Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Марлезонский балет. Акт 5-ый

Марлезонский балет. Акт 5-ый

Whoa, thought it was a nightmare,

Lo, it's all so true,

They told me, "Don't go walkin' slow

Cause Devil's on the loose."

Better run through the jungle,

Better run through the jungle,

Better run through the jungle,

Woa, Don't look back to see...

Run through the Jungle - Creedence Clearwater Revival (1969)

Эх! Давно я не брал в руки шашки..... продолжите вы? А вот и нет! Клавиатуру и оптическое устройство ввода информации, именуемое в народе - МЫШЬ.

Каюсь! Ленился! Делано-переделано многое. И каждая штукень достойна отдельного отзыва, но.... извечная беда русского народа - она непобедима!!!!

В другой раз расскажу, а также (что куда как главнее) покажу ЧТО натворил.

В этот же раз опишу как у Коляна лечится способность к вращению колёсьев и жажда к бегу, в целом.

Начнём с того, что по личной (исключительно) халатности, я уваткнул, Вася, 252-й мост вместо 362-го. Кто не знает - разница в ГП: 41:9=4.556 против 43:9=4.778. Пардоньте за цифры - чуть не скатился для несвойственной моему отзыву математической составляющей))) Человечьим языком: 252-й мост под 4-х ступую механку был, 362-й более современный (если можно так выразиться о машине с 30-ти летней историей)))) и ставился как на автомат, так и на 5-ти ступую палку (как в моём случае). Причина этого безрассудного действия - не знание мат.части (на момент сборки) и, почти бабский подход к делу, а именно поставить тот (мост) что красивше смотрится. Стоит отметить, что на момент рееркарнации Коляна его родной мост был... более ржавый, что-ли. Короче - не впечатлил. А как выяснилось - зря!!!!

В сухом остатке: мост (родной) был утрачен. Не спрашивайте как - говорю ж исключительно по халатности. Симптомы этого выразились в бодрости духа (разгон весёлый - передачи ж короткие), но сопровождался нерадующим рёвом подкапотных японских пони на более высоких скоростях - при скорости в 90 км/ч обороты торчали где-то на отметке 3 тыщщи с небольшим хвостиком. И пятая передача практически выпала - т.е. нафиг оказалась не нужна - максимум минус 200 оборотов от "на четвёртой". Т.к. Колян это хотя и бодрый старичёк, но всё же не скакавой рысак, а значит визг горящей резины и превращающиеся в линии огни фонарных столбов - это не про него!

Вывод - надо менять редуктор!

Спасибо форумчанам - откликнулись и не пожадничали. Бро A.BOREC, прислал мне 362-й редуктор, который я и решил воткнуть с одновременной заменой воющего выжимного (что поделать - время) и диска сцепления (коль полез). Но вот беда! При установке выяснилось, что как минимум три зуба на прибывшем редукторе того... обломаны(((( К чести комрада - вины его нет и быть не могло. Редуктор у него просто был, а не использовался. Да и увидеть поломашки смогли только глаза ОПЫТНОГО механнника (и то случайно).

Не меньшего веселья добавили полуоси. Вот что значит хозяин - наездник (тот, что раньше этот мост эксплуатировал). Это ж надо было додуматься: подшипники к полуосям сваркой прихватить!!! Это в те счастливые времена, когда запчастей на эти машины было больше чем продавцов на авторынке! Но... что один сделал - другой за всегда поломать может. Решение единственное и безапелляционное - надо ставить новый мост, либо редуктор и полуоси.

Порывшись в дроме, позвонив по помойкам я пришёл к удивительному открытию - в Хабаровске не то что на 110-е, на 130-е мостов и тех нет! Вернее почти везде были и... вчера продали (стандартная фраза). Правда один умник с известного широким массам автолюбителей Хабруйска компании (название пиарить не стану, возле китайской барахолки нашей находится эта компания известной фирмы) предложил взять контрактный от 130-го за 90 тыр. Но.... Дурак, наверное - подумал я и положил трубку.

Одновременно с поиском заднего моста, ну или составляющих (что в моём случае, с учетом стоимости 1 кг груза из другого региона - более выгодно), в "битву за огонь" вмешалась попытка найти сальники для полуосей и подшипники передний ступицы. Ах да! Выжимное, в последний момент снятое с заказа и замененное по совету менеджера на более уматное - так же не подошло))))) Помыкавшись по уважаемым магазинам (там я всё-таки нашёл подшипники, включая подшипник для выжимного - фоты с номерами на коробках ниже -- а ну как поможет кому), сальники (прям родные) я нашёл на авторынке на Оборонной.

Мне определенно нравятся люди, работающие там (конечно же на строго конкретных точках)))) - столько времени тратить для того, чтоб найти какой-то там запылившийся (за отстутсвием спроса), нужный только мне одному, сальник.... Нет слов! Одни восхищения! Забегая вперед - там же я нашёл и передние колодки - смешные конечно (о чём был сразу же предупреждён продавцом, пытавшимся стереть въевшуюся в коробку пыль не одного года хранения)))) Где-то от старого хозяина (настоящего хозяина - не того что продовал, а того, кто Коляна лелеял с момента его появления в нашей стране) мне достался комплект родных колодок, но... как это обычно бывает - куда-то засунул)))) Ну да ничего, пагонзаем на явно заречном (Китай под боком), а там глядишь найду бережно хранимые и врученные мне-бездарю родные колодки и заменю, ежели чего не так будет.

Ах да! Пытливый читатель может спросить: "А что с колодками-то было?" Отвечу: Колодки были ещё очень хороши, но вот диски тормозные - не айс! За то теперь стали - айс! Проточены. Ровненькие. Красивенькие. Ух!!! А разве можно на такие лихие тормозные диски ставить, пусть и почти целые, но уже не ровные тормозные колодки? Ну конечно, ну конечно, ну конечно - нет! Сказал я! И колодки поменяли!

В поисках нового 362-го редуктора и полуосей без следов сварки (ну что за вандалы? ладно один ландух придумал, но куда сварной-то смотрел? хотя скорее всего это был один и тот же человек - сомневаюсь я, что на одном квадратном метре могут одновременно оказаться сразу два таких чудака) я обратился к, так вовремя, появившемуся (на моё счастье) геноссу - karbon-1985 (ну не умею я делать ссылки, чтоб синеньким подчеркнутым писалось и на страничку автоматом переходило при нажатии) с Алтая. Вот же молодец, так молодец, бро! Согласился помочь и, несмотря на трудность в разборе, откликнулся на моё горе! Всех благ тебе, дружищще! Вот, сижу жду гостинец!))))))

Вот неудобно только перед мастерами и хозяином автосервиса (Лэдис, Кирпичная, 27б - Да реклама! А вот пусть! Пусть хабаровчане знают, что в их городе есть хорошие мастера) - Колян то завис. А вместе с зависом Коляна, завис и подъёмник! Ох! Скорей бы "бабуша приехала"!!!!!

А пока жду - задул днище антикорозийкой ХайГировской, той, что с резиновой крошкой. На фотах не так лихо смотрится как в живую, ну или телефон заречный - хотя и набубуренный, но не справляется с моими пожеланииями и видением жизни, либо руки у его хозяина не под то заточены. История об этом умалчивает. Вот и мы вежливо промолчим!))))))))))

В целом же - приключения продолжаются, а значит....

To be continued... ;-)

Подшипники ступицы (передней). В базах нет - искали методом подбора.
Всё без слов ясно, можно конечно и подешевше найти - но... боюсь, что Колян будет их не достоин!
На фоне антикоррозийки даже не так давно облизанный и покрашенный мост смотрится - детской шалостью. Для контраста: глушитель (от мотора) и трос ручника - когда-то днище было такого-же цвета)))
Из той же области (так... повыбражать малясь))))))
Трепанация моста. Ах как нарядно смотрятся Каябовские аммики на заднем плане)))
Из-за приваренных к полуосям подшипников, приходили в негодность сальники и жижа из моста устремлялась наружу. Результат - залитые смазкой колодки и барабаны. Но нет худа без добра - раз колодки не тормозили, значит почти и не стирались))))) Зачиним!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter