Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
18028
545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Точно не успел замерить,но не больше чем у Диаманта 2.5 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,холодильник,передние электросиденья,круиз,подсветка поворотов.
Двигатель: Да уже все знают...
    Всем здравствуйте. Решил вспомнить свою историю владения "легендарным" Крауном. Напомню о себе-занимаюсь ремонтом авто в своем гараже. Не могу прикрепить предыдущий отзыв к своей записи о Крайслер Саратога,советую прочесть,он единственный отзыв на Дроме. Постоянного личного авто не имею,потому что в качестве хобби и для заработка покупаю неисправные авто,делаю и продаю. Не битые,а с проблемами по тех.части. Стараюсь покупать "легендарные" авто,так как интересно посмотреть самому,почему здесь,в отзывах они так разрекламированы) Ну о какой машине можно мечтать,начитавшись отзывов? Конечно о рамном автомобиле,"представительского" класса,короле дорог" Крауне!) Нашел со стуканувшим движком,правда за 350 км,зато в хорошей комплектации,с электротаблом,3-х литровый. Не понимаю,когда берут машину среднего класса и пустую в салоне,или двухлитровую? Смысл от такой покупки...
   В общем купил,притащили на галстуке,скидываю двигатель,дефектую... Вот прежде чем скинуть двигатель,так помучался! Вроде рядный,но доступ ко всему ужасный!!! Очень все неудобно,противно сделано так! Вспоминаю высказывания,что у Тойоты,дескать,все под рукой,грамотно организовано подкапотное пространство... Ну у Короллы да,а здесь просто ужас! В общем вскрытие показало что провернуло вкладыш третьего шатуна,нужна шлифовка коленвала,замена шатуна ну и вкладыши новые,естественно. Как уже замечал по предыдущему Виндому,поршневая-"в чертеже",то есть соответствует заводским значениям зазоров. Всегда так почему-то... Короче отвожу вал на шлифовку,еду по магазинам-вкладышей нет!( Шлифовщик рекомендует заказать вкладыши фирмы Тайхо,якобы его знакомый с Москвы их возит. Я соглашаюсь,отдаю 6 тысяч за вкладыши,5 тысяч за шлифовку вала,собираю двиг. Завожу,прогреваю,еду. Через 50 км знакомый шатунный стук. Разбираю,провернуты ВСЕ шатунные вкладыши. Не буду утомлять техническими подробностями,впоследствии выяснилось что вкладыши Тайхо стоят в моем городе 650р. Я их ставил и все равно их быстро проворачивало. Вот такие запчасти бывают. Я продал машину,так и не сделав,новый хозяин поставил оригинал и все стало ок. Еще была проблема с потухшим электротаблом. Сам не стал заморачиваться спайкой,отдал электронщику,стало все ок!
   Расскажу про впечатления о самой машине,хоть и недолго я поездил,но все же. Действительно есть за что уважать. Большинство деталей салона,да и вообще выполнены добротно,с большим запасом прочности. Ковры салона очень густые,двери закрываются просто кайфово,штатная шумка на уровне. Ход очень плавный,и не в смысле что не трясет,а что ямы машина воспринимает не кузовом,который все равно играет и дышит у любой машины,а воспринимает рамой! Чувствуется защищенность,как будто едешь в танке. Все эти особенности машины-рама,вес,шумоизоляция,плавность хода,пушистые ковры в салоне,мягкий пластик... Все это создает превосходную,умиротворяющую ауру,уходят стрессы,успокаиваешься! Даже если ты сел в машину с какими-то тяжелыми проблемами,начинаешь движение-и они уже не кажутся такими тяжелыми,более спокойно все обдумаешь,сам ход мыслей меняется,становится таким же основательным,неспешным,рассудительным как Краун)))) Вот даже стиль езды мой изменился,всегда ездил как "шашечник",высчитывал секунды,залезал в щели и нервничал. А на Крауне все это ушло,как будто повзрослел,ползу себе неторопливо и смотрю свысока на всех "гонщегов" ))
   Но у машины есть минусы,о которых невозможно умолчать! Маленький багажник-ладно,в бизнес-классе это не критично. Но тесный салон...!!!! Это обидно,это неправильно,так не должно быть в авто,которое претендует на комфорт! Места для ног задним пассажирам реально мало,если сзади садится грузный человек,то мне приходится уезжать под руль!!! Это считаю недопустимым! Машина с виду кажется огромной,но за счет длинного рядного,шестигоршкового (миллионника) места на салон и багажник катастрофически не остается. Машина не любит повороты,нехотя кренясь в них заходит,перед знакомыми поворотами приходилось сильно снижать скорость,что непривычно,после Диаманта,Виндома,99 )) Понимаю,плата за комфорт... Да и что ожидать,если передняя подвеска по схеме одинаково с классикой Жигулей,до смешного все похоже:) У водителя отсутствует подлокотник,что проявляется усталостью при долгой езде... Непонятно,ведь в Марке тех годов он присутствует,зачем здесь его нет? Машина на скользком покрытии просто беспомощна,во-первых страшные заносы,стоит чуть газу добавить и ж..па обгоняет перед,причем успокоить занос намного труднее,чем на обычных классических Жигулях! Бывало, на вроде бы ровной дороге остановишься,и тронутся уже не можешь,колеса шлифуют малюсенькую ямку... Кладешь на педаль газа что-нибудь тяжелое,выскакиваешь из машины и толкаешь ее,потом на ходу запрыгиваешь:) Конечно отчасти виновата лысая резина,но не так же глобально! Динамика "легендарного миллионника" 2JZ... Не впечатлило! Просто ровная тяга! А хочется чувствовать подхват,избыток мощности,ведь 220 лошадей как-никак...
   В общем такие вот дела! В целом машина цепляет характером,минусы можно списать на старый год разработки,в новых моделях их исправили,я надеюсь... Одно время смотрел на Атлет 3.5 в 180 кузове,но цена... За эти деньги можно взять леворульный Лексус ЛС-430,и чтобы там не говорили фанаты Краунов,я уверен что это лучший выбор! Всем удачи,спасибо что дочитали! Будьте внимательными и взаимовежливыми на дорогах,не распространяйте дорожный беспредел!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так я подвязывал коробку,чтобы она по земле не волочилась,когда закатывал Краун в гараж,чтобы в очередной раз установить мотор:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown Majesta, 0
4.8
23028
Toyota Crown Majesta, 0
Gur-off, Петропавловск-Камчатский
Toyota Crown Majesta, 1994
4.8
12775
Toyota Crown Majesta, 1994
buddha, Казахстан, Семипалатинск
Mitsubishi Delica, 1993
4.6
26322
Mitsubishi Delica, 1993
Sergmoty, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
Тут 5 однозначно!!!Супер тачка!Автору зачет
25
34
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
мотор как мотор,ничего страшного в нем нет.
22
9
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
kulibin-77:
мотор как мотор,ничего страшного в нем нет.
Страшного нет,но и выдающегося тоже( Действительно,просто обычный мотор.
19
30
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Приорка переднеприводная на хорошей резине Вам в помощь...
26
40
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Ну а если серьезно - по недостаткам автор прав.
Точка.
17
24
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
autopahan:
Страшного нет,но и выдающегося тоже( Действительно,просто обычный мотор.
а что должно быть выдающегося в моторе 20 лет от роду?!только то ,что он после небольших вливаний готов носить хозяина еще несколько лет!
10
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Краун - красава! Бомба! Только 5! Однозначно!
20
17
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Rebusss:
Приорка переднеприводная на хорошей резине Вам в помощь...
ахаххаах На самом деле имеется девятка,для хозяйственных нужд,цемент привезти,картошку,стройматериа лы...))) Но поездки на ней-сущее мученье)))
26
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
A2:
Краун - красава! Бомба! Только 5! Однозначно!
Забыл про легенду и раму.
Точка.
20
3
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
kulibin-77:
а что должно быть выдающегося в моторе 20 лет от роду?!только то ,что он после небольших вливаний готов носить хозяина еще несколько лет!
Ну вот,надежность есть,а характера нет. Пусть многие скажут что форсировка напрямую влияет на ресурс,но я возражу Хондой!
10
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
autopahan:
ахаххаах На самом деле имеется девятка,для хозяйственных нужд,цемент привезти,картошку,стройматериа лы...))) Но поездки на ней-сущее мученье)))
тогда краун универсал в помощь:)
6
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Rebusss:
Забыл про легенду и раму.
Не говори,раз смешно,два смешно,но не в каждом же отзыве!
11
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Rebusss:
Забыл про легенду и раму.
Это и так по умолчанию, даже упоминать нет смысла.
5
10
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
A2:
Это и так по умолчанию, даже упоминать нет смысла.
Автор достойно описал качества авто. Так что твой комент вызывает сомнения :(
Точка.
8
2
Ответить
  
Семей
Сообщений: 436
Странно что нет подлокотника. Впервые вижу и слышу что у 140, тем более Royal Saloon, нет водительского подлокотника.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
26
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Zhanovskiy:
Странно что нет подлокотника. Впервые вижу и слышу что у 140, тем более Royal Saloon, нет водительского подлокотника.
Невероятно,но факт(( Просто крышка бардачка велюром обтянута,служит подлокотником,но неудобно,так как он не регулируемый.
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1220
Хороший!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
4
2
Ответить
  
Семей
Сообщений: 436
autopahan:
Невероятно,но факт(( Просто крышка бардачка велюром обтянута,служит подлокотником,но неудобно,так как он не регулируемый.
А на каких Тойотах хотя бы до 2000 годов даже такого же класса он был регулируемым? Был такой подлокотник и на Аристо, и сейчас на Крауне, можно удобно на нём развалиться и опираться левой рукой. Он мягкий, и удобный, а не совсем из дубового пластика как в тех переднприводных Тойотах тех лет.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1220
Rebusss:
Забыл про легенду и раму.
Неее какая легенда?Легенда это тока с конвейра,ну на крайняк на срок гарантии,а потом уже сразу дрова!Такая тема!Вот такие технически развитые чилавеки пишут,и причем постоянно в отзывах о не новых машинах!Наверно чтоб себя чилавеком почувствовать,ведь больше видимо нечем гордиться кроме новой тачкой....
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
4
19
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Zhanovskiy:
А на каких Тойотах хотя бы до 2000 годов даже такого же класса он был регулируемым? Был такой подлокотник и на Аристо, и сейчас на Крауне, можно удобно на нём развалиться и опираться левой рукой. Он мягкий, и удобный, а не совсем из дубового пластика как в тех переднприводных Тойотах тех лет.
В Марке,в Виндоме регулируемый подлокотник,с кнопкой складывания.
2
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
хороший машин!
5
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3619
В общем вскрытие показало что провернуло вкладыш третьего шатуна,нужна шлифовка коленвала,замена шатуна ну и вкладыши новые,естественно. Как уже замечал по предыдущему Виндому,поршневая-"в чертеже",то есть соответствует заводским значениям зазоров. Всегда так почему-то... Короче отвожу вал на шлифовку,еду по магазинам-вкладышей нет!( Шлифовщик рекомендует заказать вкладыши фирмы Тайхо,якобы его знакомый с Москвы их возит. Я соглашаюсь,отдаю 6 тысяч за вкладыши,5 тысяч за шлифовку вала,собираю двиг. Завожу,прогреваю,еду. Через 50 км знакомый шатунный стук. Разбираю,провернуты ВСЕ шатунные вкладыши. Не буду утомлять техническими

Была нарушена геометрия, не отцентрован вал, признайся, работы велись на "глазок", по-гаражному, без использования приборов?
8
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Zhanovskiy:
А на каких Тойотах хотя бы до 2000 годов даже такого же класса он был регулируемым? Был такой подлокотник и на Аристо, и сейчас на Крауне, можно удобно на нём развалиться и опираться левой рукой. Он мягкий, и удобный, а не совсем из дубового пластика как в тех переднприводных Тойотах тех лет.
виста 50,ардео,лит айс ноах,поискать можно найти очень не мало....причем авто меньшего класса...
 
4
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Торсион:
Была нарушена геометрия, не отцентрован вал, признайся, работы велись на "глазок", по-гаражному, без использования приборов?
Коленвал шлифовали в норм конторе,где всегда делаю своим клиентам,на станке,все тех.условия соблюдены. Даже пришлось шлифовать на 0.50 мм,так как шлифовка на 0.25 не устранила бы прогиб. Проблема была в левых вкладышах,так как потом установили оригинал и все стало норм.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3150
Может просто банально оторвали подлокотник и все!! Я тоже видел Марки 90 ки без подлокотника это же не говорит о том что его там не было))))))) Земляк лови пять!!!
5
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
den 121:
Может просто банально оторвали подлокотник и все!! Я тоже видел Марки 90 ки без подлокотника это же не говорит о том что его там не было))))))) Земляк лови пять!!!
Спасибо) Марки без подлокотника с 1.8 по-моему шли. Там еще не было отделки под дерево.
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Хороший Кроун сейчас таких уже мало.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3150
autopahan:
Спасибо) Марки без подлокотника с 1.8 по-моему шли. Там еще не было отделки под дерево.
Да хрен знает но я видел на 2.5 ))))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 140
Все время хотел завладеть маркообразным зверьком, но как дело доходит до покупки, сяду за руль, сяду сзади, ну не впечатляет, действительно сзади очень мало места, и этот бак за сидушкой..
 
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
autopahan:
Спасибо) Марки без подлокотника с 1.8 по-моему шли. Там еще не было отделки под дерево.
у меня в 131 крауне 88года есть подлокотник ,может просто его тут выдернули у тебя
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
Romzes1:
у меня в 131 крауне 88года есть подлокотник ,может просто его тут выдернули у тебя
Да я вот тоже так думаю!!
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Нет,если бы выдернули,то было бы заметно. А тут крышка бардачка сделана под подлокотник.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
autopahan:
Нет,если бы выдернули,то было бы заметно. А тут крышка бардачка сделана под подлокотник.
Фоток салона не осталось?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
den 121:
Фоток салона не осталось?
Нет,все что есть,к сожалению.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
autopahan:
Нет,все что есть,к сожалению.
Надо в других отзывах поглядеть. Что то прям интересно стало!
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
den 121:
Надо в других отзывах поглядеть. Что то прям интересно стало!
ахахахаа,не ожидал такого интереса к подлокотнику)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
autopahan:
ахахахаа,не ожидал такого интереса к подлокотнику)))
Так вот что то тема развилась и понеслась)))))))
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Вот,тут видно,что это крышка бардачка,а не к спинке сиденья крепится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
autopahan:
Вот,тут видно,что это крышка бардачка,а не к спинке сиденья крепится.
Ну так это и есть подлокотник. У меня на 90ке штатный стоял. Я туда от 100го Марка вкорячил. Он как и здесь такой же. В отзыве у меня есть фоты!!
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Вот у Марков подлокотник крепится к спинке сиденья,он регулируется выше-ниже,можно его совсем вертикально откинуть. А тут просто крышка бардачка обтянутая велюром,неудобно расположенная,слишком назад надо локоть держать,чтобы на него руку положить. Затекает быстро.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43295
За ПРуль за Уралом ПЯТЬ баллов !
CRV
2
5
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Лаймонд:
За ПРуль за Уралом ПЯТЬ баллов !
Спасибо) У нас Южный Урал)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3150
autopahan:
Вот у Марков подлокотник крепится к спинке сиденья,он регулируется выше-ниже,можно его совсем вертикально откинуть. А тут просто крышка бардачка обтянутая велюром,неудобно расположенная,слишком назад надо локоть держать,чтобы на него руку положить. Затекает быстро.
Это на 90ке крепится к сидению и регулируется вверх-вниз. А вот на Сотике там как на фото и регулируется он вперед- назад)))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
den 121:
Это на 90ке крепится к сидению и регулируется вверх-вниз. А вот на Сотике там как на фото и регулируется он вперед- назад)))))))
Он там должен был двигаться тогда вперед назад!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
Все посмотрел в других отзывах)))))))))) Там это подлокотник и никуда он там по ходу не двигается))))))))))))))))
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
den 121:
Он там должен был двигаться тогда вперед назад!!
Нет,у меня такой функции не было.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Евгений 717:
Хороший Кроун сейчас таких уже мало.
Обидно до слёз.....
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Алекс56 рус:
Тут 5 однозначно!!!Супер тачка!Автору зачет
Не только тут. Везде!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Странный отзыв.
Сам на таком катаюсь сейчас, покупал на пару месяцев, в результате катаюсь второй год )
Просто не знаю на что поменять :) хотя сейчас финансы позволяют.
Машина если честно абсолютно непрактичная. Салон реально небольшой для таких размеров, сзади места мало, спинки не откидываются, ездить можно только по асфальту, жрет бензина, руль не острый. Насчет мотора когда взял тоже не ехала, но после ревизии датчиков, грм и прочего, машина ощутимо быстрее поехала и расход упал.
При всех моих попытках поменять ее на какую то другую я понимаю что потеряю в харизме и кайфе от передвижения. Словами описать тяжело, на ней надо покататься хотя бы неделю. Абсолютно не убиваемый аппарат.
Скажу лишь что после 2000 км за два дня я был впечатлен тем что почти не устал. Мне в ней очень комфортно в московских пробках, любая поездка - это отдых как дома. После нее я начал сильно ценить комфорт внутри машины. По ощущениям похожа на лс400430 , линкольн таункар, лх470. Видимо на что то из них я и буду менять в дальнейшем. Но если честно - просто не хочется.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
14
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Вот хоть один правду написал про двигатель как на газ 52 огромный а толку нефига
4
9
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 240
zxzxzxzx:
Странный отзыв.
Сам на таком катаюсь сейчас, покупал на пару месяцев, в результате катаюсь второй год )
Просто не знаю на что поменять :) хотя сейчас финансы позволяют.
Машина если честно абсолютно непрактичная. Салон реально небольшой для таких размеров, сзади места мало, спинки не откидываются, ездить можно только по асфальту, жрет бензина, руль не острый. Насчет мотора когда взял тоже не ехала, но после ревизии датчиков, грм и прочего, машина ощутимо быстрее поехала и расход упал.
При всех моих попытках поменять ее на какую то другую я понимаю что потеряю в харизме и кайфе от передвижения. Словами описать тяжело, на ней надо покататься хотя бы неделю. Абсолютно не убиваемый аппарат.
Скажу лишь что после 2000 км за два дня я был впечатлен тем что почти не устал. Мне в ней очень комфортно в московских пробках, любая поездка - это отдых как дома. После нее я начал сильно ценить комфорт внутри машины. По ощущениям похожа на лс400430 , линкольн таункар, лх470. Видимо на что то из них я и буду менять в дальнейшем. Но если честно - просто не хочется.
Просто в точку! Наиболее точное описание Крауна:)
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
10
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
пол города этих краунов и ниукого **** вперед морды не едет надо хорошую резину ставить и всех делов.
7
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Leva614:
пол города этих краунов и ниукого **** вперед морды не едет надо хорошую резину ставить и всех делов.
+100
2
 
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 509
Был и у меня такой,тоже 3-шка,и одновременно была 3-шка в 155 кузове.Разница в более новом-система VVT-I,с ней подхват по динамике гораздо веселее,а расход,при спокойной езде и меньше.Старая трёха более умиротворённая,что-ли.По расходу-в одинаковых режимах движения 3х-литровый кроун(любой)ест меньше 2,5-литрового.По ходам-боковые раскачки на рамниках-обычное дело,немного успокаивал утановкой проставок под диски(4-5 см.),найти не проблема,а по сути правильно до меня сказали-вроде не особо красив,места в салоне не вагон,но сел-поехал и другой не хочется,Заколдованая машина
6
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Geka1111:
Был и у меня такой,тоже 3-шка,и одновременно была 3-шка в 155 кузове.Разница в более новом-система VVT-I,с ней подхват по динамике гораздо веселее,а расход,при спокойной езде и меньше.Старая трёха более умиротворённая,что-ли.По расходу-в одинаковых режимах движения 3х-литровый кроун(любой)ест меньше 2,5-литрового.По ходам-боковые раскачки на рамниках-обычное дело,немного успокаивал утановкой проставок под диски(4-5 см.),найти не проблема,а по сути правильно до меня сказали-вроде не особо красив,места в салоне не вагон,но сел-поехал и другой не хочется,Заколдованая машина
ранние крауны были на амортизаторах от рамы
 
 
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 509
Джон Монтана:
Вот хоть один правду написал про двигатель как на газ 52 огромный а толку нефига
Я и смотрю,на чём ты двигаешься.не катайся на трёхах никогда,а то понравится-хрен выгонишь из-за руля
4
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Краун конечно авторитетная машина,но увидел недавно цельсиора в живую:((( вот это комплектация,никакой краун рядом не стоял не говоря уже о маркообразных,до сих пор слюни подтираю, НО 1UZ 4 литра я не потяну ,хотя купить его не проблема,стоит как хороший самурай. https://nakhodka.drom.ru/toyota...
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
3
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 509
kulibin-77:
ранние крауны были на амортизаторах от рамы
Лучшие комплектации были вообще-то на подушках,в России уже переделывались на аморты-пружины
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Geka1111:
Лучшие комплектации были вообще-то на подушках,в России уже переделывались на аморты-пружины
о которых я горорю даже нет в каталогах дрома:)
 
 
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 509
DUMMMM:
Краун конечно авторитетная машина,но увидел недавно цельсиора в живую:((( вот это комплектация,никакой краун рядом не стоял не говоря уже о маркообразных,до сих пор слюни подтираю, НО 1UZ 4 литра я не потяну ,хотя купить его не проблема,стоит как хороший самурай. https://nakhodka.drom.ru/toyota...
Естественно,это-ж Лексус,класс машины выше-сравнивать не стоит.По расходу потянешь по любому-не особо больше 2JZ,весь вопрос в табуне,вписанном в ПТС
2
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
kulibin-77:
о которых я горорю даже нет в каталогах дрома:)
Это которые типа котофалки как;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
DUMMMM:
Это которые типа котофалки как;))
нет .просто седаны года старые.
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Geka1111:
Естественно,эт о-ж Лексус,класс машины выше-сравнивать не стоит.По расходу потянешь по любому-не особо больше 2JZ,весь вопрос в табуне,вписанном в ПТС
Так я и не сравниваю,я говорю что слюнки текут,но платить ежегодно налог не понять за что я не хочу:(( да и страховка в два раза больше.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
kulibin-77:
нет .просто седаны года старые.
Эти чтоль?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
DUMMMM:
Эти чтоль?
раньше
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 25
В далекм 2003-м году я сел за руль такого Крауна... И все... Понял, что попал... :-)) Лучше машины не бывает. Этот корабль как черная Волга в 80-е... С тех пор много было машин. Я сторонник бокоездящих. Как говорится 1-JZ лучше для мужчины нет :-)) Но КРАУНЫ всегда стоят особо. И пусть визжать сторонники Меринов и БМВ. Были у меня и эти машины. Не то пальто... Сухо. Точно. По-немецки... И Цельсиор тоже был, так же, как и LS, они японские немцы, для запада. Мы на востоке по-другому живем, душой. Не зря Сибирь боятся... КРАУН THE BEST OF THE BEST!!!!!! :-)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1992
14
2
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
Вот такие запчасти бывают. Я продал машину,так и не сделав,новый хозяин поставил оригинал и все стало ок. Еще была проблема с потухшим электротаблом. Сам не стал заморачиваться спайкой,отдал электронщику,стало все ок!

вот такой вот ты ремонтник гаражный (переподаван...)
С уважением, MSX!!!
8
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
MSX:
вот такой вот ты ремонтник гаражный (переподаван...)
Не тебе судить!
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1387
DUMMMM:
Краун конечно авторитетная машина,но увидел недавно цельсиора в живую:((( вот это комплектация,никакой краун рядом не стоял не говоря уже о маркообразных,до сих пор слюни подтираю, НО 1UZ 4 литра я не потяну ,хотя купить его не проблема,стоит как хороший самурай. https://nakhodka.drom.ru/toyota...
Отличная машина но немного другая из за отсутствия рамы. Не хуже а просто другая.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Еще кстати добавлю, что из всех машин которые у меня были краун единственная машина в которую не жалко вливать деньги. Понимаешь что никогда не вынешь, но совершенно спокойно попаешь все что надо и более того с радостью начинаешь вылизывать эту машину.
действительно заколдованная машина.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
https://vladivostok.drom.ru/toy... ляпота такой у меня был:)))))))))))))))))))!как брал не дорого так и продал !
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
кстати обрати внимание на двери внутри!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Geka1111:
Я и смотрю,на чём ты двигаешься.не катайся на трёхах никогда,а то понравится-хрен выгонишь из-за руля
Неа он не едет нифига хоть 10 литровый у тоёты движки неторопливы это мягко говоря
2
10
Ответить
     
Сообщений: 3150
Джон Монтана:
Неа он не едет нифига хоть 10 литровый у тоёты движки неторопливы это мягко говоря
Цефиро с колхозом внутри лучше. Особенно когда она рвет всех подряд))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
den 121:
Цефиро с колхозом внутри лучше. Особенно когда она рвет всех подряд))))))
Ну рвёт не рвёт а краун твой точно,даже с клхозом и совхозом
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
den 121:
Цефиро с колхозом внутри лучше.
Ничего ты не понимаешь. Это элитный тюнинг такой. Половину салона в голубенькое раскрасить. Гламур.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
A2:
Ничего ты не понимаешь. Это элитный тюнинг такой. Половину салона в голубенькое раскрасить. Гламур.
Блин вообще вкуса у меня никакого. Досада)))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3150
Джон Монтана:
Ну рвёт не рвёт а краун твой точно,даже с клхозом и совхозом
Ну так то у меня нет крауна))))))))
 
 
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
я когда такую "легенду" с 2JZ в "Роял Экстра" продавал в 2003 году, мне в обмен даже марки в 90 кузове отказывали. какая на х... "легенда", их время уже безвозвратно ушло. сейчас такие машины уже докатывают пацанчики для которых может это и легенда т.к. им лет как машине. никого не хотел обидеть, но слово "легенда" уже бесить начинает в отзывах.
батарейки не курю.
3
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Странный отзыв. Мастер (!) машину с АКПП тащил 300 км на галстуке, затем ставил лоховские детали в мотор, надеясь сэкономить 1000 руб, затем проехал 50 км, спулил в поломатом виде и пишет отзыв.... Забавно.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
12
2
Ответить
   
Сообщений: 784
A2:
Ничего ты не понимаешь. Это элитный тюнинг такой. Половину салона в голубенькое раскрасить. Гламур.
Гламур вапщето розовое
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Джон Монтана:
Гламур вапщето розовое
Ну, ты в этом лучше разбираешься.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
A2:
Ну, ты в этом лучше разбираешься.
Я серьёзно,кстати чехлы в каталоге автопрофи розового цвета так и называются гламур,просто я с этим шмурдяком так сказать работаю
 
1
Ответить
   
город
Сообщений: 610
Решил вспомнить свою историю владения "легендарным" Крауном...легендарным видимо ключевое слово?
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
laca:
Решил вспомнить свою историю владения "легендарным" Крауном...легендарным видимо ключевое слово?
Это юмор такой.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
evgeniy2009:
Странный отзыв. Мастер (!) машину с АКПП тащил 300 км на галстуке, затем ставил лоховские детали в мотор, надеясь сэкономить 1000 руб, затем проехал 50 км, спулил в поломатом виде и пишет отзыв.... Забавно.
Ситуации разные бывают,вот решил про свою рассказать. Думаешь зря?
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Дорогое хобби. Зачем пытаться делать то что не умеешь? Или хотя бы надо было доделывать что бы появился опыт а по делу меня пугают соотечесвенники самоделкины.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
autopahan:
Ситуации разные бывают,вот решил про свою рассказать. Думаешь зря?
Надо было доделывать, а не разворачиваться на пол пути, и не такое уж и авно тайхо.
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
borodabad:
Дорогое хобби. Зачем пытаться делать то что не умеешь? Или хотя бы надо было доделывать что бы появился опыт а по делу меня пугают соотечесвенники самоделкины.
Кто не умеет??? Я вот поражаюсь над вами,вы с чего решили тут мне экзамен устраивать??? Я специалист своего дела,работал во многих сервисах,везде был одним из лучших!!! Вы невнимательно читаете отзыв и тут же беретесь судить какой я специалист!!!
1
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Я даже не знаю,стоит ли пытаться вам приводить доводы,вроде в отзыве все понятно написано! Проблема была в низком качестве вкладышей!!! А собрал я все правильно! И не одну сотню моторов собрал!!! Откуда я мог знать что продают запчасти,которые в принципе не способны ходить! И вряд ли это настоящее Тайхо было,скорее всего подделка. Потому что я устал три раза скидывать движок и денег уже не было,эксперименты ставить дальше! Следующий хозяин просто поставил оригинальные вкладыши,больше ничего не менял и их не стало проворачивать! Это моя личная машина,а не клиентовская,поэтому хочу делаю,надоело-продал. Это у тех кто для себя занимается энтузиазм,а я уже устал ковыряться с ним!
2
1
Ответить
  
БИЙСК
Сообщений: 392
был 3ка,рвал отлично!
GX-81 c 1JZ-GE VVTi и A340E
 
 
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10326
6 000 за вкладыши Тайхо? А за оригинал тебе твой мастер не говорил цену, тысяч 18 было бы?
Сотни моторов собрал, а где взять качественные запчасти не знаешь. Мне бы было стыдно говорить, что я мастер своего дела, если бы так обоср..лся.
Раз нормально сделать - и не надо три раза двиг скидывать. Сам виноват.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Алеша Попович:
6 000 за вкладыши Тайхо? А за оригинал тебе твой мастер не говорил цену, тысяч 18 было бы?
Сотни моторов собрал, а где взять качественные запчасти не знаешь. Мне бы было стыдно говорить, что я мастер своего дела, если бы так обоср..лся.
Раз нормально сделать - и не надо три раза двиг скидывать. Сам виноват.
Вы разницу понимаете между правильной сборкой мотора и поддельными запчастями???!!!!!! У меня нет в гараже исследовательской лаборатории,чтобы каждую деталь проверять!!!
 
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Эти Тайхо с Москвы за 6 тысяч,были скорее всего куплены в моем городе за 650рублей!!! Они даже по весу намного легче оригинала!
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1177
Я никак не ожидал,что продаваемые в магазине вкладыши могут работать только 50 км! Да и никто бы не ожидал! Пусть это подделка,но пусть они бы 10-20 тыс. км прошли,но не 50 км же!!! Это нонсенс,что такие вкладыши продают! Приедте к любому авторитетному для вас мотористу и попросите поставить эти вкладыши! Он же на глаз не определит что они неспособны работать!!! Он поставит вам их и случится то же самое!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
den 121:
Ну так то у меня нет крауна))))))))
Так то купишь ещё. Так то какие твои годы, так то.
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
старый хозяин походу выкинул подлокотник*****.й, мне кажется чтоб мотор автора начал впечатлять его нужно обслужить, на счет подвески не знаю у меня туринг ни какой ракчки и кренов нет и быстро передвигаться комфортно возможно она и по жестче
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России