Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Crown 82 год

Тема:

В первую очередь радует ходовка - нет стоек, с которыми натерпелся в своё время. Рессоры и передние пружины вместе с приличным весом рамного универсала на скорости словно мягко "глотают" неровности наших прелестных дорог. Проверка на устойчивость и крен - специально пробовал на 80-ти входить в крутой поворот на мокром асфальте: её скорее перевернуло бы, чем занесло. Довольно сильно кренится, но не соскакивает с дороги. С момента покупки и по сей день на ней стоит добротная грузовая всесезонка=) Касаемо проходимости и бездорожья - посадка выше многих паркетников....

, пробег 1 218 000 км   

3 августа "стартанули" на крауне на 850 км (Красноярск-Саянск). Испытание прошло более успешно для старушки, чем предполагали. И вот, 24 августа решили "усложнить задачу" - до отказа его нагрузили, прицепили на буксир Кресту и на 280 км. (Саянск-Иркутск). Скоростной рекорд буксировки - 115 км/ч. Много кто "попутал" из мимо-проезжавших, когда ТАКОЕ тащет на себе ТАКОЕ и идёт на обгон =)) Была пара "весёлых" моментов, но вцелом - 6 часов пути с остановками.

   

Как я уже писал выше, рабочая температура у него выше нормы. А при буксировке вообще до предела поднималась. Приходилось периодически врубать печку, останавливаться и всячески эксперементировать...

   

Сперва хотел отремонтировать передние "вёсла" стеклоподъёмников.... в итоге плюнул и присобачил электропакет от короны. На фото видно какая беда у старого была (зубья съело). пришлось два вечера "попотеть", потому как расположение отверстий и амплитуда хода отличаются.

, пробег 1 219 000 км   

После замены подвесного и крестовины вибрация утихла, но не прошла. Разумеется, подушечки. правая нормальная, а вот левая.. на фото видно. подобрал на замену от какого-то марка (целая, но чуть уже).

, пробег 1 222 000 км   
   

Прикинул тёмно-синие чехлы и решил всё-таки отказаться от коричневого салона.... (пардон за качество, на телефон фотал)

   

Кому не ясна метафора - фонари заднего хода не горели. При включении фаза ни на одну лампочку не шла, так что пришлось покопаться...

"Лягушка" в коробке с трудом выкрутилась и оказалось целой. оставался один вариант - где-то перебит провод. Далеко ходить не надо было, прям около коробки и нашлась "потеря сигнала".

   

Наверняка многие владельцы подобными негативными случаями не дополняют отзыв. Тому есть две наиболее веские причины. Первая: читателям, следящим за отзывом, куда более приятно наблюдать за дополнениями, в которых автомобиль восстанавливается и преображается (а не наоборот, как в данном случае). И вторая: некоторым - тупо стыдно упоминать о подобном. Но я не из робкого десятка. Вообщем, дело было так...

Пролог. За день до случившегося, 8-го числа у нас внезапно похолодало (минус 18с ). Машина в этот день весь день не заводилась (словно чувствовала, что не нужно ехать никуда) аккум не проворачивал даже 1/4 оборота....

   

Я уже упоминал в предыдущем дополнении, что в процессе разъездов-переездов у меня в багажнике чего только не накопилось... Но вот та штуковина, которая на фото 2 - меня конкретно втупила... Как оказалось (методом простой дедукции апосля стакана пива), сей прибор упал со столба в который я влетел. И упал - аккурат на стекло багажника. Обидная случайность. Хорошо хоть - фонарь не на крышу упал...

После снятия кривых колёс, всё-таки обнаружилось смещение правой ступицы по оси (так сказать - чрезмерное схождение) и загнуло сам её нижний крепёж....

   

После удара, правый наконечник разбило окончательно. левый итак был не в самом лучшем состоянии. Благо, даже в этой деревне нашлись в продаже по 8$ за штуку. (от сурфа кстати подошли). В качестве временной альтернативы заднего стекла, конечно - плотный полиэтилен. В номинации "уплотнитель для ПЭТ заднего стекла" в жёсткой борьбе с электродами, победил всё ж мягкий провод от совковой стир. машинки. (натолкнули на эту мысль 2 фактора: психиика, поломанная передачей "очумелые ручки" и старые автобусы с надписями "вытянуть шнур, выдавить стекло)....

   

Приходилось пару раз выгибать металл элементов кузова. но там были пробокс 2002-го и жучка "шестёрка". Что у первой, что у второй всё довольно просто. Но на японцах начала 80-х всё "немного" иначе... Для тех кто не в курсе - без применения спецоборудования и жестянщиков есть два основных способа "победить" толстенную япо-сталь (Особенно необходимо бывает на месте дтп).

Первый - высверлить отверстие, вставить шпильку (болт), зафиксировать гайкой изнутри и тянуть. Плюс этого способа - практичность (почти в любом месте возможно)....

   

Я много раз позволял себе насмехаться над владельцами "проглотов". Говорил, недоумевая: "Нафига вам такая дурь с расходом 20/100 чтобы тупо ездить по городу, где даже этой дурью воспользоваться негде? Лично я не собираюсь кормить нефтянников лишним...". Помню, брат тогда сказал мне: "не зарекайся...".

В одном из дополнений я уже упоминал, что по непонятным причинам у меня слегка увеличился расход. Под "слегка" я подразумеваю 12-13 л... Было рассмотрено множество самых мудрёных вариантов, какова же причина сего....

, пробег 222 400 км   

До замены генератора ещё летом периодическими подзарядками успел убить родной аккум (тот, с которым купил). Сейчас при минусе сразу дал понять. В рознице 90Ач среди прочих отметил 2 для себя: докер и солайт. Докер габаритный, но дешевле. места под капотом хватит. Подскажите, пожалуйста, что лучше? Или свой вариант.

   

Сначала думал не писать о случившемся месяц назад, но теперь понимаю, что инфа полезная...

Поздним ноябрьским утром (часа в 2 дня по местному. для меня - это утро), вышел я заводить холодного крауна. На улице было конкретно так - ниже нуля. Накаливаю свечи, поворачиваю ключ - ЩЁЛК. Опять.. - щёлк. Пошевелил клеммы, снова поворачиваю - четверть оборота кое-как прокрутил. Масло жидкое. Думаю - аккум. Попросил прикурить - та же история. Начал уже грешить на стартер... В итоге причиной стал очередной колхоз предыдущих владельцев: массу двигателя прицепили на жигулёвский тумблер массы (понять не могу с какой целью....

   

При температуре ниже -10 заводится очень тяжело (кое-как схватывает, будто половина свечей сгоревшие. на свечи норм). Может ли тому причиной быть загустевающее масло зик 10W40? СПАСИБО!

   

Вообщем, в этом городишке выбор по АКБ то в принципе широкий. Да и на заказ могут привезти с накруточкой. Хвалёный PANASONIC 90Ач я ждать не стал, за Delcor переплачивать жаба задавила (171$.). Запал в итоге всё-таки на Docker 90Ач Са+. На форумах по поводу него молчок (недавно на рынке, ещё мало кто успел попользовать). Привлёк, собственно, как раз факт того, что недавно на рынке. По-первости фуфло не должны гнать. Ну и размеры привлёкли: 353/175/190. (Масса, кстати, 23.4кг.)

Крутит он, конечно, весело) Таких оборотов стартера своего я ещё не слышал....

, пробег 1 222 450 км   

Одним из основных "элементов внезапности", ещё при покупке стал ГУР (гидроусилитель руля), чему я не стал уделять внимание в начале отзыва...

На момент покупки продавец сказал про ГУР: "а он чёто подтекал... ну я и отцепил ремень вовсе...". ну, гидрач у меня в запасе такой уже имелся, так что - не беда, подумал я. Первый месяц качал трицебсы, водя крауна без ГУРа. потом, когда надоело и разжился лишней копейкой и досугом - надел ремень, купил АТФ зика и залил. вроде работает, руль мягкий... Через пару недель обнаружилась нужда в доливе....

, пробег 1 222 560 км   

Заходит на днях ко мне друг в гараж и глаза на лоб: "ВОТ ЭТО ФОНАААААРИК!"... Вообще у меня в гараже дневное освещение с 4-х сторон довольно хорошее - хоть покраской занимайся. Но всё же в некоторых случаях нужен фонарик.)

Минус этого фонарика в одном - не особо компактен со своими размерами. Зато сколько плюсов!:

1. Никаких батареек. Работает от сети. Причём, с минимальным потреблением.

2. Конструкция очень удобна. Регулировка по трём осям позволяет направить свет куда угодно. (когда надо что-то под машиной делать - ложу его в тех яму - мило дело)....

   

... что, похоже, это первое вскрытие за дооооооооолгое время.

Из технических моментов, задние барабанные тормоза. как я уже говорил - самое неприятное для меня. долго откладывал, и тут всё-таки добрался. Пришлось помучиться и потратить часа 3 на демонтаж. Даже выкрутив шестерни свода колодок до упора, барабаны выходить не сразу согласились. Колодки, как оказалось практически не изношены. А вот сами барабаны внутри проточены на 2-3 мм. Из-за чего по краю получилась бровка, которая и не давала их снять.

Несмотря на выработку, толщина барабанов позволяет ещё ходить и ходить....

   

... И вот друзья скажу вам я, что до седьмого пота, у журавля скажу вам я, в тот день была работа...

Спускался пару месяцев назад по лесной короткой дороге до гаража - там обычно только уазики и один хорошо знакомый хайс отваживаются ездить. (крутой печано-гравийный спуск, ежегодно промываемый ручьями). НУ А МЫ ЧЕМ ХУЖЕ? МЫ - КРАУН... Степень идиотизма и самонадеянности, порой, ломают не мало дров. Но что поделать, таков менталитет... Надо же что-то ломать, чтоб тихими скучными вечерами ремонтировать потом......

, пробег 1 222 700 км   

Чуток нарядил к празднику...) Всех форумчан и дромовцев с Новым 2014-м годом!!! Счастья, любви, достатка!)

, пробег 1 223 000 км   

Разбирали мы тут с другом его аварийную "табуретку" (кому по фото не понятно, мятое битое чудо - это "королла II"). Целью друга было: достать недешёвую аудиосистему из салона, всё остальное из салона на выброс. Я сразу вспомнил про свой салон и понял, что не всё на выброс, потому как донорского салона мне ещё ждать долго). Опуская незначительные мелочи, заострю внимание на одном - КОВРИЩЕ (ковролин). Синий, особо не загаженный. Вообщем, нормальный. Я его аккуратно содрал и отложил в сторону, на что друх сказал: "ты угараешь?...

, пробег 1 223 100 км   

К салону конечно не канают, но он итак двухцветный... И очень уж хотелось попробовать чехольчики с поясничной подушкой. Два самых главных органа (булки) довольны =)

   

Лютых морозов мы дождались, дорогие сэры и сэрихи. Первый циклон уже миновал, но он не последний в эту зиму. Одни не могли завестись по утрам, другие как обычно - делали на этом горе деньги, снуя по городу с топливной пушкой по утрам, отогревая бедолаг. Тем кто с котлами в этом плане повезло больше. Но, так или иначе, все вышеперечисленные так же подверглись дискомфорту от холода внутри своих коней. Печка. У кого-то не работает (восхищаюсь такими сибиряками: в шапке, с воротом, с закрытыми стёклами едут....

   

Снегу навалило у нас после рождества - мама не горюй. Пару дней не появлялся в гараже - ворота замело, еле открыл с лопатой. А как я уже говорил, дороги тут чистят редко. Ну и на фоне всего этого, катаясь последние несколько дней, начал замечать странный симптом: на поворотах машина мордой как будто подпрыгивает несколько раз. И по прямой больше 60 как-то подёргивает боязно... Ну, с такими дорогами сугробообразными я так и подумал, что бяда не в машине, а в дорогах. Но стучало сердце, тревожился разум. То ли от похмелья, то ли действительно из-за машины....

   

Всех с прошедшим - старым новым, новым старым годом.) Радует погодка, не правда ли?) Я заказал!) Числа до 25-го можете заводиться по утрам спокойно;) Наблюдения показали, что многие "друзья менингита" уже и про шапки забыть успели. Более ответственные, хотя бы капюшон накидывают. А всему виною этот супергеройский пендосовский марвелл про неуязвимость, красочно и душещипающе экранизированный, тоже пендосскими кинокомпаниями. - РЕБЯТА, ОЧНИТЕСЬ!!! ВСЕ МЫ СМЕРТНЫ!!! - ХЕГ ВАМ ВЫ СМЕРТНЫ, А МНЕ - ПО***!!!..." Печаль... Ну да ладно, ближе к теме......

   

"Грянул гром - пиши в дром! Дым столбом - пиши в дром! Хер узлом -... ну тут можно и воздержаться" - это всё, видимо, про меня...=)

Есть у меня тут сосед - дядя Толя. Знаю я его с 92-го года. Человек простой, не из богатых. В начале века, когда в новой кредитной системе жить стало "типа проще", приобрёл он себе тольятинскую "шестёрку" начала 90-х вроде. Буквально сразу у него пропала в коробке вторая передача, и сразу весь город стал знать дядю Толю. Потому что, чтобы переключиться на третью, ему приходилось до ТАКИХ оборотов догонять первую......

   

Сижу я, значит, дома, смотрю "недетское кино", время - около 6:00 по Гринвичу. Раздаётсяся звонок: "Алло, Юра, форсунки готовы. Забирай...". Аллилуйя!

Бросив вышеупомянутое святое дело, поехал. По дороге заскочил в магаз за шайбами. Благо, в этой деревне хоть их можно найти. Правда, хапуга за комплект взял почти 8$, ну да ладно... Результат должен оправдать всё с лихвой. Я тут подсчитал: в день я наматываю тут 30-35км. Соответственно, в месяц - около тысячи. Соответственно, расходую 200л вместо 100......

, пробег 1 223 333 км   

И снова хэллоу всем сэрам и сэрихам! С Крещением всех право- (и лево-)-славных!

Как и планировал, после ремонта форсунок залил значит вчера в пустой бак 10 литров и сбросил счётчик. Стрелка уровня топлива у меня на приборке шальная, так што по ней даже не пытаюсь ориентироваться. Потому как, поставишь машину с креном 10 градусов влево - покажет 15 литров. А поставишь с обратным креном - покажет пустой бак. И зависнуть на время может. Перхоть в системе поплавка наверно. да фиг с ним.

Откатал короче дневные 25 км, и тут друх наведался - остыть от очередного конфликта с благоверной....

   

"Приказом от.... во всех дворах города выдолбить бровки в накатанном снегу до асфальта, по обе стороны от бардюра, шириною 60 см...". Учитывая толщину накатанного снега, глубиною они получились 15-20 см.

Плюсы данного проекта: ...................................... ребята, честное слово, хег знает. я ни одного найти не смог. Единственная додумка: якобы, чтобы не путали тротуары с дорогой, которые сровнялись по уровню - БРЕД ПОЛНЫЙ! Уже через несколько суток при осадках закатается снегом.

минусы:

1) Большая вероятность провалиться и встать колом на парковке....

   

Хвала богам, яйцам и продуктам без ГМО! А, ну да - ВСЕМ ПРОВЕТ, сэры и сэрихи. Вы даже не представляете, насколько простое и удачное завершение этой истории. А главное - КОРОТКОЕ! Так что читать много не придётся на этот раз...

Ввиду того, что летом после ремонта ТНВД рабочая температура поднималась до ниипических высот (90-100с. см. дополнение: "Перегревы"), на зиму я как-то побоялся закрывать радиатор от встречного холодного воздуха. В данный момент морозцы 20-30 градусов у нас вернулись, и в машине стало менее уютно....

   

Анекдот в тему вспомнился:

___

Судебное заседание:

- Обвиняемый, как Вы можете объяснить то, что Вы ударили известную модель и актрису Иванову на съёмках?

- Ну, а шо тут скажешь? Сижу я, значит, работаю, варю на морозе. И тут подходит эта цыпа молодая, и МНЕ!!! СВАРЩИКУ 6-ГО РАЗРЯДА!!! С 30-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ!!! говорит: "а шовчик то надо поровнее ложить...", - ну я и ударил.

Суд, без раздумия:

- Оправдан! (про рекламу "снежная королева". кто вспомнил, поймёт).

___

Старый чехол ручки МКПП (может родной, может нет - поди-знай) - ещё в начале осени я деинсталлировал....

   

В прошлый раз при попытке выложить это дополнение, меня почему-то забанили... может совпадение. Кто-то из крауноводов мне где-то в комментах предлагал, не смог найти.

Пишу снова: одному хорошему человеку в Иркутскую область (не мне), для завершения восстановления одного чуда 81-го года (не крауна=)) срочно нужны хром. бампера как мои!!! В хорошем состоянии, с доставкой из другого региона, наложенным. цена договорная.

   

Ребяяяятаааа..., я вас порадую. Ещё неделя и можно будет лизать на улице металл. Язык всё равно прилипнет, но стоять и ждать помощи будет не так холодно. Короче, около минус 10 к кануну дня умалишённых и влюблённых будет. Так вот.

Хэллоу всем. Не дождавшись донора... О чём это вообще..

А, обшивы багажника. Снял я разлохмаченные родные ещё летом, уехал и застрял в этих местах. И чото так глаза прям замозолил этот "нэйкед" в багажнике, а родные за 300 км, ну решил по-очумелить.

Сделав все замеры, заправившись пятиградусным традиционно, расчертив всё на ДВП, взял ножовку по-металлу и начал пилить....

, пробег 1 223 777 км   

С боковыми обшивами как ни странно возни оказалось меньше, чем с дверной. За час уложился. Крючки малость напрягают глаз, но это не надолго всё равно. В итоге получилось как-то так:

   

Нет повести печальнее на свете, чем повесть незапланираванного суицида...

Пролог.

На днях хоронил знакомого - пацан ещё, 22 года от роду, незаслуженная насильственная смерть. Земля ему пухом.... Так вот сестра его в страстях рассказала много печальных историй из своего окружения. В двух словах одна из них (из всем известного жанра):

Паренёк - лет 20-25, приехал в кои-веки в отчий дом к родителям, навестить. Как обычно: стол, все рады, соскучились. Трепетная тёплая встреча. И сынок едет вечером в отцовский пустующий гараж (то ли в машине поковыряться своей, то ли - просто поставить на ночь)....

   

Всем почти-весенний - привет! 15-го февраля официально был год нашей "совместной жизни" (по ДКП). Накупил я по этому случаю несколько вкусностей, установил и уехал тут же в Красноярск по бизнесу и к благоверной. Потому дополнение пишу только сейчас, по-приезде.

1. DmitrievIlya как-то писал тут про воздушный сигнал, и что-то меня тоже заусило так - поехал брать. Мэйд Ин Чайна - 18$ за компрессор и две скромные дудки. В комплекте шёл почему-то всего ОДИН силиконовый шланчик (компрессор-дудка) длинною около полметра....

   

Собрались с другом ковырять его "камряндию". Ну и направились в мой гараж, потому как друг оного не имеет. А так как в процесс ковыряния входила покраска некоторых элементов кузова, при моей обычной температуре в гараже +5 уже не айс было. Решили за дровишками прокатиться. Благо, наш "Сайлент-Хилл" окружён лесом.

Я с зелёными дружу и поддерживаю их, потому рубить живое дерево - не моё. А вот насобирать поваленный лес - вполне моё. Прокатились в сторону молокозавода нашего (километра 2 от города). Проселочная дорога, часто прикатываемая грузовиками....

, пробег 1 224 200 км   

Во-первых гайцы заколебали за брызговики говорить, во-вторых - самому как-то неуютно камнями швыряться в едущих позади. Подобрал в магазе широкие брызги резиновые, думаю-гадаю как крепить к гнилым крыльям...

   

- Алё. Дэн, ну чо, всё в силе? Выдвигаемся?

- Ага, почти. У меня аккум с*ки ночью сперли. Подходи.

- Твою ж...

...

Договорился с другом специально пораньше выдвинуться, менять мне диск сцепления. Чтоб за день управиться. А него сигналки нет ну и в ночь на кануне аккум вытащили. У нас тут такое каждую неделю, преимущественно шпана специализируется на литье, тут повезло больше, потому как на колёсах у него секретки. С деньгами у него туго, поэтому полдня прокатались в поисках дешёвого аккума. Безуспешно....

   

Каждый день, спускаясь по лесу в гараж наслаждаюсь нашим пейзажом. Красивое местечко. Картину портит что так и не помылся перед фотосетом =((

   

Привет! Мой заботливый краун напомнил что пора возобновить походы в "качалку". Каким образом напомнил? - Да просто "отключил" ГУР.=)

Снизу на фото вы можете наблюдать болт: резьба (точнее то, что от неё осталось - 10мм, грани - 14мм). Это болт основного крепления ГУРа (верхний). Самое главное, что вкрутил я его туда сам лично всего несколько месяцев назад, он был как новый!вместо старого (у того просто грани сорваны были а резьба была хорошая, решил поменять. ЗРЯ). Вот только второй судя по всему оказался с наших старых жигулей....

   

Добрый вечер (если у кого-то - ночь, утро или день - извиняйте).

В дополнении о замене диска сцепления я упоминал, что слетел трос спидометра. И как-то всё времени не было докопаться, ну не самая страшная беда. Подумаешь, счётчик не мотает. И вот, наконец, добрался - открутил от коробки, разобрал всё чтоб изъять приборку...

Если в приборке трос воткнут как положено, то можно просто с обратного конца (КПП) рукой против часовой тросик прокручивать и стрелка на спидометре будет подпрыгивать. Но вот что-то 5 раз туда-сюда снимал одевал - ноль реакции....

   

Сидели вчера общались с очередным кулибиным. Он без конца нахваливал свою Делику, я в свою очередь - своего Крауна (а точнее - его светлое будущее). И тут он говорит: "а у меня вот в этом дворе уже год стоит безвылазно раритетик. Глянешь?". Глянул, сфотал. Видимо, его просто периодически хозяин выходит прогревать, раз снег счищен. А ездить - не ездит. Надо найти и выяснить. А то аж смотреть обидно как простаивает. Именно о таком Леончике пару месяцев назад тут отзыв читал. Думал их мало.. а оказывается под носом ещё один в городке населением 40 тыс.)

   

И снова здрасьте! Продолжаю скрашивать вечера писаниной. Но на этот раз - довольно важный момент!

Знаете, я уже почти привык к тому что у крауна зверский аппетит. Как на соляру, так и на масло (про масло вам лучше вообще не знать))). Даже в гидраче, несмотря на ремонт системы - и там масло чуток да уходит куда-то (стакан на тысячу где-то). Но есть в нём жидкость, которую я как залил в августе - так и держит строго уровень. Разумеется - тосол.

Напуганный горьким опытом перегрева, чуть ли ни каждый день мониторю уровень тосола в радиаторе и в расширительном....

   

Серы и сэрихи, щербы и галлы, дамы и господа... доброго времени суток! Это опять я.

Неделю назад, в воскресенье сразу после работы двинул на 300 км (Саянск-Иркутск). Конечно, перед дорогой был осмотр всех "жизненно важных" узлов. Осмотр выявил следующее: необходимо СРОЧНО заменить все передние колодки. В остальном всё было в порядке. Ну, думаю, в Саянске бесполезняк пытаться найти, да и на трассе часто тормозить не придётся. Выдохнул, поехал...

Едва тронулся от работы - упала стрелка спидометра. Скорее всего в коробке отошла....

   

Привет! Прежде, чем перейду непосредственно к сути проблемы, внесу небольшой пролог (иначе будет непонятно, почему "русификация")...

Мой покойный отец, ещё до моего появления и вплоть до трагического 2013-го года - всю свою сознательную жизнь был водителем/мотористом. И всегда, сколько я помню, его покорным конём и нашим кормильцем был "танк Кременчугского происхождения". К сожалению, ни одной фотографии не имеется, выложу "нагугленного" КраЗа похожего. Конечно, по большей части кормильцем он был для завода, на котором работал отец....

   

Йеххху!!! Здарова!

Крадётся к нам, уважаемые, дачный сезон. И, как следствие, подготовка: рассада, горбыль, опилки, удобрения, покрышки... Вообщем, мно.... стоп. какие покрышки? А, покрышки в качестве клумб цветочных. Да.

Шла за городом Саянском когда-то железная дорога. Лет 30 назад её ещё возвели. А лет 15 назад решили что она не нужна. Ну и, разумеется, побежали наперегонки краны с самосвалами. 20 километров рельс и шпал - нехилый навар. Несмотря на запретность действий, разобрали довольно быстро. за 2 года исчезли рельсы, ещё спустя три года выкорчевали все шпалы....

   

1. Смещение моста.

После поездки "Саянск-Иркутск-Саянск" правая часть моста ОПЯТЬ уехала назад. И опять на 3 см. Ни много, ни мало. В прошлый раз, потому гараж был занят, я эту проблему устранил "срочно-колхозным" путём: просто ослабил скобы и кувалдой (через доску, чтоб мост не коцнуть) на место поставил. На этот раз решил более основательно подойти к решению, потому как в третий раз всё это как-то не хоцца. Итак, вскрытие показало:

Во-первых отсутствовала резиновая прокладка меж мостом и рессорами. Нужную по толщине резину не нашёл, пришлось более тонкую в несколько слоёв делать....

   

В этом маленьком городке есть на что посмотреть всё-таки. Если искать хорошо) Вот этот "Москвичёк" 1956 года, на ходу, с рабочим двигателем, родной ходовкой и даже краской, не потускневшей! Ну, знающие знают - больше полувека назад красили хорошо). По салону чуток попыхтеть надо. Зеркало в салоне судя по всему от какого-то микроавтобуса (родное слишком уж крохотное, но на месте). К лету обещает выехать в свет. Уговариваю хозяина "вылизать" его и на БМШ иль куда ещё. Сопроводим =)

   

Прувет всем снова! Продолжается упорная и безбожная эксплуатация...

Как помнит уважаемый читатель и ПОчитатель, первая серия содержала повествование о наборе пары центнеров "сокровищ" с Дэнчиком на его дачку. Единственным вариантом тогда было: встать прямо под жд мостом (на котором покоятся сие сокровища), что запрещено правилами. Рисковали, что поделать: включил аварийку, поставили треугольник как положено. И даже придумали сценарий на случай приезда ДПС. Но, к счастью, обошлось - за полчаса спустили 10 вёдер по веревке с моста и благополучно слиняли....

   

Привет! Впрочем, можно уже не здороваться... 0)))

I. Обольют меня грязью и закидают тухлыми овощами владельцы внедоров и другие грязеходы, прочитав нижеизложенное...

Когда "БОФАЯ ПОВАРНАЯ МАФЫНА" вытянула меня из болота, сразу же начал страшно люфтить руль на скорости. Примерно с 60-и начинал дрожать со стуком, а больше - вообще страшно! Словно колесо на двух болтах. Колёса проверял - нормально (кроме того , что в грязи). Начал уже плохо думать о рулевой, поднял морду и пошёл к соседу знающему посоветоваться....

   

Пару месяцев назад парень, который как ни странно предложил неплохую цену за него, учитывая его состояние, сказал:

"Ты когда во двор заехал, я подумал где-то неподалёку портал временной сработал... А он грязный, кстати, дороже выглядит. Ему идёт...". Что бы это ни означало, машина на тот момент была не просто грязная... Ей стукнуло ни много ни мало - полгода без мойки). Тому были три причины:

1. При каждой мойке каршеры то и дело отбивали пару-тройку кусков того, что когда-то было краской. Неприятно((

2. После исчезновения заднего стекла, процедура мытья усложнилась по понятным причинам....

   

Ну, первый то ладно. Просто угадываем марку...

ВТОРОЙ! Я когда остановился чтоб его зафотать через лобовое: водила увидел, свирепо посигналил, вывернул колёса на меня и газу.... Чуть кирпичей не наложил.. =)))

   

Запустил тут старый свой дрововый телефон, и что я там вижу... Четыре фотки "старшего" в день покупки в Красноярске. Аж прослезился... Телефон дрововый, и фотки соответствующие... но разглядеть какая на нём богатая палитра цветов была тогда, вполне реально))

   

Ребят, буквально недавно обнаружил сиё недомогание у старшего... при заводе начинает звенеть достаточно громко где-то примерно в области ГТЦ (сколько не прислушивался, понять не могу). Сперва думал, какая-то гайка/шайба дребезжит, всё облазил - не нашёл. может кто сказать предположительно, что это?:

   

Ребят, буквально недавно обнаружил сиё недомогание у старшего... при заводе начинает звенеть достаточно громко где-то примерно в области ГТЦ (сколько не прислушивался, понять не могу). Сперва думал, какая-то гайка/шайба дребезжит, всё облазил - не нашёл. может кто сказать предположительно, что это? снял на видео https://youtu.be/g4wxDlLnaU8

   

С 10.09 и по хег знает какое число старший ежедневно бороздит дороги Иркутска.

**

Обещался я рассказать всю историю целиком о лишении прав (по чьей наводке, кто и за что мстил, все три суда...) но, извините, воздержусь. Пока что нежелательно это делать...

**

Приехал бро в начале сентября и забрал старшего под опеку, трудиться. И попутно нагрузил до отказа различным хламом: ГБЦ, прочие запчасти и 18 листов пенопласта (в гараже он у меня теперь без надобности, а там в строительстве очень нужен). Потому как старший хоть и большой, но не резиновый, 5 листов всё-таки не вошли и было решено привязать их к крыше....

   

Здарова, сэры и сэрихи. С весной всех! Давно не дополнял по понятным причинам. К концу лета будет большое дополнение, а пока для затравочки...

Это чудо я видел уже дважды, но как-то всегда далеко и невовремя. А вот сегодня удалось-таки догнать и запечатлеть. Хозяин добродушный мужик оказался. Cказал, что надумывает продавать, на что я, само-собой возразил. Пусть подержит, настоится раритет) Вообще в наших краях это единственный экземпляр, который мне на глаза попался. Вот и решил проверить, насколько схожи кузова....

   

Спасибо за идею Евгену, который отметился в комментах ниже. Думаю, найдётся несколько человек среди покорных читателей, которым интересно, сколько же ушло денег на старшего за время владения. Да и мне полезно для себя знать. Итак, пролистав дополнения я восстановил полную картину и получил следующее:

1. Замок водительской двери: 500р. Установил сам. 2 часа покопался. (экономия на сервисе - минимум 1000р.);

2. Ревизия косы под рулём: изолента - 15р. Возился 3 часа (экономия на сервисе - минимум 10000р.)

3. Набор предохранителей: не помню, 150р....

   

=="...15-е февраля 2015-го года. Этот день - день рождения моей любимой. А я, почти за тысячу километров от неё, встречаю солнечное воскресное утро. Ну что может испортить такой день? Три простые буквы могут, и эти буквы - Д Т П".==

Привет! ПРИВЕТ ВСЕМ ЗАЖДАВШИМСЯ, ЗАСКУЧАВШИМСЯ И ЗАПЕРЕЖИВАВШИМСЯ!!! Я специально не завтракал чтобы сейчас ловить от вас помидоры. Бутылками только не кидайтесь! Ну, ладно, кидайтесь. Заслужил, каюсь.

Чтож, пришло время приоткрыть завесу полуторагодовалой тайны. Поехали...

С момента дополнения "На всех дорогах Иркутска", которому уже больше года, старший временно переехал к моему брату в Иркутск....

   

Добро не должно оставаться незамеченным. Особенно в наше время, когда оно уже буквально вымирает...

Как и всегда, по традиции, выражаю публичную благодарность форумчанину с ником Agent_V за щедрый мега-подгон для "старшего". Побольше бы таких людей дрому, стране, миру. Всего и не перечислишь, на фото лишь меньшая часть. Паха, земеля, РЕСПЕКТ!)

   

Привет всем форумчанам. Админы, не сочтите за рекламу, мне совсем не интересен нижеупомянутый ресурс. Онли дром, онли хардкор.=) Но вопрос этот больше не знаю где задать...

Дело вот в чём. Около полугода назад пришло письмецо на почту. Адресат - небезызвестный ресурс "Колёса.ру", содержание письма было следующим:

...."Здравствуйте, Юрий. Мы отобрали "сколько-то там" претендентов, среди которых Вы. С "такого-то" - по "такое-то" число мы проводим конкурс. Всё что нужно от Вас - написать интересную историю из автомобильной жизни, около "стольки-то" символов....

   

Проза будет позже. Времени пока совсем нет. Просто обновить лицевое фото решил. Нынешний облик.

   

Хоть глаз не так режет теперь. Простите все, кто голосовал за чёрный. Ваше время ещё настанет...)

   

Чёрт, чёрт, чёрт... что писать то тут? Ну, встретились великолепная семерка Краунов в 38-м регионе, ну, пообщались. Нет, надо ж что-то написать...

- Колхозный ум, приём! пшш

- Я то тут причём?! пшш

Действительно. Так-так-так...

- Синдром графомана, призываю тебя, приём! пшш

- Приём. Воды хотите? Вдвойне получите! пшш

-----------------------------------------------------------

Доброго лета всем. Вещаю из неславного города Саянска, в коем по нудным делам вынужден находиться. Пару недель назад до меня дошёл слушок, что намечается в Иркутске сходка "собратьев по короне на решётке"....

   

Горячий октябрьский привет всем подписчикам и новоприбывшим на бескрайние просторы дрома!

И сразу хочу обратиться к уважаемым бесценным подписчикам отзыва. Отзыв почти полтора года не дополнялся...

Меня снова лишили прав? - НЕТ!;

Мой краун угнали? - НЕТ! (хотя это был бы номер)));

Краун наконец-то отправился на кладбище автомобилей? - НЕТ! Учтиво ждёт меня, видимо);

Краун сломался? - НЕТ! (ну, то есть он это делает постоянно, но всегда ненадолго);

Продал? - ... ну, это уж совсем невероятно).

На самом деле просто много работы и семейных дел....

   

Мне вот одно не понятно... Пару лет назад упукивался, писал дополнения каждую неделю. Да что и говорить! Пару раз даже специально что-то ломал в машине, потом делал и писал дополнение о поломке! Шутка?! Возможно... Но всё было ради того, чтобы повысить общий бал отзыва. Но как ни старался, не могу перепрыгнуть отметку "4.7". А тут, понимаешь, на год замолчал, написал о ремонте двигателя и - на тебе! 4.9!!! Нет, я конечно рад! Но значит придётся дополнять отзыв раз в год, дабы бал не занизить. Что поделать......

   

Собственно, заголовок этого дополнения является ни чем иным в нашем случае, как дословным переводом с "ржаво-машинно-японского" на русский. Словом, наш герой Crown LS-117 вагон начал ругаться по-чёрному, когда рядом с ним в моём владении появился краун СТАРШЕ его: Отзыв о Toyota Crown Аж на два года. Быть может, по меркам черепах, попугаев, дубов и т.д. два года - разница незаметная... Но только не по меркам ржавеющих раритетов! И плюс в наших условиях - климат, соль... Безусловно, каждый год может стать последним....

   

Доброго летнего утра/дня/вечера всем!

Внимательный и преданный читатель сего отзыва прекрасно помнит, что было ранее. Ну, а для новеньких кратко повторюсь...

Шесть с половиной лет назад я приобрёл вагона в очень печальном состоянии кузова. Самой пострадавшей была задняя часть, особенно крышка багажника - нижняя часть её уже просто начала отгнивать и по кусочкам сыпаться прямо на ходу. Немедленно и верно отваливались так же и задние крылья. Конечно же, самое разумное объяснение тому было одно - у вагона весом в две тонны с атмосферным двухлитровым дизелем было слишком мало лошадок и, так как Старший всё-таки разумный и одушевлённый, решил сбрасывать собственную массу, чтобы хоть как-то набирать скорость....

, пробег 999 999 км