Долго, очень долго доходили мои руки до отвисших ремней безопасности... Но всё-таки дошли. Надоело мне постоянно прищемлять дверью эти самые ремни. И вот, обшивка средней стойки снята. Передо мной - залежи пыли двадцатилетней давности. Если смахнуть тряпочкой всю грязь, то механизм предстанет во всём своём великолепии - как новенький. Все надписи сохранились отлично. Работоспособность механизма впечатляет: как только была снята панель обшивки, ремень упруго подскочил до самого верха. Натяжение прекрасное. Сразу отлегло от сердца: изначальное подозрение было на пружину. Пружина срабатывает великолепно, несмотря на ежедневную нагрузку в течение 20 с лишним лет. Тогда в чём же дело? А всё оказалось до неприличия просто: был перекручен ремень. Возле того места, где прикручивается механизм натяжителя ремня, проходят какие-то проводки в пластмассовом кожухе. На кожухе имеются следы кустарного ремонта. Видимо, когда этот ремонт производился, натяжитель сняли, чтобы не мешал, а обратно поставить правильно не смогли. Ремень оказался перекручен в двух местах. И, чтобы вернуть его в правильное положение, нужно снова что-то демонтировать: то ли сам натяжитель, то ли верхнюю петлю, в которую ремень продевается над плечом водителя. Вот тут-то у меня и возникла загвоздка: открутить два болта, на которые крепится механизм натяжителя ремня безопасности, чисто физически не хватило сил. И подлезть ключом к этим болтам весьма проблематично. А если снимать верхнюю петлю, то я не знаю, как это делается. В-общем, пока что мой "ремонт" ограничился выравниванием ремня по направляющим на внутренней стороне панели обшивки. Провисание исчезло, остался только неэстетичный двойной перекрут под самой петлёй. Исправлю, когда узнаю, как. )) Если кто-нибудь когда-нибудь снимал петлю ремня, научите, пожалуйста!