3 августа "стартанули" на крауне на 850 км (Красноярск-Саянск). Испытание прошло более успешно для старушки, чем предполагали. И вот, 24 августа решили "усложнить задачу" - до отказа его нагрузили, прицепили на буксир Кресту и на 280 км. (Саянск-Иркутск). Скоростной рекорд буксировки - 115 км/ч. Много кто "попутал" из мимо-проезжавших, когда ТАКОЕ тащет на себе ТАКОЕ и идёт на обгон =)) Была пара "весёлых" моментов, но вцелом - 6 часов пути с остановками.
Как я уже писал выше, рабочая температура у него выше нормы. А при буксировке вообще до предела поднималась. Приходилось периодически врубать печку, останавливаться и всячески эксперементировать...
Собрались с другом ковырять его "камряндию". Ну и направились в мой гараж, потому как друг оного не имеет. А так как в процесс ковыряния входила покраска некоторых элементов кузова, при моей обычной температуре в гараже +5 уже не айс было. Решили за дровишками прокатиться. Благо, наш "Сайлент-Хилл" окружён лесом.
Я с зелёными дружу и поддерживаю их, потому рубить живое дерево - не моё. А вот насобирать поваленный лес - вполне моё. Прокатились в сторону молокозавода нашего (километра 2 от города). Проселочная дорога, часто прикатываемая грузовиками....
Каждый день, спускаясь по лесу в гараж наслаждаюсь нашим пейзажом. Красивое местечко. Картину портит что так и не помылся перед фотосетом =((
Йеххху!!! Здарова!
Крадётся к нам, уважаемые, дачный сезон. И, как следствие, подготовка: рассада, горбыль, опилки, удобрения, покрышки... Вообщем, мно.... стоп. какие покрышки? А, покрышки в качестве клумб цветочных. Да.
Шла за городом Саянском когда-то железная дорога. Лет 30 назад её ещё возвели. А лет 15 назад решили что она не нужна. Ну и, разумеется, побежали наперегонки краны с самосвалами. 20 километров рельс и шпал - нехилый навар. Несмотря на запретность действий, разобрали довольно быстро. за 2 года исчезли рельсы, ещё спустя три года выкорчевали все шпалы....
Прувет всем снова! Продолжается упорная и безбожная эксплуатация...
Как помнит уважаемый читатель и ПОчитатель, первая серия содержала повествование о наборе пары центнеров "сокровищ" с Дэнчиком на его дачку. Единственным вариантом тогда было: встать прямо под жд мостом (на котором покоятся сие сокровища), что запрещено правилами. Рисковали, что поделать: включил аварийку, поставили треугольник как положено. И даже придумали сценарий на случай приезда ДПС. Но, к счастью, обошлось - за полчаса спустили 10 вёдер по веревке с моста и благополучно слиняли....
Доброго летнего утра/дня/вечера всем!
Внимательный и преданный читатель сего отзыва прекрасно помнит, что было ранее. Ну, а для новеньких кратко повторюсь...
Шесть с половиной лет назад я приобрёл вагона в очень печальном состоянии кузова. Самой пострадавшей была задняя часть, особенно крышка багажника - нижняя часть её уже просто начала отгнивать и по кусочкам сыпаться прямо на ходу. Немедленно и верно отваливались так же и задние крылья. Конечно же, самое разумное объяснение тому было одно - у вагона весом в две тонны с атмосферным двухлитровым дизелем было слишком мало лошадок и, так как Старший всё-таки разумный и одушевлённый, решил сбрасывать собственную массу, чтобы хоть как-то набирать скорость....