Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что новенького? А вот что!

Toyota Crown 1991

, Владивосток
Пробег: 263 312 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

"Там, где вода

Рисует на земле круги,

Ты слышишь? Слышишь шаги?

Идёт дождь!"

Алиса - "Дождь"

В городе нашенском наступил сезон дождей... Интенсивность водного потока меняется несколько раз в течение дня - от мощного ливня до мелкой мороси, внезапно и без переходов. Такая погодка обычно держится с мая по август. В сентябре мы купаемся в море, а в октябре - уже осень.

К чему я это? Да к тому, чтобы стало понятно, почему не получается одним махом завершить все свои задумки.

А задумок осталось не так уж и много. Несмотря на козни небесные, кое-что сделать таки удалось. А именно: в первую очередь дошли руки до салона.

Помните, как мне было стыдно выставлять фотки салона своего Крауна? Теперь же мне вполне можно им гордиться. Напомню, машина мне досталась с покуроченными передними панелями и с нелепым деревянным рулём спортивного размера. Недостающие части были найдены в течение двух лет, потом ещё почти год не было времени на установку. Вопрос времени решился, когда меня сократили с обеих работ. Вот только желания заниматься чем-либо не было совсем. Но Шимидзумаро-сан рявкнул: "Гамбаре!" - и мне пришлось взять опу в горсть. )) Случилось это как раз за неделю до последней ретро-встречи. Совесть загрызла ехать с таким колхозом позориться, и было решено прислюнить на скорую руку хоть что-нибудь хоть куда-нибудь. Надо сказать, что детальки мои оказались, мягко говоря, подпорчены: то ли за время катания в багажнике, то ли изначально, но ушки крепления панельки, что в ногах у пассажира, частично сломались. Поэтому на время ретро-сходки эта панелька была торжественно водружена на честное слово и два болта - прикручивать её было не за что, она просто лежала на полуввинченных болтиках, даже без скотча сбоку для пущей надёжности. Встреча прошла, а желания мудрить с панелькой так и не возникало. Но тут мне "помогла" подружка: зацепила каблуком шаткую конструкцию и прихлопнула дверью для надёжности. И получилось у меня три куска пластика вместо одного... Спас ситуацию наш кузовщик. Этот невероятно креативный товарищ склеил останки, присобачил металлические пластинки с отверстиями к местам, где должны были быть штатные крепления, и украсил то, что получилось, куском того же деревянного плинтуса, из которого он в своё время смастерил молдинги на кузов. Получилось довольно неплохо. Осталось только покрасить деревяшку в чёрный цвет и украсить таким же серебристым шнурком, что и снаружи. Как только у него останется подходящая краска, это будет сделано.

Руль, который достался мне от предыдущего хозяина, вызывал неоднозначную реакцию окружающих. Мама была от него без ума, а меня он дико раздражал. Когда же, в преддверии ретро-встречи, эта самая нелепая деталь интерьера была заменена на настоящий крауновский руль... В-общем, мне он до сих пор кажется не по-японски огромным. Первое впечатление было, как будто я нахожусь за рулём не седана представительского класса, а пассажирского автобуса сдвоенного типа наподобие "Икаруса". Люфт, хоть он и в пределах допустимых 5-7 градусов, чувствуется острее. Управление стало более "ватным", что ли - поначалу не всегда удавалось вписаться в пространство с первого раза. Ну, и повороты - замучаешься перекручивать этот камазовский руль. )) Но выглядит он стильно! Главное - достойно.

А ещё у нас появился прикуриватель. На предмет работоспособности пока не проверяли - не курю, а регистратор Шимидзумаро доконал-таки за зиму. Также был найден и устранён обрыв цепи датчика удара сигнализации. А то как-то подозрительно мой красавец перестал реагировать на молодых субароводов во дворе. )) Ещё один обрыв случился в багажнике: перестала срабатывать кнопка на двери. Ну, его мы тоже достаточно быстро ликвидировали. Теперь всё нормально.

Ну, а как же приключения, спросите вы. Мы ж без приключений не можем. Были и приключения, если это можно так назвать.

В этом году по причине хронического безденежья мы дотянули с переобувкой аж до 25 мая! Да и не всё ли равно машине, на каких колёсах стоять, если ездить нам некуда? Но нет же, как только зуд в руках стал нестерпим, а дождь превратился в мелкую морось, мы с отцом вспомнили молодость и переобули Шимидзумаро вручную. Обошлось содранными пальцами да небольшой простудой. Балансировка? Какая балансировка, забудь! Кризис же! )))

Сегодня с утра выглянуло солнце. Не успели ночные лужи даже начать испаряться, как мы уже примчались к кузовщику. Помните кусок отлупившейся краски на двери? Сейчас об этом напоминает только латка грунта чёрного цвета. Шимидзумаро остался в малярне, сушиться и ждать солнечного дня для покраски. Кстати, пока мы там были, дождь начинался и прекращался четыре раза. Боюсь, как бы зимой история снова не повторилась... А за окном снова -

"Дождь

Выстроил стены воды..."

Вначале было так...
А тут вообще ничего не было.
Позор позорнейший
Теперь стало так. Пока не совсем доделано.
Совсем другое дело!
Вид уже поприличнее.
Серебряные буквы на перламутрово-синем фоне под слюдяным стекольцем. Шикарно в реале!
Так было зимой.
А так стало сегодня утром. Продолжение следует!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром