Доброго всем времени суток!
Решил добавить свои 5 копеек в копилку отзывов о краунах. История моего знакомства с японским автопромом началась в 2005 году, когда отец мне отдал свою мазду 626, 86 г.в., а сам пересел на новую шниву. От мазды я был просто в восторге: 2 литра, светло-серый велюровый салон со своим каким то особенным приятным запахом, полный электро- пакет, кузов хэтчбэк с огромным багажником и складывающимися задними сидениями. Хоть под капотом у нее было всего 100 л.с. при нажатии на акселератор в сидение вдавливала она просто не по детски. Откатав на ней почти 2 года без особо каких либо проблем, я задумался о смене авто т.к. появилась определенная сумма денег и захотелось более свежее авто. Хотел взять новую четырку с салона, но меня вовремя отговорили мужики (спасибо им за это) которые работали со мной на стройке, а работали они на праворуких манипуляторах исузу и один из них недавно пригнал себе Марк 2 с Владивостока. У нас в регионе и сейчас то шарахаются от правого руля а в 2007 году и подавно. На тот момент я ничего не знал об этих машинах, зашел на дром ради интереса и стал смотреть какие вообще бывают модели с пр. рулем. Прикинув что я имею за ту сумму что есть у меня на руках это либо пустая новая четырка с салона, либо 5 летний японец. Я решил рискнуть и взять праворукого японца. Начались муки выбора что брать, мне хотелось кузов универсал и конечно же первым делом попалась на глаза калдина в 215 кузове, до сих пор нравится эта машина но на тот момент она была мне не по карману и я стал смотреть нисаны, и мне приглянулся вингроад в 11 кузове его то я и заказал человеку который гонял машины с ДВ. Предоплата, месяц ожидания и вот звонит телефон машина приехала. Машина ехала в кузове грузовика и благополучно добралась до меня в очень хорошем состоянии. К рулю привык за 20 минут пока ехал до дома. Машиной был доволен на все 100% и ниразу не пожалел что купил БУ япошку а не новый ваз с салона. Отъездив без проблем 3,5 года на вингроаде меняя только расходники да масло машину решено было продать в связи с запугиванием граждан запретом пр.руля в РФ. Выставил на продажу и через месяц мой виноград уехал в Ярославль, продал его примерно за туже сумму , что и покупал. Решили с женой купить новую рестайлинговую шеви ниву т.к. отец отъездив 5 лет на своей шниве особых проблем с ней не знал. Купили, ничего плохого не могу сказать про нее ездила, заводилась без проблем даже в -35 (была у нас одна зима такая), но ее пришлось продать из-за квартирного вопроса. После приобретения жилья встал вопрос на чем передвигаться, а т.к. денюшек было мало, то было решено опять обратить свое внимание на пр.руль и мы приобрели тоету корону (бочку) в 190 кузове в Москве за вполне символическую сумму. Хоть машине уже почти 20 лет, но она еще в очень приличном состоянии за рулем очень комфортно, подвеска мягкая и проглатывает все неровности наших дорог,я и по сей день на ней передвигаюсь.
Немножко увлекся я тут со вступлением, теперь о крауне. Съездив на короне в Москву детям показать столицу нашей родины, нам не хватило места в багажнике для всех наших «причиндалов», а в планах еще и поездка на море так, что было принято решение приобрести универсал. Так как с 2007 года я постоянно черпаю информацию с нашего замечательного сайта и бороздя просторы дрома я увидел его - краун вагон, 136 кузов 95 г.в. один хозяин в РФ с 2004г. и пробегом по российским дорогам 20000!!! км общий пробег 186000 км. Правда деревянная комплектация, из удобств только кондиционер, но мне было все равно меня как магнитом тянуло к этой машине , не знаю почему но есть в ней что то, что цепляет и уже не отпускает ни на минуту. Продавался он за 200 км от нашего города, поехали с братом жены смотреть. Владелец бывший военный пригнал его с Комсомольска на Амуре и большую часть времени он томился у него в гараже. Посмотрели, прокатились придраться было особо не к чему даже не знали на чем цену сбить, так и уехали сказав, что подумаем, после этого смотрели суперового вагона с Москвы ржавого как дуршлаг у которого прежние хозяева даже раму умудрились погнуть и замять в нескольких местах. Посмотрели, посмотрели и решили брать деревянного краунца. Созвонились с хозяином хлопнули по рукам и отправились домой. Бывший хозяин аж руль на прощание поцеловал расставаясь с крауном))) Первые впечатления от вождения, что ты управляешь баржой, здесь все пишут, что они ни едут а плывут пока не могу так сказать, потому что на любой кочке я подпрыгиваю до потолка))), жена на заднем диване с дочкой тоже прыгают будь здоров, не пойму толи сидения так пружинят, толи амортизаторы под замену. На всякий случай уже купил амморты передние 1000 руб. за штуку каябовские, халява. Движок работает ровно как и должна работать рядная шестерка от тоеты. Проехав около 1000 км загудел подшипник на левой задней полуоси. Экзист выдает только оригинальный комплект подшипник + запорная втулка и цена его в 2500 р. меня не очень обрадовала, начал шерстить форумы подшипник отдельно есть 700 р. а вот запорной втулки нет но наши не сдаются нашли от крузака втулку один в один, но есть одно но, она на 3мм короче чем надо, купил ее и отдал токарю что бы выточил такую же но с моими размерами пока жду. Уже успел на нем перевезти другу диван на дачу и комод сестре, а они мне до этого говорили зачем я купил этот старый рыдван. Про расход по городу 11-12, трасса 8-9 мне кажется нормально. Все писал на одном дыхании так, что как принято здесь говорить строго не судите, машиной владею всего 3 месяца и писать особо пока нечего, со временем буду дополнять.