Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
По просьбам трудящихся, непосредственно - отзыв владения.

По просьбам трудящихся, непосредственно - отзыв владения.

В первую очередь радует ходовка - нет стоек, с которыми натерпелся в своё время. Рессоры и передние пружины вместе с приличным весом рамного универсала на скорости словно мягко "глотают" неровности наших прелестных дорог. Проверка на устойчивость и крен - специально пробовал на 80-ти входить в крутой поворот на мокром асфальте: её скорее перевернуло бы, чем занесло. Довольно сильно кренится, но не соскакивает с дороги. С момента покупки и по сей день на ней стоит добротная грузовая всесезонка=) Касаемо проходимости и бездорожья - посадка выше многих паркетников. Если нагрузить пару сотен кило назад - очень неплохо преодолевает ухабистую грязюку.

Почти сразу после прохождения "весёлых" 900 км на одной из кочек бездорожного Саянска услышал жуткий скрежет. Тут же остановился: раскрутилась скоба на правой рессоре и правая часть моста "уехала" назад... на 4 см!!! Что аж колесо по крылу скребло. Отогнул крыло, "дополз" до гаража, поставил на место, затянул. Больше машину влево не вело=)

После замены ТНВД температура почему-то возросла на 20 градусов сразу. Воздушных карманов в тосоле вроде нет. с этим непонятно. Раньше не доходила до середины, теперь же - чуть выше середины при нагрузках. Поставив точку в расходящихся мнениях о том, насколько нескоростная "элька", приведу скоростной диапазон передач КПП у Крауна: 1 - 0-20; 2 - 20-40; 3 - 40-60; 4 - 60-80; 5 - 80-130 км/ч. (при движении по прямой). Разумеется, как и у любого дизеля, и тут есть возможность нормально трогаться со 2-й, так же как и ехать на 4-й при скорости 30.

Ещё одним весьма странным фактом было то, что после трассы сгорели СРАЗУ ВСЕ 4 свечи накала! У трёх аж кончики отгорели.

По нашим подсчётам, за те 900 км. машина скушала около 90 л дизеля и около пол-литра масла. Расход для трассы и дизельной механики довольно большой. Касаемо масла, кстати. Когда взял машину, было залито "бритиш". После промывки залил проверенный уже на эльке ЗИК - и как-то чуток "беспокойно" стало работать. Касаемо расхода - на новом насосе, как оказалось, был сильно выкручен болт подачи топлива. Так часто делают дизелисты при ремонте ТНВД, чтобы впоследствии у клиента не было претензий по тяге. Тяги будет то - будь здоров. Только вот расход и коптить будет. Ведь в копоти можно обвинить маслосъёмные кольца. Вообщем - закрутил болт, отрегулировал акселератор - копоть исчезла, расход упал. Тяги стало чуть меньше, но терпимо вполне.

Салон. Ну, тут конечно же не хватает порой комфортабельности. Хоть он и на порядок просторнее кресто-марко-чайника (с непривычки по-первости едва ног хватало))), но недостаток прелестей комплектации ощущается. На фото видно, что передние родные кресла когда-то окончательно пропердели и поставили синьки середины 90-х. теперь думаю, либо искать на замену близкие к оригиналу - без подголовников, коричневые, либо покупать под цвет кож.зам./вин.кожу и шить чехлы на эти.

Через два дня хватаю на буксир вот это чудо: https://www.drom.ru/reviews/toyota/cresta/40751/ и в Иркутск. Там оба будут "лечиться" =) Дополню в процессе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter