КатеХАрически приветствую, дорогие друзья!
Сегодня я решился таки на очередной смелый поступок - разобрать к лешему салон, дабы отмыть, подтянуть, починить и много ещё того, что обычно сопровождает сиё весьма интересное действие, сделать.
Расклад сил и средств такой: Отвертка, SATA-вский набор, банка вазелина, шушу, ВэДэхи, очень шаловливые ручки и гора любознательности. Стоит наверное отвлечься от описательной части и сделамь ма-а-а-алю-ю-юсенькую ремарочку - ТАК салон я сам разбирал впервые в жизни, всм. не то, что "так", а то что весь. фактически до железа (за исключением дверных карт - сущее детство) и передней панели. Забегая вперед отмечу - занятие крайне увлекательное и острое по накалу страстей (накал страстей, как правило обратно пропорционален возрасту и состоянию автомобиля)))) Но я отвлёкся....
Самым первым вопросом на повестке дня встала лютая необходимость выехать из того "г", в которое я сам себя загнал несколько ранее (см. предыдущие серии), а именно - застрял! Причина проста и банально - рука под порог пролезала с трудом, не то чтобы гайки крутить)))) Однако, ни лопата, ни подсыпка под абсалютно лысые и забитые грязь колёсья, как ни странно, ни к чему не привели. Да ктобы сомневался бы! Ёлы-Палы!!! Но... 180 японских пони, заключенные в дизельный мотор Пыжа, преобразующий обратно поступательные движения поршня во вращение коленвала и передающий всё это дело на раздатку, редуктор и четыре колеса - воистину та ещё вестч!))
Обильно залитые ВэДэхой болты-гайки сошли легко и непринужденно.... почти.... и это "почти", как обычно, самый последний болт, при этом тот, на который ты бы никада не подумал)))
Короче встала гайка на глушняк - ни тудой, ни сюдой. Быро вворачиваем пару-тройку болтов назад и дуем к другим воротам дачи - там разетка рядом и нет необходимости тянуть удлинитель. Ох! и громкая это штукень болгарка (пардон-с, угло-шлифовальная машинка). Громкая, но шустрая!))) Болт долой. Коляна обратно в стойло и... понеслась.
Как там всё разбиралось писать не буду - вроде как стандартно всё - крестовая отвертка и острый глаз (болты все найти и открутить). А вот с потолком я заморочился впервые и, должен признаться, слеганца опасаюсь сборки))))
Но... что сделано - то сделано! Ковролин снят. Пласстмаски все в кучу. Потолок аккуратненько оторван.
Ковролин и потолок уже в автомойке - моют-моют трубочиста, чисто-чисто, конкретно-конкретно.
Заднюю панель и боковушки (на фото лопнувший оргалит) оттёр проформом пенным. Остальные детальки помоем с мылой в другой раз.
Изолью душу - что предстоит:
Заменить оргалит (почти весь, за исклюючением задней панели, что поделаешь - годы-с) в т.ч. по багажнику. Багажник надо бы обклеить какой-нибудь дрянью, может быть шумо-тепло, ибо при проваре крыльев облепленный на заводе материал, мякго говоря - сгорел))) (писал в самом начале).
Обклеивать салон шумкой я передумал - лишнее это. Родная шумка и правда не в пример современным автопроизводителям!
Сёдла свезти - отхимчистить и в бежевые кожанные чехлы обуть))))
Может быть смастерю подсветку диодную в ноги себе и пассажирам.
Остальное по мере появления свободного времени, желания и насекомых в голове.
Устал. Всё болит. Даже пальцы)))) Но, продолжение следует.....
Будте счастливы!
Землю - крестьянам!
Фабрики - рабочим!
Море - матроссам!
Скатерть - тараканам!