Прошу прощения за длительное отсутствие: уж так складываются обстоятельства... :( То работа, то безработица, то семейные проблемы. С этой точки зрения завидую своему Крауну: ему-то каждый день кушать не надо. :) И ругаться с ним тоже неинтересно: прибьёт капотом, да и весь ответ. :))
Очередное стечение неблагоприятных обстоятельств привело Шимидзумаро к решению о зимовке в гараже. Зимняя спячка, так сказать. Дело не в "здоровье" - Краун жив, здоров и бодр по-прежнему. Просто-напросто нам сейчас некуда ездить. Снова нарвались на нечистоплотного работодателя: попали на "испытательный срок". Это когда работаешь 10 дней бесплатно, якобы, стажируешься. Потом неделю получаешь 500-1000 рублей за выход. А в конце месяца тебя увольняют как непрошедшего испытательный срок. Поводом для увольнения может послужить как объективный косяк, так и откровенная подстава. В кризисные времена такая схема трудоустройства очень распространена.
В-общем, погоревали мы с Шимидзумаро, погоревали, да и решили сменить род деятельности до весны. Мне-то проще: я могу и полы помыть, а вот с Крауном затруднения - в службу эскорт-услуг его не берут по возрасту, в полицию - тоже, в курьерскую службу не попадает из-за аппетита, а в такси я его ни за что не отдам! Персональным водителем меня почему-то не берут. Боятся, что ли? :)
Таким образом, мы посоветовались и решили: Шимидзумаро-сан, как и полагается приличному заднеприводному седану, проведёт зиму в спячке. А весной сможет вернуться к своим непосредственным обязанностям персонального автомобиля. :) Он, конечно, загрустил, но вошёл в моё положение, разрешил походить полгодика на своих троих.
На этот раз подготовка к зимовке проводилась по всем правилам: аккумулятор - домой, в тепло; резиновые уплотнители просиликонены, панели навощены, в салон поставлен стаканчик с содой. Ставить машину на колодки не стала: не нашлось чурбачков нужной высоты и толщины. Спускать давление в шинах до единицы тоже не стала: мягкая летняя резина и так под воздействием низкой температуры деформируется до нужного эффекта. Даже если и испортится, жалеть не буду: мне не понравилось, как она себя вела летом. Надо брать пожёстче, машина ведь весит, как полноценный джип. Опыт прошлой зимы показал, что ничего страшного в гаражной зимовке нет, надо только регулярно проветривать помещение.
Итак, мы с Шимидзумаро теперь видимся всего раз в неделю, если выпадает снег - то чуть чаще. Разумеется, ему тоскливо стоять в темноте и тишине. Раньше он мог хотя бы созерцать сугроб перед капотом: как он тает или покрывается настом, как по нему скачут птички, роются собаки, скатываются дети или оставляют свои пластмассовые бампера юные леди на маленьких машинках. В гараже смотреть не на что: даже пауки, заботливо укутывающие машину своим шёлковым кружевом, попрятались за деревянную обшивку. Неспокойно и мне: я знаю, что машина должна ездить, а не стоять. Знаю, чем может кончиться такая жизнь. И больше всего расстраивает невозможность что-либо изменить здесь и сейчас.
Остаётся лишь надеяться, что весной этот кризис закончится, постоянная работа найдётся для нас обоих - для меня и для моего Крауна - и всё у нас наладится. :)