Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О качестве болтов.

Привет! Мой заботливый краун напомнил что пора возобновить походы в "качалку". Каким образом напомнил? - Да просто "отключил" ГУР.=)

Снизу на фото вы можете наблюдать болт: резьба (точнее то, что от неё осталось - 10мм, грани - 14мм). Это болт основного крепления ГУРа (верхний). Самое главное, что вкрутил я его туда сам лично всего несколько месяцев назад, он был как новый!вместо старого (у того просто грани сорваны были а резьба была хорошая, решил поменять. ЗРЯ). Вот только второй судя по всему оказался с наших старых жигулей. Разница качества стали очевидна. Несколько месяцев активной езды и от вибрации ГУРа сточило в ноль половину резьбы и болт вылез наружу, терся об шкив аж, ГУР болтался на болте натяжителя.

Мораль басни: если вам есть что "кулибничать" и требуются болты, которые должны держать нагрузку, лучше скрутите с 20-летнего япа, чем покупать "Г" в магазине или брать такое же "г" с более свежих, а тем более наших авто. Для тех, кто не в курсе: Отечественная (в простонароде - "рессорная") сталь - показатель твёрдости: 37. Японская углеродистая сталь: от 55 до 70.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром