"СТАРШИЙ" - должен оставаться старшим!

Собственно, заголовок этого дополнения является ни чем иным в нашем случае, как дословным переводом с "ржаво-машинно-японского" на русский. Словом, наш герой Crown LS-117 вагон начал ругаться по-чёрному, когда рядом с ним в моём владении появился краун СТАРШЕ его: Отзыв о Toyota Crown Аж на два года. Быть может, по меркам черепах, попугаев, дубов и т.д. два года - разница незаметная... Но только не по меркам ржавеющих раритетов! И плюс в наших условиях - климат, соль... Безусловно, каждый год может стать последним. И тут решающее значение для выживания имеет внимание хозяина. И СТАРШИЙ это понимал. Как и понимал чем грозит то, что хозяин приобретает ещё один объект внимания. Вспомнить даже недалёкое прошлое...

В 2014-м году мне, словно котёнка под дверь, подбросили хворающего Crown LS-131 1991. Два года мучений с питомцем, после чего названный "младший" питомец ушёл в очередные руки. И уважаемый читатель помнит, каким ревностным порывом ответил на это старший. Сломало кулак на распредвале, отломило ухо на ТНВД и в довершении - сточило посадочное на шестерне коленвала и, как следствие - сам коленвал следом. И это всё разом на дизеле-миллионнике. Каково, а??!! И это я перечислил только самое значительное... После этого старший томился более полугода без движения, после чего у нас был процесс примирения продолжительностью в три месяца. Капремонт. Выезжаем осенью на дороги, колесим без проблем 9 месяцев и тут пришёл срок родить. Родить новую авантюру. Спасаю от пресса Toyota Crown MS-110 1980 и уже морально готовлюсь к ревностным сюрпризам от старшего.

Причём, я должен был учитывать то, что на этот раз я преступил две важные черты: предал священный дизель (будь он проклят) и взялся за крауна СТАРШЕ СТАРШЕГО!!!

Проходят дни, недели... процесс оживления седана неумолимо движется и прямо пропорционально ему движется процесс самоуничтожения старшего. Иначе назвать я это просто не могу, потому что ломается что-то даже когда старший просто стоит. А конкретно, на данный момент, когда "более старший старший" уже на добрые 70% восстановлен, у "экс-старшего" всего-то ЗА ТРИ НЕДЕЛИ успело случиться следующее:

1. Провался трос спидометра. Установил его меньше года назад, в приличном состоянии, без резких перегибов. И тем не менее...;

2. Отвалился шкив генератора. На ходу. Вот так просто;

3. Лопнула трасса обрати топлива в двух местах;

4. Отказал сигнал;

5. Отказал второй сигнал (который был приколхожен на случай редких перебоев первого и ни разу не отказывал);

6. Дважды перегорел левый передний повторитель, а на третий раз вылетел на ходу из крепежа прямо под колесо...;

7. Начали... гхм... НАЧАЛИ ВЫЛЕТАТЬ ПЕРЕДАЧИ В МКПП!!! Казалось бы, прошлым летом поменял масло в коробке, диск сцепления заодно, нооо...;

8. Умерло реле фар. Впервые;

9. Пропала зарядка. На пункт 2 можете не смотреть, шкив на месте;

10. Умерло реле свечей накала;

11. УМЕР ПЛЮС, проведённый напрямую на свечи накала;

12. Почти умерла печка. На максимуме греет примерно как кулер от процессора системника;

13. Умирает (периодически пропадает) FLASHER (реле поворотников и аварийки). Соответственно, периодически не работают ни аварийка, ни поворотники);

... тут ещё несколько пунктов, всего и не упомню, перейду уже к последнему на сегодняшний день...

Как я уже говорил, прошлым летом была произведена капиталка блока, поэтому, каким бы ни был краун "живым", двигатель умертвить ему, видимо, физически не удаётся и он начинает уничтожать в себе всё, что можно. И в довершении, дабы окончательно уйти на покой он придумал следующее:

14. Сместился мост. Таким образом, что расстояние между левыми колёсами НА 3 СМ МЕНЬШЕ, чем между правыми. Когда это всё дело выравниваешь и начинаешь ехать, он (мост) тут же встаёт обратно. И ни одни развальщики не решаются браться за него. И с таким раскладом - будь я в Японии или Англии, был бы риск улететь на обочину, но я в России... и с этой разницей в 3 см. старший рвётся на встречку весьма стремительно.

Таким образом, хотите верьте, хотите нет, но появление в моих руках Crown MS-110 1980 переносится старшим чертовски болезненно. На этот раз настолько болезненно, что он стремится убить себя.

Кто-то скажет: "нечего выдумывать всякий бред. следить за машиной надо...", - и бла-бла и ещё over850 bla... сам такое говорю часто многим)

Вот вам и сюжет для мистического триллера. Вот вам и "Кристина" Стивена Кинга, спустя более полувека, но в России. И на японский лад... Реально страшно представить - что же произойдёт, когда "более старший" будет на полном ходу. А это не за горами, ведь он уже на ходу...

Как эпилог могу лишь попытаться разбавить драму позитивом, а конкретно - обзором на "старшего", который успели снять как раз перед чередой всего перечисленного... Ровных всем дорог.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1575
Ревность - страшное дело! Не забывай, что эти самураи несут в себе часть древних клинков или даже доспехов. Память металла подчиняется кодексу Бусидо. Там верность - главная добродетель. Обиженный самурай реально считает себя недостойным жизни, если его сюзерен предпочёл другого. Короче, чтобы жить в мире и согласии с древним Крауном, придётся погрузиться в мир японских традиций. Попробуй поговорить с ним на его родном языке. С моим это единственный способ прекратить выёживание и прочую месть. Достаточно строго прикрикнуть :"Намастэ!", и он сразу начинает слушаться.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
8325042
Усолье-Сибирское
Все, что выходит из земли, обречено вернуться в нее, даже 2х тонный LS-117
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
8325042
Все, что выходит из земли, обречено вернуться в нее, даже 2х тонный LS-117
Разумеется! Как и все мы. Но мы можем хоть частично попытаться повлиять на то - КОГДА это произойдёт! =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром