно покрутил ключ в замке зажигания во все положения, возможно даже, отрыл одно новое... Тишина полная. Естественно, первое предположение - клеммы аккумулятора. Пока я неторопливо открывал капот, Саня (водитель буксируемого), уже подбежал поинтересоваться в чём дело. Ну, откуда ж он мог знать... Я открываю капот, одновременно с моим движением левой руки к плюсовой клемме, мы как два смертника зачем-то наклоняемся над аккумом... БАХ!... ззззззззззззззззз...... Ну, это в ушах было примерно так. В тот момент я пожалел, что мать меня не нагуляла от азиата, потому что широко раскрытые глаза приняли в себя добрую долю электролита. Я как слепой котёнок - на ощупь по памяти до ближайшего сугроба (очень повезло, что он был), ну и уже через пару секунд прозрел. Саня к своему счастью носил очки, поэтому у него пострадала лишь одежда. Под капотом, естественно, остался лишь кусок свинца на пластиковом поддоне, который всего-то полгода назад был куплен за немалые деньги... Прежде чем взять у Сани аккум, чтобы завестись, нужно было понять - по какой причине моя батарейка бахнула, иначе могло бы быть комбо... Вот на этом месте я хотел остановиться, чтобы любезный читатель высказал свои предположения по этому поводу, но... а, собственно, что НО?? мне спать надо, вам - интрига и пища для ума. Так и сделаем! Жду ваши комменты. Меня, конечно, хлебом не корми - дай всё запечатлеть на фоторужьё, но в подобных ситуациях, когда вспоминаешь все существующие религии и выбираешь ту, перед которой не накосячил, чтобы молиться о том, что глаза не пострадали... там как-то не до фото, так что извините. Конкретно эта глава осталась, увы, без фото.(
Чё то там ещё было... а, про корону...
2. Тут всё просто и так же ничего примечательного.
В декабре на нашей городской площадке дрифта, на льду мне "посчастливилось" принять удар от начинающего дрифтера себе в переднюю пассажирскую дверь. Тут уже к счастью есть фото. Стекло в хлам, дверь в хлам. Как смог выстучал, домкратом вытянул, с месяц поездил с пластиком вместо стекла, дверь функционировала. Дождался от форумчан дверь со стеклом в сборе, поставил. Дверь чёрная, краун белый. "Нехорошо...", - подумал я. "Нехорошо!", - подумали и участники Crown Club 38, и пока я был в свой день рождения в командировке в забайкальском крае, покрасили дверь и заодно "на сдачу" всю ржавчину в круг. Приятно, чёрт возьми! И в довершении всего, наклеили на весь капот корону. И знаете, мне кажется "старший" её заслужил! В клубе он самый старый и один из самых активных. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в этом мероприятии!
Ёпилог.
Как видите, помимо фотографий из клубной жизни, есть пара непонятных фотографий с каким-то синим седаном... В ближайшем будущем, загадывать не буду, но буду стремиться к тому, чтобы как можно скорее поставить это чудо на ноги и тогда будет мой следующий отзыв. К сожалению, не могу разрываться на все ресурсы, могу вам лишь посоветовать заглянуть на наш клубный канал Crown Club 38 на YouTube. Там я регулярно буду выкладывать видосы о процессе восстановления седана. За сим прощаюсь! Берегите глаза и удачи! =)