Нашёл я этот "танк" по объявлениям в Красноярске ещё в августе 2012-го с ценником 50 т.р. Сразу не надумал, а через полгода снова на глаза попался. Купил в феврале 2013-го.
В первую очередь - спасибо предыдущему хозяину - откровенно сказал: "по деревне катался, трудягой был...". Из этих слов много выводов можно сделать сразу.
Когда пришёл смотреть: февраль, -18, стоял безвылазно холодном гараже (по снегу у ворот было видно, что не заходили пару дней - как-минимум), накал свечей, 2-3 оборота - завелся сразу. Без эфира и прочей нечести - хорошо, компрессия есть. На холостых работает ровно, без стука и плевков. Идём дальше...
На дороге по прямой обороты набирает туго даже для "эльки" - ТНВД. Ну, к этому я был готов изначально, полноценный ремонт ТНВД - 15 т.р. (8 - если китаем пичкать). По ходовой, как со слов хозяина, так и на деле - всё очень даже удовлетворительно, после недавней замены расходников. Единственное - крестовина (последняя), очень ушатана. вибрацию давала свыше 70 км/ч. Ещё 1500.
По электрике: на первый взгляд всё рабочее... почти. дальний свет не включается. На что хозяин ответил: "так ведь по деревне вообще без фар и ездил. чёрт его знает... Преды в норме. Косы под капотом - тоже. А вот в косе под рулём - беда: в фишке 6 контактов аж сплавились между собой. Разорвал, вручную скрутил, заизолировал. Всё заработало. На заведённом без аккума свет горит - генератор в норме.
Ну и, самый, пожалуй, интригующий момент... кузовщина. О, дааа.... Тут то деревенская смекалка проявила себя в вышшей степени...
Понятное дело, 30-летняя машина, без коррозии - никак. Но, чтоб тупо залить половину полости багажника... РУБЕРОЙДОМ!!- это надо талант иметь)))) Ну, а что, практично) и дыр нет. Вцелом от коррозии больше всего пострадала крышка багажника внизу (на фото видно), и задние крылья. Левая задняя часть судя по всему была немного бита и небрежно восстановлена.
Ещё было несколько нюансов. Но перечислил всё, что посчитал наиболее интересным. За вычетом всех нюансов, сторговал 30% - по итогу сошлись на 35. т.р... в августе. Но, когда я вернулся за ним в феврале, торг уже был неуместен... Ну, тут всё понятно. Сам протупил. Поделом)
Полгода "весьма интересной эксплуатации" =) и в начале августа с братом доехали на нём с Красноярска в Иркутск. Перед дорогой все серые, облезлые и шпаклёвные места - тупо "с балончика прошлись". Оттого так и выглядит на фото. В сентябре - снятие с рамы и полной восстановление кузова. Как то так... =)