Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1987

Тойота Краун 1987 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5386
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 Трасса, 16-18 Город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Белый верх, серый низ
Цвет салона: Коричневый
Салон: Стеклоподъемники, автосвет, электрорегулировка+складывание зеркал, Климат-контроль 2-х контурный, холодильник, электрорегулировка водительского сиденя, электролюк
Кузов: Противотуманки, люк
Двигатель: 2-х литровы, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 2-х распредвальный, рядный двигатель продольного расположения с суперчарджром(компрессором) мощностью 170 л.с.
Toyota Crown Supercharger 2.0 1987 gs131
Классика бессмертна! Мой девятый отзыв!
Итак, финансовое положение мое лучше не становилось, а пешком ходить я уже не хочу. В кармане всего 70 тысяч, и кроме русского автопрома ничего живого не найти, а это не вариант. И вот нахожу объявление в Москве, о 131 краун с штатным люком (правда разбитым), остальное все как у всех, холодильник, 2-х контурный кондей, климат, круиз.
Созвонился с хозяином, поговорил, говорит ржавенький, а так вроде ничего. Созвонился с московским товарищем, и лечу за крауном. Едем смотреть краун, довольно ржавенький, но за эти деньги чего еще ждать, кладу 65 тысяч, по рукам. И поехали, первое и единственное что надо было сделать срочно это люк, мы его заклеили скотчем, и на первое время сойдет. По приезду в Питер решил сразу люка поискать и заказать. И был крайне удивлен, т.к. 130 краунов с люком днем с огнем не найти, нашли почти сразу, фото были 2007-го года, т.е. 6-ти летней давности, а то и понятно спроса на люк просто нет,  а на люк от 131-го и подавно. Заказал и вот он в сборе у меня, наживили его и решили проверить, не работает, моторчик заклиненный, открутили его а он весь ржавый, мда 6 лет простоя дали о себе знать, перекинули моторчик с разбитого, и все заработало, только что-то не так, люк не понимает в каком он положении, и моторчик крутится до бесконечности, что на закрытие, что на открытие, пытались разобраться никак, беспричинно, уже темнеть стало, плюнул я на это дело, давай закручивать, положение выставим да обклеим, закрутили, потолок поставили, начал выставлять положение под дыркой чтоб он был, а он работает исправно как ни в чем не бывало… Чудеса!
Теперь собственно о машине, 130-кузов это по праву классика, он прекрасен, классический дизайн, эти прямые линии, большой прямой капот, видно, что автомобиль делался премимум класса, На дороге уж точно дешево не смотрится, да и старым ведром не назовешь, никак. Подвеска независимая и очень плавная, все для комфорта, правда от того и довольно валки получился, но 130-ый явно не для агрессивной езды. Двигатель 1G-GZE рядная 6-ка, два литра, суперчарджер, тянет крауна хорошо, но и жрет он много, в городе все 16-18, за городом около 10-ки, но зато его надежность сопоставима с разве что 1UZ-FE, даже спустя двадцать лет при вскрытии двигателя, вы увидите заводской хон. Служат эти двигатели очень долго и безотказно. И все это на раме! Салон это отдельная тема, здесь не побоюсь сказать самые качественные материалы,  велюр на пике качества, минимум пластика, ручки дверей металлические, хромированные. Коробка асин, надежна как никакая любая коробка! 130-ка это надежность! Кто хочет себе классику надо покупать uzs131, на жизнь хватит еще и внукам достанется! Я катался много куда, провел весь отпуск на нем путешествуя по Карелии, просто ради интереса выставил на продажу за существенно большие деньги чем купил, и его купили.. А я начал искать другой автомобиль и понял, что не я дорого выставил, а просто цены поднялись… И нашел в той же Москве ms135, но это уже в другом отзыве.
Всем спасибо кто прочел!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/78213/

2-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/78214/

3-ий https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry_prominent/78215/

4-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/cresta/78217/

5-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_fielder/78218/

6-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii_wagon_qualis/78219/

7-ый https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_majesta/78220/

8-ой https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/78222/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1919
65 rub. O чень дешево!
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Его бы в хорошие руки да подлоснить ... :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Kovagenn:
Его бы в хорошие руки да подлоснить ... :) 5
Думаю он в хороших реках, мне покупатель как человек очень понравился, мужик добротный.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
У меня от такого сидухи передние в УАЗике, ваще удобные!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
ПуЦиК:
У меня от такого сидухи передние в УАЗике, ваще удобные!
Да прикол в том что у них регулируется боковая поддержка, что было крайне редко в 90-ых
5.0 V12
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
osv:
..... у них регулируется боковая поддержка...........
Да есть такая фича, удобно и комфортно.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Дато Тбилисский:
65 rub. O чень дешево!
Да а куда дороже-то... Старый пруль в Москве вообще уже давно не котируется, стОт чисто символически.
2
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
A2:
Да а куда дороже-то... Старый пруль в Москве вообще уже давно не котируется, стОт чисто символически.
При чём тут Москва?
 
4
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
мне кажется что 130 е более напичканы фаршем чем 140ые
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
3
1
Ответить
osv
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Праворукий Левша:
мне кажется что 130 е более напичканы фаршем чем 140ые
Ну нет, скорее одинаково
5.0 V12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1987 в России