И снова хэллоу всем сэрам и сэрихам! С Крещением всех право- (и лево-)-славных!
Как и планировал, после ремонта форсунок залил значит вчера в пустой бак 10 литров и сбросил счётчик. Стрелка уровня топлива у меня на приборке шальная, так што по ней даже не пытаюсь ориентироваться. Потому как, поставишь машину с креном 10 градусов влево - покажет 15 литров. А поставишь с обратным креном - покажет пустой бак. И зависнуть на время может. Перхоть в системе поплавка наверно. да фиг с ним.
Откатал короче дневные 25 км, и тут друх наведался - остыть от очередного конфликта с благоверной. Снарядились мы пятиградусным топливом для философствования и решили прям в машине. Обсуждали 2 извечные проблемы: 1. Женщины. 2. Скудность ассортимента вышеупомянутых. Затянулось всё на три часа, машина (ну шоб не околеть, не май месяц) была заведённой постоянно. так что замер расхода переносится... Порешив на том, что в обеих проблемах виноват традиционно Чубайс, разошлись.
Сегодня решил отрегулировать клапана. Руководствуюся данными, любезно расписанными Артуроджаном, загнался в гараж и приступил. Сняв крышку ГБЦ и распредвал я не удивился: вкладыши распредвала как зеркало - идеальные. Как и всё остальное. Что интересно: "коромысла" и распредвалы от моего двига и от, вроде как - идентичного 1L с кресты, разительно отличаются. на моём "лапки" на коромыслах и коленки распредвала на порядок меньше, на крестовском вместо "лапок" - ролики (фото 2). а клапана и ГБЦ вроде одинаковые. Короче...
Все клапана были на удивление настроены - 0.1мм примерно у половины докрутить надо было. А вот первый.... ТА-ДАААМ! зазор в положении ВМТ 1 - 4мм! вместо положенных 0.35 =)
Завернул я его, собрал всё обратно. С ежу понятным трепетом, завожу...
О, это кайф! Знаете, такое "Ур-УР-УР", вместо "ТАР-ТАР-ТАР". Главным аудиальным изменением был воздушок. Прежде, в воздушке долбёжка была такая жётская "БУМ-БУМ-БУМ", теперь исчезла. Слава яйцам! На очереди - сцепление. Диск пришёл, а выжимной до сих пор жду...