Дорогие друзья!!
Последнее время задавался вопросом откуда берется вода (конденсат) которая течет под ноги моей жене.
Предполагалось, что была забита дренажная трубка, предназначенная для слива конденсата. Сильно не смейтесь, но я долгое время не мог её найти. Как я ни пробовал найти в сети фотографии, ничего не вышло. Что-бы это исправить постараюсь выложить фотки этой трубки, хотя бы вид сверху. Позже когда на яме буду, добавлю вид снизу.
Так вот оказалось, что не обязательно было ехать на яму, для проверки трубки. Можно было добраться до нее сверху (как на фото). Она просто сдергивается с пластикового корпуса, выходящего из салона.
Когда я все-таки нашел трубку было установлено, что она сухая и чистая - значит проблема в другом, где-то выше.
Полез поглубже "под ноги" переднего пассажира и обнаружил, что какой-то пластиковый корпус (как потом выяснилось корпус испарителя) сломан. Похоже какой-то криворукий пользователь пытался снять крышку не снимая испаритель... и сломал(((
Было решено приехать к кондиционерщику, попросить слить фреон, разобрать всё, восстановить крышку, почистить испаритель, все собрать, заправить. Договорился, приехал, слил фреон, поехал домой разбирать.
Что-бы снять весь испаритель приходится много чего раскрутить, даже комп пришлось открутить.
Снял корпус, заклеил эпокситным клеем и собрал. Мне советовали про пайку, но я зря не послушал - лучше паяйте со скрепками. Клей, как выяснилось - не очень крепко держит. Сам испаритель помыл химией - средством для чистки радиаторов. Кстати он был не очень грязный, даже просвечивал)) Собрал, съездил заправил. Взяли всего 300 рублей, обрадовался.
Поездил - всё прекрасно, морозит еще лучше, нигде не течет.
Вечером довольный начал всё до конца прикручивать. Но я же не могу аккуратно затянуть. Надо же сильно, что-бы точно!
Короче внизу сильно затянул и шов лопнул... Это был ****, даже скорее всего $$$$$!!
Подумал, что всё заново завтра придется делать (сливать, заливать, разбирать), но решил попробовать залить герметиком, ведь это не то что под давлением может выдавить и щель разошлась только в одном месте а не везде. а простой желоб по которому стекает конденсат. К тому же у меня еще остался сверхпрочный стекольный герметик. Лежа в луже на спине замазал щель. На следующий день нанес еще слой. Проверял всё ли замазал включением вентилятора отопления на максимум. Там давление повышалось и когда были щели рукой чувствовал как дует ветерок. Подождал еще день, что бы точно герметик высох. Сегодня поездил. Кондей на всю катушку, под ногами 100% сухо, под машиной капает из трубки. Вроде всё)) Но лучше было спаять изначально и проармировать скрепками. Всем удачи!