Вот и наступило время собирать милого друга! И это радует - так как не всё ж время его только и делать, что разбирать.
Исходя из прошлого дополнения - как-то само собой подразумевается, что всё ЭТО (крыша, пол, сёдла) рано или поздно, но обязательно будут ставиться обратно. И вот... На-ча-лось!
Тем кто говорить, что разобрать и собрать это раз плюнуть - плюйте сразу в будку (голова)! ИМХО: На раз-два ссобирают-разбирают только шаромыжники))) Да! Разобрал я всё за один световой день (как, впрочем, и раму снял за один лишь день). А вот сборка... За два прошедших выходных успел вернуть на место только крышу. Хотя... если немножко сознаться - мог бы, конечно, вернуть на место и пол, но...
Собираю ж для себя - а значит принцип "7-мь раз отмерь - один отреж" - это самый главный принцип!
Кроме того, немаловажный фактор - помыть и отчистить перед устоновкой всё, что только мысленно и не мысленно, а исчо попытаться залесть с тряпкой и щёткой в самые несромные места - это два!
Постараться по-максимуму сделать ВСЁ - пока всё снято - это три!
Вот с три я пожалуй и начну:
Покуда имелся доступ - замутил я себе камеру заднего хода. Да не просто замутил, а на зеркало вывел. Да так вывел, что все провода под крышей. Плюс: плафоны освещения починил - не бегали электроны по своим электронным дыркам раньше. А теперь вот бегают. Дружно и строем.
Кроме того - поисправлял кучу мелких, но весьма трудоёмких, а потому в обычных условиях - не исправляемых прорех, оставленных (как это не прискорбно) мастерами в покрасочном цехе - тут не докрутили, там не воткнули, здесь вааще забыли поставить. Также, протянул проводку, для дальнейшей установки неоновой подсветки в ноги (это уже бздик). Одно плохо - надо всетаки вести к электрику ибо, электроны не во всех проводах бегают - толи дырки ихние, электронные, закончились, толи задора прежнего нет, а скорее всего просто и банально, лбами где-то сталкиваются - КоЗа засела. Где-то. Надо искать. Искать и победить. Мои же руки, как выяснилось, под такие высокие материи - не заточены)))
Теперь о потолке:
Хотя что там писать-то, завёл, натянул, установил. Да, есть в одном месте прогрех - перетянул малясь - складка образовалась в районе задней стойки, но... не критично. О том как-бы зачем всё это было надо? - смотрите предыдущее дополнение и фото ниже - панели на задних стойках чистились Проформом и в химчистке не участвовали, отсюда и разница.
Так как решил ковер и сёдла втыкать в следующий раз, то... в оставшееся время отмыл все снятые ранее пластмасски и резинки.
З.Ы. Сёдла перетянуты. Хотел сначала чехлы замутить кожатые либо из Чебурашки - готовых и по размеру не было, а под заказ ценник выходил чуть дешевше, чем перетянуть. В итоге - вот! Писать не буду - всё видно на фото. Я же просто млею, глядя на них. Да! Непрактично - но блин! Красиво ж! Жалко трудов парней с автомойки - отмыли-то седухи они перед этим просто шикарно, но... их дело не прошло даром - ибо: а) мастерам было приятнее работать. б) новый материал лёг на идеально чистую подложку. Так что - спасибо парни!
Вот. На этом 1-й акт Мерлезонского балета завершен, а значит ждите продолжения...
И кстати! Заглянул сегодня в донора - а там коврики лежат родные. Правда только задние и красные. Но на безрыбье... так что постирал - пусть будут!