Всех с прошедшим - старым новым, новым старым годом.) Радует погодка, не правда ли?) Я заказал!) Числа до 25-го можете заводиться по утрам спокойно;) Наблюдения показали, что многие "друзья менингита" уже и про шапки забыть успели. Более ответственные, хотя бы капюшон накидывают. А всему виною этот супергеройский пендосовский марвелл про неуязвимость, красочно и душещипающе экранизированный, тоже пендосскими кинокомпаниями. - РЕБЯТА, ОЧНИТЕСЬ!!! ВСЕ МЫ СМЕРТНЫ!!! - ХЕГ ВАМ ВЫ СМЕРТНЫ, А МНЕ - ПО***!!!..." Печаль... Ну да ладно, ближе к теме...
Нижеописанную методу, любезно раскрыл мне местный кулибин по дизелям, с которым я уже давненько знаком. Надесь, инфа покажется полезной в первую очередь "дизелеводам" а может и остальных на какие-полезные мысли подтолкнёт. Этот самый кулибин - хороший дядька, держит марку, так сказать. к нему со многих городов области ремонтиться катают. Потому что доверяют. В то же время и не успел ещё зазнаться и расслабиться: не делает "незначимым клиентам" - "на отъе*ись". Короче, как водка "матрица" в первые два месяца на прилавках. =) В поисках оставшихся причин конского расхода, решил я ему отдать свои форсунки. До этого я на них даже не грешил, потому как в сервисе в мае божились, что настроили как надо. Итак, вскрытие показало:
Настроили в мае их на самом деле как надо, но под двигатель 2L - с давлением 110. А мой 1L по всем мануалам требует 150-160. Соответственно, меньше давление - больше льёт "в трубу". Так и поршневая прогореть, чего-доброго, может. Так вот... Начал я откручивать гайки, фиксирующие "трубопровод" обратки (не могу назвать эту нежную латунную штуку правильно, извините) - крутятся вместе с форсунками, заламывая этот трубопровод. А ключом 24-м там не подлезешь, чтоб фиксировать форсунки. Короче, маялся-маялся... И взыграл менталлитет... Ринулись ньютоны в мускулатуру, не слушая предупреждения мозга... Сломал, короче, трубопровод ентот =( А купить такую штуковину на двигатель тех годов... ну, в нашей провинции - факт, нереал. В столице губернии только. И то не факт...
И шо делать? машину не хоцца оставлять колом... А ехать к ЕДИНСТВЕННОМУ тут аргонщику на пайку - не факт что вообще возьмётся. А кулибин этот подошёл и говорит: "да не парься, со всеми бывает. И я их в своё время ломал килораммами.... потом приноровился грамотно откручивать. У тя вакуумка же есть? И палюбому болтаются от неё лишние шланчики. Они по диаметру - в аккурат. Возьми, да и соедини ими. Давление в обратке не ядерное, выдержит. "Дедовский способ"...". Дал мне любезно идентичный целый "трубопровод". Для проверки я прицепил сперва тот самый шланчик на переход: "обратка - OUT ТНВД", обкатал... И правда - нигде ничо не сочит. Шланчик очень плотно входит, что даже хомутов не надо.
Вечером в гараже "сколхозил" из двух переломаных "трубопроводов" один, с применением шланчиков вакуумки. Надеюсь, на фото всё просто и понятно. Завтра забираю форсунки и ставлю эту конструкцию. Уж очень интересно проверить. Впрочем, сомнений нет. Одевайте шапки, пейте качественные напитки! Любите друг друга! Всем спасибо! =)
З.Ы. : Полезной инфы тут - три строчки, а я расписал... Уж простите, такова "недописательская" привычка. бонусом выложил фото "перхоти", которая вылетает из глушака на снег на холостых.