Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путь к свету (серия 1)

Хотел в Алма-Ату - приехал в Воркуту.

Строгал себе лапту - а записали в хор.

Хотелось "Беломор" - в продаже только "ТУ".

Хотелось телескоп - а выдали топор.

Хотелось закурить - но здесь запрещено.

Хотелось закирять - но высохло вино.

Хотелось объяснить - сломали два ребра.

Пытался возразить, но били мастера

-------- Александр Башлачев "Палата № 6"

Нутес! Стало быть весна!

Весне быть! Весне дорогу!

Вот и Колян мой говорит: "Хозяин! Заводи бибику! Коксу, коксу давай!"

А я чё?! Завёл. Дал.

Знаете что? - тьфу, тьфу, тьфу, едет!

Но дык не об этом ща...

Исчо о прошлом годе решил я фары ему протереть. Со всей пролетарской ненавистью, чёбъ.

Вначале возникла традиционная мысля - ксенон, пля! И тута началося....какой? куда? кде? кто?

Явно заречный (джун гошный, китайческий) не хотелось по определению (брезгую на Коляна такое ставить), а всякие там корейцы (фиг знает в чём разница то? завод один, правда коробки разные), по спекулятивной цене.... нуууу, может быть - так решил я и устремился в проверенное место. Место покорителей автоксенона и всяких там липиздрически-люминисценных дел.

Первое открытие, которое я (почему то) забыл - это блок-фары )))) В ходе дальнейших переговорных процессов, прознав ценУ, сроки работы и всякое сопутствующее, решил - поставлю сам.

Второе открытие: спрашивай и получишь ответ. А если при этом ещё и душевный разговор завяжется. Да ещё на фоне покупки диодных ламп в салон и в задний ход (ваптче писаюсь кипятком - задний ход сильнее светит чем родной ближний (пока что))

Короче выведал я по большому секрету, что в мире автосвета произошли безумные перемены и появились таки диоды в фарки, да не просто диоды, а исчо и ближний/дальний. Прояснив цену и пообещав подумать о заказе сего девайса по цене чуть большей чем цены хорошего ксеона - метнулся в Интернет (кладезь всякой кладези). Ну там отзывы, видео, ттх всякие заказал я пару комплетиков по весьма выгодной цене. Пришли. Почему два одинаковых комплекта? Да потому что не нарвится мне когда на ближнем только две фарки горят. Хочу чтоб четыре было! Всегда! И ближним и дальним! Что с учетом потребляемой мощщи одного комплекта даже не отразится на общей энергоёмкости всей сети и нагрузки на старенькую проводку (2х25 Вт = 50 Вт. Это даже меньше чем все родные лампочки вместе взятые).

Чуть ранее, реализуя преступные намерения, по совету добрых людей из тута приобрел 4 фарки Депо. Встали не так чтоб один-в-один, но... не прикопаешся.

Пля, не тыкаются букафки чёй-то, смотрите фотовки, короче.

А вот что из всего этого выйдет - смотрите во второй серии.

Выехали из берлоги. Едим на новые летние квартиры. (Колян тоже позирует)
Для бешенной собаки и 500 вёрст не крюк )))
Сонивский ресивер на месте родного манфуна. Чуть не тот вид, зато звучит не плохо.
Ааааа! Глаза!!!! Где мои глаза?!
Сверху новые Депо. Снизу пока что родные.
Всё тоже самое. Ну вы поняли.
Вот такая стекляшка, если кому надо
Сделал открытие - одна фарка уже менялась...
А вот так выглядят родные блок-фары
Если кому интересно. Правда сентябрь того года был.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром