Toyota Crown Supercharger 2.0 1987 gs131
Классика бессмертна! Мой девятый отзыв!
Итак, финансовое положение мое лучше не становилось, а пешком ходить я уже не хочу. В кармане всего 70 тысяч, и кроме русского автопрома ничего живого не найти, а это не вариант. И вот нахожу объявление в Москве, о 131 краун с штатным люком (правда разбитым), остальное все как у всех, холодильник, 2-х контурный кондей, климат, круиз.
Созвонился с хозяином, поговорил, говорит ржавенький, а так вроде ничего. Созвонился с московским товарищем, и лечу за крауном. Едем смотреть краун, довольно ржавенький, но за эти деньги чего еще ждать, кладу 65 тысяч, по рукам. И поехали, первое и единственное что надо было сделать срочно это люк, мы его заклеили скотчем, и на первое время сойдет. По приезду в Питер решил сразу люка поискать и заказать. И был крайне удивлен, т.к. 130 краунов с люком днем с огнем не найти, нашли почти сразу, фото были 2007-го года, т.е. 6-ти летней давности, а то и понятно спроса на люк просто нет, а на люк от 131-го и подавно. Заказал и вот он в сборе у меня, наживили его и решили проверить, не работает, моторчик заклиненный, открутили его а он весь ржавый, мда 6 лет простоя дали о себе знать, перекинули моторчик с разбитого, и все заработало, только что-то не так, люк не понимает в каком он положении, и моторчик крутится до бесконечности, что на закрытие, что на открытие, пытались разобраться никак, беспричинно, уже темнеть стало, плюнул я на это дело, давай закручивать, положение выставим да обклеим, закрутили, потолок поставили, начал выставлять положение под дыркой чтоб он был, а он работает исправно как ни в чем не бывало… Чудеса!
Теперь собственно о машине, 130-кузов это по праву классика, он прекрасен, классический дизайн, эти прямые линии, большой прямой капот, видно, что автомобиль делался премимум класса, На дороге уж точно дешево не смотрится, да и старым ведром не назовешь, никак. Подвеска независимая и очень плавная, все для комфорта, правда от того и довольно валки получился, но 130-ый явно не для агрессивной езды. Двигатель 1G-GZE рядная 6-ка, два литра, суперчарджер, тянет крауна хорошо, но и жрет он много, в городе все 16-18, за городом около 10-ки, но зато его надежность сопоставима с разве что 1UZ-FE, даже спустя двадцать лет при вскрытии двигателя, вы увидите заводской хон. Служат эти двигатели очень долго и безотказно. И все это на раме! Салон это отдельная тема, здесь не побоюсь сказать самые качественные материалы, велюр на пике качества, минимум пластика, ручки дверей металлические, хромированные. Коробка асин, надежна как никакая любая коробка! 130-ка это надежность! Кто хочет себе классику надо покупать uzs131, на жизнь хватит еще и внукам достанется! Я катался много куда, провел весь отпуск на нем путешествуя по Карелии, просто ради интереса выставил на продажу за существенно большие деньги чем купил, и его купили.. А я начал искать другой автомобиль и понял, что не я дорого выставил, а просто цены поднялись… И нашел в той же Москве ms135, но это уже в другом отзыве.
Всем спасибо кто прочел!