Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Неудержался - решил таки проверить

Приветствую геноссы!

Сегодня это таки случилось! Вы спросите что? А я вам отвечу! Сегодня жадность победила таки здравый смысл!)))) Все новогодние праздники держался, а тут... хотя сами посудите - вот уже неделю как температура на дворе держится возле отметки -30 градусов. Не Фаренгейтов конечно, а Цельсия, но согласитесь - та ещё шляпа! (Для тех кто не знает -30С = -22F и -30F примерно равно -34,5С. Пардоньте за занудство))))))))))

Ну так вот. На дворе -30. Половина автопарка во дворе либо загнано вжик-вжикает, либо уже давно превратилась в утюги (всм. стоят и не отсвечивают), мужики все по дворам носются с аккумами, проводами, выпученными глазами, молитвами и угрозами, но обязательно все с соплями (не провода)!!!

З.Ы. буду честен - неминовала сея чаша и меня ))) Но тут другое дело.... отвлекусь:

Вот уже 4-ый день жёнина машина (Тиида) категорически отказывается выполнять свои, оплаченные моими деньгами функции, а именно - греть и перемещать пятую точку моей супруги по каким-то, только ей понятным делам. И дело тут вовсе не батарейках, ибо бибика заводится и прогревается вполне регулярно, а вот ехать не хочет! стоит только тронут тормоз и бац... обороты падают, лампачки на панели начинают друг за другом загораться и Тиида печально глохнет((( Есть мнение и при этом не только моё - что виной тому сигнализация, а вернее какой-то замес с иммобилайзером, категорически не желающим отключаться при снятии сиги. Что ж колдун Олег приедет (тот кто сигами на моих машинах занимается - отличный спец) - может раскалдуем. А пока что перспектива одна и она чёт мне не шибко по-вкусу - остаться без Пыжа. И это в самые лютые морозы то)) Эх! Женщины! До чего же мы вас любим!)))))

Ну да я отвлёкся!

Само собой разумеется, что пропустить ТАКИЕ "идеальные условия" и не посмотреть как поведёт себя Колян - как минимум преступно)))

Сказано - сделато!

Из теплого, прогретого салона Пыжа ныряем за холодную, местами дырявую железную дверь не менее холодного гаража. Температура -28 С.

Скинуть тэнт красиво (читай стрептизиво) не получается, ну дык исчо бы! (см. выше про температуру)))) Тем не менее тэнт долой! Клемы на аккуму которая, кстати, ещё ни разу за почти год постоянного простоя не заряжалась.

Поворот ключа. Затеплилась жизнь - загорелись лампапульки.

Сердце бешенно стучит. Ливер трясётся в ожидании чуда, руки от холода, нога на сцеплении от душевного напряжения. Медленно-медленно совершается последняя стадия всем известного и в обычной жизни обыденного вращательного движения, за тем лишь исключением, что в этот раз левый глаз прищурен, рот слегка приоткрыт, язык прикушен, мозг готов в любой момент передать соответствующий импульс мышицам и прервать это безумие, пытаясь по-возможности спасти ситуацию.

... Три-четыре ВЯЛЫХ (до 1 сек. каждый) прокрута. Бац! Топливо! Искра! Вспышка! И прямолинейное возвратно- поступательное движение поршня начинает преобразовываться во вращательное коленвала, маховика, а также ремней генератора, гидроусилителя и прочего навесного барахла.

Чёрт возьми! Говорил же мне Игорь (из Лэдис) что Колян легко запустился после ночного простоя на открытом воздухе при -15/-20, но услышать и увидить, да ещё и при -30 это разные вещи.

Короче - я рад! Кстати, процесс первого пуска заснял на телефон и выкинул в Ютюб (если кому интересно).

Теперь об обратной стороне медали.

Ещё по теплу обратил внимание, что гидрач на холодную попевАет. А когда чуть нагреется - замолкает. И вот... давануло его. Но слава богу через крышку))) Замёрз хороняка)) Как впрочем и сцепление))) При попытке отпустить - Колян решил было взбрыкнуть, но тут то и пригодилось напряженние в конечностях и ожидание чуда всеми фибрами души))). Чтож, не мудренно при таких температурах. Весной вытрем и может даже - посмотрим ;-) ))))

Вот такие дела, геноссы!

Пациент не то чтобы жив! Он живее всех самых грустных ожиданий!)))))

В очередной раз восхищаюсь и преклоняю колено перед японским автопромом 30-ти летней давности!!! Да простят меня любители столь не понимаемых нами на ДВ тазов )))))))

Обажаю низкокомпрессионные моторы, практически не привязанные к мудрённым компуперам и всяким электронным датчикам!

А есть ли жизнь при - 30С? Скоро узнаем - ЕСТЬ!!!!
Оцените морозяку! А сердце то стучит! Стучит сердце!


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром