Еще неделю назад мне казалось, что Шимидзумаро вот-вот покинет кузовной бокс. Но! (Как всегда, это самое "НО" в самый неподходящий момент!)
Но в воскресенье кузовщик позвонил в недоумении: спросил, родные ли у нас фары. Как выяснилось в самый последний момент, когда он уже начал ровнять морду по родным габаритам, начались несостыковки. Если поставить фары на их "законные" места, то есть выставить по родным креплениям, то оказывается, что фары как бы утоплены в телевизор и верхний край габарита не сходится с капотом по молдингу на полсантиметра. Если поставить габарит, как надо, то фара съедет вниз и наклонится. Пришлось срочно выезжать на место и убеждаться: два года мы ездили с фарами от MS137, 30-142. Причем раньше как-то и в голову не приходило ни мысли о подвохе. Главная проблема сейчас в том, чтобы найти родные фары. Без них встала вся работа снова. Загвоздка в том, что у меня есть только оригинальный номер этих самых фар, а поиск ведется по коду KOITO. Оригинальный номер выдает только товар под заказ и в пределах 10-16 тыр. За штуку. Так что, пока выходные остаются самыми напряженными днями в неделе. )))
Ну, и на закуску, несколько снимков полуготового результата. ))