Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Живем, поживаем.

Приветствую Вас уважаемые читатели моего продолжения отзыва. Давненько я не писал о своем Краунце. Многое с ним произошло, многое делалось. Обо всем расскажу по порядку.

Итак, с момента последнего отзыва прошло много времени. Краун ездит в любую погоду, заводиться на ура... Но годы стали брать свое. Кое где а именно низ передних крыльев и задние арки подгнили. Из под коренного стало сочиться масло. Краун стал масло кушать. Сдохли передние амортизаторы, вскоре сдохли и задние. Пружины поумирали. Но старик Краун и вида не подавал ездит и ездит. Где-то поскрипывает жалуясь на свою судьбу и просясь назад в Японию. Конечно это надоедает. Собрался я менять переднюю ходовку. Денег чтобы содержать этот аппарат в хорошем состоянии много не надо. Запчастей как ..... за баней. Подходят от 141 кузова (сугроба). Да и стоимость запчастей не такая уж и большая. В общем начнем:

Стал я замечать что подгуливает машина по прямой трассе. Советы бывалых подсказывали мне мол "Шо ты от него хочеш? Две тонны весса + боковой ветер". Волгу вон как мотыляет. Но советы были не убедительны, раньше ведь так не было. Залез я на яму и ... Толку что я туда залез. Визуально все в норме. Появилось чувство что шаровые просятся под замену. Да и на рычагах сайленты подносились. Поход в магазин обескровил меня на 4500. 6 сайлентблоков и 4 шаровых. Лезем и меняем. Процесс описывать не буду в инете куча инфы как это делается. Я ничего нового не скажу, сам делал по подсказкам в интернете. Скажу одно, прийдется помучиться. В крайнем случае разборку и сборку производите сами, а перепресовку сайлентов доверьте опытным людям на СТО - дешевле выйдет. Произведя замену вышеуказанного эффект появился, но ненадолго. Забегая вперед скажу что нижние сайленты на рычагах менять не стал, они были в норме. Лень, лень и еще раз лень сделали свое дело. Меняйте сразу все вместе иначе рискуете обломать кайф от проделанной работы уже тыс через 2 км. Сначала все было в норме. Потом опять началась ловля машины по прямой. Что все сдохло? Не может быть. Лезем опять в яму, домкратим, шатаем. Есть, косяк найден. На нижний рычаг крепиться продольная тяга с подушкой, а ближе к фарам стоят сайлентблоки (блин такая хитрая конструкция. Сами сайлентблоки абсолютно похожи между собой и спутать их не сложно. В магазинах этих штук может и не быть так что рекомендую запастись. У меня было напихано черти что, какие то резинки, каучук. На коробочке с этими сайлентами есть буковки R - задняя и F - передняя. Дальше все по технологии. Думаю не ошибетесь. В общем поменял, проехал километров 200 и протянул еще раз (обязательно) иначе рискуете получить самопроизвольную разборку и растерянный вид." А че оно?". А ниче - протягивать нужно. Стало лучше.

Пробивала морда при раскачивании. До сих пор не победил. что только не пробовал. В общем о процессе.

Решил я поменять аморты спереди, да и пружины за одно. Ума хватило не полезть самому, а поехать на СТО к знакомым парням. Скажу сразу что решил купить пружины пожестче от Хайлюкс сурф. Да еще и синие. Дядька один сказал что они одинаковые. Они то одинаковые, но жесткость у них разная. С мордой мучились целый день. В итоге получилось это. Вы когда нибудь видели как ездят нигеры в америке на олд скулах. Морда смотрит в небо в буквальном смысле слова, зад на земле. Косяк непоправимый. Решил проехаться, скажу одно мне даже пневмы не надо было, морда скакала как конь даже на малейших неровностях. Прыг, прыг, прыг. Аморты на вытяжку, даже не пытаются работать. Вес кузова не смог сдавить пружину. Представте какое было желание запихать эти пружины? Процесс запихивания это что то. Но русские люди запихнут все что угодно, куда угодно. Сам сейчас плачу от смеха и пишу. Парни на СТО сказали что разбирать эту бомбу замедленного действия они не будут. Да я и сам понимал что это черевато вылетом пружины в любую сторону. Короче на следующий день я приехал опять на СТО и попросил парней отрезать виток, а то ездить невозможно. Пацаны сжалились. Но разбирать сказали сам будеш. Хорошо. В общем проес разбора описывать не буду, скажу одно - шемился я от каждого шелчка. Скорость моя была как у истребителя перехватчика. Скажу одно - я не профессионал СТОшник. Я юрист. понимаете о чем я. Но возиться с машинами обожаю. в общем сняли пружины, отрезали виток и вкорячили. Стало лучше.

Поездив немного все встало на свои места.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром