Разбирали мы тут с другом его аварийную "табуретку" (кому по фото не понятно, мятое битое чудо - это "королла II"). Целью друга было: достать недешёвую аудиосистему из салона, всё остальное из салона на выброс. Я сразу вспомнил про свой салон и понял, что не всё на выброс, потому как донорского салона мне ещё ждать долго). Опуская незначительные мелочи, заострю внимание на одном - КОВРИЩЕ (ковролин). Синий, особо не загаженный. Вообщем, нормальный. Я его аккуратно содрал и отложил в сторону, на что друх сказал: "ты угараешь? от малолитражного купе на твою "баржу" ковёр явно маловат будет!"... Но меткий глаз монтажника (мой) был уверен, что подойдет, и вогрузил я коврище в багажник. На фото видно, какое у меня покрытие было - чёрный двухмиллиметровый материал, с виду напоминающий кожу. Но при минусе он приобретает свойства пластика. От чего со временем и лопнул во многих местах. От чего плохая шумо-тепло-изоляция и внешний вид - не ахти. Короче, заморочился-таки халявной авантюрой.
На следующий вечер был двухчасовой секс со снятием передних кресел (приржавевшие со стороны днища гайки отходили неохотно). Обнаружилось три сквозные дыры под задним креслом, размером с двухрублёвую монету - каждая. Вот почему салон так быстро тепло терял. Отверстия идеально круглые - видимо, были когда-то резиновые заглушки. Подобрал резинки, на герметик посадил. Кожух от печки, идущий под сидением для обогрева ног заднему левому пассажиру дул хорошо, но почему-то был заправлен ПОД напольное покрытие. Видимо, имитация тёплого пола была.=)
Итак... барабанная дробь, примеряем... Мы оба ошибались насчёт размеров коврища. Он оказался БОЛЬШЕ, чем нужно!!!=) это было внезапно, но приятно. Вырезы под ручник и КПП подошли идеально. Проблема оказалась только в арке - на королке она видимо меньше. Из-за чего потребовалось разрезать ковёр взади посередине (на арке), чтобы он доставал с обеих сторон до накладок порогов. Зато остался запас, который с лихвой заходит под задний диван. Запас обрезался, после чего вошьётся в место выреза. Накладки порогов, кстати, поставил синие (отданные любезно хозяином прозапас) вместо своих коричневых. В цвет с ковром теперь. В итоге получилось очень неплохо. Число складок свёл к минимуму.
В общей сложности, процесс: снятие сидений---чистка пола---подгонка и установка коврища---установка сидений - занял часов пять. Теперь в салоне чуть теплее, чуть тише и чуть приятнее =)