Всем здравствуйте. Решил вспомнить свою историю владения "легендарным" Крауном. Напомню о себе-занимаюсь ремонтом авто в своем гараже. Не могу прикрепить предыдущий отзыв к своей записи о Крайслер Саратога,советую прочесть,он единственный отзыв на Дроме. Постоянного личного авто не имею,потому что в качестве хобби и для заработка покупаю неисправные авто,делаю и продаю. Не битые,а с проблемами по тех.части. Стараюсь покупать "легендарные" авто,так как интересно посмотреть самому,почему здесь,в отзывах они так разрекламированы) Ну о какой машине можно мечтать,начитавшись отзывов? Конечно о рамном автомобиле,"представительского" класса,короле дорог" Крауне!) Нашел со стуканувшим движком,правда за 350 км,зато в хорошей комплектации,с электротаблом,3-х литровый. Не понимаю,когда берут машину среднего класса и пустую в салоне,или двухлитровую? Смысл от такой покупки...
В общем купил,притащили на галстуке,скидываю двигатель,дефектую... Вот прежде чем скинуть двигатель,так помучался! Вроде рядный,но доступ ко всему ужасный!!! Очень все неудобно,противно сделано так! Вспоминаю высказывания,что у Тойоты,дескать,все под рукой,грамотно организовано подкапотное пространство... Ну у Короллы да,а здесь просто ужас! В общем вскрытие показало что провернуло вкладыш третьего шатуна,нужна шлифовка коленвала,замена шатуна ну и вкладыши новые,естественно. Как уже замечал по предыдущему Виндому,поршневая-"в чертеже",то есть соответствует заводским значениям зазоров. Всегда так почему-то... Короче отвожу вал на шлифовку,еду по магазинам-вкладышей нет!( Шлифовщик рекомендует заказать вкладыши фирмы Тайхо,якобы его знакомый с Москвы их возит. Я соглашаюсь,отдаю 6 тысяч за вкладыши,5 тысяч за шлифовку вала,собираю двиг. Завожу,прогреваю,еду. Через 50 км знакомый шатунный стук. Разбираю,провернуты ВСЕ шатунные вкладыши. Не буду утомлять техническими подробностями,впоследствии выяснилось что вкладыши Тайхо стоят в моем городе 650р. Я их ставил и все равно их быстро проворачивало. Вот такие запчасти бывают. Я продал машину,так и не сделав,новый хозяин поставил оригинал и все стало ок. Еще была проблема с потухшим электротаблом. Сам не стал заморачиваться спайкой,отдал электронщику,стало все ок!
Расскажу про впечатления о самой машине,хоть и недолго я поездил,но все же. Действительно есть за что уважать. Большинство деталей салона,да и вообще выполнены добротно,с большим запасом прочности. Ковры салона очень густые,двери закрываются просто кайфово,штатная шумка на уровне. Ход очень плавный,и не в смысле что не трясет,а что ямы машина воспринимает не кузовом,который все равно играет и дышит у любой машины,а воспринимает рамой! Чувствуется защищенность,как будто едешь в танке. Все эти особенности машины-рама,вес,шумоизоляция,плавность хода,пушистые ковры в салоне,мягкий пластик... Все это создает превосходную,умиротворяющую ауру,уходят стрессы,успокаиваешься! Даже если ты сел в машину с какими-то тяжелыми проблемами,начинаешь движение-и они уже не кажутся такими тяжелыми,более спокойно все обдумаешь,сам ход мыслей меняется,становится таким же основательным,неспешным,рассудительным как Краун)))) Вот даже стиль езды мой изменился,всегда ездил как "шашечник",высчитывал секунды,залезал в щели и нервничал. А на Крауне все это ушло,как будто повзрослел,ползу себе неторопливо и смотрю свысока на всех "гонщегов" ))
Но у машины есть минусы,о которых невозможно умолчать! Маленький багажник-ладно,в бизнес-классе это не критично. Но тесный салон...!!!! Это обидно,это неправильно,так не должно быть в авто,которое претендует на комфорт! Места для ног задним пассажирам реально мало,если сзади садится грузный человек,то мне приходится уезжать под руль!!! Это считаю недопустимым! Машина с виду кажется огромной,но за счет длинного рядного,шестигоршкового (миллионника) места на салон и багажник катастрофически не остается. Машина не любит повороты,нехотя кренясь в них заходит,перед знакомыми поворотами приходилось сильно снижать скорость,что непривычно,после Диаманта,Виндома,99 )) Понимаю,плата за комфорт... Да и что ожидать,если передняя подвеска по схеме одинаково с классикой Жигулей,до смешного все похоже:) У водителя отсутствует подлокотник,что проявляется усталостью при долгой езде... Непонятно,ведь в Марке тех годов он присутствует,зачем здесь его нет? Машина на скользком покрытии просто беспомощна,во-первых страшные заносы,стоит чуть газу добавить и ж..па обгоняет перед,причем успокоить занос намного труднее,чем на обычных классических Жигулях! Бывало, на вроде бы ровной дороге остановишься,и тронутся уже не можешь,колеса шлифуют малюсенькую ямку... Кладешь на педаль газа что-нибудь тяжелое,выскакиваешь из машины и толкаешь ее,потом на ходу запрыгиваешь:) Конечно отчасти виновата лысая резина,но не так же глобально! Динамика "легендарного миллионника" 2JZ... Не впечатлило! Просто ровная тяга! А хочется чувствовать подхват,избыток мощности,ведь 220 лошадей как-никак...
В общем такие вот дела! В целом машина цепляет характером,минусы можно списать на старый год разработки,в новых моделях их исправили,я надеюсь... Одно время смотрел на Атлет 3.5 в 180 кузове,но цена... За эти деньги можно взять леворульный Лексус ЛС-430,и чтобы там не говорили фанаты Краунов,я уверен что это лучший выбор! Всем удачи,спасибо что дочитали! Будьте внимательными и взаимовежливыми на дорогах,не распространяйте дорожный беспредел!