"Там, где вода
Рисует на земле круги,
Ты слышишь? Слышишь шаги?
Идёт дождь!"
Алиса - "Дождь"
В городе нашенском наступил сезон дождей... Интенсивность водного потока меняется несколько раз в течение дня - от мощного ливня до мелкой мороси, внезапно и без переходов. Такая погодка обычно держится с мая по август. В сентябре мы купаемся в море, а в октябре - уже осень.
К чему я это? Да к тому, чтобы стало понятно, почему не получается одним махом завершить все свои задумки.
А задумок осталось не так уж и много. Несмотря на козни небесные, кое-что сделать таки удалось. А именно: в первую очередь дошли руки до салона.
Помните, как мне было стыдно выставлять фотки салона своего Крауна? Теперь же мне вполне можно им гордиться. Напомню, машина мне досталась с покуроченными передними панелями и с нелепым деревянным рулём спортивного размера. Недостающие части были найдены в течение двух лет, потом ещё почти год не было времени на установку. Вопрос времени решился, когда меня сократили с обеих работ. Вот только желания заниматься чем-либо не было совсем. Но Шимидзумаро-сан рявкнул: "Гамбаре!" - и мне пришлось взять опу в горсть. )) Случилось это как раз за неделю до последней ретро-встречи. Совесть загрызла ехать с таким колхозом позориться, и было решено прислюнить на скорую руку хоть что-нибудь хоть куда-нибудь. Надо сказать, что детальки мои оказались, мягко говоря, подпорчены: то ли за время катания в багажнике, то ли изначально, но ушки крепления панельки, что в ногах у пассажира, частично сломались. Поэтому на время ретро-сходки эта панелька была торжественно водружена на честное слово и два болта - прикручивать её было не за что, она просто лежала на полуввинченных болтиках, даже без скотча сбоку для пущей надёжности. Встреча прошла, а желания мудрить с панелькой так и не возникало. Но тут мне "помогла" подружка: зацепила каблуком шаткую конструкцию и прихлопнула дверью для надёжности. И получилось у меня три куска пластика вместо одного... Спас ситуацию наш кузовщик. Этот невероятно креативный товарищ склеил останки, присобачил металлические пластинки с отверстиями к местам, где должны были быть штатные крепления, и украсил то, что получилось, куском того же деревянного плинтуса, из которого он в своё время смастерил молдинги на кузов. Получилось довольно неплохо. Осталось только покрасить деревяшку в чёрный цвет и украсить таким же серебристым шнурком, что и снаружи. Как только у него останется подходящая краска, это будет сделано.
Руль, который достался мне от предыдущего хозяина, вызывал неоднозначную реакцию окружающих. Мама была от него без ума, а меня он дико раздражал. Когда же, в преддверии ретро-встречи, эта самая нелепая деталь интерьера была заменена на настоящий крауновский руль... В-общем, мне он до сих пор кажется не по-японски огромным. Первое впечатление было, как будто я нахожусь за рулём не седана представительского класса, а пассажирского автобуса сдвоенного типа наподобие "Икаруса". Люфт, хоть он и в пределах допустимых 5-7 градусов, чувствуется острее. Управление стало более "ватным", что ли - поначалу не всегда удавалось вписаться в пространство с первого раза. Ну, и повороты - замучаешься перекручивать этот камазовский руль. )) Но выглядит он стильно! Главное - достойно.
А ещё у нас появился прикуриватель. На предмет работоспособности пока не проверяли - не курю, а регистратор Шимидзумаро доконал-таки за зиму. Также был найден и устранён обрыв цепи датчика удара сигнализации. А то как-то подозрительно мой красавец перестал реагировать на молодых субароводов во дворе. )) Ещё один обрыв случился в багажнике: перестала срабатывать кнопка на двери. Ну, его мы тоже достаточно быстро ликвидировали. Теперь всё нормально.
Ну, а как же приключения, спросите вы. Мы ж без приключений не можем. Были и приключения, если это можно так назвать.
В этом году по причине хронического безденежья мы дотянули с переобувкой аж до 25 мая! Да и не всё ли равно машине, на каких колёсах стоять, если ездить нам некуда? Но нет же, как только зуд в руках стал нестерпим, а дождь превратился в мелкую морось, мы с отцом вспомнили молодость и переобули Шимидзумаро вручную. Обошлось содранными пальцами да небольшой простудой. Балансировка? Какая балансировка, забудь! Кризис же! )))
Сегодня с утра выглянуло солнце. Не успели ночные лужи даже начать испаряться, как мы уже примчались к кузовщику. Помните кусок отлупившейся краски на двери? Сейчас об этом напоминает только латка грунта чёрного цвета. Шимидзумаро остался в малярне, сушиться и ждать солнечного дня для покраски. Кстати, пока мы там были, дождь начинался и прекращался четыре раза. Боюсь, как бы зимой история снова не повторилась... А за окном снова -
"Дождь
Выстроил стены воды..."