Привет! Мой заботливый краун напомнил что пора возобновить походы в "качалку". Каким образом напомнил? - Да просто "отключил" ГУР.=)
Снизу на фото вы можете наблюдать болт: резьба (точнее то, что от неё осталось - 10мм, грани - 14мм). Это болт основного крепления ГУРа (верхний). Самое главное, что вкрутил я его туда сам лично всего несколько месяцев назад, он был как новый!вместо старого (у того просто грани сорваны были а резьба была хорошая, решил поменять. ЗРЯ). Вот только второй судя по всему оказался с наших старых жигулей. Разница качества стали очевидна. Несколько месяцев активной езды и от вибрации ГУРа сточило в ноль половину резьбы и болт вылез наружу, терся об шкив аж, ГУР болтался на болте натяжителя.
Мораль басни: если вам есть что "кулибничать" и требуются болты, которые должны держать нагрузку, лучше скрутите с 20-летнего япа, чем покупать "Г" в магазине или брать такое же "г" с более свежих, а тем более наших авто. Для тех, кто не в курсе: Отечественная (в простонароде - "рессорная") сталь - показатель твёрдости: 37. Японская углеродистая сталь: от 55 до 70.