... что, похоже, это первое вскрытие за дооооооооолгое время.
Из технических моментов, задние барабанные тормоза. как я уже говорил - самое неприятное для меня. долго откладывал, и тут всё-таки добрался. Пришлось помучиться и потратить часа 3 на демонтаж. Даже выкрутив шестерни свода колодок до упора, барабаны выходить не сразу согласились. Колодки, как оказалось практически не изношены. А вот сами барабаны внутри проточены на 2-3 мм. Из-за чего по краю получилась бровка, которая и не давала их снять.
Несмотря на выработку, толщина барабанов позволяет ещё ходить и ходить. Но бровку необходимо было снять для последующего монтажа/демонтажа и во избежание дополнительной перхоти. Всё, что для этого требуется - болгарка. Ставится диск на ступицу наоборот, заводится машина и на передачу. Далее всё понятно.
В итоге требуется лишь заменить задубевшие изношенные пыльники троса ручника на ступицах. Всё остальное в системе задних тормозов в рабочем состоянии.