Пожалуй, самые значимые и долгожданные обновки!

Пожалуй, самые значимые и долгожданные обновки!

Доброго летнего утра/дня/вечера всем!

Внимательный и преданный читатель сего отзыва прекрасно помнит, что было ранее. Ну, а для новеньких кратко повторюсь...

Шесть с половиной лет назад я приобрёл вагона в очень печальном состоянии кузова. Самой пострадавшей была задняя часть, особенно крышка багажника - нижняя часть её уже просто начала отгнивать и по кусочкам сыпаться прямо на ходу. Немедленно и верно отваливались так же и задние крылья. Конечно же, самое разумное объяснение тому было одно - у вагона весом в две тонны с атмосферным двухлитровым дизелем было слишком мало лошадок и, так как Старший всё-таки разумный и одушевлённый, решил сбрасывать собственную массу, чтобы хоть как-то набирать скорость. Возраст и соль на дорогах тут совершенно не причём! Словом, вагон выглядел достойно (если бы не битая лобовуха) спереди и ужасающе сзади. Забыл упомянуть, что вдобавок ко всему, я попал в ДТП, после которого остался без заднего стекла. После чего Старший на протяжении пяти лет колесил с пластиком сзади, вместо стекла, так как доноров нет. Это довершило его "завораживающий" вид сзади. Продолжалось это до первомая сего года, когда внезапно я получил спасительную смс...

Как выяснилось, совсем недалеко от меня - в Ангарске, стоит мой донор. С ЦЕЛОЙ КРЫШКОЙ БАГАЖНИКА И ЦЕЛЫМ СТЕКЛОМ на ней! Всплыл он ещё год назад, но тогда не продавался, а теперь решили продать и сразу предложили мне. Думать было бессмысленно...

Помимо заветной крышки, сам кузов оказался живее моего: двери открывались и закрывались одной рукой (зазоры), а не как у моего - рукой, всем телом и матом. Ржа и гниль на доноре уже появлялись, но "естественного облегчения кузова" как у моего, ещё не было. Конечно, проще было забрать его целиком и поставить на мою раму, пустив мой кузов под лютый "корч-пикап", как, собственно, рано или поздно и случится. Но беда заключалась в том, что кузов донора оказался другим. Несмотря на одно поколение, мой был грузовой "Ван", а "донор оказался люксовым "Вагоном". Если не считать мелочей, между ними было одно критичное отличие: у донора сзади были пружины, а у моего рессоры. Это весьма затрудняло процесс "сделать рокировку". К тому же, переплачивать лишние деньги за разницу гнили в пять лет (по сибирским меркам гниения кузова), не особо то и имело смысл.

В конечном счёте мы с друзьями за час поменяли крышки и бонусом к ним забрали задний бампер, который оказался почти идеальным. Ну и вдовесок я получил с него стопы - целые, но не родные. Лень было пробивать по номерам, как узнаю, обязательно отпишусь) Могу сказать, что это точно не марк вагон тех лет. В доказательство прилагаю фото с марком вагоном). Так или иначе, ввиду моих уже на 80%отсутствующих стопов, думать было нечего. Берём.

Из значимых событий могу отметить ещё небольшое и нелепое ДТП, которое случилось с ГАЗелью, осенью прошлого года. Немного замял угол правого крыла и разбил габарит. Но к счастью, в июне ездил по работе во Владивосток, где живёт человек, который спасает меня и мой вагон уже второй раз. И что примечательно, второй раз с габаритами! Помимо этого, человек ещё и покатал на потрясающем купе Crown MS-112 (фото ниже)! До сих пор помню эти эмоции. Сергей Александрович https://forums.drom.ru/member.php?u=70044 , в очередной раз огромный тебе респект! Причём, потому как от тебя уехал целый ящик (размером с гроб) ништяков, тебя так же благодарит наш второй "ретроКрауноВод" на своём MS-110! Побольше бы таких людей этой планете.

Так же зимой случился неприятный момент: Когда морозы опускались ниже -30, как выяснилось в горловине бака появлялся конденсат, который в тёплых помещениях конечно же в виде воды уходил в бак. И судя по всему, вода негативно сказалась на ТНВД и форсунках. Пока лето - ездим. Дальше видно будет...

Вот такие события, друзья, за 9 месяцев я счёл нужным отметить для вас. Благодарю за внимание и, цитируя классика, хочу пожелать всем: сибирского здоровья, цыганского веселья и марсианских нештрафующих ГАИ-шников.;) Не забывайте так же по возможности навещать кликом моего MS-110, он будет очень рад: Отзыв о Toyota Crown ). Всем пока!

P.S.: Бонусом хочу поделиться о видосами о необыкновенном старичке, которого зимой откопали прямо в центре Иркутска для восстановления.

P.S. Возможно, по каким-то космическим причинам дром не отобразит видосы о замечательном MS-85 в дополнении, как это уже бывало. Если так и случится: велкам на мой канал в youtube: "Crown Club 38" в плейлист "ЖитьБудет". Лайки и подпись на канал приветствуются! :

PaWX94iZXoOvjhMyAgIRi5O



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1982 в России

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 965
Покоя мне эти стопы не дают. Видел. Вспомнить бы гдеРазглядел номер, нагуглил - точно! Кей-кар-автобус Subaru Domingo тех же годов, что и Crown.
https://www.ria.com/zapchasti-...
Elfист
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2291
Artros
Покоя мне эти стопы не дают. Видел. Вспомнить бы гдеРазглядел номер, нагуглил - точно! Кей-кар-автобус Subaru Domingo тех же годов, что и Crown.
https://www.ria.com/zapchasti-...
Браво человеку, который не так ленив, как я!)))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1557
Привет! Очень рада за Старшего! Реставрация начинается. ))) Желаю вам обоим ещё долго радовать своих подписчиков!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2291
Crowned Crow
Привет! Очень рада за Старшего! Реставрация начинается. ))) Желаю вам обоим ещё долго радовать своих подписчиков!
Привет! Ты предана моим отзывам с самого начала уже столько лет... Я очень благодарен тебе за это и обязательно навещу Шимидзумаро ;)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1557
ЮрийСиноптик
Привет! Ты предана моим отзывам с самого начала уже столько лет... Я очень благодарен тебе за это и обязательно навещу Шимидзумаро ;)
Ловлю на слове! :)
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв