Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
18924
545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Точно не успел замерить,но не больше чем у Диаманта 2.5 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,холодильник,передние электросиденья,круиз,подсветка поворотов.
Двигатель: Да уже все знают...
    Всем здравствуйте. Решил вспомнить свою историю владения "легендарным" Крауном. Напомню о себе-занимаюсь ремонтом авто в своем гараже. Не могу прикрепить предыдущий отзыв к своей записи о Крайслер Саратога,советую прочесть,он единственный отзыв на Дроме. Постоянного личного авто не имею,потому что в качестве хобби и для заработка покупаю неисправные авто,делаю и продаю. Не битые,а с проблемами по тех.части. Стараюсь покупать "легендарные" авто,так как интересно посмотреть самому,почему здесь,в отзывах они так разрекламированы) Ну о какой машине можно мечтать,начитавшись отзывов? Конечно о рамном автомобиле,"представительского" класса,короле дорог" Крауне!) Нашел со стуканувшим движком,правда за 350 км,зато в хорошей комплектации,с электротаблом,3-х литровый. Не понимаю,когда берут машину среднего класса и пустую в салоне,или двухлитровую? Смысл от такой покупки...
   В общем купил,притащили на галстуке,скидываю двигатель,дефектую... Вот прежде чем скинуть двигатель,так помучался! Вроде рядный,но доступ ко всему ужасный!!! Очень все неудобно,противно сделано так! Вспоминаю высказывания,что у Тойоты,дескать,все под рукой,грамотно организовано подкапотное пространство... Ну у Короллы да,а здесь просто ужас! В общем вскрытие показало что провернуло вкладыш третьего шатуна,нужна шлифовка коленвала,замена шатуна ну и вкладыши новые,естественно. Как уже замечал по предыдущему Виндому,поршневая-"в чертеже",то есть соответствует заводским значениям зазоров. Всегда так почему-то... Короче отвожу вал на шлифовку,еду по магазинам-вкладышей нет!( Шлифовщик рекомендует заказать вкладыши фирмы Тайхо,якобы его знакомый с Москвы их возит. Я соглашаюсь,отдаю 6 тысяч за вкладыши,5 тысяч за шлифовку вала,собираю двиг. Завожу,прогреваю,еду. Через 50 км знакомый шатунный стук. Разбираю,провернуты ВСЕ шатунные вкладыши. Не буду утомлять техническими подробностями,впоследствии выяснилось что вкладыши Тайхо стоят в моем городе 650р. Я их ставил и все равно их быстро проворачивало. Вот такие запчасти бывают. Я продал машину,так и не сделав,новый хозяин поставил оригинал и все стало ок. Еще была проблема с потухшим электротаблом. Сам не стал заморачиваться спайкой,отдал электронщику,стало все ок!
   Расскажу про впечатления о самой машине,хоть и недолго я поездил,но все же. Действительно есть за что уважать. Большинство деталей салона,да и вообще выполнены добротно,с большим запасом прочности. Ковры салона очень густые,двери закрываются просто кайфово,штатная шумка на уровне. Ход очень плавный,и не в смысле что не трясет,а что ямы машина воспринимает не кузовом,который все равно играет и дышит у любой машины,а воспринимает рамой! Чувствуется защищенность,как будто едешь в танке. Все эти особенности машины-рама,вес,шумоизоляция,плавность хода,пушистые ковры в салоне,мягкий пластик... Все это создает превосходную,умиротворяющую ауру,уходят стрессы,успокаиваешься! Даже если ты сел в машину с какими-то тяжелыми проблемами,начинаешь движение-и они уже не кажутся такими тяжелыми,более спокойно все обдумаешь,сам ход мыслей меняется,становится таким же основательным,неспешным,рассудительным как Краун)))) Вот даже стиль езды мой изменился,всегда ездил как "шашечник",высчитывал секунды,залезал в щели и нервничал. А на Крауне все это ушло,как будто повзрослел,ползу себе неторопливо и смотрю свысока на всех "гонщегов" ))
   Но у машины есть минусы,о которых невозможно умолчать! Маленький багажник-ладно,в бизнес-классе это не критично. Но тесный салон...!!!! Это обидно,это неправильно,так не должно быть в авто,которое претендует на комфорт! Места для ног задним пассажирам реально мало,если сзади садится грузный человек,то мне приходится уезжать под руль!!! Это считаю недопустимым! Машина с виду кажется огромной,но за счет длинного рядного,шестигоршкового (миллионника) места на салон и багажник катастрофически не остается. Машина не любит повороты,нехотя кренясь в них заходит,перед знакомыми поворотами приходилось сильно снижать скорость,что непривычно,после Диаманта,Виндома,99 )) Понимаю,плата за комфорт... Да и что ожидать,если передняя подвеска по схеме одинаково с классикой Жигулей,до смешного все похоже:) У водителя отсутствует подлокотник,что проявляется усталостью при долгой езде... Непонятно,ведь в Марке тех годов он присутствует,зачем здесь его нет? Машина на скользком покрытии просто беспомощна,во-первых страшные заносы,стоит чуть газу добавить и ж..па обгоняет перед,причем успокоить занос намного труднее,чем на обычных классических Жигулях! Бывало, на вроде бы ровной дороге остановишься,и тронутся уже не можешь,колеса шлифуют малюсенькую ямку... Кладешь на педаль газа что-нибудь тяжелое,выскакиваешь из машины и толкаешь ее,потом на ходу запрыгиваешь:) Конечно отчасти виновата лысая резина,но не так же глобально! Динамика "легендарного миллионника" 2JZ... Не впечатлило! Просто ровная тяга! А хочется чувствовать подхват,избыток мощности,ведь 220 лошадей как-никак...
   В общем такие вот дела! В целом машина цепляет характером,минусы можно списать на старый год разработки,в новых моделях их исправили,я надеюсь... Одно время смотрел на Атлет 3.5 в 180 кузове,но цена... За эти деньги можно взять леворульный Лексус ЛС-430,и чтобы там не говорили фанаты Краунов,я уверен что это лучший выбор! Всем удачи,спасибо что дочитали! Будьте внимательными и взаимовежливыми на дорогах,не распространяйте дорожный беспредел!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так я подвязывал коробку,чтобы она по земле не волочилась,когда закатывал Краун в гараж,чтобы в очередной раз установить мотор:)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3164
N7:
Так то купишь ещё. Так то какие твои годы, так то.
Так то я решу сам как то что мне купить и напишу отзыв про 10 Краунов а ты за свой Крузак уже всему Дрому обещал написать)))))))))))))))))))))) )))) И не говори ничего конкретно тебе уже ссылки скидывались за твои обещания!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Джон Монтана:
Я серьёзно,кстати чехлы в каталоге автопрофи розового цвета так и называются гламур,просто я с этим шмурдяком так сказать работаю
Заметно))))))))
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Праворукий Левша:
старый хозяин походу выкинул подлокотник*****.й, мне кажется чтоб мотор автора начал впечатлять его нужно обслужить, на счет подвески не знаю у меня туринг ни какой ракчки и кренов нет и быстро передвигаться комфортно возможно она и по жестче
Говорят Туринг вообще другой,у него и автомат 5-ступый.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Так то я решу сам как то что мне купить и напишу отзыв про 10 Краунов а ты за свой Крузак уже всему Дрому обещал написать)))))))))))))))))))))) )))) И не говори ничего конкретно тебе уже ссылки скидывались за твои обещания!!!
Я так то конкретно в натуре ничего не говорю так то, короче.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
Я так то конкретно в натуре ничего не говорю так то, короче.
Ты не говориш? Да ты тут с какой то бабой фоток наскидывал с каким то левым Крузаком и всем тут напел что у тебя тут было и что есть!!!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Ты не говориш? Да ты тут с какой то бабой фоток наскидывал с каким то левым Крузаком и всем тут напел что у тебя тут было и что есть!!!
Не баба это, а дочь моя. Ей всего 22 года.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
Не баба это, а дочь моя. Ей всего 22 года.
Да мне какая разница. Там же сказал что ее трактор, а здесь всем лапши на уши навешал что твой!!
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Да мне какая разница. Там же сказал что ее трактор, а здесь всем лапши на уши навешал что твой!!
Это не нижнее бельё, которое личное, и не праворульное авто, чтоб молиться. К машинам мы относимся не так как ты к своей.
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Странный отзыв!
Внушительный список...
 
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
autopahan:
Кто не умеет??? Я вот поражаюсь над вами,вы с чего решили тут мне экзамен устраивать??? Я специалист своего дела,работал во многих сервисах,везде был одним из лучших!!! Вы невнимательно читаете отзыв и тут же беретесь судить какой я специалист!!!
афтор ты не кипи, это интернет , ты сам сюда пришел ,народ вопросы задает , интересуется, вот ты раз очень хороший специалист, научись слушать для начала , здесь много грамотных людей тем более по таким авто. Удачи !
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Leva614:
афтор ты не кипи, это интернет , ты сам сюда пришел ,народ вопросы задает , интересуется, вот ты раз очень хороший специалист, научись слушать для начала , здесь много грамотных людей тем более по таким авто. Удачи !
Спасибо! Конструктивную критику всегда готов воспринять. На вопросы интересующихся ответить. Но тут же уже утверждения идут в моей некомпетентности,причем необоснованные! А то что тут интернет-это точно,спокойнее надо быть и проще относится,народ здесь разный...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
Пятекрку поставил.

А на счет недостатков: ГДЕ МОЙ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ??? :)
Тоже всегда думал, что он должен быть. Ведь в маркообразных во многих он есть.

У меня ройал салон 2,5.

Ну и на счет двигана автор в принципе прав. Может на маркообразных и ариках этот двиган валит, то на рамнике он просто с равномерной тягой, которая вроде как усиливается немного с разгоном.
И это не мой двиган убитый, он обслужен вдоль и поперек. Конечно по сравнению с тем, как он ехал когда я его купил, он сейчас самолет, но какого удара в спину и рывка, вызывающего "эффект УХ", от этой машине не дождешся.

Это диван, он вальяжен:)
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
1JZ-GE Crown 141 разгон до 100 км/ч за 9 секунд https://www.youtube.com/watch?v... 2JZ-GE ОБЯЗАН БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯТЬСЯ!!!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
den 121:
Так то я решу сам как то что мне купить и напишу отзыв про 10 Краунов а ты за свой Крузак уже всему Дрому обещал написать)))))))))))))))))))))) )))) И не говори ничего конкретно тебе уже ссылки скидывались за твои обещания!!!
Да это было бы что то,народ бы там разгулялся,всё бы припомнил;))) у модеров бы пальчики устали кнопку "удалит комент" нажимать,но это всё из области фантастики,не напишет он никогда его, это у других он смел гадить,а про свой очкует.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
zel777:
1JZ-GE Crown 141 разгон до 100 км/ч за 9 секунд https://www.youtube.com/watch?v... 2JZ-GE ОБЯЗАН БЫСТРЕЕ РАЗГОНЯТЬСЯ!!!
На видео даже не трясет,как обычно показывают)) Мы же говорим об ощущениях,при разгоне. Вполне может быть что цифры получаются хорошие,но ощущения... Когда я после него сел на девятку,мне показалось она вообще пуля)))
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Ощущения о близости с женщиной)))

А здесь должна быть конкретика! ! !
Toyota Crown 141 1JZ-GE
1
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
zel777:
Ощущения о близости с женщиной)))
А здесь должна быть конкретика! ! !
Это же отзыв! За конкретикой добро пожаловать в технические характеристики.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
ПризракЛомбардаИМусорны йБачек:
Пятекрку поставил.
А на счет недостатков: ГДЕ МОЙ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ??? :)
Тоже всегда думал, что он должен быть. Ведь в маркообразных во многих он есть.
У меня ройал салон 2,5.
Ну и на счет двигана автор в принципе прав. Может на маркообразных и ариках этот двиган валит, то на рамнике он просто с равномерной тягой, которая вроде как усиливается немного с разгоном.
И это не мой двиган убитый, он обслужен вдоль и поперек. Конечно по сравнению с тем, как он ехал когда я его купил, он сейчас самолет, но какого удара в спину и рывка, вызывающего "эффект УХ", от этой машине не дождешся.
Это диван, он вальяжен:)
проверяйте датчики, давление в ТС и еще кучу всего
краун может ехать, просто не все об этом знают
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
надо сравнить как у кого едет, видео что ль снять, а то интересно может должен ехать по другому
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
DUMMMM:
Да это было бы что то,народ бы там разгулялся,всё бы припомнил;))) у модеров бы пальчики устали кнопку "удалит комент" нажимать,но это всё из области фантастики,не напишет он никогда его, это у других он смел гадить,а про свой очкует.
+100000000)))))))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
zxzxzxzx:
проверяйте датчики, давление в ТС и еще кучу всего краун может ехать, просто не все об этом знают
Все проверено, все исправно Вот так едет на зимней резине в небольшую горку https://www.youtube.com/watch?v... просто я не считаю, что это невероятно быстро.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Я думаю чтобы узнать как едет Краун,нужно вставать рядом с другой машиной. Потому что за счет шумки и комфорта по ощущениям трудно объективно сказать.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
autopahan:
Я думаю чтобы узнать как едет Краун,нужно вставать рядом с другой машиной. Потому что за счет шумки и комфорта по ощущениям трудно объективно сказать.
Вы правы.
Тут недавно на глории турбо прокатился :)
думал 120 идем, водитель такой "о сейчас отсечка будет на 185" :)
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
А насчет того все ли исправно в 20-летней машине,тут никогда на 100% не будешь уверен. В курсе что динамика от состояния автомата? Или другой очень распространенный вариант-умирает родной насос,много ли заказывают новый оригинал? Правильно,ставят от Ваз-2110. Давление-то он обеспечивает 4.5 очка,а вот производительности его для 3-х литров не хватает! И так в каждой мелочи,за всем не уследишь!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
autopahan:
А насчет того все ли исправно в 20-летней машине,тут никогда на 100% не будешь уверен. В курсе что динамика от состояния автомата? Или другой очень распространенный вариант-умирает родной насос,много ли заказывают новый оригинал? Правильно,ставят от Ваз-2110. Давление-то он обеспечивает 4.5 очка,а вот производительности его для 3-х литров не хватает! И так в каждой мелочи,за всем не уследишь!
В общем я считаю, что я достаточно сделал :) Если интересно полистайте мой отзыв и там далеко не все:)

Изначально я не говорил, что он вообще не едет, все относительно. Я поэтому и написал изначально про марки и арики.
Самый главвный параметр-удельная мощность. Вес вес вес

Самурай 2,5
Удельная мощность, кг/л.с. 7.61

Краун 2.5
Удельная мощность, кг/л.с. 8.89
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
[quote=ПризракЛомбардаИМусорны йБачек]

А как найти Ваш отзыв?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
+100000000)))))))))
]
Умные сами всё знают, надо-прочитают. А для дураков писать какой смысл?
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
N7:
Умные сами всё знают, надо-прочитают. А для дураков писать какой смысл?
Это ты дядя не подумавши ляпнул,получается что все мы кто пишет и читает дураки по твоему? Кстати ты в том числе, и по всей видимости самый большой дурак.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1405
ПризракЛомбардаИМусорныйБачек:
Все проверено, все исправно Вот так едет на зимней резине в небольшую горку https://www.youtube.com/watch?v... просто я не считаю, что это невероятно быстро.
ну нормально идет ) быстро - все что меньше 6 сек для меня лично ) для этой баржи 9 - едет ) ИМХО
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
https://www.youtube.com/watch?v... как то так должно быть
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
zxzxzxzx:
https://www.youtube.com/watch?v... как то так должно быть
Этот авто далеко не гонка, чувствуется что тормозам и ходовке больше не надо+ я не умею правильно мерять до 100. Просто решил попробовать снять:) Я добился расхода 12-13 на сотку с небольшими пробками- это для меня важно.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DUMMMM:
Это ты дядя не подумавши ляпнул,получается что все мы кто пишет и читает дураки по твоему? Кстати ты в том числе, и по всей видимости самый большой дурак.
Очень даже подумавши.
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
Хорошая и очень крепкая машина...
если не изначально мертвый вариант как здесь
вполне себе ничего авто
претензии в к этому кузову - развесовка+задний привод+люфт рулевого редуктора в "нуле"
А2...N7...непонятно чем вызвана такая глубокая ненависть к краунам и крайне язвительные комментарии...
сколько уже отзывов перечитал-вы везде одинаковые краунхэйтеры ...
с чем связано ?
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
YDV:
А2...N7...непонятно чем вызвана такая глубокая ненависть к краунам и крайне язвительные комментарии...
сколько уже отзывов перечитал-вы везде одинаковые краунхэйтеры ...
с чем связано ?
Отвечайте! А то мы здесь сейчас весь краун-клуб соберем:)
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
ПризракЛомбардаИМусорны йБачек:
Отвечайте! А то мы здесь сейчас весь краун-клуб соберем:)
))
вопрос не в количестве)
вопрос по сути-с чем связана-такая глубокая ненависть?-в " краун-только 5,легенда,комплектации маджесты 1991 гв эс-классе 2013 и не снились" на ДВ или в в личном опыте...
мне на самом деле интересно
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
YDV:
Хорошая и очень крепкая машина...
если не изначально мертвый вариант как здесь
Так-то это очень даже не мертвый вариант! Я пересмотрел другие Крауны,есть с чем сравнить. Только движок стуканутый. Салон в отличном состоянии,по кузову тоже без нарекания,на ...опе вообще все зазоры заводские.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
ПризракЛомбардаИМусорны йБачек:
Этот авто далеко не гонка, чувствуется что тормозам и ходовке больше не надо+ я не умею правильно мерять до 100.
Просто решил попробовать снять:)
Я добился расхода 12-13 на сотку с небольшими пробками- это для меня важно.
Если важен расход ГБо в помощь )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
autopahan:
Так-то это очень даже не мертвый вариант! Салон в отличном состоянии,по кузову тоже без нарекания,на ...опе вообще все зазоры заводские.
а ты не в курсе почему контракт моторы и коробки так дешево стоят на крауны?
у меня на 173/179 коробка с мотором, косой , мозгами,датчиками и поперечиной с опорами 32 тр стоят?
есть предположения?)
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
YDV:
а ты не в курсе почему контракт моторы и коробки так дешево стоят на крауны?
у меня на 173/179 коробка с мотором, косой , мозгами,датчиками и поперечиной с опорами 32 тр стоят?
есть предположения?)
Никогда не задумывался. И почему же?
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
Потому что нет спроса...
а почему нет спроса?
потому что развалить мотор и коробас на крауне сложновато...
все сделано (в эпоху джеев) не на 1 владельца
не ломается-потому и нет спроса особого
от этого и ценник
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
YDV:
Потому что нет спроса...
а почему нет спроса?
потому что развалить мотор и коробас на крауне сложновато...
все сделано (в эпоху джеев) не на 1 владельца
не ломается-потому и нет спроса особого
от этого и ценник
Странно,в половине объявлений стоит пометка "контрактный двиг". А вот ты цену откуда знаешь на свой,пришлось приобретать?))
1
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
свапнул
не едет полный привод на 1джее
могу тебе подарит свой один джей с коробасом-не покупают уже почти год даже за 20...
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
YDV:
Потому что нет спроса...
а почему нет спроса?
потому что развалить мотор и коробас на крауне сложновато...
все сделано (в эпоху джеев) не на 1 владельца
не ломается-потому и нет спроса особого
от этого и ценник
Что именно там необычайно прочное? Поршни из императорского аллюминия или вал из самурайской стали?
1
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
N7
там все прочное епт
не веришь - смотри ролики про марк два Харвеста из Красноярска на драге, смотри другие проекты по турбовым джей зетам, смотри проекты, как даже заядлые БМВ дрочеры свапают себе юзеты и турбо джеи, а также в американские мускул кары пихают юзет... и найди мне проекты японских тачек с немецким или американским двигателем
То что марк Харвеста откатал несколько сезонов драга в максимальных нагрузках и двигатель чуствует себя прекрасно - явно о чем-то говорит
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
YDV:
Потому что нет спроса...
а почему нет спроса?
потому что развалить мотор и коробас на крауне сложновато...
все сделано (в эпоху джеев) не на 1 владельца
не ломается-потому и нет спроса особого
от этого и ценник
Нет,на самом деле,много японских моторов через мои руки прошло,из0за провернутых вкладышей. Поршневая держится на отлично,хон присутствует,зазоры колец в норме,даже клапана не приходится регулировать. А вот вкладыши проворачивает,без видимых причин... У отечественных моторов наоборот-через 100 тыс.км пора растачивать цилиндры,а вкладыши ходят пока без масла не поездишь! поднимал эту тему на Краун-клубе,так и не разобрались...
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
оО!
ты здесь!!!
да я хз чо там из чего...
но ездит и не ломается
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
я Эн семь писал)
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
Уважаемые автолюбители!!!!!!Можно долго и нудно обсуждать любую машину -ищя в ней + и _! НО, скажу свое мнение-
Автомобили ТОЙОТА 80-90 годов выпуска для внутреннего рынка Японии-это классика!!!!Шулушайки типа-Рено.***е(пежо) Форды(российской сборки)))))))))) и тдНе внушают доверия,И вообще -машинык конца1900-началв20000 все безликие,нет в них ни какой харизмы)))))))
А КРАУНА 14++ зря хаете-машина ОГОНЬ,того кто не имеет представления о этом КРЕЙСЕРЕ убеждать бесполезно,а средства
затраченные
не на его воссановление-не напрасно вложденные деньги!!!!
С уваженемк к ВАМ -владелец 136 КРАУНА
Николаевич!
3
2
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
Николаич)
краун-клуб подтягивается))
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
николаевич 61:
Уважаемые автолюбители!!!!!!Можно долго и нудно обсуждать любую машину -ищя в ней + и _! НО, скажу свое мнение-
Автомобили ТОЙОТА 80-90 годов выпуска для внутреннего рынка Японии-это классика!!!!Шулушайки типа-Рено.***е(пежо) Форды(российской сборки)))))))))) и тдНе внушают доверия,И вообще -машинык конца1900-началв20000 все безликие,нет в них ни какой харизмы)))))))
А КРАУНА 14++ зря хаете-машина ОГОНЬ,того кто не имеет представления о этом КРЕЙСЕРЕ убеждать бесполезно,а средства затраченные
не на его воссановление-не напрасно вложденные деньги!!!!
С уваженемк к ВАМ -владелец 136 КРАУНА
Николаевич!
Какие машины 1900 года вы имеете ввиду? РУССОБАЛТ, ФОРД?
3
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
N7:
Какие машины 1900 года вы имеете ввиду? РУССОБАЛТ, ФОРД?
ахахахааах:)))))
1
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
насмешил)
я поездил на европейских тех годов...
в них уже есть ограничение ресурса...
бмв,опель,мерс 140-й с высыхающим пауком проводки...
вся европа и америка тех годов-уже исчезающий полугнилой вид
крауны что-то до сих пор живее живых...тех же годов
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
YDV:
насмешил)
я поездил на европейских тех годов...
в них уже есть ограничение ресурса...
бмв,опель,мерс 140-й с высыхающим пауком проводки...
вся европа и америка тех годов-уже исчезающий полугнилой вид
крауны что-то до сих пор живее живых...тех же годов
Точно. Крауны с безграничным ресурсом. Тут местные знатоки так и пишут-"внукам хватит".
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
не безграничным
но с вполне остаточно-достаточным
для 80-левел владельца
есть еще примеры в современных авто?
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Краун-это как Нокиа 3310 :)))))) А вообще что хорошего ездить 20 лет на одной и той же машине... Ездить на Крауне,с Нокией 3310,в советских кирзовых сапогах,с "командирскими" часами на руке :))))
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
...а еще слушать кассеты в Крауне :))) Уважаемые крауноводы,ни в коем случае не хочу вас обидеть,не принимайте на свой счет,я сам такой же)) Просто иногда и над собой полезно посмеяться))
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
а меня задолбали современные смарты
дрова...и по надежности и по готовности работать когда мне необходимо
люблю калашников , люблю командирские, люблю неподводящее в ненужный момент!
и крауны я обожаю)
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
не люблю))))
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
ПРОДОЛЖУ МЫСЛИ- КРАУНЫ 141,143 ДОВОЛЬНО НАВОРОЧЕННЫЕ ДЛЯ ТЕХ ЛЕТ,145-ВООБЩЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ,НЕ ГОВРЯ УДЕ О РАЗДЕЛЬНОМ КЛИМАТЕ И Т.ВЕНЕЦ 14 СЕРИИ 149МАЖЕСТА-С 8V ЦИЛИНДРОВЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ,КУЧЕЙ НАВОРОТОВ И ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ-ПРАРОДИТИТЕЛЬН ИЦА ЛЕКСУСОВ.К СОЖАЛЕНИЮ-КРАУНЫ 14 СЕРИИ БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ТЕХ КТО ШЕЛ НА РАМЕ(МАДЖЕСТА УЖЕ БЕЗРАМНИК)
ГОТОВ К ДИСПУТУ ПО КРАУНАМ
С УВАЖЕНИЕМ-НИКОЛАЕВИЧ!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
YDV:
не безграничным
но с вполне остаточно-достаточным
для 80-левел владельца
есть еще примеры в современных авто?
Ауди А6 1997-го года. Была 8 лет. Что тебе про неё поведать уважаемый поклонник краунов?
1
2
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
Ауто Пахан посмейся над лехусами...там такие же кассеты)
еще посмейся над "мультивижном" в БМВ, Мерседес...в тех же годах...ну или в начале 21 века)
так, на минуточку-посмотри на крауны 1991 гв...порадует
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
autopahan:
...а еще слушать кассеты в Крауне :))) Уважаемые крауноводы,ни в коем случае не хочу вас обидеть,не принимайте на свой счет,я сам такой же)) Просто иногда и над собой полезно посмеяться))
Не надо смеяться. Переоценку ценностей надо делать.
 
2
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
N7:
Ауди А6 1997-го года. Была 8 лет. Что тебе про неё поведать уважаемый поклонник краунов?
поведай что-нибудь впечатляюще-впечатлительное
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
николаевич 61:
ПРОДОЛЖУ МЫСЛИ- КРАУНЫ 141,143 ДОВОЛЬНО НАВОРОЧЕННЫЕ ДЛЯ ТЕХ ЛЕТ,145-ВООБЩЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ,НЕ ГОВРЯ УДЕ О РАЗДЕЛЬНОМ КЛИМАТЕ И Т.ВЕНЕЦ 14 СЕРИИ 149МАЖЕСТА-С 8V ЦИЛИНДРОВЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ,КУЧЕЙ НАВОРОТОВ И ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ-ПРАРОДИТИТЕЛЬН ИЦА ЛЕКСУСОВ.К СОЖАЛЕНИЮ-КРАУНЫ 14 СЕРИИ БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ТЕХ КТО ШЕЛ НА РАМЕ(МАДЖЕСТА УЖЕ БЕЗРАМНИК)
ГОТОВ К ДИСПУТУ ПО КРАУНАМ
С УВАЖЕНИЕМ-НИКОЛАЕВИЧ!
Пневмоподвеска и двигатель с 8-ю цилиндрами применялись и на других марках авто тех лет.
1
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
N7
Лучше ответь на мой пост.
Про ауди А6 2002 года я сам могу поведать много чего, но суть не в этом, все машины могут ломаться и все они имеют ресурс, только у всех разный
Лучше скажи - зачем ты сюда вообще зашел изначально, если не нравится тойота, и краун в частности?
По-моему все просто - не нравится - не заходи сюда. Или у тебя какие-то обиды на тойоту? Укусила в детстве небось?
Мне не нравятся к примеру современные кредитопомойки по полляма - но в их отзывах я не пишу ничего отрицательного, более того - не захожу туда вообще
2
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
N7:
Пневмоподвеска и двигатель с 8-ю цилиндрами применялись и на других марках авто тех лет.
и на чем 22-летнем б/у шном оно ехало несмотря ни на что?
уж не на 220-м ли?)
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
2
1
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
N7:
Ауди А6 1997-го года. Была 8 лет. Что тебе про неё поведать уважаемый поклонник краунов?
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧТУ КОММЕНТАРИИ!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
а чего спорите то
краун как приус ) есть те кто на них ездят и наслаждаются понимая на чем катаются и почему это так приятно и есть те кто упорно пытаются доказать что это дорогоплохонеудобно и еще стотыш причин. Мне когда что то про краун пытаются доказать я даже спорить не буду, просто соглашусь и поеду дальше получать удовольстивие )
краун машина для понимающих людей, как американсмкий олдскул ну или накрайняк рубльсорок.
все остальные будут до пены у рта доказывать что их выбор лучше всех. Пусть наслаждаются, это их проблемы )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Я думаю не надо никого гнать из отзывов. Все люди разные,у каждого свое мнение. И если бы тут собрались одни любители Краунов,о чем бы мы разговаривали?) Пусть пишут,оставляют свое мнение,комментарии. Каждый человек имеет право высказаться.
1
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
autopahan:
...а еще слушать кассеты в Крауне :))) Уважаемые крауноводы,ни в коем случае не хочу вас обидеть,не принимайте на свой счет,я сам такой же)) Просто иногда и над собой полезно посмеяться))
зОЛОТЫЕ СЛОВА)))))))]
 
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
первую пневму вполне могли сообразить американцы, не знаю точно
но вот гидра у них давненько пошла в моду, правда не серийно
а вот пневма с системой ТЕМС уже шла на СЕРИЙНО выпускаемых авто на UZS131 и MS137 - с 89 года
для сравнения возьмем флагман Германии 90-х - w140 - на нем пневмы не было, вроде с 94-го стали делать задние гидро-амморты и все
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=YDV]поведай что-нибудь впечатляюще-впечатлительное[/q uote]
8 лет возила ежедневно делеко не по асфальту. Часто с 300 кг в багажнике. Почти ничего не просила кроме солярки, т. колодок. Не 320 тыс пробега снял коробку для диагностики сцепления. После просмотра собрал всё обратно ничего не заменив. У брата был краун 98-го года тоже 2,5 турбодизель. В А6 гораздо приятнее по всем показателям. А про динамику даже смешно сравнивать. Дизели одного объёма, кстати.
1
2
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
zxzxzxzx:
краун машина для понимающих людей, как американсмкий олдскул ну или накрайняк рубльсорок.
все остальные будут до пены у рта доказывать что их выбор лучше всех. Пусть наслаждаются, это их проблемы )
ты про субъектив)
мы тут про объективное трем))
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
и рупь сорок пошел в серию только в 91-м
хотя машина хорошая конечно
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
autopahan:
Я думаю не надо никого гнать из отзывов. Все люди разные,у каждого свое мнение. И если бы тут собрались одни любители Краунов,о чем бы мы разговаривали?) Пусть пишут,оставляют свое мнение,комментарии. Каждый человек имеет право высказаться.
Таких адекватных пользователей святого руля здесь нет кроме вас. Остальные готовы жизнь отдать за руль справа.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Evgeny-Chelyabinsk:
перв ую пневму вполне могли сообразить американцы, не знаю точноно вот гидра у них давненько пошла в моду, правда не серийно а вот пневма с системой ТЕМС уже шла на СЕРИЙНО выпускаемых авто на UZS131 и MS137 - с 89 годадля сравнения возьмем флагман Германии 90-х - w140 - на нем пневмы не было, вроде с 94-го стали делать задние гидро-амморты и все
На больших Мерседесах еще с конца 1960-х опционально ставилась гидроподвеска на заднюю ось. Nivomat называется. А первая пневмоподвеска - да, на американских авто была, еще в довоенные годы.
2
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
N7:
8 лет возила ежедневно делеко не по асфальту. Часто с 300 кг в багажнике. Почти ничего не просила кроме солярки, т. колодок. Не 320 тыс пробега снял коробку для диагностики сцепления. После просмотра собрал всё обратно ничего не заменив. У брата был краун 98-го года тоже 2,5 турбодизель. В А6 гораздо приятнее по всем показателям. А про динамику даже смешно сравнивать. Дизели одного объёма, кстати.
я никоим образом не хочу тебя огорчить
ни в чем
но японцы не копировали 124-й мерс
они улучшили его
во всем
и сделали на то время идеальным
про ауди не надо)
я на авоськах поездил)
по езде-восторг
в содержании-ахтунг слезный
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
1
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
про руль справа мне надо биби...я в МСК)
ценю-ценное
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
тьфу)
"не надо биби"
клава не успевает за мыслями)
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Evgeny-Chelyabinsk:
N7
Лучше ответь на мой пост.
Про ауди А6 2002 года я сам могу поведать много чего, но суть не в этом, все машины могут ломаться и все они имеют ресурс, только у всех разный
Лучше скажи - зачем ты сюда вообще зашел изначально, если не нравится тойота, и краун в частности?
По-моему все просто - не нравится - не заходи сюда. Или у тебя какие-то обиды на тойоту? Укусила в детстве небось?
Мне не нравятся к примеру современные кредитопомойки по полляма - но в их отзывах я не пишу ничего отрицательного, более того - не захожу туда вообще
А6 97-го и 02-го года далеко не одно и тоже. А зачем зашёл, почему написал я отчитываться перед тобой не обязан.
1
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
A2
опциально - это одно, а серия - совсем другое
 
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
А2 пришел!
я знал я знал!
можно автограф?
))))
самый авторитетный краунхэйтер))
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
 
 
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
N7
Окей. А6 97 года и 2002 - не одно и тоже? Правильно понял? То есть ты не отрицаешь того, что более старые авто надежнее делались и проектировались, чем новые?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
YDV:
я никоим образом не хочу тебя огорчить
ни в чем
но японцы не копировали 124-й мерс
они улучшили его
во всем
и сделали на то время идеальным
про ауди не надо)
я на авоськах поездил)
по езде-восторг
в содержании-ахтунг слезный
И что было ахтунг? У меня была дизельная. Никаких ахтунгов не было.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1405
Про опции.
навороты были у всех. Посмотрите на кадилы тех лет, будете очень удивлены.
А вы знаете что на квадратном соарере 89 -90 г в был тачскрин и жпс. А карты Внимание! загружались с кассет. Или проекция на лобовое стекло в начале 90х было у тойоты а сейчас у бмв это типа крутотень... или кадило с прибором ночного видения первая машина с такой опцией вообще была помоему в конце 90х... И таких примеров могу полно привести. а легендарный 140 ?
Дело не в этом.
Почему именно краун а не тот же 140 или к примеру таункар ? по комфорту году и комплектации похожие машины а некоторые и круче крауна.
Да потому что я мастера в лицо не знаю, я знаю что я волью в машину 500-1000 долл в год и она будет дальше ездить и я не буду париться и она меня довезет всегда. Для меня краун это воплощение идеальной машины - почти фулсайз ( ну очень почти )))) олдскул американец по комфорту но сделанный японцами и не ломающийся. )
и за это ему прощаешь все его мелкие косяки ) за комфорт неубиваемость и эффект успокаивающего в одном флаконе.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Evgeny-Chelyabinsk:
A2оп циально - это одно, а серия - совсем другое
Это одно и тоже, суть только - в процентом количестве.

На Крауны пневомподвеска тоже опционально ставилась, только на самые высшие комплектации.
Нищебродские моторы в 2,0 или 2,5 л, дизели и т.п. были на обычных пружинах.
Аналогично было и на Мерседесах, только лет так на 20 раньше.
2
2
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
N7:
Какие машины 1900 года вы имеете ввиду? РУССОБАЛТ, ФОРД?
ТЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ЛИШЕННЫЙ ЧУСТВА ЮМОРА-МОЛОДЕЦ!!!!МАШИНЫ ИМЕЛ ВВИЛУ 19== ГОДОВ-ОКОНЧАНИЕ 20 ВЕКА))))
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Это одно и тоже, суть только - в процентом количестве.
На Крауны пневомподвеска тоже опционально ставилась, только на самые высшие комплектации.
Нищебродские моторы в 2,0 или 2,5 л, дизели и т.п. были на обычных пружинах.
Аналогично было и на Мерседесах, только лет так на 20 раньше.
Опять разгромил фантазёров-прульщиков...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
YDV:
ты про субъектив)
мы тут про объективное трем))
да не будет тут объектива.
Если объективно краун - полная фигня.
я тебе сто причин сейчас приведу почему он хуже чем немцы например )
Это как раз тот случай исключительно субъективное внутренние ощущение рулит выбором )

а объективно лучше приуса машины нет ) только я его себе больше не куплю )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
3
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
А2
Таки нет, писал выше что на ЮЗС 131 и МС137 она шла именно СЕРИЙНО
а старые мерсы насколько я помню были на уровне бантли и майбаха в те года, не то что новый эс класс, в частности 220-ый - ездят все кому не лень, понтов ради
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
YDV:
А2 пришел!я знал я знал!можно автограф?))))самый авторитетный краунхэйтер))
Ай эм нот э хэйтэ. То хэйт Краун? Ноу, ит ис ту мач фо ит. Ю андэстэнд ми, доунт ю?

Ну была у меня когда-то Маджеста. Да и бог с ней. Продал и забыл эту унылую телегу для дедушек.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
а что а2 крауны не любит ? или вообще тойоту ? или пруль ? или всех японцев ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
N7
Ты так и не нашел мне проектов свапа немецких моторов в японские авто, либо амеровских моторов, это раз
Так и не ответил касательно того - зачем писать там, где не нравится? это два
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zxzxzxzx:
Про опции.
навороты были у всех. Посмотрите на кадилы тех лет, будете очень удивлены.
А вы знаете что на квадратном соарере 89 -90 г в был тачскрин и жпс. А карты Внимание! загружались с кассет. Или проекция на лобовое стекло в начале 90х было у тойоты а сейчас у бмв это типа крутотень... или кадило с прибором ночного видения первая машина с такой опцией вообще была помоему в конце 90х... И таких примеров могу полно привести. а легендарный 140 ?
Дело не в этом.
Почему именно краун а не тот же 140 или к примеру таункар ? по комфорту году и комплектации похожие машины а некоторые и круче крауна.
Да потому что я мастера в лицо не знаю, я знаю что я волью в машину 500-1000 долл в год и она будет дальше ездить и я не буду париться и она меня довезет всегда. Для меня краун это воплощение идеальной машины - почти фулсайз ( ну очень почти )))) олдскул американец по комфорту но сделанный японцами и не ломающийся. )
и за это ему прощаешь все его мелкие косяки ) за комфорт неубиваемость и эффект успокаивающего в одном флаконе.
Я проехал после А6 в крауне и обалдел от тормозов святого крауна. Их просто нет!
2
2
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
А2
на какие мерины ставилась пневма в 1971 году?)
да я в принципе не за достижения...
какая пневма на бу немцах работала в немцах начиная с 21 века без мегавложений?
разгромили они фантазеров)
дрова ваши немцы бу навороченные
а крауны/маджи с конца 80 ездят и будут ездить....
а 220 падают ниже минус 20...причем с завода))
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
2
2
Ответить
 
Челябинск-Москва
Сообщений: 202
A2
судя по стилю написания ты просто пытаешься разозлить фанатов крауна и маджи
давай объектив
Почему унылая? Почему телега? Почему для дедушек? На чем ездишь сам? В какой комплектации была маджа?
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
zxzxzxzx:
а что а2 крауны не любит ? или вообще тойоту ? или пруль ? или всех японцев ?
Я ко всему этому перечисленному отношусь равнобезразлично, без каких-либо чувств и эмоций.
А вот владельцев-сказочников на правых рулях, про сверхпревосходство машин императорской сборки - это я люблю почитать, даже перлы их временам коллекционирую.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Evgeny-Chelyabinsk:
N7
Ты так и не нашел мне проектов свапа немецких моторов в японские авто, либо амеровских моторов, это раз
Так и не ответил касательно того - зачем писать там, где не нравится? это два
Я обязан ответить?
2
 
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
эн7
тормоза так се в обычном крауне
на мадже норм
ну в обычном ничем ничем не хуже ауди в 45 кузове
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
2
Ответить
YDV
   
Москва
Сообщений: 585
эн7
ну обычно лучше в таксе свапают....
иначе смысл
обязан)
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром