Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
18925
545
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Точно не успел замерить,но не больше чем у Диаманта 2.5 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,холодильник,передние электросиденья,круиз,подсветка поворотов.
Двигатель: Да уже все знают...
    Всем здравствуйте. Решил вспомнить свою историю владения "легендарным" Крауном. Напомню о себе-занимаюсь ремонтом авто в своем гараже. Не могу прикрепить предыдущий отзыв к своей записи о Крайслер Саратога,советую прочесть,он единственный отзыв на Дроме. Постоянного личного авто не имею,потому что в качестве хобби и для заработка покупаю неисправные авто,делаю и продаю. Не битые,а с проблемами по тех.части. Стараюсь покупать "легендарные" авто,так как интересно посмотреть самому,почему здесь,в отзывах они так разрекламированы) Ну о какой машине можно мечтать,начитавшись отзывов? Конечно о рамном автомобиле,"представительского" класса,короле дорог" Крауне!) Нашел со стуканувшим движком,правда за 350 км,зато в хорошей комплектации,с электротаблом,3-х литровый. Не понимаю,когда берут машину среднего класса и пустую в салоне,или двухлитровую? Смысл от такой покупки...
   В общем купил,притащили на галстуке,скидываю двигатель,дефектую... Вот прежде чем скинуть двигатель,так помучался! Вроде рядный,но доступ ко всему ужасный!!! Очень все неудобно,противно сделано так! Вспоминаю высказывания,что у Тойоты,дескать,все под рукой,грамотно организовано подкапотное пространство... Ну у Короллы да,а здесь просто ужас! В общем вскрытие показало что провернуло вкладыш третьего шатуна,нужна шлифовка коленвала,замена шатуна ну и вкладыши новые,естественно. Как уже замечал по предыдущему Виндому,поршневая-"в чертеже",то есть соответствует заводским значениям зазоров. Всегда так почему-то... Короче отвожу вал на шлифовку,еду по магазинам-вкладышей нет!( Шлифовщик рекомендует заказать вкладыши фирмы Тайхо,якобы его знакомый с Москвы их возит. Я соглашаюсь,отдаю 6 тысяч за вкладыши,5 тысяч за шлифовку вала,собираю двиг. Завожу,прогреваю,еду. Через 50 км знакомый шатунный стук. Разбираю,провернуты ВСЕ шатунные вкладыши. Не буду утомлять техническими подробностями,впоследствии выяснилось что вкладыши Тайхо стоят в моем городе 650р. Я их ставил и все равно их быстро проворачивало. Вот такие запчасти бывают. Я продал машину,так и не сделав,новый хозяин поставил оригинал и все стало ок. Еще была проблема с потухшим электротаблом. Сам не стал заморачиваться спайкой,отдал электронщику,стало все ок!
   Расскажу про впечатления о самой машине,хоть и недолго я поездил,но все же. Действительно есть за что уважать. Большинство деталей салона,да и вообще выполнены добротно,с большим запасом прочности. Ковры салона очень густые,двери закрываются просто кайфово,штатная шумка на уровне. Ход очень плавный,и не в смысле что не трясет,а что ямы машина воспринимает не кузовом,который все равно играет и дышит у любой машины,а воспринимает рамой! Чувствуется защищенность,как будто едешь в танке. Все эти особенности машины-рама,вес,шумоизоляция,плавность хода,пушистые ковры в салоне,мягкий пластик... Все это создает превосходную,умиротворяющую ауру,уходят стрессы,успокаиваешься! Даже если ты сел в машину с какими-то тяжелыми проблемами,начинаешь движение-и они уже не кажутся такими тяжелыми,более спокойно все обдумаешь,сам ход мыслей меняется,становится таким же основательным,неспешным,рассудительным как Краун)))) Вот даже стиль езды мой изменился,всегда ездил как "шашечник",высчитывал секунды,залезал в щели и нервничал. А на Крауне все это ушло,как будто повзрослел,ползу себе неторопливо и смотрю свысока на всех "гонщегов" ))
   Но у машины есть минусы,о которых невозможно умолчать! Маленький багажник-ладно,в бизнес-классе это не критично. Но тесный салон...!!!! Это обидно,это неправильно,так не должно быть в авто,которое претендует на комфорт! Места для ног задним пассажирам реально мало,если сзади садится грузный человек,то мне приходится уезжать под руль!!! Это считаю недопустимым! Машина с виду кажется огромной,но за счет длинного рядного,шестигоршкового (миллионника) места на салон и багажник катастрофически не остается. Машина не любит повороты,нехотя кренясь в них заходит,перед знакомыми поворотами приходилось сильно снижать скорость,что непривычно,после Диаманта,Виндома,99 )) Понимаю,плата за комфорт... Да и что ожидать,если передняя подвеска по схеме одинаково с классикой Жигулей,до смешного все похоже:) У водителя отсутствует подлокотник,что проявляется усталостью при долгой езде... Непонятно,ведь в Марке тех годов он присутствует,зачем здесь его нет? Машина на скользком покрытии просто беспомощна,во-первых страшные заносы,стоит чуть газу добавить и ж..па обгоняет перед,причем успокоить занос намного труднее,чем на обычных классических Жигулях! Бывало, на вроде бы ровной дороге остановишься,и тронутся уже не можешь,колеса шлифуют малюсенькую ямку... Кладешь на педаль газа что-нибудь тяжелое,выскакиваешь из машины и толкаешь ее,потом на ходу запрыгиваешь:) Конечно отчасти виновата лысая резина,но не так же глобально! Динамика "легендарного миллионника" 2JZ... Не впечатлило! Просто ровная тяга! А хочется чувствовать подхват,избыток мощности,ведь 220 лошадей как-никак...
   В общем такие вот дела! В целом машина цепляет характером,минусы можно списать на старый год разработки,в новых моделях их исправили,я надеюсь... Одно время смотрел на Атлет 3.5 в 180 кузове,но цена... За эти деньги можно взять леворульный Лексус ЛС-430,и чтобы там не говорили фанаты Краунов,я уверен что это лучший выбор! Всем удачи,спасибо что дочитали! Будьте внимательными и взаимовежливыми на дорогах,не распространяйте дорожный беспредел!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так я подвязывал коробку,чтобы она по земле не волочилась,когда закатывал Краун в гараж,чтобы в очередной раз установить мотор:)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
media_boy:
мы какбэ про роял туринг и говорим :)
тада лана фсе понил %)
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
тада лана фсе понил %)
Ну маладец тада
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
Тваю маму.... сравнить подкапотное Крауна с Королкой, это сильно.... Я просто в шоке. Мля возьми Крауна с 2,0 и будет тебе под капотом практически так же как у Королки!
Места в нем много, не надо ****еть! Батя грузный был, за ним садился спокойно друган мой в 186 см роста, багажник, да маленький, согласен... А на счет "коровы на льду", загони Крауна на весы, у него морда тяжелее ***ы всего на около 50 кг! развесовка идеальная! Я 4 зимы откатал на резине Баргузин 3 (считай летняя), нормально! просто уметь надо видимо! Что в твоем случае естественно после Виндома и Королок всяких, сесть на заднеприводную машину, не каждому дано!
Отзыв вообще никакой - просто ******* машину, как тебе кажется, а на самом деле *******ся сам!
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Казахстанец(Лисаковск):
Тваю маму.... сравнить подкапотное Крауна с Королкой, это сильно.... Я просто в шоке. Мля возьми Крауна с 2,0 и будет тебе под капотом практически так же как у Королки!
Места в нем много, не надо ****еть! Батя грузный был, за ним садился спокойно друган мой в 186 см роста, багажник, да маленький, согласен... А на счет "коровы на льду", загони Крауна на весы, у него морда тяжелее ***ы всего на около 50 кг! развесовка идеальная! Я 4 зимы откатал на резине Баргузин 3 (считай летняя), нормально! просто уметь надо видимо! Что в твоем случае естественно после Виндома и Королок всяких, сесть на заднеприводную машину, не каждому дано!
Отзыв вообще никакой - просто ******* машину, как тебе кажется, а на самом деле *******ся сам!
Всё в звездочках,ничего непонятно... Можно еще раз всё то же,только без мата? Тогда отвечу по пунктам.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Казахстанец(Лисаковск):
Тваю маму.... сравнить подкапотное Крауна с Королкой, это сильно.... Я просто в шоке. Мля возьми Крауна с 2,0 и будет тебе под капотом практически так же как у Королки!
Места в нем много, не надо ****еть! Батя грузный был, за ним садился спокойно друган мой в 186 см роста, багажник, да маленький, согласен... А на счет "коровы на льду", загони Крауна на весы, у него морда тяжелее ***ы всего на около 50 кг! развесовка идеальная! Я 4 зимы откатал на резине Баргузин 3 (считай летняя), нормально! просто уметь надо видимо! Что в твоем случае естественно после Виндома и Королок всяких, сесть на заднеприводную машину, не каждому дано!
Отзыв вообще никакой - просто ******* машину, как тебе кажется, а на самом деле *******ся сам!
Ну где же ты,уважаемый? Заждался я тебя!
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
Ох... А так: Сравнил Короллку и Крана под капотом - возми Крауна с 2,0 будет примерно столько же места под капотом как и в Короллке. Возьми Маджу с 4,0, там будет совсем тоскливо с местом, на то оно и 4,0 (V8, однако) Место в салоне: батя был грузным, садился за руль, а за ним мой друг о 186-188 см роста спокойненько сидел и не жаловался на тесноту. На счет Краун "корова на льду", у него развесовка практически идеальная, корма на 50-60 кг легче морды, я 4 зимы откатался на резине Баргузин 3 (ну лень было переобуваться), а это практически летняя резина, нормально, проезжал там где некоторые переднеприводники на шиповке откровенно пасовали. То что для тебя он "корова на льду", видимо после Виндумов и других переднеприводных.... типа надо привыкать (как и к любой машине). Так что просто отзыв - есть нытье по поводу надуманных "недостатков" машины... Если что стукни пустым письмом со ссылкой на отзыв на grndspam@ http://mail.ru, забыл проверить то :) вот и типа пропал.... К стати матов то и нет :) было типа "******ы" и "***************" :) вот и весь "мат":)
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Казахстанец(Лисаковск):
Ох...
На счет Краун "корова на льду", у него развесовка практически идеальная, корма на 50-60 кг легче морды
Идеальная развесовка бывает только у итальянских среднемоторных суперкаров.

А не у унылой рамной бандуры для японских дедушек, сделанной по американским мотивам - с никудышным шасси: отвратной развесовкой, ватным рулевым, вялыми тормозами, т.е. способной нормально ездить только по прямой сухой дороге. Дедушкам как раз большего и не надо.
3
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Казахстанец(Лисаковск):
Ох... А так: Сравнил Короллку и Крана под капотом - возми Крауна с 2,0 будет примерно столько же места под капотом как и в Короллке. Возьми Маджу с 4,0, там будет совсем тоскливо с местом, на то оно и 4,0 (V8, однако) Место в салоне: батя был грузным, садился за руль, а за ним мой друг о 186-188 см роста спокойненько сидел и не жаловался на тесноту. На счет Краун "корова на льду", у него развесовка практически идеальная, корма на 50-60 кг легче морды, я 4 зимы откатался на резине Баргузин 3 (ну лень было переобуваться), а это практически летняя резина, нормально, проезжал там где некоторые переднеприводники на шиповке откровенно пасовали. То что для тебя он "корова на льду", видимо после Виндумов и других переднеприводных.... типа надо привыкать (как и к любой машине). Так что просто отзыв - есть нытье по поводу надуманных "недостатков" машины... Если что стукни пустым письмом со ссылкой на отзыв на grndspam@ http://mail.ru, забыл проверить то :) вот и типа пропал.... К стати матов то и нет :) было типа "******ы" и "***************" :) вот и весь "мат":)
Ну для кого как,может для кого-то это и надуманные недостатки,а для меня-существенные. На заднем приводе я умею ездить,учился на них и много ездил. Не знаю про развесовку,но Краун по проходимости проигрывает классике Жигулей. По месту в салоне-Все водители сидят по-разному. Кому-то удобнее когда колени согнуты,я вот езжу с практически вытянутыми ногами,так меньше устаешь. И когда я за рулем,то за мной в Крауне было тесно пассажирам. Очень неприятно,когда жалуются. По поводу места под капотом. Неудобно! У того же Виндома всё делать в разы удобнее. На Крауне верхние болты крепления автомата к двигателю-очень неудобно подлазить. К датчику давления масла,чтобы добраться нужно снять компрессор кондиционера,и все равно механический манометр я не смог вкрутить,часа два мучался. Штаны к коллектору прикручивать-так же ужасно. Кожух вентилятора чтобы достать,его надо изогнуть так,что страшно что лопнет. И вообще отзыв-не одно нытье. В целом ездить на машине приятно,я же говорю что она цепляет своей аурой.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Ну для кого как,может для кого-то это и надуманные недостатки,а для меня-существенные.
На заднем приводе я умею ездить,учился на них и много ездил. Не знаю про развесовку,но Краун по проходимости проигрывает классике Жигулей.
По месту в салоне-Все водители сидят по-разному. Кому-то удобнее когда колени согнуты,я вот езжу с практически вытянутыми ногами,так меньше устаешь. И когда я за рулем,то за мной в Крауне было тесно пассажирам. Очень неприятно,когда жалуются.
По поводу места под капотом. Неудобно! У того же Виндома всё делать в разы удобнее. На Крауне верхние болты крепления автомата к двигателю-очень неудобно подлазить. К датчику давления масла,чтобы добраться нужно снять компрессор кондиционера,и все равно механический манометр я не смог вкрутить,часа два мучался. Штаны к коллектору прикручивать-так же ужасно. Кожух вентилятора чтобы достать,его надо изогнуть так,что страшно что лопнет.
И вообще отзыв-не одно нытье. В целом ездить на машине приятно,я же говорю что она цепляет своей аурой.
ваши трудности легко устранимы при наличии инструмента и сноровки.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
kulibin-77:
ваши трудности легко устранимы при наличии инструмента и сноровки.
Ну тут уж спорить бессмысленно...
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
A2:
Идеальная развесовка бывает только у итальянских среднемоторных суперкаров.
А не у унылой рамной бандуры для японских дедушек, сделанной по американским мотивам - с никудышным шасси: отвратной развесовкой, ватным рулевым, вялыми тормозами, т.е. способной нормально ездить только по прямой сухой дороге. Дедушкам как раз большего и не надо.
Зад Крауна на в среднем 50 кг легче переда - практически идеальный баланс! Среднемоторные итальянцы - так это СОВСЕМ другая история и сравнивать с седаном такого класса - БРЕД! Если вам попадались совсем убитые Крауны, что же бывает. Что мой 143 RS, а тем более у друга 143 RT (Туринг с 5-ти ступкой) едут весьма прилично для своего веса, рулятся так же прекрасно, всего то нужно держать рулевое в исправном состоянии, что конечно для некоторых сложно, проще же сказать что машина не рулится и все (да там редуктор и трапеция этим все и сказанно)... ан счет проходимости - я всегда смеюсь с высказывания про то что Краун не проходимый и едет только по прямой... Где я только не пролазил на нем... дорог у нас нет, от слова совсем..... да и зимой их чистить не спешат...
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
1
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
autopahan:
Ну для кого как,может для кого-то это и надуманные недостатки,а для меня-существенные.
На заднем приводе я умею ездить,учился на них и много ездил. Не знаю про развесовку,но Краун по проходимости проигрывает классике Жигулей.
По месту в салоне-Все водители сидят по-разному. Кому-то удобнее когда колени согнуты,я вот езжу с практически вытянутыми ногами,так меньше устаешь. И когда я за рулем,то за мной в Крауне было тесно пассажирам. Очень неприятно,когда жалуются.
По поводу места под капотом. Неудобно! У того же Виндома всё делать в разы удобнее. На Крауне верхние болты крепления автомата к двигателю-очень неудобно подлазить. К датчику давления масла,чтобы добраться нужно снять компрессор кондиционера,и все равно механический манометр я не смог вкрутить,часа два мучался. Штаны к коллектору прикручивать-так же ужасно. Кожух вентилятора чтобы достать,его надо изогнуть так,что страшно что лопнет.
И вообще отзыв-не одно нытье. В целом ездить на машине приятно,я же говорю что она цепляет своей аурой.
Мда... снова здорова....
Болты АКПП недобно, на Виндому лучше - АУ!!!!! Виндом переднеприводный, этим все сказано! Там все легче и проще. Есл вы считаете что жигули классика лучше по проходимости чем Краун - вы НЕ УМЕЕТЕ ездить на Крауне! Это не обсуждается, проходимость Крауна на приличном уровне как минимум (Не Крузак конечно но и Жиге фору даст не маленькую). К датчику подлезть не удобно? - так причем сдесь машина? это двигатель такой (у каждого есть недостатки), штаны прикручиваются нормально, коллектора вполне доступны и т.д. Все что вы пишите - либо бред либо попытка показать машину как совсем никчемную. Попробуйте поменять РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, всего то навсего. на Ауди 80 (В3 и В4 версии, да и на других, думаю так же), вы после этого просто будите в восторге от замены датчика давления на Крауне.... Просто поменять ремень генератора на Ауди - нужно снимать БАМПЕР, с фарами (пока бампер снимаешь и фары снимутся иначе не снять бампер).... Вот это типа неудобно... а в Крауне так там под капотом хоть танци устраивай, главное что бы руки были и инструмент..
Удачи.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
1
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 4304
Еще, забыл... кожух вентилятор снимается на ура, если снять нижнюю часть, которая на клипсах висит, а уж если до этого сам вентилятор снять (4 гайки) то вовсе вылетит
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Ну тут уж спорить бессмысленно...
ну а что сказать человеку, который не может открутить 2 болта верхних-дело 5 минут если дружить с головой и иметь удлинитель,а не зубную палочку.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
kulibin-77:
ну а что сказать человеку, который не может открутить 2 болта верхних-дело 5 минут если дружить с головой и иметь удлинитель,а не зубную палочку.
Как хорошо что ты такой красавчик и дружишь с головой:) Только там не два болта,а 4 гайки,чтобы ты знал!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
.вот после подобных ездюков, думаю и достался этот виндом автору, так же как и кроун, и эти "уставшие", отжатые авто, породили не верное представление об японском автопроме в целом. Ведь нежелание вкладывать в оживление средств, (а это было просто необходимо ), иначе не имели права судить о том как рулится к примеру кроун, если амморты (хоть и сухие, это не означает что живые ) и пружины уставшие, и рулевой редуктор с выработкой... Вы же сами искали по дешевле, то бишь убитые, надеясь на сказку без вложений, а лишь слегка подлотав получить всё о чём пишут другие, но разочаровавшись вините машины, хотя для счастья нужно было всеголишь чуть больше средств, и сделать всё по уму, либо доплатив купить неубитую и просто радоваться обслуживая...С таким-же успехом я могу найти у себя отжатый мерседес, оживить по миниуму, и насношавшись в дальнейше из-за недоделок от собственной скупости, с сыплющимся мерином, буду хаить германский автопром на чём свет стоит, называя мерседесы пропуканными немцами помойками, по вашему это будет обьективно ? просто больше половины недостатков описанных вами, от незнания ньюансов -все знают что виндом не гонка (выше вам обосновали почему ), и потому обижаться на него, за отсутствие ураганной динамики не есть правильно, 2jz едет на марке, но не на кроуне ( разные коробки и мозг ), и если покупаешь не спонтанно об этом тоже знаешь, так же как подлокотник там априоре есть, и если его нет - виновата не тойота, а прежний владелец...
Короче не смотря на то, что у вас имелись ушатанные образцы японских подержанных авто, считать это за опыт не верно, так же как судить о японском автопроме в целом.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
A2:
Идеальная развесовка бывает только у итальянских среднемоторных суперкаров.
.
во первых практически идеальная было сказанно, во вторых не только у суперкаров, заднеприводная тойота эстима/превия в 10/11 кузовах, ПОЧТИ идеальная развесовка, и это не единственный плюс этого обычного/недооценённого минивена )))
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Arab-chik:
.вот после подобных ездюков, думаю и достался этот виндом автору, так же как и кроун, и эти "уставшие", отжатые авто, породили не верное представление об японском автопроме в целом. Ведь нежелание вкладывать в оживление средств, (а это было просто необходимо ), иначе не имели права судить о том как рулится к примеру кроун, если амморты (хоть и сухие, это не означает что живые ) и пружины уставшие, и рулевой редуктор с выработкой... Вы же сами искали по дешевле, то бишь убитые, надеясь на сказку без вложений, а лишь слегка подлотав получить всё о чём пишут другие, но разочаровавшись вините машины, хотя для счастья нужно было всеголишь чуть больше средств, и сделать всё по уму, либо доплатив купить неубитую и просто радоваться обслуживая...С таким-же успехом я могу найти у себя отжатый мерседес, оживить по миниуму, и насношавшись в дальнейше из-за недоделок от собственной скупости, с сыплющимся мерином, буду хаить германский автопром на чём свет стоит, называя мерседесы пропуканными немцами помойками, по вашему это будет обьективно ? просто больше половины недостатков описанных вами, от незнания ньюансов -все знают что виндом не гонка (выше вам обосновали почему ), и потому обижаться на него, за отсутствие ураганной динамики не есть правильно, 2jz едет на марке, но не на кроуне ( разные коробки и мозг ), и если покупаешь не спонтанно об этом тоже знаешь, так же как подлокотник там априоре есть, и если его нет - виновата не тойота, а прежний владелец...
Короче не смотря на то, что у вас имелись ушатанные образцы японских подержанных авто, считать это за опыт не верно, так же как судить о японском автопроме в целом.
Ответил в отзыве про Виндом.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Arab-chik:
тойота эстима/превия в 10/11 кузовах, ПОЧТИ идеальная развесовка
Правильно, потому что у нее мотор почти по центру расположен, да еще и лежит на боку.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Как хорошо что ты такой красавчик и дружишь с головой:) Только там не два болта,а 4 гайки,чтобы ты знал!
это не большая разница,удлинителю и головке все равно что крутить!!!!!!!!!да и мне помнить такие мелочи :))).если есть еще и пистолет минуты хватит на 4 гайки!
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
kulibin-77:
это не большая разница,удлинителю и головке все равно что крутить!!!!!!!!!да и мне помнить такие мелочи :))).если есть еще и пистолет минуты хватит на 4 гайки!
И с удлинителем,и с головкой,и даже с карданчиком неудобно! Из-за большого угла карданчик перекашивается и рывками крутит,от пистолета он сразу же улетать будет. А еще предварительно рукой наживить надо гайки,а рука очень плохо пролазит между трубок на охлаждение жидкости АТФ.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Arab-chik:
во первых практически идеальная было сказанно, во вторых не только у суперкаров, заднеприводная тойота эстима/превия в 10/11 кузовах, ПОЧТИ идеальная развесовка, и это не единственный плюс этого обычного/недооценённого минивена )))
Эстима-драйвовый суперкар:) Вот,японцам даже на минивэне удалось создать то,над чем безуспешно бьются европейцы на купешках:)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
И с удлинителем,и с головкой,и даже с карданчиком неудобно! Из-за большого угла карданчик перекашивается и рывками крутит,от пистолета он сразу же улетать будет. А еще предварительно рукой наживить надо гайки,а рука очень плохо пролазит между трубок на охлаждение жидкости АТФ.
да брось,при определенном наклоне это просто.автомат маленький и делается все просто.карданчиик это уже давно прошлый век,купи себе подпружиненный как шарнир-вращение равномерное.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Эстима-драйво вый суперкар:) Вот,японцам даже на минивэне удалось создать то,над чем безуспешно бьются европейцы на купешках:)
кстати,удлинитель то у тебя какой?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
kulibin-77:
кстати,удлин итель то у тебя какой?
Обычный набор,короткий,длинный удлинитель,карданчик.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Обычный набор,короткий,длинный удлинитель,карданчик.
всё,стало на свои места... с этим набором лучше на диване сидеть:)).кем делан ?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
kulibin-77:
всё,стало на свои места... с этим набором лучше на диване сидеть:)).кем делан ?
Конфигурация наборов у всех стандартна,разные производители и цены-отличаются только твердостью металла. Во всех сервисах подобные наборы используются,с чего ты взял что на диване сидеть?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Обычный набор,короткий,длинный удлинитель,карданчик.
http://vladivostok.baza.drom.r... вот такой только см 80 длины спасет тебя:)))
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
kulibin-77:
http://vladivostok.baza.drom.r... itel-quot-sata-quot-3-8-quot... вот такой только см 80 длины спасет тебя:)))
Такой длиной там не подлезть,нужен угол! Два моих удлинителя,составленные вместе,длиннее,чем этот удлинитель и не спасало.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Такой длиной там не подлезть,нужен угол! Два моих удлинителя,составленные вместе,длиннее,чем этот удлинитель и не спасало.
вот веришь,на джипах автоматы длиннее твоего и спокойно,угол достигается легко опусканием задней части автомата.это просто и быстро ничего нет сложного.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
kulibin-77:
вот веришь,на джипах автоматы длиннее твоего и спокойно,угол достигается легко опусканием задней части автомата.это просто и быстро ничего нет сложного.
Друг,я устал спорить,но ты все равно неправ. Задняя часть тут вообще не при чем, мешается передняя часть и трубки охлаждения АТФ. К тому же я говорил про труднодоступность,а откручивать подушку и опускать автомат,чтобы открутить/закрутить приемную трубу...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
autopahan:
Друг,я устал спорить,но ты все равно неправ. Задняя часть тут вообще не при чем, мешается передняя часть и трубки охлаждения АТФ. К тому же я говорил про труднодоступность,а откручивать подушку и опускать автомат,чтобы открутить/закрутить приемную трубу...
хорошо ,я буду знать ,что как всегда ты прав :)), меняя следующий автомат и мотор на десятках любых моделей и марок.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
а у меня руки крюки... я на жизете стартер еле открутил, принцип тот же как и у коробки
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
5! Очень улыбнула фотка как коробку подвязывал)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 38
За "гонщегов" взаимное 5!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
 
 
Ответить
Den
Улан-Удэ
и зачем все это????7 тяжелый кузов расход больше, рама что у уазика
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1176
Den:
и зачем все это????7 тяжелый кузов расход больше, рама что у уазика
Поэтому и избавился, не потеряв в финансовом плане.
 
 
Ответить
Kirkorov
Искитим
"Бывало, на вроде бы ровной дороге остановишься,и тронутся уже не можешь,колеса шлифуют малюсенькую ямку.." - это про х*ровую зимнюю резину история скорее , а не про краун с задним приводом . Уже не раз обсуждалось во всем интернете и в каждом гараже ..)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Torsen или lsd в помощь
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
1801702
Москва
Zhanovskiy
Странно что нет подлокотника. Впервые вижу и слышу что у 140, тем более Royal Saloon, нет водительского подлокотника.
Сколько видел Краунов,подлокотник есть!Может сняли?
 
 
Ответить
1801702
Москва
autopahan
Zhanovskiy:А на каких Тойотах хотя бы до 2000 годов даже такого же класса он был регулируемым? Был такой подлокотник и на Аристо, и сейчас на Крауне, можно удобно на нём развалиться и опираться левой рукой....
У мну на Чайнике и подлокотник регулируемый и бардачек есть!Странно,что на Крауне,машиной классом выше этого нет!
 
 
Ответить
1801702
Москва
kulibin-77
мотор как мотор,ничего страшного в нем нет.
У меня такой двигун и тяга отменная!
 
 
Ответить
1801702
Москва
autopahan
kulibin-77:
мотор как мотор,ничего страшного в нем нет.
Страшного нет,но и выдающегося тоже( Действительно,просто обычный мотор.
Вот мой и слабее твоего,но скажу тяга отменная!
 
 
Ответить
1801702
Москва
Праворукий Левша
старый хозяин походу выкинул подлокотник*****.й, мне кажется чтоб мотор автора начал впечатлять его нужно обслужить, на счет подвески не знаю у меня туринг ни какой ракчки и кренов нет и быстро передвигаться комфортно возможно она и по жестче
Чувак не понимает,что такое Краун,слишком много притензий.Взял бы не ушатанного с Япии,мнение поменял бы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром