Brother, my cup is empty
And I haven't got a penny
For to buy no more whiskey
I have to go home
Nick Cave - Brother, My Cup Is Empty (1992 - Henry's Dream)
P.S. Кто не знает: у Людовика 13-го в Марлезонском балете ("Балет про охоту на дроздов") было 16 актов. Надеюсь уложится в меньшее колличестов действий)) или нет, но тогда - в большее))))))
Приступим-с!
Похоже, мои дорогие друзья, я выхожу на финишную прямую. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В том смысле - что основной фронт масштабных работ (вроде как) закончен. А мелочёвка, мелочёвка она всегда будет!)))
Вчерась закончил с багажником. Воткнул деревянную руляйку. Поставил на место новый мотор дворников. Розобрался с щёлкающей релюхой и сгорающим предохранителем -- всё действительно банально и просто - почти отвалилась масса на заднем стопаре + обгорел и коротил провод с замка багажника. Поменял, подтянул - вроде как робит. Но так и не хочет робить подсветка в ногах, правда когда коротиш (случайно вышло) между собой предохранители "салона" и "радио" - загорается)) ну да ничего - поковыряемся исчо, на край - кину плюс по новой, минуса-то на дверных концевиках висят (каждый на своём).
Теперь о кожухе багажника, том что из тонкого пласстика. Решение оказалось очень простое и суровое - супер-скотч (серый такой). Чудесно держит, хорошо клеится, недорого стоит)) Идею с покраской панели "антигравием" отверг сразу же после пробного нанесения сией жижи на внутрянку - не держится, пАчти.)))
Обклеил ещё крышку бордачка плёнкой "под дерево", но не сфотал. Натянул и укрепил (капитально) шторки на заднем стекле. Подправил и поставил кое-какие хромушки.
А исчо, Колян перебрался сегодня в гараж. Ох! Как же он хорош на неровной, особенно грунтовой дороге!!!!!
При перегоне заметил одну неприятную вестчЪ. Вернее две: подъезжая к дому испытал легкое удивление от работы сцепления - на нейтрали и при выжаной педали всё нормуль. При включении передачи и начале разгона - появляется свист (думал сначала ремень свестит, ан нет) звук нарастает помере роста оборотов и, как мне показалось, сопровождается незначительной потерей тяги. Приехал к дому, заглушил, выкинул из багажника шмурдяк, отнёс, вернулся к машине, завел, поехал, звука нет. Будем наблюдать. Но скорее всего надо будет лезть в сцепление - возможно от долгого стояния что-нить случилось с диском или выжимным.
Вторая неприятность - профукал (вернее профукали) родное крепление аккумы(( Это 100% в покрасочной. Там же потеряно (безвозвратно): крепление ветровиков (один сплошной над двумя дверями); частично уголки с хрома (арки-пороги); отдельные хромульки оказались не на своих местах (но спасибо, что хоть вообще остались); оборванные (сознательно) и скрученные (терпимо) провода с зеркал (рога чуть разводили, чтоб капот не задевал, ибо крылья от другого 110-го стоят, на минуточку); ну и так - по мелочам (болтики, гаечки, саморезики, двухсторонний скотч для мастера был видать ближе, чем банка под гайки при разборе и отверка при сборке), но это всё не критично и пусть остаётся на совести конкретного мастера))))
Менять колёсья сегодня не стал - жарко очень, да и лень уже))))