Отзыв автовладельца Toyota Crown 1991

Тойота Краун 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
63928
941
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
994
голоса
4.9
5 — 928 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Синий
Салон: Спортивный деревянный руль
Ходовая часть: Сурфовские пружины, колеса R16, проставки
Двигатель: 6 цилиндров, 135 л.с., EFI
В день покупки.
В день покупки.
Удручающее зрелище...
Удручающее зрелище...
Свежевымытый!
Свежевымытый!
Задний фонарь пришлось искать полгода.
Задний фонарь пришлось искать полгода.
Ещё до покраски.
Ещё до покраски.
R16!
R16!
Круче любого \"Мерседеса\"!
Круче любого \"Мерседеса\"!
Выделяется из толпы!
Выделяется из толпы!
На этой фотке мы вместе ровно год.
На этой фотке мы вместе ровно год.
О. Русский, бухта Иванцева.
О. Русский, бухта Иванцева.
Прошлой зимой.
Прошлой зимой.
В новом цвете.
В новом цвете.
   Шимидзумаро: воплощение мечты.
Это был долгий путь: путь от детской мечты до её воплощения в жизнь. Путь, полный тягот и лишений, насмешек и обид.
  Но этот путь был пройден! Долгих девять лет потребовалось, чтобы накопить денег, найти подходящий автомобиль и привести его в относительно нормальное состояние.
Мне был нужен автомобиль. Не просто средство транспортировки моей задницы из пункта А в пункт Б, а верный, надёжный, стильный и заметный спутник жизни. К тому же в моём распоряжении было всего 100 тысяч рублей - жалкие копейки, отложенные из весьма скромной зарплаты за долгие годы. Мне приходилось за это время кататься и на дедовском "Москвиче", и на отцовском "Лансере" 1981 года, и на "Калдине" 1994 года. Так что, опытным путём было установлено, что "мой" автомобиль обязательно должен быть специально "под меня" - просторным, с высоким клиренсом, удобным обзором. К тому же, хотелось, чтобы он был красивым - чтоб не стыдно было и в гости поехать, и в город выехать. Но за мои деньги можно было найти только старую жалкую клячу.
Психологи советуют выбирать автомобиль, представляя себя рядом с ним. Который будет "идти", как платье, это и будет тот самый, "твой". И с момента обнаружения этого совета всё моё свободное время (да и несвободное тоже) было посвящено "примерке" каждого встречного авто.
Моя мечта нашла своё воплощение в виде старенького "Крауна" - синего, рогатого, всего в хроме и надраенного до зеркального блеска. Он стоял у дороги и привлекал внимание своим раритетным видом. Душа моя дрогнула: вот оно!
Правда, после чтения отзывов меня загрызли сомнения: а смогу ли я прокормить этого "коня"? Расход у него с завода не маленький, а в наших условиях - вообще катастрофический! Но, после сравнения с потенциальными конкурентами типа "Марка", "Цедрика", "Галанта" все разумные доводы ухнули в пропасть одного большого "ХОЧУ!"
И начался долгий поиск по объявлениям, знакомым и просто случайным крауноводам. Было отобрано несколько кандидатов, но все они оказались гнилыми и ржавыми. Через год у меня уже опустились руки: неужели я никогда не обрету свою мечту?
Мой Краун нашёлся здесь, на Дроме. Конечно, он не был тогда похож на мою отполированную хромированную мечту: весь побитый жизнью, помятый, поцарапанный, без передних габаритов, пыльный и жалкий. Помню, эта фотография вызвала сперва только сострадание. Но моё внимание привлекло другое: этот красавец был сильно поднят на все четыре колеса. Хозяин по телефону сказал, что поставил пружины от "Сурфа"! Наверное, это и была главная интрига. В-общем, назавтра  "Краун" уже висел на подъёмнике в автосервисе, где я работаю.
Удивительно, но этот чудо-автомобиль оказался в очень даже хорошем состоянии. Не гнилой, со слегка тронутыми ржавчиной арками, с крепкой рамой, рабочей электроникой и шепчущим движком, он изумил практически всех, кто участвовал в его осмотре. Конечно, мелочи были, но их устранение было оценено в копейки: порванный пыльник привода, мокрые сальники свечных колодцев и ступичный подшипник.
Так он стал моим, даже не успев опомниться. ))) Когда меня спросили, как я его назову, вопрос поставил меня в тупик. Все варианты типа "Короля дорог" казались слишком пафосными, а панибратские "Сева" или "Тима" слишком пошлыми. Имя у моего "коня" появилось лишь спустя несколько дней после покупки. Как и всё гениальное, оно родилось случайно, из озарения. "Если ты - моя сбывшаяся мечта, так почему бы тебя и не назвать Мечтой?" Но ни по-русски, ни на другом известном мне языке это слово красиво не звучало. Озарение пришло само: автомобиль-то японский, вот и назвать его надо по-японски. Действительно, на его родном языке имя зазвучало! ("Шимидзу" - "мечта" + "маро" - "воплощение")
О, это действительно была мечта! Такой мощный, что даже не газуя, можно было выдать 40 кмч, лишь отпустив педаль тормоза. Первое время мне казалось, что он вот-вот выскочит из-под меня и умчится прочь самостоятельно. 135 лошадей по документам на стенде выдавали все 150! Правда, и аппетит у этого "коня" был поистине конский: 26 литров на сотню! После "дров на вёслах" двери на кнопочках вызывали восторг и эйфорию. Сидушки, ещё родные, были мягки и упруги, как новый диван из мебельного салона. Магнитола стояла современная, всеядная, и совсем не отвечала духу времени той эпохи, из которой автомобиль пришёл. Ещё из современности была полусодранная тонировка и останки сигнализации. Кстати, тогда же и обнаружилось, что автомобиль вскрывали - передние замки не закрывались ключом. Ещё какой-то недоэлектрик подсоединил кнопку закрывания заднего бокового стекла к контакту его открывания, то есть при нажатии кнопки закрывания всех стекол на водительской двери это окошко, наоборот, открывалось. И дико скрипели подушки кузова - те, которые держат его на раме. В-общем, домой мы приехали со свистом и скрипом.
За полгода автомобиль преобразился. Через два месяца после покупки он обзавёлся габаритами - хоть и не родными, но очень похожими, от 131 "Крауна". Ещё через месяц - сигнализацией с автозапуском и древним кассетным магнитофоном, чтоб не искушать воров. А в январе прошёл полную реставрацию кузова с перекраской. Тогда же вместо старых "рогов" с облупившимся хромом были установлены новые, панорамные, от "Крауна" 2008 года. К весне пришли подушки кузова из Японии, скрип исчез, и мои соседи смогли спать по утрам спокойно. Летом подшаманили движку, расход топлива снизился до 22100. Осталось только найти родной кислородный датчик - и мой Шимидзумаро-сан будет как новенький!
Моя мечта сбылась: теперь у меня есть надёжный, верный друг, красивый и стильный, очень заметный. Он никогда не подводит: заводится с первого оборота, даже зимой, не глохнет, масло вообще не ест, антифриз не испаряет. Правда, зимой на заднем приводе приходится дрифтовать поневоле, да и буксовали в том году пару раз - но дедовский метод с бордюриной в багажнике себя оправдал. Зато какое непередаваемое ощущение - плавно покачиваться на ухабах и удивлённо взирать на спидометр: 80 кмч вообще не ощущается! В-общем, свои дифирамбы "Краун" заслужил не зря - он действительно самый настоящий Король Дорог!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вторая наша совместная зима оказалась не такой беспроблемной, как первая...

Конечно, дрифта и пробуксовок стало значительно меньше - всё-таки, какой-никакой, а опыт появился. ))) Но внезапно вылезли такие дефекты, о которых даже и думать в прошлом году не приходилось.

1. С наступлением заморозков начала лупиться краска на багажнике - в том самом месте, где кузовщики не пожалели шпаклевки и лака.

2. Сломались три проводка в водительской двери в месте перегиба: как результат, исчезло управление зеркалами и звучание одного из динамиков (это только из того, что стало заметно)....

, пробег 259 841 км   

Многие автомобилисты искренне верят в то, что у их автомобиля есть душа. Не берусь утверждать либо опровергать данное утверждение. Все-таки изрядная доля скепсиса присутствовала и у меня, возникала кривая ухмылочка при прочтении строк типа "моя машинка мне помогает, подруливает". Однако, после почти полутора лет ежедневного наитеснейшего общения со своим "Крауном", могу сказать: либо я схожу с ума, либо он и вправду живой!

Прошу не воспринимать данный опус слишком всерьёз. Разрешаю даже посмеяться от души, если приспичит....

, пробег 259 983 км   

Вот и наступил Новый год...

Отгремели петарды, отзвенели бокалы, отшумели поздравления.

Люди проснулись - кто под елочкой, кто в салате, а кто - и в десерте.

А Шимидзумаро проснулся в сугробе.

И вид у него был такой, словно он и в самом деле не понял, как туда попал.

Потом встряхнулся, отряхнулся и догадался: это Дедушка Мороз так пошутил, засыпал свежим беленьким снежком все темные прогалины на земле. Старенький Дедушка стал, зрение подводить начало - заботливо укутал снежной шубой все машины, перепутал с кустиками да елями, видать......

, пробег 259 998 км   

Вот мы и набегали 260000! Хотя, скорее всего, эти цифры появляются на табло уже не в первый раз.

260000. Полет нормальный. ))

Наконец-то заменили кислородный датчик, он же лямбда-зонд. "Родной" был неисправен еще у предыдущего хозяина. На мою раритетную модель "живых" датчиков в России найти не удалось, из Японии предлагали привезти за очень дорого. Была попытка приколхозить универсальный "Bosch", но она не увенчалась успехом. Во-первых, мой лямбда-зонд одноконтактный, а бошевский - четырехконтактный....

, пробег 260 008 км   

Всем доброго времени суток!

После очередного дрифта у собственного подъезда меня потянуло поделиться своими наблюдениями насчет "обуви" для железного друга. Бытует мнение, что на Краун какую резину не ставь - все равно он на льду, как корова. 1700 кг неуправляемого железа... На самом деле разница оказалась ощутимой: представляю на суд читателей сравнительный тест нескольких торговых марок в произвольной форме.

Итак, с чего все началось:

Машина была куплена летом, обутая во всесезонную резину Kumho. Как многим, верящим в сей миф, мне показалось возможным сэкономить....

, пробег 260 025 км   

Сегодня у нас обоих был очень неудачный день.

Всё началось с утра. Каждое утро Шимидзумаро-сан начинает с гигиенических процедур. А вчера мы побывали на мойке: сделали комплекс с воском. Сбрызнули дверные резинки силиконовым спреем, да, видно, недостаточно. В-общем, попасть утром в машину удалось с некоторым трудом. Это были ещё цветочки. Подхожу к багажнику, чтобы достать щётку, и - ... И вряд ли бедный Краун за всю свою жизнь слышал столько русских слов в семь этажей сразу, ибо моему взору предстали пыльные следы вместо надписи CROWN!...

, пробег 260 039 км   

Сегодня утром Шимидзумаро-сан пережил ещё один акт вандализма. Неизвестные злоумышленники залили чёрной краской задний номерной знак. Мне пришлось осваивать новую профессию: художник-реставратор. Краску удалось оттереть только растворителем, но при этом слезла и "родная" эмаль, местами до самого металла. Исправить ситуацию помог спецфломастер, матового черного цвета. Несмотря на все старания, похоже, номера придется менять...

, пробег 260 115 км   

Вот мы и пережили ещё одну зиму... Пришла весна, и часть проблем осталась в прошлом - до следующей зимы, наверное. Больше не надо камлать с силиконовым спреем после каждой мойки. Печка, несмотря на все попытки её промыть, по-прежнему еле греет - но это уже не так важно. Отложу на апрель, по совету бывалых. ))) Прикол: щётки стеклоочистителей ТОЛЬКО СЕЙЧАС переключились в зимний режим!!! Теперь не могу запихнуть их обратно в "карман" под капотом. По результатам диагностики: за двадцать лет всё-таки ушаталась крестовина рулевого кардана, готовимся к замене....

, пробег 260 167 км   

Давно чесались руки доделать в своём Крауне ещё что-нибудь. А тут как раз выдался случай: Главговнюк (для тех, кто не знает - это наш главмех) заболел, в боксе работы нет, сидим, бамбук курим. Короче, один из коллег и предложил поковыряться от нечего делать. Ну, я только "ЗА", обеими руками. Пока Шимидзумаро не успел сообразить и воспротивиться, быстренько водрузили его на подъёмник и пошла работа!

"Пошла работа" - это, конечно, сильно громко сказано. Чтобы добраться до крестовины рулевого кардана, нужно демонтировать полностью рулевую колонку....

, пробег 260 308 км   

Это случилось ещё 23.03.2014, но эмоции утихомирились только недавно.

Произошло данное неучётное ДТП без моего присутствия, прямо на работе, в тихом, мирном и безопасном (как мне казалось не один год) уголке за боксом. Мой коллега с шиномонтажки сдавал назад на своём грузовичке, загляделся на хозяйский трактор и остановился уже в заднем крыле моего Крауна. Прибежал весь такой взмыленный, глаза - с колёса на 16. И стоит, мнётся. Пойдём, говорит, мол, выйдем - надо кое-что важное сказать. А пацаны от ворот кричат: "Он Ваш "Краун" "поцеловал""....

, пробег 260 402 км   

Наконец-то получилось загрузить в ноут фотки, сделанные во время предыдущего ремонта. Не все, качество не айс (так как это было сделано китайским телефоном), но довольно терпимо. Первые две фотки наглядно демонстрируют сопротивление Шимидзумаро демонтажу рулевой колонки. Третья фотка сделана в честь помывки двигателя - на моей памяти третий раз за почти два года владения машиной. Следующая показывает обнаруженную на чистую протечку помпы. Пятая фотка - это бумажка на обратной стороне капота, возле защёлки....

, пробег 260 783 км   

Сегодня ночью поменяли помпу. Почему вдруг ночью - причина прозаическая: так как я больше не работаю в том козлячьем автосервисе, приходится искать ремонтную базу по знакомым. Вот и нашелся у меня один такой знакомый механик, который в гараже и работает, и живет. Когда хозяева уходят, он бьет шару по ночам.

Но вернемся к нашей помпе.

Сопливить она начала еще пару месяцев назад. Поначалу это никак не проявлялось, кроме понижения уровня антифриза в расширительном бачке. Коллеги успокаивали - мол, зима, расширение-сжатие и все такое....

, пробег 260 878 км   

Спустя почти два года нашлись почти родные габариты.

"Почти" - потому, что тайваньские. Зато новые. Аналог 30-147. Правда, пока не знаю, насколько они аналогичные. Примерю только вечером, так как машина стоит в кузовном ремонте в другой части города. Это мы готовимся к выставке в День города. ))) Латаем пороги, правим крыло и завариваем течь в багажнике. Правда, Шимидзумаро очень сильно не хочет на выставку, он у меня не такой тщеславный, как я. ))) Так вот, чтоб Шимидзумаро-сан не так дулся, я ему подарю еще одну няшечку: салонное зеркало, специально для Крауна....

, пробег 260 902 км   

Сегодня навещала Шимидзумаро.

Он все еще в кузовном ремонте. В две недели мастер не уложился, слишком уж постарался тот треклятый грузовик. На сегодняшнее утро были выправлены задние крылья и установлены на место бампера.

А еще мне несказанно повезло: удалось найти родной габарит. Правда, пока только правый - но уж лучше хоть один, чем вообще полный колхоз. Родной, японский, оригинальный - 30-147, с выцветшим за более чем 20 лет желтым стеклышком поворотника! На радостях и сфотографировать было некогда, сразу же помчалась устанавливать....

, пробег 260 912 км   

Шимидзумаро подзадержался в кузовном ремонте... Сегодня мною была предпринята очередная инспекционная поездка, которая принесла свои очередные неутешительные выводы. )) Ходить пешком мне еще неделю, как минимум. Во время подготовки к покраске обнаружилось, что под толстым слоем шпатлевки, которой не пожалели ребята из команды "Автоспец" в прошлый раз, металл даже и не думал подвергаться правке. Короче, сделали мне по-китайски в родимом автосервисе, три плевка в его сторону. Еще выяснилось, что пороги нужно менять полностью, так как наши пескосолевые зимние условия несовместимы с деятельностью вышеупомянутой команды....

, пробег 260 912 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1988
4.9
30098
Toyota Crown, 1988
Александр, Якутск
Toyota Crown, 1990
4.8
15262
Toyota Crown, 1990
Сергей, Уссурийск
Toyota Crown, 1991
4.8
23215
Toyota Crown, 1991
Сергей, Новосибирск
Toyota Crown, 1989
4.6
4077
Toyota Crown, 1989
Вячеслав, Благовещенск
Toyota Crown, 1990
2.9
1297
Toyota Crown, 1990
Сергей, Владивосток

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 187
Красавец! 5 баллов.
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
46
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо что привел в хорошее состояние.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 красавец
17
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорошо подняли его.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
21
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Прям поэма! 5
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
17
5
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Красивый, но очень прожорливый.
11
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Пятёрочка!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
9
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 10
У меня был такой же но только 87г.р.и с противотуманками на решетке радиатора машина КЛАСС!!!!!
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1073
поднятый краун беспонтово смотрится, это как жига со спиленными пружинами, или как болид формулы ф1 на шасси бигфута если аллегоричнее сравнивать
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
12
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
поставь нормальные пружины, по г**ну на нем нельзя ездить
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Молоток, машинку привел в отличное состояние. Твоя мечта сбылась, ты долго шёл к ней, долго копил, заработал своим трудом. УВАЖАЮ!!! Ни гвоздя, ни жезла. УДАЧИ.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
19
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Душевно! ))
Внушительный список...
7
4
Ответить
   
Сообщений: 24
Только 5!
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
каждый раз читаю отзыв о таких машинах и рад за их счастливых хозяев. Умели делать машины...
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
17
4
Ответить
  
Сообщений: 468
Молодец. Да же имя дал. 5
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 313
Читал и как будто от своего имени писал )))) За все только 5!
8
2
Ответить
  
Семей
Сообщений: 436
Молодец! Повезло Крауну!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
8
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
и никто не заметил, что писала девушка
32
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
Спасибо всем за тёплые слова! Даже не думалось, что на свете столько любителей раритетов! )))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
11
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
kochul:
и никто не заметил, что писала девушка
А если бы не та фотка, никто бы и не догадался. )))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
24
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
9
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
Крепкий авто 5+
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
Вот и я голову ломал над комментом "мы вместе ровно год" под фото - вместе с машиной или с девушкой... теперь ясно)
Девушке, пережившей вождение москвича!! Оо - конечно пятёрка) И вторая пятёрка за столь благородное восхваление крауна)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
24
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
Этот Краун для меня не просто машина - и даже не то, что друг или верный конь. Он стал для меня поистине возлюбленным - особенно, если учитывать, сколько "интима" было с его восстановлением! )))) А если серьезно, то такие машины достойны глубочайшего уважения, восхищения и преклонения. Снимаю шляпу.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
20
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только пятерочка за отзыв.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Красивый,добротный и надежный автомобиль! Поздравляю!
5
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
SERGCROWN:
Красивый,добр отный и надежный автомобиль! Поздравляю!
СПАСИБО!!!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
4
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
ЮрийСиноптик:
Девушке, пережившей вождение москвича!! Оо - конечно пятёрка)
Наверное, справедливее будет поставить пятерку "Москвичу", пережившему вождение девушки. )))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
15
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
6 :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Crowned Crow:
внезапно скончавшаяся пищалка заднего хода. На данный момент это - единственная неустранённая проблема (ну, кроме краски). А главное - никто не знает, где она находится, эта самая пищалка.
Пищалка заднего хода находится на плате щитка приборов.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
A2:
Пищалка заднего хода находится на плате щитка приборов.
как и пищалка ограничителя скорости.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
1
Ответить
osv
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Пищалка на приборке, с обратной стороны
3
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
зачет 5 !
5
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Прочитав дополнение Сначала я Хотел оставить такой коментарий ;Интересно ; А ты всегда ездиешь с вкл. ДХО , ? И установил ли сигнализацию ?"
А потом когда прочитал сам отзыв , то понял Почему у тебя глюки с электрикой на этом JDM
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
[quote=Crowned Crow]Но самое дискомфортное ощущение "подарила" внезапно скончавшаяся пищалка заднего хода. На данный момент это - единственная неустранённая проблема (ну, кроме краски). А главное - никто не знает, где она находится, эта самая пищалка. Электрик её так и не нашёл. Читать полностью: Отзыв о Toyota Crown[/q uote] такому "элЬэктрику" после этого - вообще ничего доверять не нужно было ;)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
5
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
Огромное спасибо за подсказку, будем исправлять!!!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
БУМЕР РАНГ:
Прочитав дополнение Сначала я Хотел оставить такой коментарий ;Интересно ; А ты всегда ездиешь с вкл. ДХО , ? И установил ли сигнализацию ?"
А потом когда прочитал сам отзыв , то понял Почему у тебя глюки с электрикой на этом JDM
Прости, но мне что-то вообще ничего не понятно, что ты хотел этим сказать? У меня нет ДХО, не идут они к лицу данной модели. Сигнализация есть, но при чем тут она? И ещё один глупый вопрос: что такое JDM?
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 613
Даже не поверилось, что написала девочка. а вам очки к лицу, смотритесь хорошо. Удачи в эксплуатации. Подумайте, может вам пару статей написать, у вас явно есть талант.
8
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
serg027:
Даже не поверилось, что написала девочка. а вам очки к лицу, смотритесь хорошо. Удачи в эксплуатации. Подумайте, может вам пару статей написать, у вас явно есть талант.
Спасибо большое! А писать буду, по мере продолжения счастливой эксплуатации. ))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Crowned Crow:
Прости, но мне что-то вообще ничего не понятно, что ты хотел этим сказать? У меня нет ДХО, не идут они к лицу данной модели. Сигнализация есть, но при чем тут она? И ещё один глупый вопрос: что такое JDM?
А Я прочитал в Вашем дополнении , что у вас постоянно перегорают лампочки на фарах а также подсветки кнопочек , аварийки , печки и тд. - это всё последствия дурацкого закона : Даже днём ездить с вкл Фарами ....Постоянное ВКЛ. ВЫКЛ - кто это выдержит ? Ведь при этом образуются вихревые токи .
Насчёт Сигнализации - это тоже стресс для этой высоко- культурной машины JDM. Скажу больше- Это Колхоз !
....вот представьте себе эту стуацию глазами машины : открывается Дверь , и в салон залазиет Дядя Вася с волосатыми руками , бычком во рту с Ножом и начинает резать провода , потом их скручивать , тыкать иголками тестера --По любому Стресс !!!
Только представьте - все эти провода на фото будут внедрены в ваш Автомобиль (((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Crowned Crow:
Прости, И ещё один глупый вопрос: что такое JDM?
J D M - Japan Domestic Marketэто Внутренний Японский Рынок , рапространяется на автомашины , типа вашего Крауна который сделан исключительно для Японии ,Такие модели машин обычно отличаются от леворуких аналогов собраных по всему миру под Японскими марками и ещё JDM обычно в более богатых комплектациях чем аналоги на экспорт . http://ru.wikipedia.org/wiki/JDM
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
БУМЕР РАНГ:
Постоянное ВКЛ. ВЫКЛ - кто это выдержит ? Ведь при этом образуются вихревые токи .
Ух ты! Что мы тут видим! На редкость для дрома, узкая терминолоия -"вихревые токи")
Знаешь, с одной стороны тебя можно поддержать: в те года не бралось в учёт, что прийдётся постоянно ездить с фарами...
С другой же стороны: проводка любого японского авто (особенно - тех годов) - с запасом рассчитана на потребители! И фары (в нашем случае - ДХО) - один из них.
Когда целиком меняют проводку на машине - нарочно после этого "прогоняют её неделю-другую с нагрузкой на потребители, чтобы проверить.
Вихревые токи критичны для: 1) нынешних сборок; 2) старых авто с изрядно изношенной проводкой. и точка.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
ЮрийСиноптик:
Ух ты! Что мы тут видим! На редкость для дрома, узкая терминолоия -"вихревые токи")Знаешь, с одной стороны тебя можно поддержать: в те года не бралось в учёт, что прийдётся постоянно ездить с фарами...С другой же стороны: проводка любого японского авто (особенно - тех годов) - с запасом рассчитана на потребители! И фары (в нашем случае - ДХО) - один из них.Когда целиком меняют проводку на машине - нарочно после этого "прогоняют её неделю-другую с нагрузкой на потребители, чтобы проверить. Вихревые токи критичны для: 1) нынешних сборок; 2) старых авто с изрядно изношенной проводкой. и точка.
В смысле проводки - именно Вихревые токи не критичны !Они критичны для нитей накаливания лампочек .Вспомни - ведь у тебя дома Лампочки перегорают , а иногда даже взрываются именно при Включении или выключении света .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
БУМЕР РАНГ:
J D M - Japan Domestic Marketэто Внутренний Японский Рынок , рапространяется на автомашины , типа вашего Крауна который сделан исключительно для Японии ,Такие модели машин обычно отличаются от леворуких аналогов собраных по всему миру под Японскими марками и ещё JDM обычно в более богатых комплектациях чем аналоги на экспорт . http://ru.wikipedia.org/wiki/JDM
Спасибо, что просветили! Однако, повторяю: ДХО у меня нет. Нет и не будет! И лампочки перегорели в первый раз за почти полтора года владения машиной. Проводка - да, соглашусь, старая. Всё-таки возраст сказывается. И никакой силиконовый спрей тут не поможет. ((( Тем не менее, электрик заверил, что полная замена всех проводов не требуется. В-общем, остаюсь при полной убеждённости: мой "Краун" ещё внуков моих переживёт. ))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
5
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
ЮрийСиноптик:
С другой же стороны: проводка любого японского авто (особенно - тех годов) - с запасом рассчитана на потребители! И фары (в нашем случае - ДХО) - один из них.
О, да!!! Удивляет до сих пор такая, вроде бы, мелочь: при включении одновременно печки, фар и магнитофона, на этой машине подсветка не притухает ни на мгновение! Вот же делали машины в лохматые года!!! Современным бы автопроизводителям поучиться.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555
БУМЕР РАНГ:
Насчёт Сигнализации - это тоже стресс для этой высоко- культурной машины JDM. Скажу больше- Это Колхоз !
....вот представьте себе эту стуацию глазами машины : открывается Дверь , и в салон залазиет Дядя Вася с волосатыми руками , бычком во рту с Ножом и начинает резать провода , потом их скручивать , тыкать иголками тестера --По любому Стресс !!!
Только представьте - все эти провода на фото будут внедрены в ваш Автомобиль (((
)))))))))))))))))))))))))))))) )
Вот только без сигнализации страшно проснуться пешеходом.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Crowned Crow:
Современным бы автопроизводителям поучиться.
Зачем им это? С какой целью?
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
БУМЕР РАНГ:
В смысле проводки - именно Вихревые токи не критичны !Они критичны для нитей накаливания лампочек .Вспомни - ведь у тебя дома Лампочки перегорают , а иногда даже взрываются именно при Включении или выключении света .
у галогена и диодов иной принцип, если не ошибаюсь
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
Crowned Crow:
))))))))))))))))))))))))) ))))))
Вот только без сигнализации страшно проснуться пешеходом.
сигналка не всегда спасает. купи штырь в руль и секретки на колёса (колёса у нас и с сигналкой во дворе умудряются снимать.))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1555