Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
71634
809
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
759
голосов
4.9
5 — 701 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Royal Touring
Цвет кузова: сине-зеленый (металлик)
Цвет салона: серый + дерево
Салон: велюр, отделка под дерево, холодильник
Кузов: противотуманки, подсветка попорота
Ходовая часть: пружины + аммортизаторы
Двигатель: 2JZ-GE, 6 цилиндров, 24 клапана, 230 - кобыл
Приветствую всех читателей Дрома. Представляю Вашему вниманию мой первый отзыв о своем автомобиле. История будет длинной, но я надеюсь, что кому-нибудь пригодится изложенная ниже информация.

Глава I. Выбор и покупка
До этого у меня не было машины… никакой… Это была не достающая деталь моего благополучия. Есть семья, дом, работа и не хватало только автомобиля. Но учитывая, что любые сбережения были под угрозой быть потраченными и я не хотел упускать шанс приобрести долгожданную технику, было решено не тянуть и брать машину на «то что есть». А было всего 160 000. Так сказать не густо, но лучше чем ничего. Так как с покупкой я не сильно спешил, то каждый день смотрел объявления Дрома в своем городе (Горно-Алтайск), соседнем Алтайском крае, ну и когда было время доходил до Новосибирска. С ранних лет был в восторге от 140-х Краунов и иногда просто любовался на объявления о продаже их. Но давление общественности играло свою роль, ведь «надо покупать только передний привод» и «нельзя покупать машину с объемом больше 1,5»… Поддавшись влиянию я смотрел ушатанные  королки, спринтеры, короны, АД, пульсары и всё в таком духе. Но душа всегда лежала к Крауняге. И в один момент всё изменилось. Жена, проходя мимо меня увидела, как я в очередной раз читаю про 141й Краун и спросила: «Ты хочешь эту машину?»
Я ответил: «Да»
Она: «Тогда зачем смотришь остальные?»
Я: «Они практичнее»
Она: «Купишь ту, а всё равно потом захочешь эту и придется продавать…»
Вот тут уместно словосочетание «мудрая женщина». Ведь просто надо было вдуматься что хочется самому, а не знакомым которые говорят, что есть королла и камри и всё. Я в тот же вечер начинаю звонить по объявлениям и в 20:00 созваниваюсь с продавцом и договариваюсь о встрече. Так как у меня и у друга который мог увести меня до Бийска (100 км) очень плотный график, нам удалось выехать только в 23:00. В Бийске были в 00:00. В первом часу встретились с продавцом. Сами понимаете, что покупал я «кота в мешке»… ночью… в чужом городе. Но к тому моменту я уже так хотел купить эту машину, что когда она ко мне подъезжала я уже считал её своей. Эта массивность, вальяжность и в чем-то даже надменность этого кузова не могла оставить равнодушным. Аккорд (на котором мы приехали), рядом с которым встал мой будущий Краун, казался таким маленьким и тонким. Из явных минусов: кассетная магнитола, разбитая задняя левая фара и 1000 оборотов на холостых. Составляем договор куплипродажи и в путь обратно домой. Так я и стал обладателем «легендарного» рамного Крауняги.

Глава II. Первые впечатления, первая зима
Первые впечатления от приобретенного аппарата следующие. Очень «дружелюбный» салон. Именно «дружелюбный», какой-то «домашний». К нему не надо привыкать. Сел, развалился и прижился. Впереди много места, сзади вроде тоже хватает, но для машины с такими габаритами могло быть и побольше. Всё дело оказалось в том, что бензобак находится сразу за диваном, а тот в свою очередь немного выдвинут вперед (относительно того же в остальных машинах). Но пусть выше сказанное не вводит Вас в заблуждение. Там совсем не тесно. Спокойно помещаются 3 взрослых человека. Пару раз перевозил сзади 4-х подростков средних габаритов. Не скажу, что им было комфортно, но они влезли. Комплектация Royal Touring то есть самая «простая» для Крауна. Передние сидения не электрические, за то раздельный климат и хоть прошлый хозяин и сказал, что холодильника нет, он ЕСТЬ. Просто надо было внимательнее посмотреть на полочку за диваном. В холодильник (который работает от кандюка) вмещается несколько баночек объемом 0,33. 0,5 не пробовал, похоже не влезет. Много удобных мелочей. Так сказать не являющихся необходимыми, но приятных. На пример подсветка зеркала, встроенного в козырек переднего пассажира. Пищалки, которые встроены в ручки передних дверей, помимо основных динамиков. Автоматически двигающиеся влево-вправо шторки рассеивателя воздуха из климат-контроля.
Немного о динамике. Сразу при движении чувствуется, что машина тяжелая. Она создана явно не для гонок и реских ускорений, но при желании она разгоняется очень резво (конечно не так как маркообразные с тем же движком). Порадовало как глотает ямы и кочки, даже с учетом ушатанной подвески. Но стоит сразу оговориться, что по городу она конечно едет нормально, но стоит выехать на трассу, понимаешь, что «вот его стихия». После 90 км/ч машина как бы прилипает к дорожному покрытию и начинает просто плыть по просторам (Рассийского бездорожья) наших дорог. Мелкие и даже не очень мелкие выбоины на скорости 120-130 практически не заметны. На обгоне даже после 110 хорошо подхватывает и набирает уверенно, пока не бросишь педаль. Максимум на обгоне разгонялся до 160, но стрелку не ложил. Страшновато как-то, но видно что он легко это сделает. Возвращаясь в город Краун обратно трансформируется в валкую, вальяжную карету. Хотя иногда по настроению я даю прикурить на старте со светофора с какими-нибудь Эксивами, ЕД-шками или Цефириками. Но это по настроению и с наличием желающего на соседней полосе.
Так как покупка совершена в конце января, надо было подумать о прогреве, сигнализации на машине не было. По этому первым делом была установлена сигналка Alligator. Предполагалось, что я буду спать спокойнее, ведь Крауняга стоял под окном на улице и даже не на территории моего частного дома, так как на тот момент не был подготовлен подъезд. Вышло всё в корне наоборот. В мороз сигналка начинала срабатывать, реагировал датчик удара. В 3 (ну или 4) часа ночи мне приходилось подскакивать, одевать халат и выбегать к окну, чтобы посмотреть кто ломает мою машину. Так за ночь приходилось вставать до 3х раз. Я думал, что сойду с ума. Кроме этого иногда, когда я ставил машину на парковку после длительной езды, минуты через 2 тоже срабатывал датчик удара. Приходилось выходить из магазина и выключать. На 2ю неделю этого безумия я поехал к электрику, который устанавливал эту сигнализацию. Когда я описал проблему, он спросил почему я не приехал сразу. Я сказал, что «ну фиг его знает, может не в установке дело». После чего он схохмил, что после срабатывающего датчика удара в 3 часа ночи, можно было к установщику с битой ехать)) Причины следующие: Ночные срабатывания связаны со слишком высокой чувствительностью, выставленной на сигналке. При сильных морозах происходила деформация пластиковых частей и сигналка срабатывала. Оказалось, что просто отверткой внизу, слева от ног водителя, на блоке управления надо было уменьшить чувствительность. А вот срабатывания на парковке оказались связана с тем, что датчик удара был установлен слишком близко к блоку и перегревался. Юра (так зовут электрика) переместил его подальше и всё стало нормально.

Глава III. Техосмотр
Перед тем как застраховать автомобиль нужно пройти ТО и я захотел пройти его по-настоящему. Пригоняю своего коня в бокс на осмотр и выясняется, что не работает ручник и не отрегуирован свет. Остальное вроде в норме. ОК, еду регулировать свет, с меня взяли 500р, просто тогда сам не знал как это делать. Про ручник друг сказал, что скорее всего просто надо подтянуть тросик. Поехали вечером в гараж к нему на яму. Тянули тянули (все заржавело) вроде натянули. Поехали на горку, поставили на ручник и нифига. Вывод: надо менять колодки. Посмотрел: и сзади и впереди тормоза дисковые, покупаю колодки Bramax, комплект дисковых на зад и на перед. Приезжаем в гараж. Передние поменяли без проблем, снимаем задние, а они в порядке. Оказывается у меня тормоза дисковые, а на ручник отдельно идет барабан и на него отдельные колодки. На следующий лень еду искать колодки в барабан на ручник. Нигде их нет, пришлось заказывать оригинал. Точно не помню. Но обошлись они мне примерно в 3000. С установкой возникли некоторые проблемы, все-таки машина старая, все заржавело, за то в результате у меня абсолютно новые колодки и отлично функционирующий ручник.
Но на этом сюрпризы с тормозами не закончились. Установленные на передние колеса колодки Bramax стали так жутко скрипеть, что начинал я думать а тормозить ли мне лишний раз. Жена дома слышала, что я скоро приеду еще за 2 поворота до дома, настолько громкий был свист. И наконец когда проезжая по городу я поймал себя на мысли «а что лучше, тормозить и слушать это ужас или вкурить под хвост впереди идущей машине» я понял, что это уже клиника и нужно что-то предпринимать. Кто-то советовал выпилить дополнительные канавки и многое другое, но ничего не помогало. Потом выяснилось, что в Брамаксах слишком много азбеста и поэтому они по определению скрипучие, я просто купил Nishimbo и всё… тишина… А брамаксы выкинул НАФИГ!!! Не повторяйте мою ошибку)

Глава IV. Новые диски
Мне не нравились колесные диски. Во-первых достаточно примитивный рисуном. Во-вторых на мой взгляд 15 дюймов маловато для Крауна. Зная, что в данном вопросе я абсолютно ничего не понимаю, начал курить форумы о том какое литье брать. Оказалось всё достаточно сложно, так как на рамной сугробе очень «нестандартный» вылет диска (ET) +15, в то время как у большинства автомобилей эта цифра составляет +35-40. Таким образом, установка распространенных дисков могла привести к тому, что колесо будет сильно углублено в арку. Кстати диски установленные на машину при покупке оказались с «неродным» вылетом и скрывались в арках. Я начал искать подходящее литье минимум на 16, этой машине меньше просто нельзя. После долгих поисков выясняется, что новые диски с таким вылетом стоят минимум 5-6 тыс. за штуку, а ближайшие б.у. во Владике)) Я уже начал расстраиваться на 5й день поисков, но тут мне попадается подарок судьбы: Диски от Ford Explorer (первого поколения) с вылетом +10. Написано, что штамповки, я подумал ошибка, т.к. выглядят они как хром. При детальном рассмотрении выясняется, что это штамповки с покрытием из нержавейки (поэтому так блестят). Стоил комплект всего 5 или 6 тысяч в Новосибирске в объявлениях дрома). Я позвонил продавцу, перечислил деньги и через 2 дня получил диску ТК. Купил на них резину MAXIS 215/60/16 и сразу обул, начиналась весна. Зимнюю резину оставил на старых дисках для удобства. С новыми колесами Краун заиграл по-новому. Клиренс увеличился примерно на 2 см., благодаря ширине увеличилась устойчивость и конечно внешний вид. Фотографии ниже.

Глава V. Проблема с водой в багажнике
Покупал я сие чудо японского автопрома зимой, по этому обнаружение воды в багажнике во время оттепели было для меня большой неожиданностью. Сначала я подумал, что просто расстаял какой-то лед который там был и когда я все это высушу, вода снова не появится. Не тут то было! После следующего дождя по бокам багажника в обоих карманах вода стояла вровень с полом… Сливные пробки были закрыты, а ездить с открытыми я не собирался так как всякую грязь через них закидывало внутрь. Незадолго до обнаружения влаги в багажнике у меня появилась проблема с периодически пропадающим задним светом. То есть иногда задние габариты горели, а иногда нет и на панели загоралась лампочка неисправности в задних фонарях. Думал, что просто через трещины вода попадает в разбитую фару и от того что-то замыкает. Заклеил фару, проблема ушла на время. До следующих дождей. Оказалось, что провода, которые идут на задние фары проходят именно в том углублении багажника, которое затапливает водой. Намокало место стыка проводов. Не представляете насколько сложно было найти эту причину. Но когда я знал в чем дело, уже не помогала никакая сушка и обработка WD-40, внутри фишки были испорчены контакты. Пытался разобрать, как-то поправить контакты, ничего не помогало. Но методом тыка я установил какие 2 провода постоянно размыкаются и просто отрезав их с одной стороны от фишки, с другой от гнезда я соединил их другим гнездом и штекером.
Таким образом следствие попадания воды в багажник было устранено, а вот причина нет. В итоге пришлось снимать задний бампер и фары, и заново герметизировать шов по всей ширине машины. Я отгибал его стамеской и промазывал автомобильным стекольным герметиком и потом уже стягивал. Жаль, что не могу найти фотографии данного процесса, но если найду то добавлю. Также герметизировался шов в колесных арках, который тоже вызывал подозрения. Результат – течь устранена.

Глава VI. Дроссельная заслонка.
Еще одна из неприятностей замеченная во время эксплуатации – это закусывание дроссельной заслонки. Во время начала движения было очень трудно сдвинуть педаль газа с «мертвой точки». То есть хотелось плавно поехать, а педаль газа не двигалась, нажимаешь сильнее, так и не сдвигается, а если ты на перекрестке, горит зеленый и за тобой машины? Приходится сразу давить посильнее и педаль почти со щелчком проваливалась и я практически с буксом мчался в даль. Со стороны наверное выглядело, что за рулем либо малолетка либо неадекват))
Проблему надо было как-то решать. Я проверил, тросик не закусывало, ходил он свободно. Друг сказал надо помыть дроссельную заслонку. Собрались вечером в гараже, но когда снимали поторопились, не дали двигателю до конца остыть. И когда отсоединили один из шлангов, на движок вылилась охлаждающая жидкость. Тогда мы этому не придали значения… а зря. Помыли заслонку, отстроили там один винтик, чтобы заслонку не закусывало и собрали обратно. Завели, я увез друга домой. С педалью всё стало нормально, но утром меня ожидал сюрприз.

Глава VII. Датчик детонации
Завожу утром машину, а движок начинает троить. Думаю, неужели накосячили с заслонкой. Но вспомнил, что пора бы поменять масло. Тогда я еще не знал, что от этого не может так троить. Решил, что хуже не будет и поехал к другому другу на эстакаду менять масло. Долго не могли скрутить фильтр, неудобно расположен он. Приходилось танцевать с бубном и отворачивать воткнутой отверткой, под углом нарощенной разными трубками. Открутили, поменяли, залили новое масло. Завожу – троит также, но теперь еще и чек загорелся и машина обороты не набирает))) Я в шоке!!! Друг почесал репу и сказал, что не знает в чем дело. Было решено провести диагностику и один добрый человек подсказал мне, что можно сделать это самому. Покурил форумы, понял как делать. Вылезла ошибка 52 – Датчик детонации. Не буду Вас томить длительными размышлениями а открою карты. Оказалось, что троил движок из-за того, что пролитым антифризом мы залили свечи, которые так заботливо расположены прямо под всей этой дроссельной приблудой, а когда мы изгалялись откручивая масляный фильтр, я свернул башку датчику детонации. Хотя ДД в свою очередь, как оказалось, был уже на грани смерти, какой-то подплавленный. Поменял свечи, троить перестало. Начал искать датчик детонации для своего двигателя и не мог найти пока еще один добрый человек не сказал мне, что у всех тойот ДД одинаковые)) Отдал 500 рублей за датчик и фишку к нему.
Полез выкручивать останки старого ДД, но его даже не было видно. Только на форуме Дрома узнал о его местоположении которое можно было установить только наощупь.
Пока я пытался его скрутить…   ////барабанная дробь Отрываю еще какой-то датчик. При чем не просто отрываю. Сначала отвалились провода от фишки, а потом пока я пытаюсь достать сам датчик я отломил его часть (хотя это тоже было установлено позже) Паника! Решил завести машину. Завелась! Начинаю смотреть что не работает. Оказалось, что просто не работает указатель температуры ОЖ. Вздохнул с облегчением, не самая страшная поломка. Но на ощупь наблюдается, что в месте где я вытащил температурный датчик, что-то торчит. Это был явно не мой день, ведь пока я пытался туда подлезть… ////барабанная дробь...  Всё верно! Вы правильно догадались, я ОПЯТЬ! Что-то отрываю!!! Сказать, что я был расстроен – значит ничего не сказать. Так ради спортивного интереса вставил ключ в зажигание, поворачиваю. Машина заводится и сразу теряя обороты глохнет. Уже не помню как, то ли при помощи книжки, то ли опять же на форуме я выясняю что это датчик температуры двигателя. Сломал я его достаточно экстравагантно, вырвав сам датчик из какого-то намазанного в корпусе вещества. Пытался вставить обратно – фигу. Тогда я выкрутил корпус датчика из блока и попытался вернуть кишки на место. Не вставляется. Тогда пришла идея: это вещество там обладает какими-то температурными свойствами и по консистенции возникло предположение, что при нагревании должно стать мягче. Я нагрел корпус паяльником, это «желе» стало мягче и я вставил датчик обратно. В это время отверстие в блоке пришлось заткнуть, чтобы не вся ОЖ выбежала. Датчик вкрутил обратно и он заработал. Если честно сам не ожидал. Датчик детонации и температуры ОЖ были куплены в разборе и установлены. Пришлось постараться спаивая короткие провода с новыми фишками в глубине капотного пространства но итог порадовал. Все датчики работают и машина снова едет как надо.

Глава VIII. Почему сминался патрубок?
Было замечено, что после того как двигатель остынет, сминался патрубок который идет к основному радиатору. Сначала я думал, что причина в пробке, поменял. Проблема не ушла, подумал. Что патрубок уже стал мягче из-за постоянных изгибов и начал искать такой-же. Но искал я не очень активно, а так… когда вспомню, поэтому до сих пор не поменял)) Недавно на улице стало холодать, а печка почему-то стала не очень хорошо греть. Вспомнил, что когда купил машину, перед радиатором был вставлен картон. Ну я решил вставить кусок картона, вырезал его по размеру и сунул между основным радиатором и радиатором кандюка. Еду никого не трогаю и вдруг сильный хлопок и из под капота повалил пар, стрелка температуры резко поползла вверх. Я сразу глушу, выбегаю, открываю капот и вижу, что всё мокрое в антифризе. Сначала подумал, что патрубок порвало, но нет. Оторвало переднюю стенку верхнего отсека радиатора. Звоню другу, на трос и домой. На следующий день поехали искать радиатор. У меня стоял не родной, а от Марка 90-го (Чайзера, Кресты – он одинаковый), думал в этом может быть причина. Потом понял, что поставил картонку, температура возросла, а следовательно и давление, радиатор порвало. Но вопрос вот в чем. Почему лишний антифриз при увеличении давления не был сброшен в расширительный бачек? Проверил шланг который шел на расширитель, оказался забит. Получается, что когда двигатель остывал и ОЖ должна была поступать из бачка этого не происходило и по этому патрубок сминался. Прочистил проволокой и WD-шкой, стал нормально пропускать.
Приехали в один из «магазинов» (просто на одном из местных разборов продавали радиаторы PANDA) и на вопрос, есть ли радиатор на Toyota Crown JZS 143 с 2JZ под капотом, мне ответили «Есть!». Я был сильно удивлен.
-Сколько стоит?
-2700.
-Ладно пойдет. До скольки работаете?
-Через час закрываемся, суббота
-Дождитесь если что, я мигом за деньгами.
Мы поехали за деньгами и прибыли обратно за 5 минут до закрытия. Взял я радиатор, на коробке написана маркировка и Toyota Crown, Aristo, Lexus S300. V – 3.0   1991-1996. Вроде бы все сходится. Приезжаем в гараж, я один стал его устанавливать. Пытаюсь засунуть, но он явно не подходит и по толщине и по ширине. Лезу в интернет на сайт этой Панды и скачиваю там таблицу, где напротив каждой модели радиатора написана модель авто. Выясняется, что купленный мной TOY06-147 подходит на Аристо, Лексуса и на Краун Маджесту!! В то время как на коробке написано просто Краун. А для моего сугроба нужен TOY06-140, который подходит только к нему. Все вроде бы встает на свои места, только возникает вопрос, что делать дальше? Магазин уже закрыт и откроется только в понедельник (послезавтра). На выходные был план поехать с семьей к родителям.
1 вариант: Дождаться понедельника, отвезти радиатор обратно и поменять на подходящий, НО! Во-первых его могут не взять обратно, так как пока я его примерял на поверхности сразу возникли помятости, очень уж он тонкий. Во-вторых подходящего там может не оказаться и наконец в третих – я как минимум 2 дня без машины.
2 вариант: Купить другой радиатор в Бийске (могли мне его оттуда к вечеру привезти), а этот просто вернуть в понедельник. По прайсу в интернете посмотрел в одном большом магазине наличие и выяснилось, что подходящего радиатора нет, но есть такой же как стоял у меня до этого. Попросил его купить и вечером мне его уже передали с автобусом. В 22:00 начал его устанавливать. Сначала все шло хорошо, но когда осталось прицепить нижние патрубки по которым масло с коробки идет, оказалось, что на купленном радиаторе они должны быть в 2 раза толще. Патрубки уходили фиг знает куда и менять их в 11 часов вечера было бессмысленно и не на что. Пришлось нагревать их паяльником, и когда резина размягчалась быстро натягивать на трубки. Натянуть натянул, но не налезли хомуты и я поставил простой хомут, затягивающийся отверткой. Поставил на место снятые мной вентилятор, аккумулятор и воздухан. Заливаю недостающие 6 литров антифриза. Завожу и слышу так знакомые мне звуки не ровной работы двигателя. Конечно же при взрыве радиатора снова залило свечи. Очень жаль, менял их всего месяц-полтора назад. Не удобно еще то, что на 2JZ, доступ имеется только к двум свечам, чтобы посмотреть остальные надо снимать оборудование. Разобрал, выяснилось что залило 2 свечи, причем совсем залило так, что аж текло с них когда достал. Выкрутил свечи в колодце явно было слишком мокро, пришлось пытаться их высушить. Попытались безволокнистой тканью – не получилось, слишком глубоко. Пришлось скручивать бумагу и погружать туда, чтобы по ней жидкость поднималась, пропитывая бумагу. Высушили, поставили свечи, работает ровно.
На этом пока мои приключения закончены, но по возможности буду дополнять отзыв. Спасибо всем кто прочитал столько букв. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В предыдущей части я рассказывал о том, что печка плохо грела и в результате моих экспериментов были получены некоторые проблемы. Но последствия устранены, а печка всё равно грела как-то слабо. Скоро морозы, а у нас в Сибири морозы – это морозы, а не «-15». К тому же езжу я часто с женой и детьми, а их хочется возить в тепле и комфорте. Друг и основной наставник в эксплуатации автомобиля говорил, что надо чистить радиатор, который в салоне, но снимать его ОЧЕНЬ сложно. Полез читать форумы. Убил очень много времени прежде чем нашел внятные способы чистки этого радиатора не снимая....

, пробег 355 000 км   

Было решено за лето построить для своего верного друга какое-то жилище. Долго размышлял из чего строить и длительные подсчеты расходов не оставили сомнений, что гараж будет каркасным с последующим утеплением. Бюджет постройки составил всего 60 000 рублей, с учетом того, что все делалось самим с помощью все того же друга Александра (большое ему спасибо). Не буду утомлять подробностями, но если кому-нибудь будет интересно, пишите вопросы в личку, все расскажу.

, пробег 355 000 км   

Недавно (сентябрь 2013) решил заняться ходовкой. Знал, что скоро придется менять амортизаторы, но хотелось, чтобы посмотрели на СТО и сказали что там вообще творится. При езде слышались и стуки и скрипы, было не приятно. Загнал на одно СТО на осмотр. Сказали, что нужно менять стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и 4 сайлентблока сзади. На развод было не похоже, т.к. я тоже спускался в яму и мне все это показывали. Особо впечатлило, что не то что бы сайлентблок износился, а его вообще уже небыло. В нашей «деревне» конечно же никаких запчастей не нашлось, думал заказывать, но владелец этого СТО ехал в Новосиб за запчастями на следующий день....

, пробег 355 000 км   

Вот фотография того самого радиатора, который взорвался из-за забитой трубки расширительного бачка.

, пробег 355 000 км   

Фотографии салона. Впереди ездим мы с женой, дети сзади.

Мелкий по середине в кресле, старшие пристегиваются "уголками", хороший выход, чтобы не покупать 3 кресла =)

На последней фотке пробег прикольный)

, пробег 355 000 км   

При покупке уже не горела одна из лампочек в управлении климатом и её замена была моим первым шагом в ремонте))) Была снята передняя панель управления климат-контролем. Я достал лампочку, купил в магазине 5 таких же. Оказалось что сгорело две. Я заменил их а остальные… нет, остальные я не сложил на будущее, я их потерял). Следующая сгоревшая лампочка отвечала за подсветку кол-ва топлива на приборной панели. Потом там же потухла еще одна – правая половина спидометра. Все это происходило за большой промежуток времени и не сильно мешало, по этому я будучи сильно занят на работе постоянно откладывал замену....

, пробег 355 000 км   

Надоело включать свет при движении и давно хотелось поставить себе ДХО. Еще летом я установил дневные ходовые огни купленные за слишком маленькую сумму, за что потом и поплатился. В общем друзья, не экономьте на ДХО. Я купил себе свои первые огни за 300 рублей. Мы с другом (все с тем же который мне помогал с гаражом) за день их подключили (випив много пива и потратив много мозга))), но через пару недель эксплуатации они ПРОМОКЛИ и умерли. да, да именно промокли, внутрь попала влага. Недавно я купил себе ДХО по-качественнее....

, пробег 355 000 км   

Обещал выложить фотографии недавно установленных дневных ходовых огней.

Светят очень хорошо, но конечно же не слепят, как можно подумать на первой фотке.

, пробег 355 000 км   

Вчера ехал на соревнования и незадолго до поворота на парковку около спортивного зала, после остановки на перекрестке случилось следующее. Я тронулся и мне показалось, что колеса буксуют, я не удивился так как был сильный гололед и я просто подумал, что попал на очередной участок льда. Отпустил педаль газа, нажал очень аккуратно и... звук был таким же как будто я буксую, машина на месте. Я надавил по-сильнее, обороты росли, но машина ехала еле-еле, как будто я буксирую автобус)) Кое как доехал до парковки, наблюдая на тахометре 3000-4000, а на спидометре 15-20 км/ч....

, пробег 358 000 км   

После того как отбуксировал машину к Мастерам ждал звонка. Вечером позвонили, сказали что отремонтировать можно, но дорого и это выйдет не намного дешевле контрактной. К тому же сказали, что у них есть коробка 30-50LE. Сначала мне показалось подозрительным, что не хотят ремонтировать и втюхивают контракт. Вдруг просто хотят починить мою и сказать, что контракт поставили, бабки содрать. Но подумал и решил не гнать чушь и ставить контракт. на следующий день они начали ставить коробку и к вечеру закончили. Заплатил 12 000 за коробку, 4 000 за работу и 2 000 за масло....

, пробег 358 000 км   

Недавно машина стала слишком громко гудеть. Сначала я просто заметил, что стало громче, а потом в один прекрасный момент мотор стал реветь до неприличия громко. Решил заехать на СТО. После осмотра предложили мне спуститься в яму и показали, что в одном месте (не далеко от крепления) труба почти отломилась. Сказали, что варить уже некуда и послали искать на разборе подобный "флянец" или как там это называется. Измерили рулеткой, я сфотографировал и поехал по разборам, а у нас их цела ДВА)))) На одном из них нашел такой кусок трубы и купил....

, пробег 358 000 км   

Когда писал о том, что у меня взорвался радиатор, обещал выложить фотографии, но первая попытка не увенчалась успехом, дополнение сохранилось, а фотки не открываются. Выкладываю заново.

, пробег 358 000 км   

Еще раз здравствуйте!!

Во время езды по трассе иногда я попадал в ситуации, после которых мне хотелось кое что в машине изменить. А именно...

Когда едешь по четырехполосной дороге и догоняешь "не очень" быстрый автомобиль, который едет по левой полосе. Конечно, если правая свободна, то он мне помех не создает, ведь по четырехполосной дороге за городом все мы должны двигаться по правой полосе. Но бывают случаи, когда такой транспорт пытается обогнать себе подобного, они сравниваются и всё. Что бы обогнать не хватает мощности, а что бы перестроиться за ним не хватает ума....

, пробег 358 000 км   

Недавно на улице похолодало и мне показалось, что печка не достаточно хорошо дует в салон. Точнее дует она хорошо, а вот температура воздуха оставляет желать лучшего. Выше я уже писал, что один раз промывал салонный радиатор не снимая, при помощи электрического насоса. Пробовал тогда и Тирэт и Крота и специальное средство. Да, после прошлой промывки стало лучше, но максимализм брал свое.

Помню, что в сети часто читал (да и чайники так же мыли) про использование лимонной кислоты, но в прошлый раз я не промывал "лимонкой" так как нужна горячая вода, а заморачиваться с газовой плиткой не хотелось....

, пробег 358 000 км   

Позавчера забрал долгожданную посылку из Находки. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Данила из Находки, нашего однофорумчанина, который очень помог мне с приобретением дроссельной заслонки. Данил, спасибо!

Я уже когда-то рассказывал, что у моего Краукняги были высокие обороты на холостых. Когда я пытался их понизить регулировкой заслонки, то её закусывало. Было выяснено, что в корпусе заслонки появилась выработка из-за люфта самой заслонки и получалось, что либо её закусывает, либо обороты высокие. Так и ездил некоторое время с 1200 об/мин))) на холостом ходу....

, пробег 358 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Дром глючит! Только с 3го раза удалось выложить фотографии. Первые 2 попытки выложить фотки, кончились исчезновением текста и почти всего остального. До сих пор не могу понять почему не отображаются поставленные мной оценки салона, внешнего вида, двигателя и ходовки.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
26
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1548
краун интересная машина, тем более трешка,. Удачи !
43
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14445
кстати только в этой бедной комплектации и 3л двс, автомат имеет 5 передач :)
JZS
27
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14445
это типа полу спортивная комплектация..
JZS
3
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14445
а ни чего нету из всяких наворотов, для того что бы авто легче было.
JZS
1
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
dmitrievilya:
Дром глючит! Только с 3го раза удалось выложить фотографии. Первые 2 попытки выложить фотки, кончились исчезновением текста и почти всего остального. До сих пор не могу понять почему не отображаются поставленные мной оценки салона, внешнего вида, двигателя и ходовки.
Бывает такое!
По отзыву: легко читаемый, подробный. Прочитал с интересом!
Пятерка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
29
4
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Большой вес связан с наличием рамы. Но я не считаю это минусом.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
25
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Yong:
Бывает такое!
По отзыву: легко читаемый, подробный. Прочитал с интересом!
Пятерка!
Спасибо!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
что-то про крауны на дроме мало отзывов стало. люди на авео и солярисы пересели, что ли ?
17
7
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5177
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
9
2
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
pavel559:
что-то про крауны на дроме мало отзывов стало. люди на авео и солярисы пересели, что ли ?
Похоже, что так и есть. Все пересаживаются на левый руль. Но свой отзыв я собираюсь пополнять с появлением новых приключений))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
19
4
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
каранд077:
+5! удачи на дорогах.
Спасибо! И тебе!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
3
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
с датчиками конечно жесть.. а вот авто легенда, да еще и 3.0. красота береги ее, дополняй и фото мест протечек если можно выложи.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
14
7
Ответить
   
Сообщений: 568
Что-то многовато проблем, особенно с водой в багажнике, вообще жесть. Наверное, поэтому и пересели на Солярисы и Авео. Правильно, Челябинск?
10
28
Ответить
    
Сообщений: 38781
О сколько написано...)))Ща почитаю..
Автор,последнее фото сего года иль не?!)
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6007
Земеле 5. Чет не встречал твоего крауна, диски я бы запомнил
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
2
Ответить
ZJ
 
Нижневартовск
Сообщений: 155
один из лучших авто 90-х.
406 Nm.
29
8
Ответить
    
Сообщений: 1434
dmitrievilya:
На этом пока мои приключения закончены
все тока начинается!
11
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Больше не колхозь пожалуйста! Твои горе ремонты еще выйдут боком не раз.
11
4
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
seamik:
с датчиками конечно жесть.. а вот авто легенда, да еще и 3.0. красота береги ее, дополняй и фото мест протечек если можно выложи.
На фото выделил места, где пришлось пройти герметиком
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
3
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
iamsergei:
Что-то многовато проблем, особенно с водой в багажнике, вообще жесть. Наверное, поэтому и пересели на Солярисы и Авео. Правильно, Челябинск?
Проблема воды в багажнике конечно же связана с тем, что "зад" уже ремонтировался. Ну и пересаживание на новые машины конечно же неизбежно. В машине можно изменить многое, почти все... но никак не возраст. Старение необратимо.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
12
2
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Artoba:
О сколько написано...)))Ща почитаю..
Автор,последнее фото сего года иль не?!)
Фотография была сделана сразу после покупки. Там еще на старых дисках, прошлая зима.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
sergey22rus:
Земеле 5. Чет не встречал твоего крауна, диски я бы запомнил
Странно, каждый день езжу. За оценку спасибо. Сейчас обратно поставил старые диски с зимней резиной. 16-е ждут весны.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38781
dmitrievilya:
Фотография была сделана сразу после покупки. Там еще на старых дисках, прошлая зима.
А,ну да,верно...фотки бегло посмотрел,а на колёса-то и не обратил внимания..)
...начинаю читать 6-ю главу..)))))))))))
5
3
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
villian:
Больше не колхозь пожалуйста! Твои горе ремонты еще выйдут боком не раз.
Спасибо за комментарий. Я понимаю, что для тебя любая, проделанная мной самостоятельно, работа - колхоз. Но после того как мне на одном из СТО так "починили" кондиционер, что теперь и компрессор и осушитель (или как его там) под замену, а надо было всего то заварить трубку и заправить его, я теперь больше доверяю себе. тем более в нашей глуши даже если захочешь не найдешь где квалифицированно починить машину. В ходовку и двигатель не лезу, но поменять лампочки, свечи, радиатор и датчики теперь в состоянии.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
22
3
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
pavel559:
что-то про крауны на дроме мало отзывов стало. люди на авео и солярисы пересели, что ли ?
Ну почему на авео?)) я на хомяка пересел)) Да просто моложе то они не становятся, из-за растаможки почти не ввозятся.. Хорошие были машины.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
villian:
Больше не колхозь пожалуйста! Твои горе ремонты еще выйдут боком не раз.
Мастерами не рождаются, мастерами становятся! У каждого в жизни были ремонты, пусть и не большие, пусть выполнены с какими-то ошибками и недочетами. Но тем не менее это опыт, который не купишь и не приобретешь каким либо другим образом.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
14
2
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Вспомнил еще 2 этапа жизни Крауняги. Как на СТО ремонтировали ходовку и как недавно перед холодами мыл радиатор печки. Вечером напишу и выложу обновления!! Про радиатор в связи с похолоданием думаю будет актуально
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38781
Понравился отзыв.
Думаю,что кто-то почерпнёт из этого опуса полезное для себя...

Земляку пять поставил!...и удачи пожелал..))))))))))))))))
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
dmitrievilya:
Спасибо за комментарий. Я понимаю, что для тебя любая, проделанная мной самостоятельно, работа - колхоз. Но после того как мне на одном из СТО так "починили" кондиционер, что теперь и компрессор и осушитель (или как его там) под замену, а надо было всего то заварить трубку и заправить его, я теперь больше доверяю себе. тем более в нашей глуши даже если захочешь не найдешь где квалифицированно починить машину. В ходовку и двигатель не лезу, но поменять лампочки, свечи, радиатор и датчики теперь в состоянии.
Радиатор нужно штатный было подождать. Я делаю все сам, и когда то тоже может быть колхозил. Чем дальше машина от ДВ тем больше в ней деталей от фиг пойми чего, это так наблюдение, а потом лезут косяки из казалось бы надежных мест.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3926
Хорошо написано, хорошая машинка.........5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Пятерка за Крауна.
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
добротный отзыв 5 и удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 18
За что пятёрка?За мучения?
6
13
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Раритет!
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
4
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4767
... Что-то немного геморный Старик-Краун достался.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
9
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2683
Молодец.Упертый.До всего сам стараешься доходить.5.Удачи.
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8189
Литьё - ваще лють! ) А так, на Крауне надо уметь ездить. Он не гонка. Нужно ехать медленно, на слегка приспущенных колёсах, с открытыми окнами, из которых разносится по округе регги, а в зубах должен дымиться кукурузный початок, набитый отменной алтайской коноплёй, ибо Краун - гангстамобиль... Уважаемый авто. Респектую.
17
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
ВованФёдрыч:
ибо Краун - гангстамобиль...
Да, самые авторитетные и уважаемые гангста по всему миру ездят только на Краунах. m/
10
2
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
villian:
Радиатор нужно штатный было подождать. Я делаю все сам, и когда то тоже может быть колхозил. Чем дальше машина от ДВ тем больше в ней деталей от фиг пойми чего, это так наблюдение, а потом лезут косяки из казалось бы надежных мест.
На счет радиатора ты наверное прав, но я сравнил их размеры и все характеристики. Отличался лишь немного по ширине (на Марке шире). А главное я не был уверен, что подходящий вообще имеется у нас, ну и конечно же нетерпеж остаться без машины до понедельника.
Насчет того, что "чем дальше от ДВ", только плюсую. Сам понимаешь, что если бы было нужных запчастей в достатке, то не пришлось бы ничего выдумывать)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
2
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
ДРАКОН_пират:
... Что-то немного геморный Старик-Краун достался.
Да, есть немного. Но покупая его был готов к трудностям, учитывая цену и "фантастическую внимательность" при осмотре XD
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
2
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
A2:
Пятерка за Крауна.
ПуЦиК:
Хорошо написано, хорошая машинка.........5+
maks22:
добротный отзыв 5 и удачи
ВЛ 80:
5
Спасибо)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
2
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
VALERUN@MORDVIN:
Молодец .Упертый.До всего сам стараешься доходить.5.Удачи.
Спасибо. Рад что некоторые меня понимают. Тебе тоже всего самого!!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2378
настоящий машин!
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8189
A2:
Да, самые авторитетные и уважаемые гангста по всему миру ездят только на Краунах. m/
Чувак в теме! )) Там ещё на чехлах часто порезы слева видны. Это от катаны. Якудза, едрить их...
9
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Ну может быть он сейчас приведет весомые аргументы. Любое мнение имеет место быть, но никак не короткий необоснованный выброс)

P.S. Сел писать про промывку радиатора
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
5!за крауна!хорош
2
3
Ответить
 
Сообщений: 148
Да,да,да.все в точку...тоже крауна юзаю,тока дизеля.нравиться пипец
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38781
dmitrievilya:
Ну может быть он сейчас приведет весомые аргументы. Любое мнение имеет место быть, но никак не короткий необоснованный выброс)
Забей!)))))).....потом поймёшь..)
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2462
А расход прям 9-16?
Да, хочу как в Париже!
Мой отзыв: Honda City 1993
 
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
sebel:
За что пятёрка?За мучения?
За отзыв!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
   
Сообщений: 784
dmitrievilya:
Ну может быть он сейчас приведет весомые аргументы. Любое мнение имеет место быть, но никак не короткий необоснованный выброс)
P.S. Сел писать про промывку радиатора
Дорога и расход топлива тебе скажут
1
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
rsvvsr:
А расход прям 9-16?
Да, часто езжу по трассе, на 100 км кушает 9 литров. был даже удивлен, при этом не пенсионерил. А вот по городу примерно 16 л., но тут надо сделать оговорку, что приблизительно от 14 и до... бесконечности наверное))) Если "тапку в пол" я думаю там больше 20ти будет) Я езжу не медленно и не лихачу - у меня 16. Плюс еще город городу рознь. У нас пробок нет, значит с пробками еще литра 2-3 можно докинуть.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
1
Ответить
   
Сообщений: 784
dmitrievilya:
Да, часто езжу по трассе, на 100 км кушает 9 литров. был даже удивлен, при этом не пенсионерил. А вот по городу примерно 16 л., но тут надо сделать оговорку, что приблизительно от 14 и до... бесконечности наверное))) Если "тапку в пол" я думаю там больше 20ти будет) Я езжу не медленно и не лихачу - у меня 16. Плюс еще город городу рознь. У нас пробок нет, значит с пробками еще литра 2-3 можно докинуть.
Чётко даже дизель ест и то больше на этой модели
1
2
Ответить
 
Сообщений: 208
Поправьте в заголовке описания комплектации "подсветку поПорота" и будет полноценный пятак! ;-)
----------
Что у Вас интересно, в списке "моего благополучия" ДО крауна было?.. Не из машин естественно!
Мои отзывы: Toyota Sienta 2006, Nissan AD 1991
1
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4511
Колеса ужасны ;)
GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.
6
3
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
MailoDOG:
Поправьте в заголовке описания комплектации "подсветку поПорота" и будет полноценный пятак! ;-)
----------
Что у Вас интересно, в списке "моего благополучия" ДО крауна было?.. Не из машин естественно!
В этом списке у меня уже были на тот момент красивая жена, трое детей и собственное жилье))

А на счет "попорота" это конечно просто ппц!!! Ржу!! Как теперь исправить хз)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 16
МОЛОДЕЦ !! ВСЕ ПО РЕАЛЬНОМУ , БЕЗ ПОНТОВ типа бюджет не более 1200000 , И ВСЕ ПО ТЕМЕ !! ИМХО !
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
ТОЛЬКО 5-КА. У самого Краун, машина хорошая. Мягкая, теплая, быстрая :)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 790
Прекрасный отзыв, грамотный. читать приятно, и аппарат отличный. Автор просто имеет прямые руки откуда надо и голову на месте. Ждем продолжения дневника сего отличного автомобиля!
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
10
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
не слабый такой "домик" отгрохал за 60 тыс.
6
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
злой и честный:
МОЛОДЕЦ !! ВСЕ ПО РЕАЛЬНОМУ , БЕЗ ПОНТОВ типа бюджет не более 1200000 , И ВСЕ ПО ТЕМЕ !! ИМХО !
Сибирячок38:
ТОЛЬКО 5-КА. У самого Краун, машина хорошая. Мягкая, теплая, быстрая :)
Спасибо, что оценили мой труд. Успехов!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
IssA2002:
Прекрасный отзыв, грамотный. читать приятно, и аппарат отличный. Автор просто имеет прямые руки откуда надо и голову на месте. Ждем продолжения дневника сего отличного автомобиля!
Спасибо за ободряющий комментарий. Просто пишешь отзыв, думая, что может он хоть кому-нибудь принесет пользу и получит практическое применение, чтобы не начинать как я с нуля. Но немного остужают оценки "1" и двойки. Вроде никого не обижал, в чем тогда причина. Но такой комментарий приободряет, успокаивает и радует. Есть еще о чем написать. И я уверен, что еще появится. Спасибо.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
8
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Горыныч 1:
не слабый такой "домик" отгрохал за 60 тыс.
Экономия в материалах и всё своими руками. Если кому интересно, то расскажу как смастерить теплые (очень теплые) гаражные ворота всего за 4000 р))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
5 и только пять! Автор молодец! У меня был такой! Продал, прошел год и купил в 145 ом кузове.) Кстати, очень завидую "рукастости" автора и теплому гаражу)! Если интересно почитай мой отзыв...
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
5
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Xedin:
5 и только пять! Автор молодец! У меня был такой! Продал, прошел год и купил в 145 ом кузове.) Кстати, очень завидую "рукастости" автора и теплому гаражу)! Если интересно почитай мой отзыв...
Читал месяца 3-4 назад, свою пятерку уже поставил)) Спасибо
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
смумр:
Да,да,да.все в точку...тоже крауна юзаю,тока дизеля.нравиться пипец
Интересно узнать про дизельный Краун. Кто-то пишет, что не едет, кто-то мерзнет. Написал бы ты отзыв, думаю многие бы почитали с удовольствием)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Джон Монтана:
Чётко даже дизель ест и то больше на этой модели
Не больше. Так же.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
только 5! отличный авто!
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Лучше отжатый "сугроб", чем ТАЗ...

А чего не сделали фото салона? ....

За 160 000 эта машина на голову выше чем ВАЗ-2114 ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
7
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Dealerauto:
Лучше отжатый "сугроб", чем ТАЗ...
А чего не сделали фото салона? ....
За 160 000 эта машина на голову выше чем ВАЗ-2114 ...
Ну да, конечно. И налог около 16 тыс тоже выше на несколько голов.
6
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
http://sovietcars.negrov.net/ http://cars.panick.ru/japan/osaka http://sovietcars.negrov.net/r... Прочтите интересные рассуждения одного человечка.... Неужели налог на "Сугроб" в республике Алтай - 16 тыс. руб в год ?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
dmitrievilya:
Проблема воды в багажнике конечно же связана с тем, что "зад" уже ремонтировался. Ну и пересаживание на новые машины конечно же неизбежно. В машине можно изменить многое, почти все... но никак не возраст. Старение необратимо.
Ну так если купишь новую - всё равно будешь наблюдателем старения Машины ! Как говорится ; Сколько тряпкой не елозь , сколько Пылесосом не гуди.....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А Домик для крауна похоже по Северо- Американской технологии строил ?! А брусья как внизу крепил - Гвоздями ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Dealerauto:
Лучше отжатый "сугроб", чем ТАЗ...
А чего не сделали фото салона? ....
За 160 000 эта машина на голову выше чем ВАЗ-2114 ...
Совершенно верно! Я брал эту машину, что бы по мере возможности восстанавливать. Она становится лучше, хочу восстановить полностью. А если бы я купил за эти деньги 7-ку в ОТС я бы уже никак не сделал из неё Крауна.
Фотки салона выложу, когда сделаю.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
8
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
N7:
Ну да, конечно. И налог около 16 тыс тоже выше на несколько голов.
Dealerauto:
Неужели налог на "Сугроб" в республике Алтай - 16 тыс. руб в год ?
Считал ожидаемый налог, примерно 10 500 - 11 000. Пока не платил. Кто-то скажет, что это очень много, но я готов их отдать за то что у меня под педалью дружно живут 230 лошадей, которые при необходимости себя оправдывают.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
БУМЕР РАНГ:
А Домик для крауна похоже по Северо- Американской технологии строил ?! А брусья как внизу крепил - Гвоздями ?
Да, технология каркасного строительства, когда-то позаимствованная в Северной Америке. Обвязка (нижний ряд) крепится к фундаменту анкерными болтами чз каждые 2 метра. А уже к обвязке вертикальный полубрус закреплен стальными уголками (с 2-х сторон), продаваемыми в любом магазине с крепежом. Толщину выбирайте сами.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Dealerauto:
Лучше отжатый "сугроб", чем ТАЗ...
А чего не сделали фото салона? ....
За 160 000 эта машина на голову выше чем ВАЗ-2114 ...
А помоему эта голова еще и на стуле стоит.))
Тазик не со всяким Пробоксом сравнишь. А с Крауном так вобще извращение.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Dealerauto:
А чего не сделали фото салона? ....
...
Выкладываю фото салона
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Хороший Добротный авто!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
3
Ответить