Сижу я, значит, дома, смотрю "недетское кино", время - около 6:00 по Гринвичу. Раздаётсяся звонок: "Алло, Юра, форсунки готовы. Забирай...". Аллилуйя!
Бросив вышеупомянутое святое дело, поехал. По дороге заскочил в магаз за шайбами. Благо, в этой деревне хоть их можно найти. Правда, хапуга за комплект взял почти 8$, ну да ладно... Результат должен оправдать всё с лихвой. Я тут подсчитал: в день я наматываю тут 30-35км. Соответственно, в месяц - около тысячи. Соответственно, расходую 200л вместо 100... А это, как-никак - 3560р в трубу каждый месяц! Забрал, короче, форсы. Кулибин мне напомнил: "Выставил их на 150. Но имей ввиду - если ТНВД твой всё-таки откапитален плохо - не заведётся!...". Чтож, коль не заведётся, поставлю вторые форсы, которые на 110 настроены и заведётся. Приеду в Ирк к тому кто делал насос, и там будет, вместо традиционного "понять и пгастить" - "ОТПЫСДИТЬ, заставить переделать"...
Закончив все дела, приехал вечером в гаражик. Кстати! В моём гараже температура +6 - +8, чему способствует круглосуточно работающая трамвайка. Есть печка, но я её нарочно не топлю! Потому как при такой температуре сидеть на ASS и курить не получается. но и не успеваешь мёрзнуть. Рекумендую!.... Ладно, ладно... творческие отмазки. просто топить лень...=(
Снимаю, значит, форсы. По той методе, которой поделился кулибин. И правда! Без потерь) ставлю шайбы, новые форсы. 25 минут на всё про всё. Походил, попинал х*й полчаса. Дал двигу остыть. Ну чтоб компрессия уменьшилась. Чтоб наверняка проверить. Компрессию, кстати, ентот кулибин замерил при мне: 4 - 24, 3 - 30, 2 - 25, 1 - 30. Мерил на "полутёплый" двигатель. Всё собираю, ставлю эту "очумелую колхозину" (описана в предыдущем дополнении) ради интереса. Момент истины... Заведётся иль нет?... живой ТНВД иль нет?... Покурил, походил минут десять. Аж сердце задолбило, символично отдавая во внутренний карман, где покойтся бумажник;)
Оборотов 6-7, подкачала горючку и завелась. Облегчение какое! Надо обкатать! 5 км обкатки. Лично я не заметил, что двиг работает тише и форсы меньше "долбят" (клапана ещё не регулировал). Вдобавок, не заметил, что динамика упала (что было бы нормально в данном случае). Заехал в гараж, глянул под капот - дала брешь моя колхозина (фото 3). Сам виноват, нефиг ни излом было соединять. Поставил новый шланчик. Усё путём!
Завтра заливаю в бак 10л и сбрасываю счётчик. Мой дохлый диск сцепления работает щас равносильно гидромуфте, так что расход может быть на 2л больше. Но никак не существеннее....
З.Ы.: В сотый раз всем спасибо, что следите и комментите! Очень подбадривает! Возможно, и бросил бы уже, если б не вы)