Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Хабаровск
76580
584
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1533
голоса
4.9
5 — 1457 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: терпимый л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: беж
Как живой. Но это не надолго
Как живой. Но это не надолго
Теже яйца - вид сбоку
Теже яйца - вид сбоку
В продолжение
В продолжение
Колян )))
Колян )))
Колян внутри
Колян внутри
Пороги в подарок! )))
Пороги в подарок! )))
Снимаем раму (по-классике)
Снимаем раму (по-классике)
С ней то нам и предстоит провести долгие и счастливые вечера вместе
С ней то нам и предстоит провести долгие и счастливые вечера вместе
Пробывал многое - это ЛУЧШЕЕ!!!
Пробывал многое - это ЛУЧШЕЕ!!!
Три богатыря!!!
Три богатыря!!!
Немножко эмали
Немножко эмали
Съем рамы (хитрый вариант - без снятия мотора и коробки)
Съем рамы (хитрый вариант - без снятия мотора и коробки)
А вот и грунт
А вот и грунт
Вариант два в действии (а штатные ремни безопасности - это сила!!!))
Вариант два в действии (а штатные ремни безопасности - это сила!!!))
И его последствия)))
И его последствия)))
Другой угол обзора
Другой угол обзора
Найди 10 отличий!
Найди 10 отличий!
Моем топливную Лавром. Мост и днище - обработаны антикорром, амм - kyb, видна усиленная пружина
Моем топливную Лавром. Мост и днище - обработаны антикорром, амм - kyb, видна усиленная пружина
Эх как же жаль. что выглядят они лучше чем их на самом деле сделали
Эх как же жаль. что выглядят они лучше чем их на самом деле сделали
Варим - лечим
Варим - лечим
Новое (целое) крыло
Новое (целое) крыло
Ох и не лёгкая это работа....
Ох и не лёгкая это работа....
А телевозор то разный(
А телевозор то разный(
На покраску! Во дворе Лэдис
На покраску! Во дворе Лэдис
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Не устоял – решил отписаться о своём хобби!
Мысль о приобретении чего-нибудь «немолодого», с душой, индивидуального засвербила в моём мозгу с конца 2011 года. При этом началось всё с того, что первая мысля была:  «чтоб машинец оказался одного со мной года выпуска» – ну вот такой вот бздик. Был.
Дальше – больше.
Раз дальневосточник – значит и машина должна быть дальневосточной – т.е. правильной, банзайской.
Пересмотрев кучу объявлений о продажах откровенно  мёртвых и не совсем ещё Ниссанах и Тойотах появилось вполне определенное желание – Цедрико или Крауно подобное, при этом предпочтение отдавалось сначала Ниссанам.
Но… чем дольше искал, чем больше читал, тем сильнее выбор падал на Крауняшку, не Марка, не Чайзера (да простят меня обладатели этих воистину чудесных марок), а именно Краун и именно 110 кузов и чтоб фарок было четыре! Тут наверное сыграли ещё и детско-юношеские воспоминания – доводилось когда-то за штурвалку подержаться. Понравилось или нет - не помню. Но раз чуйства сугубо положительные, то скорее всего – да, понравилось всм.))) Была мысль поискать харда, но… найдёшь их, как же!))))
И понеслось…. Найти «старика» популярных марок на Дальнем Востоке практически не реально – либо без документов, либо… без документов)))  А потому перегон из другого региона не пугал. Пугало, что состояние продаваемых машин либо очень печальное, либо ценник запредельный.
Однако вернёмся к нашим баранам!
В июне месяце, года 2012 от рождества Хрестова, лениво прогревая свои бока в славном городе-курорте Геленджике, испытав жуткий прилив лени и не желания идти даже за фуфыриком столь любимой мной (в последнее время) чачи, я полез в Drom и о чудо!!! «Продам Крауна 110-й кузов + донор» жаль год не совсем мой))), но за-то где бы вы думали? В родном моём городе – городе воинской славы Хабаровске! Молнееносная SMS-ка "Хозяин держи!", " Приеду – буду брать!", "Заверните две!" О! Стоит ли указывать какие мысли не вылезали из воспаленного бредовой идеей мозга до того самого момента пока белокрылая птица не перенесла меня обратно в….  домой, короче.  
Приехал. Созвонились. Помчал смотреть. Машин и правда две – одна, якобы, постоянно эксплуатируется (та что чёрная 1980), вторая, опять же якобы, покупалась случайно и тупо отстаивается как донор (документов нет, но на ремнях 1984!!!!!!). (Кстати - Спасибо что так и не приступили к разборке)
Ладно, с третьего чиха завелась (чёрная) стоит – робит – троит-пятерит))). Состояние плачевное, хотя  видно что хозяин эту машину реально любил, не смотря на БэТээРное её применение. Но тут скорее вопрос в цели эксплуатации и наличии финансовых возможностей.
Вторая, говорят, не заводится но вращает, в причине не разбирались, но мы то дорогой читатель знаем, что у этих машинков при долгом простое бензонасос качать отказывается (залипает там что-то), но тсссс…. Знаем и знаем ;-))
Стоит отметить что даже беглого взгляда было достаточно, чтоб понять – пациент скорее жив и при этом даже очень хорошо сохранился (всё более чем комплектно, даже хром почти весь) пробег 105 тыщщ. При этом глядя на педали и забегая вперед - понимаешь, что родной. Однако за столь удачное состояние пришлось расплачиваться раме, порогами, и низам крыльев – сгнили. Траву надо было косить вокруг машины!!! Когда она годами на огороде стояла. И ставить на более проветриваемое место!  Я так лет пять-семь назад Паджерика уже на огороде сгноил(((  Жалко.
В общем – бьём по рукам. Хозяин правда по цене двигать ну ни как не согласился. Ну да и шут с ним. Сажусь за штурвалку. Кулиса. 4 скорости. Поехали. Едет жутко, народ оглядывается, но ведь едет. Поставил в гараж. Донора на эвакуатор и также в стойло.
Так как основная цель была поставить на ход именно донора, а с документального взять только документы и раму – то и возится начал именно с Коляном (вот такое имя у моего пацана – Колян).
Что удалось установить после перевоза:
- не заводится (вжык-вжык есть, а дыр-дыр нету)
- мертвый генератор
- какой-то несерьёзный замес с проводкой (плафоны в салоне не все робят)
- кондей не холодит, но щёлкает (хороший знак)
- гнилая рама
- порогов – нихт!
- крылья по низу – нихт!
- пружины – нет пружин, кончились.
- всё в иголках и паутине (это радует – значит стоял долго и не видел мозолистых «хозяйских» рук)
- краска выгорела, местами напрочь
Но главное – всё ровное, не битое, всё работает (почти) и нет следов разбора (разве что сига стояла и колонки родные сняли)))
Про не заводится… так и есть – бензоносос. Вернее даже не сам насос а… минус где-то по кузову отвалился… 5 минут и… о чудо! С первого оборота! И работает плавно! Красота.
Про гену… Снимаем генератор – относим к электрику – диагноз – диодный мост. Снимаем гену с другой машины – ставим – 5 минут полёт нормальный – дым – хана мосту.  Выход – старый-добрый TD-27. Генератор от него встаёт почти как родной, только шайбу мм на три надо между ухом и корпусом подсунуть в то время как болт пропихиваем)))
Но я отвлёкся. Что же у нас с документальным авто?
Надо ехать переоформлять и номера красивые получать. Заводим. Не очень. Работает только когда газулькой с ним играешь. Лезем под педаль (под капотом уже крутить нечего) – гнём педальки-упоры и пр. добиваемся дополнительного натяжения тросика (лишь бы доехал, гад). Трогаемся. Подъем-переплюй – не едет!!!! Захлёбывается и глохнет! Ясно что мотор не желец, хозяин прошлый наверное в ладоши хлопал и шарики разноцветные надувал когда его «чудо» уехало, но это и не важно, т.к. ещё в первый раз стоя у него в гараже я уже знал, что ЭТО мне нужно по другой причине, основные силы на Коляна.
Короче поездка в ГИБДДу временно отложилась. Повторный выезд состоялся лишь в субботу, часов в 8 утра, т.к. другого варианта проехать сходу на полумертвом авто практически не было. Назад он ехал уже на верёвке и сразу же в бокс.
Не буду писать о том как оформлялся, как номера под кузов подбирались, начну с реанимационных работ.
Но для начала – что же я хотел получить в итоге?! Заряженное авто или по возможности максимальное восстановление в оригинале? Я лично пошёл вторым путём!
Для начала было решено скинуть раму с «устальца», привести её в порядок и поставить на Коляна.
Вторым шагом – привести в порядок пороги, так чтоб родные хром.накладки остались на своих местах.
Далее – красим. При этом именно в чёрный.
Затем – салон, электрика, всякие примочки и ништяки.
Что сделано:
1) поменяна рама (рама ободрана; обработана химией (ортофосфорная кислота – лучше не придумано); ошкурина;  подварена где было надо; залита МоВилем во всех нескромных местах; покрыта грунтом (ХайГировским); залита чёрной эмалью). - кто видел до обработки - не верил что это она же
2) поменяно всё что можно по ходовке (за исключением рулевых наконечников – пока живые), покупалось всё на Экзисте. Покупались для себя, деньги не жалелись, но особи и не разбазаривались. Т.ч. всё пучком
- Пружины сначала поставил синие, усиленные от фиг поймёшь какого Крауна (дизель/бензин). Было красиво, но не практично - в разгруженном состоянии аммы были растянуты до конца (при езде даже по маленьким кочкам и камешкам машина пробуксовывала и пыталась уйти в дрифт))))) Теперь стоят родные ( заказывал на ИнДжапан, отдал кучу денег - посмотрим что будет)
3) Обварен кузов (по низам), поменяны передние крылья (т.к. была маза привести целые, одна беда от прямоугольнофарого оказались – телевизор чутка другой, пришлось немножко с балгаркой, сваркой и шпаклей поработать))), пороги попытались состряпать из Волговских. Потом чудо-мастера из «Лэдис» переделывали и молчали (чувствовалось что хотят ругаться, при этом совсем даже грубо, но молчали) – молодцы. (О  компании «Лэдис» чуть позже)
4) промыта топливная. Поменяны провода, свечи, фильтр
5) замена ВСЕХ жиж и фильтров
6) замена генератора на от TD-27
7) замена всех дверных карт. Перетягивали на Оборонной. Перетянули вроде как ровно, но… без души. Материал хоть и похож, но уж больно подложка хилая – продавливается без усилий – быстро погибнет. Родные пистоны потеряли. Пришлось покупать новые, вернее другие и подгонять под них двери. Дырки под пистоны просверлили чем-то уж очень тонким и как-то на глаз что-ли (полдня точил новые пистоны и расширял посадочные отверстия), к тому же не все дырки оказались ТАМ где надо (ну не совпадают они с отверстиями в дверях сантима на два – хоть ты тресни). Собрали карты тоже кощунственно, за полторы недели даже не смогли все детали поставить ТОЙ стороной и нужные крепежные отверстия в материале пробить . Про безоговорочно испорченные решетки динамиков вообще молчу. Ругаться не поехал - т.к. во-первых ставил сам и месяца через полтора после того как забрал, во-вторых как можно исправить то - что уже сделано. А доработать (исправить) уже сделанные - я лучше уж как-нить сам, теперь. В общем не ожидал от них, хотя обращаюсь не в первый раз. Надеялся на большее. Скорее всего - больше к ним ездить не буду).
Работа продолжается .
Машинку сейчас красят, как я уже и говорил в компании «Лэдис» в районе Промышленная-Памятник Партизанам . Очень приятные впечатления! Огромное спасибо всем тем кто Коляна обхаживает. В особенности Игорю (покрасочным цехом рулит) и Сергею (рем зона) – нет ничего такого, чего бы они не смогли сделать)) – да! пусть реклама! Но ведь реально МОЛОДЦЫ!
Как что случится – буду дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Завтра еду забирать из покраски.

Цепи купил (резина ж летняя ещё стоит) - морально приготовился, так что.... будет день - будет пища)))) вскрытие покажет)))

Одно точно - в гараже будет отстаиваться до весны и это не обсуждается))

Цвет решили использовать Аллионовский, чёрный, двести какой-то (толи 206, толи 209, не помню), чтоб ежели чего... (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) с подбором потом не заморачиваться. На промежутках заезжал - смотрится вроде не плохо.

Постараюсь сфотать.

Пока же... вот такие вот ништяки ждут своего часа (весны) в гараже:

Литьё хоть и не совсем от этого кузова, но где-то очень рядом))) Есть ещё колпаки родные, железные, но пока-что только два((

   

Вот и случилось то, о чем так долго твердили большевики!

Колян обрёл блеск, шик и красоту))

Сегодня забрал его из покраски.

Мастера Лэдис оказались на высоте, хотя кое-какие вопросы (по мелочи) остались не до конца решёнными. Но это настолько не кретично, когда руки не из пoпки... так что будем делать сами) опять же лучше чем сам - никто никогда не сделает, да и лишний повод с пивасом у друга Кольки вечер скоратать)))

Что сделано - полностью перекрашен в 209 цвет (писал ранее). Причем перекрашен не только кузов, но и проемы, внутренние поверхности дверей, стоек и прочие нескромные места (спасибо Игорю и его мастеровым)....

   

Приветствую геноссы!

Сегодня это таки случилось! Вы спросите что? А я вам отвечу! Сегодня жадность победила таки здравый смысл!)))) Все новогодние праздники держался, а тут... хотя сами посудите - вот уже неделю как температура на дворе держится возле отметки -30 градусов. Не Фаренгейтов конечно, а Цельсия, но согласитесь - та ещё шляпа! (Для тех кто не знает -30С = -22F и -30F примерно равно -34,5С. Пардоньте за занудство))))))))))

Ну так вот. На дворе -30. Половина автопарка во дворе либо загнано вжик-вжикает, либо уже давно превратилась в утюги (всм....

   

Капец! Свербит меня одна мысля. Вот решил озвучить - мож и направите на путь познаний и дорогу экспериментов.

После покраски и, как следствие, приведения кузова в порядок (порогии арки) стало весьма проблиматично установить старые хромяшки по низу и аркам. Во-первых пороги чуть изененной формы стали (не значительно, но чуть другие) во-вторых, родные хромяшки были частично подмяты (так вышло), да и не все детальки со временем сохранились. Как вы сами знаете - найти запчасти на 110 можно, но не так то легко (особенно если учесть, что эксперименты с подгоном не избежны)....

   

Ну чтож, по просьбе соседа из Уссурийска... Да, да комрад buch125!!!

Решил таки прикинуть сальду к бульде. Итак! Продавать в ближайшее время не намерен (по крайней мере до того как приведу в окончательный порядок), да если и решусь - всё по честному без обмана у волшебника Сулеймана...

Облокачивайся на спинку, заряжай и слушай пластинку, дружок!

Ввиду враждённой жадности прежнего хозяина, выразившейся в отсутствии желания соблюдать устоявшиеся законы рынка и, как следствие, скидывать цену, а также навязчивой идеи фикс - "Надо брать!" оба боливара перешли в мои мозолистые, но (как выяснилось) заботливые руки за 150 тыр....

   

Приветствую, комрады!

Вчерась ходил в гараж - решил заняться центральным замком - заедал гад.

Спасибо геноссе fox_oo из Омска - научил как просто и ловко разбирать наши замки)))

Не поверите, чисто случайно в моём распоряжении оказался полностью комплектный и вполне рабочий набор замков от японского пользователя ИнДжапана (чисто случайно, чесслово)))

Работы на минуты и вуаля! Всё вертится, всё крутится и всё работает. тьфу-тьфу-тьфу.

Заодно решил сменить штурвалку, на деревянную, залаченную и отполированную....

   

Ага! Вот она - гловнячка моя!

К вопросу о разной конфигурации рулей... может кому пригодится.

Граждане, будте бдительны!))))))))

   

Как говаривал гений пропаганды Йозеф Геббельс: Пропаганда будет успешной лишь тогда, когда она неукоснительно будет следовать своим принципам, выполнять свое назначение, последовательно осуществлять свои функции, добиваться поставленных целей и задач, активно используя все направления и разновидности.

... Или нет! Это ж Скуленко Мыхал Ываныч!

Йозька говорил: Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений....

   

Геноссы, зырь чего обнаружил!

Скинул задние сёдла. Решил было отвентить ремни безопасности и.... медленно превратился в ничего не понимающего человека.

Нас, дальневосточников, всегда учили (с пивом отца), что год выпуска банзайского авто можно легко и не принуждённо установить по ремням безопасности. И если чесно, то вплоть до недавнего времени я полагал, что это аксиома. Ой! Забежал вперёд. Надо ж быть последовательным!

Исчо с момента приобретения Коляна у меня вызвало недоумение наличия даты "1984" на передних ремнях....

   

Салон сохранился более чем удачно. Спасибо, что не эксплуатировали и кур в нем не ростили (не в обиду комраду SeReGA Us-sity из Иркутска, а лишь подчеркнуть КАК люди (прежние хозяева) могут к своим машинам относится).

Но седла чутка поизносились. Буду конечно пробывать отремонтировать, ибо родной велюр - более чем хорош (есть правда прожег солидный на водятелской табуретке). Но уж точно где попало делать не стану. Как вариант - так оставлю. А до этого момента скорее всего чехлы какие кожанные, либо из чебурашкиных носов (ДерьмОнтин, Чайф, 1987), но обязательно светло-бежевый натяну)))

   

Ох! И разошёлся я чего-то сегодня. Вон скока букафф понаписал, картинкофф позагрузил, эмоций понакидал)))

Согласен, не по правилам PR-а -- по-идее всё и сразу выкидывать низзя! Но веть вы же читаете (судя по комментам), а значит ждёте! И именно поэтому я решил не растягивать свои повествования на месяц - а выплеснул всё здесь и сейчас! А вот теперь!

.......Интрига........

Скорее всего пауза опять будет - но и дополнения потом тоже будут))))) Планирую перейти к активной фазе в апреле-мае - так что...., но ежели будет чего отписать - обезательно отпишу)))

А по-части года на ремнях и возможности поднять историю авто - оченя интересуюсся, однако!

   

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня перегнал Коляна в новый (старый) гараж и, конечно же, не забыл взять с собой фотоаппарат - ибо фотки с телефона... это всё-таки фотки с телефона, пусть даже и 13 мПиксов (как заявляют братья китайцы).

Но для начала короткая история похождения в книжный магазин.

Спросите - причем тут книжный магаз и Колян? Отвечу! Очень даже причём! Оказывается.

Так вот, осознав, что в очередной раз у моего старшего спиногрыза закончились НОРМАЛЬНЫЕ книги, а каникулы уже начались - поехали мы в книжный гастрик (любим читать и при этом не всякую бульварку, а нормальные советские книжки)....

   

Значится вот!

Перегнал я Коляна на дачу. Спасибо приехавшему в гости другу Рустаму (на Пыжа сел). Тут и места для работы с салоном всяко побольше и пузу всегда есть чем набить (благо отец постоянно живет), а если приспичет, то и массу на кроватке перед зомбо-ящиком подавить))))))))))))))))

Короче выходные в сопровождении одного из вышеперечисленных дел всегда обеспечены!)

Пара мыслей и впечатлений:

При перегоне не понравились тихие шелчки в районе панели при наборе скорости свыше 30 км/ч. щелчки похожи на щелканье релюхи, но в оприоре релюхи то как-раз щёлкать при этих условиях не должны....

   

Пользуясь случаем - сфоткал, на скорую руку, донора. Вид и прям таки грустный, т.к.:

а). от предыдущего хозяина ему досталось! у нас лет 25 назад "копейке" и то лучше жилось;

б). затопило нас. затопило не-по-детски(( крыша машинки была полностью под водой, одни колёсья из воды торчали.

Но тем не менее, ежели чего-кому-куда - симафорьте.

   

КатеХАрически приветствую, дорогие друзья!

Сегодня я решился таки на очередной смелый поступок - разобрать к лешему салон, дабы отмыть, подтянуть, починить и много ещё того, что обычно сопровождает сиё весьма интересное действие, сделать.

Расклад сил и средств такой: Отвертка, SATA-вский набор, банка вазелина, шушу, ВэДэхи, очень шаловливые ручки и гора любознательности. Стоит наверное отвлечься от описательной части и сделамь ма-а-а-алю-ю-юсенькую ремарочку - ТАК салон я сам разбирал впервые в жизни, всм....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Дениc:
доброе слово и кошке приятно) спасибо!
просто отзывы о новых дровах такие дровяные:)).купил,лампочка сгорела-в сервис:)))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
Я вот свой летом замял по низу, когда в кювет ушёл. тоже не знаю, удастся ли вытянуть. =(
У меня где-то уже второй год на даче лежит вот такой. правда во время наводнения он был полностью в воде, так что не знаю что с ним сейчас. задний - плох.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
Мой отзыв: Toyota Crown 1980
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
А вот ещё - вариант решения установки ходовых огней.
Видел такое на 110-м в городе. Смотрится не плохо. Плюс владелец кроме ходовых, ещё и поворотник на них подцепил. Так, что когда работает поворотник - ходовой отключаются, а вместо него загараются такие же лампочки, только оранжевые
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Вот это раритет,таких да же и не видел,земляку пятак поставил,у меня мои тойоты то же заводятся в мороз,за это я их и люблю)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
А вот ещё - вариант решения установки ходовых огней.
Видел такое на 110-м в городе. Смотрится не плохо. Плюс владелец кроме ходовых, ещё и поворотник на них подцепил. Так, что когда работает поворотник - ходовой отключаются, а вместо него загараются такие же лампочки, только оранжевые
у меня тоже при поворотнике мигают по очереди: повторитель-ходовой-повторител ь-ходовой. особенно при аварийке прикольно в тёмное время выглядит =) Признаться, странно он установил их... может, чере решётку свет и достаточно проходит, но по бокам видимо не светит из-за углублённости.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
У меня где-то уже второй год на даче лежит вот такой. правда во время наводнения он был полностью в воде, так что не знаю что с ним сейчас. задний - плох.
ракурс неудачный но и то видно, что по низу тоже замят от середины и влево. но значительно меньше чем мой. везёт вам, если у вас там и впрямь пара-тройки доноров...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
НЕТ СЛОВ!!! КРАСАВЕЦ 5++++!!!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я делал под хром....Пластиковые трубочки и молдинги оборачивал хром пленкой.По крепости не железяка конечно, но похоже, и главное ровные получаются
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Вызывает уважение, тот человек который вкладывает средства в мечту, понимая что в один конец. Есле не секрет сколько он уже стоит с учетом покупки и доделки? Хотя прекрастно понимаю , что цифры здесь не главное.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
ЮрийСиноптик:
Машина притягивает взгляды, это льстит. особенно такая откапиталенная как твоя. в хабаре два 110-х, в Иркутске тоже два. интересно, сколько их вообще в Россеи осталось... =)
У нас во Владике таких точно нет. ((( А жаль. Хоть сфотографироваться бы с легендой. Правда, мне как-то встречался TS-110, которых было выпущено всего 1200 экземпляров. До наших дней дожили всего четыре, и два из них - в Приморье. Мне посчастливилось запечатлеть это двудверое чудо. Причем практически возле моего дома!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Дениc:
А вот ещё - вариант решения установки ходовых огней.
Видел такое на 110-м в городе. Смотрится не плохо. Плюс владелец кроме ходовых, ещё и поворотник на них подцепил. Так, что когда работает поворотник - ходовой отключаются, а вместо него загараются такие же лампочки, только оранжевые
я видел туманки так стояли на кресте 85года с японии.
 
 
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
Однозначно 5!
 
 
Ответить
 
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
Отличная работа и результат! 5+
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Artecs54:
Я делал под хром....Пластиковые трубочки и молдинги оборачивал хром пленкой.По крепости не железяка конечно, но похоже, и главное ровные получаются
Интересное решение) спасибо - подумаю))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
У нас во Владике таких точно нет. ((( А жаль. Хоть сфотографироваться бы с легендой. Правда, мне как-то встречался TS-110, которых было выпущено всего 1200 экземпляров. До наших дней дожили всего четыре, и два из них - в Приморье. Мне посчастливилось запечатлеть это двудверое чудо. Причем практически возле моего дома!
Неее. в Приморье их (купэшек) больше чем две. а что касаемо 110-х. В Славянке точно один был летом, правда без докумасов. Опять же во Владивостоке авто-музей второй год распродаётся... хотя да... 70-е и 100-е кузова у вас найти стало проще чем 110-е)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Luckis:
Однозначно 5!
lexamazdavod:
Отличная работа и результат! 5+
Raccoon_vl:
НЕТ СЛОВ!!! КРАСАВЕЦ 5++++!!!
Саня470:
Вот это раритет,таких да же и не видел,земляку пятак поставил,у меня мои тойоты то же заводятся в мороз,за это я их и люблю)
Спасибо комрады!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
buch125:
Вызывает уважение, тот человек который вкладывает средства в мечту, понимая что в один конец. Есле не секрет сколько он уже стоит с учетом покупки и доделки? Хотя прекрастно понимаю , что цифры здесь не главное.
да не столь уж и много.... если растянуть это на два года)))))))
О! Идея! Надо в дополнениях к отзыву попробывать прикинуть (плюс-минус) стоимость вложений. Хотябы на сегодняшний день и, опять жеж, с учетом того, что вспомню)))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Дениc:
да не столь уж и много.... если растянуть это на два года)))))))
О! Идея! Надо в дополнениях к отзыву попробывать прикинуть (плюс-минус) стоимость вложений. Хотябы на сегодняшний день и, опять жеж, с учетом того, что вспомню)))))
Сказано - сделано))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Эти деньги не потеряны. Это твой вклад в светлое будущее Коляна. Его вторая жизнь. А если есть желание их потом отбить - сдавайтесь в наем, ретро-авто с водителем. В Уссурийске, говорят, это очень прибыльная тема.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 89
Да в принципе бюджетненько, О"К.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
Эти деньги не потеряны. Это твой вклад в светлое будущее Коляна. Его вторая жизнь. А если есть желание их потом отбить - сдавайтесь в наем, ретро-авто с водителем. В Уссурийске, говорят, это очень прибыльная тема.
))) Ну да! Ща! Или лучше в такси))))))))
Машинка делается не для того, чтобы извлекать бабло - а для того, чтобы ОНА ЖИЛА!
Такие зверюшки должны жить и радовать. Но не копытить))))
А что касаемо свадьбы... Только если на сыновой или у племяшей))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
buch125:
Да в принципе бюджетненько, О"К.
ну. эт потому, что многое своими руками))
вспомнил! два года назад спрашивал у одних криворучек скока им надо денег чтобы раму перебросить. Ответ - 40, если голую раму привезёшь. А если две машины? - минимум 70. Именно это и стало причиной, почему (ни разу до этого с таким не сталкивающийся) решил менять раму сам))) Как выяснилось - не прогодал. Т.к. и отдраил и обработал и покрасил и много ещё чего попутно переделал. На сервесе никто бы этого даже предлагать не стал, ни то что делать)))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Чуть не забыл! Пружинки с ИнДжапана достались по-дорогой(( чёт около 20. Так что - плюсуйте((
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Дениc:
))) Ну да! Ща! Или лучше в такси))))))))
Машинка делается не для того, чтобы извлекать бабло - а для того, чтобы ОНА ЖИЛА!
Такие зверюшки должны жить и радовать. Но не копытить))))
А что касаемо свадьбы... Только если на сыновой или у племяшей))))
Есть у меня знакомый, с целым парком ретро-авто. Правда, американских: кадиллак из клипа Си-Си Кейч, настоящий военный Хаммер с деревянными скамейками, древняя Мицуока как-то туда затесалась. Так вот, этот хитрый жук по выходным устраивает фотосессии на Набережной - обезьянки отдыхают! 300 р. снимок, между прочим.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Crowned Crow:
У нас во Владике таких точно нет. ((( А жаль. Хоть сфотографироваться бы с легендой. Правда, мне как-то встречался TS-110, которых было выпущено всего 1200 экземпляров. До наших дней дожили всего четыре, и два из них - в Приморье. Мне посчастливилось запечатлеть это двудверое чудо. Причем практически возле моего дома!
Во Владивостоке я знаю о пяти купе в 110-12 кузовах. И как минимум пять седанов есть. Плюс Крауна более старшие по возрасту.
Toyota CROWN MS112 (купе)1979г
Toyota Crown Ms106 1979г.
Chevrolet Tahoe Z71 2004г
MMC Delica
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Сергей Александрович:
Во Владивостоке я знаю о пяти купе в 110-12 кузовах. И как минимум пять седанов есть. Плюс Крауна более старшие по возрасту.
Ах, какие красавцы!!! А они где-нибудь встречаются все вместе? Хотелось бы поучаствовать в импровизированной выставке крауностарины.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Я надеюсь на то что мы когда-нибудь все соберемся.
Toyota CROWN MS112 (купе)1979г
Toyota Crown Ms106 1979г.
Chevrolet Tahoe Z71 2004г
MMC Delica
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Сергей Александрович:
Я надеюсь на то что мы когда-нибудь все соберемся.
Иркутск не возражает)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Сергей Александрович:
Я надеюсь на то что мы когда-нибудь все соберемся.
ЮрийСиноптик:
Иркутск не возражает)
Кто к кому? Мангал и уголь все еще в багажнике! ))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Crowned Crow:
Кто к кому? Мангал и уголь все еще в багажнике! ))
судя по всему - Магамед к горе))) кого больше - к тем и едут наименьшие по количеству)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
А Хабаровск ещё в спячке?
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Crowned Crow:
А Хабаровск ещё в спячке?
А вообще, я планировал пробег "Иркутск-Питер" на дето. Вы не совсем по пути, мягко говоря.... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
ЮрийСиноптик:
А вообще, я планировал пробег "Иркутск-Питер" на дето. Вы не совсем по пути, мягко говоря.... =(
У нас по-прежнему в планах осенний марафон до Партизанска. Возьму фотокамеру, пару канистр бензина - и в путь. Наснимаю приморские красоты и устрою фотовыставку. А может, даже разорюсь на календарь с Шимидзумаро.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Пардоньте, геноссы! В последнее время я очень занят. Поэтому захожу редко. Месяц-полтора так будет ещё. А идея насчёт стыковочки - это зачёт!))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Уррра!!! Нашего полку прибыло!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
С Днём защитника Отечества!!!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Большое спасибо!
Toyota CROWN MS112 (купе)1979г
Toyota Crown Ms106 1979г.
Chevrolet Tahoe Z71 2004г
MMC Delica
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Сергей Александрович, а не Ваш ли Краун регулярно мелькает в районе Моргородка?
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Мой светлый. За зиму не разу не выезжал. Ждет потепления. На мор городке наверно мелькает краун моего знакомого.
Toyota CROWN MS112 (купе)1979г
Toyota Crown Ms106 1979г.
Chevrolet Tahoe Z71 2004г
MMC Delica
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Сергей Александрович:
Мой светлый. За зиму не разу не выезжал. Ждет потепления. На мор городке наверно мелькает краун моего знакомого.
Да, нежно-кремового цвета. Двудверый рогатый красавец. Ближе всего подъезжал 17.02.14, где-то в 19:40, возле станции. Гордо проплыл мимо, оставив в сердце ощущение чуда.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Нет это не мой. Я писал, что в городе пять краунов купе. Вам посчастливилось увидеть краун которого я не видел и соответственно фотографии тоже нет. Но счастливого владельца я знаю.
Toyota CROWN MS112 (купе)1979г
Toyota Crown Ms106 1979г.
Chevrolet Tahoe Z71 2004г
MMC Delica
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
И вот исчо чего - давяча дружищще подсказал о наличии сайта с фото базами номеров машин. Проверил - есть. Правда не Колян а Пыж, но тоже забавно)) http://avto-nomer.ru/nomer4137961 Но далеко не все номера там есть
афигенно полезная штука! Спасибо!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ну че, молодцы!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Есть в наличии правое переднее крыло и стартер на M-ЕU в Хабаровске. И еще такой-же краун под разборку вроде-бы остался. Если есть интерес - тел. 9095868404 спросить Ивана.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Где то в комментах попались такие слова - ... Японские тачки узнавая, что их отправляют в Россию плачут.....
Но Денискина Тойта навряд ли !

5+
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Балаганов@:
Есть в наличии правое переднее крыло и стартер на M-ЕU в Хабаровске. И еще такой-же краун под разборку вроде-бы остался. Если есть интерес - тел. 9095868404 спросить Ивана.
Не понял твоё или Ивана?
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
мабус:
Приветствую.
Где то в комментах попались такие слова - ... Японские тачки узнавая, что их отправляют в Россию плачут.....
Но Денискина Тойта навряд ли !
5+
Улыбнуло
Сенька
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
мабус:
Приветствую.
Где то в комментах попались такие слова - ... Японские тачки узнавая, что их отправляют в Россию плачут.....
По мне, так банзайским анжынерам давно стоило бы подумать: а не выкупать ли обратно свои авто из разных стран - так сказать для изучения эксплуатаций, тюнингов и их последствий, востребованности, приверженности и т.п. прочей фигни - для внесения соответствующих измениний в дальнейших разработках)))))))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
С пробуждением!!!
С нетерпением ждем продолжения приключений Коляна в России. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Автор просто бесстрашный человек. Я когда планирую какую-нибудь работу иногда опасаюсь, что развезу её на долго. Но тут... снять раму... без комментариев... 5!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Дениc:
Не понял твоё или Ивана?
Иван мой друг
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Можешь мне позвонить 9242170206
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
dmitrievilya:
Автор просто бесстрашный человек. Я когда планирую какую-нибудь работу иногда опасаюсь, что развезу её на долго. Но тут... снять раму... без комментариев... 5!
Соглашусь. Я этот предстоящий процесс до сих пор с трудом представляю.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Сергей Александрович:
Нет это не мой. Я писал, что в городе пять краунов купе. Вам посчастливилось увидеть краун которого я не видел и соответственно фотографии тоже нет. Но счастливого владельца я знаю.
Тогда скажите ему, пожалуйста, что я искренне восхищаюсь и самой машиной, и человеком, который её не предал, несмотря ни на что.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Дениc:
Наверное старый хозяин ;-))))
по любому!!!!!! денис, ну ты маньяк ( в хорошем смысле слова;-) )!!! это КАК надо любить эту марку, чтобы ТАК вложиться в нее и душой и телом..... молодец!!! продолжай доводить до нас, читателей, дальнейшую информацию. я лично подпишусь, чтобы видеть дополнения. заслуженный пятак.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
страшненький он .газ2410 посимпотней будет.
 
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
гранта 22:
страшненький он .газ2410 посимпотней будет.
На вкус и цвет... как говорится. Давным-давно я и сам считал, что лучше "копейки" с "трёшечным" двигло машины нет. Но затем матроссики из Владивостока стали активно ввозить японки и... отношение моё диаметрально переменилось)) Страна то у нас большая - не всем японки в своё время достались)) Но Дальневосточники знают то знают, какие бибики лучше...........)))))
Пойми правильно, это не спор с пеной изо рта, это моё мнение.
Была у меня мысля сначала купить какойнить отечественный старый волго-авто и восстановить его (я даже про авто, запчасти и работы узнавал, чессслово), но в дальнейшем, здравый смысл и исчо кое-что (что именно - попытаюсь расскрыть ниже) таки победил... ибо - при одинаковых условиях - 30-40 летний старик: чеканка по пыли/фольге (отечественной) авто, постоянно требующего ничем не оправдываемого повышенного внимания при дальнейшей эксплуатации (я не согласен что 3-5 лет владения отечественным авто выйдет дешевле, чем эксплуатация любого другого - но обязательно собранного без участия русских очумелых ручек) вместо кузовных работ с настоящим железом исключающим дальнейшую его подгонку кувалдой и напильником (япы) как-то перебороли. Опять же японские старики - для нас дальневосточников - этож целая эпоха! (Начиная от "Мальчишника", "Доктора Албана" и "Аси с Басей" из кассетного мафона и колонок Пионер/Кароззерия; колокольчиков на 105-110 км/час, а также теплоты и приятной на ощупь отделки салона, заканчивая первыми съемами миловидных барышень после пар в институтах, не раз выпитого пива из горла с другом на капоте, бандюков на Паджерах и уссурийских гоп-стопников на Целиках, Сараях и Марках самураях!...... )))))) З.Ы. А если серьёзно, то по мне - так лучшая Волга это 3102, а не 2410.
21-я вне конкуренции - т.к. это тоже эпоха, только уже для другого поколения.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
виктОр.автор:
продолжай доводить до нас, читателей, дальнейшую информацию. я лично подпишусь, чтобы видеть дополнения. заслуженный пятак.
Буду!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
Тогда скажите ему, пожалуйста, что я искренне восхищаюсь и самой машиной, и человеком, который её не предал, несмотря ни на что.
Сказал)))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
Соглашусь. Я этот предстоящий процесс до сих пор с трудом представляю.
Юра! ******! Глаза боятся - руки делают! Тыж знаешь - главное нАчать!)))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
dmitrievilya:
Автор просто бесстрашный человек. Я когда планирую какую-нибудь работу иногда опасаюсь, что развезу её на долго. Но тут... снять раму... без комментариев... 5!
Фигня война! Главное - маневры!))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Балаганов@:
Можешь мне позвонить 9242170206
о-ке!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Да круто ездить на лимузине, особенно восстановленым своими силами- грандиозная работа!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Ай да Дениска, ай да молодец!!! Порадовал! Читаю всегда с удовольствием.
Про год "рождения" Коляна - блин, похожая фигня. по ПТС у моего Шимидзумаро значится 1991. По номеру кузова бьётся 1987. Под капотом приклеена бумажка с цифрами 10.1988. Знаешь, а ведь у меня тоже пионерская зорька играет узнать "родословную", всю историю своего Крауна. На канале Viasat History есть интересная передача, правда, про людей - там археологи находят предков по архивам. Вот бы была такая про машины! с машинами немного проще: сначала - в таможенный архив, где выдавали ПТС. Оттуда, с ГТД, в Японию - откуда отпускали. А там - тоже по архивам, через всех прежних владельцев до самого истока. Вот насобираю деньжат на билет, подучу японский - и сделаю так, осуществлю мечту идиота. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
Вот насобираю деньжат на билет, подучу японский - и сделаю так, осуществлю мечту идиота. )))
Ага!) Ну ты это - маякуй ежели чего))) всм. кода насобираешь, подучишь и поедешь - я тебе пару ребусов подкину из своего автопарка))))))))))))))))))
А родную ГТД Коляна никто уже не найдёт))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
У тебя прям то пусто, то густо в отзыве. Прорвало))))
Дениc:
И тут БАЦ!!! Новая находка! На задних ремнях "19... внимание!...76 (!!!)" Как так?!!! 1976?! В то время как 110-е кузова начали выпускать с 1978 года!!!!
Неужели у японов ТАК МНОГО осталось старых ремней на складе, что они на машину 1984 года (тоже спорный момент) поставили ремни 8-ми летней давности?! Чёт я очень сумневаюсь)))
Гуглить мне лень, исхожу из логики. Ремни безопасности - не дверные ручки. Ремни (не крепления) вполне могли быть одинаковыми на несколько моделей. Следовательно, выпускались отдельно большими партиями, а после уже по цехам сборки. Думаю, допустима разница в возрасте самой машины и ремней. Ну залежались на складу, воткнули позже)))) Эт так, догадка)
Впрочем, странно: произвёл Takata Kojoy LDT и тут же пишется: установлено на краун, зад. Значит, нашивку эту клепанули уже "при крауне" получается... Весьма интересно)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
Юра! ******! Глаза боятся - руки делают! Тыж знаешь - главное нАчать!)))))
С моим коэффициентом везения... главное - не протупить))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
по сидушке..попробуй на Оборонку съездить, раньше там была точка у мужичка...у которого цех на Красной речке по пошиву,ремонту обивки...если доедешь до цеха, обстановки рабочей не пугайся..делает хорошо главное
в прошлом году к нему ездил...заодно и наши раритеты посмотришь, много чего интересного было) не знаю,как он наводнение пережил
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Дениc:
Ага!) Ну ты это - маякуй ежели чего))) всм. кода насобираешь, подучишь и поедешь - я тебе пару ребусов подкину из своего автопарка))))))))))))))))))
А родную ГТД Коляна никто уже не найдёт))
А вместе слабо? )) Ты, главное, не отчаивайся - кто ищет, тот всегда найдёт. Нужно лишь, как говорит один мой знакомый, приложить руки к делу, а не попу к дивану.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
автор красава)) 5..
такую работу проделать не каждому дано))
красивый краун))
у нас на сахалине тож японские считают самыми лучшими)) ДВ-России не понять))
Удачи!
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Go Baby Go:
по сидушке..попробуй на Оборонку съездить, раньше там была точка у мужичка...у которого цех на Красной речке по пошиву,ремонту обивки...если доедешь до цеха, обстановки рабочей не пугайся..делает хорошо главное
в прошлом году к нему ездил...заодно и наши раритеты посмотришь, много чего интересного было) не знаю,как он наводнение пережил
Про наводнение это все брехня!)))
А к ним я, пожалуй, пока что поиздержусь. Знаю их давно. Делал не одну машину. Но так похадно сделать дверные карты, как они сделали на Коляна - я пожалуй повременю)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
Ремни (не крепления) вполне могли быть одинаковыми на несколько моделей. Следовательно, выпускались отдельно большими партиями, а после уже по цехам сборки. Думаю, допустима разница в возрасте самой машины и ремней. Ну залежались на складу, воткнули позже)))) Эт так, догадка)
Впрочем, странно: произвёл Takata Kojoy LDT и тут же пишется: установлено на краун, зад. Значит, нашивку эту клепанули уже "при крауне" получается... Весьма интересно)
Так то оно так.
но два ньюанса:
пусть ремни 76-го года.
но тогда откуда другие 84-го?!
И если так - то откуда разница в 8 лет?!!! Нереально!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
А вместе слабо? ))
Братан, слабо!)) чесслово. Нету у меня пашьпорта и не будет ещё лет дцать)))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
эхо войны!))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Кент Евгений:
автор красава)) 5..
такую работу проделать не каждому дано))
красивый краун))
у нас на сахалине тож японские считают самыми лучшими)) ДВ-России не понять))
Удачи!
Сенька бери мяч!
Дык и я за то жеж! А то налетели отдельные представители западных регионов России....))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
2
Ответить
 
НСО, Кольцово
Сообщений: 6225
пятак бро, удачи
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
2
Ответить
   
Семей КЗ
Сообщений: 31
За труды пятак)) За механику на крауне влепил бы тройку чесслово))) Механ для джипов и мелочи типа нисан альмера и тоета карина и фольцваген гольф.
Крауны видел и постарше, у нас в прошлом году такое же белый почти в идеале продавался за 2000 у.е. (з/ч - проблема) косяки только по кузову краска выцвела и дверь помята немного, правда тот автомат, кондер, куча кнопок, год точно не помню но тоже около 84-го. Мне тогда тачка понравилась в принципе, но внешний вид чето не ретро и не класика сомнительно, правый руль, и запчасти посстоянно заказывать, хотя дедок продаван за 1,5 у.е писался. так что прокатился пару раз почесал репу и решил не связываться. Но у той донора не было но и солон ухожен без прокурок и косяков и двигло ровненько работает. А на одной стоянке где тачки продают гдето видел тоету тупер 76 и блюберт 710 по 1000 и 600 баксов соответственно.
Мой отзыв: Mercedes-Benz 190 1989
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Rapture:
тоету тупер 76
а эта чё за мошына токая? никада о тупер 76 не слышал
 
3
Ответить
   
Семей КЗ
Сообщений: 31
А2, Морковник 2-го поколения. Поищи в вики. Шильдики Touper. По техпаспорту тоже самое)
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Дениc:
Братан, слабо!)) чесслово. Нету у меня пашьпорта и не будет ещё лет дцать)))))))
Че, невыездной, чтоль? ))) Ну и ладно, съезжу за тебя. Не зря ж братаном назвался. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Душевно написал. 5. Буду следить. Жаль, что раньше этот отзыв не заметил.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Молодец! 5 Вот это отзыв,я понимаю...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
avto002:
Молодец! 5 Вот это отзыв,я понимаю...
Спасибы!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Miha50:
Душевно написал. 5. Буду следить. Жаль, что раньше этот отзыв не заметил.
Сенька! Блин, бразэ, я тоже не знал, что ты не в курсе - обязательно б подсказал))))) ;-) Всех благ!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
Че, невыездной, чтоль?
Тссс-с-с. Ни говори не кому. Не надо)))))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
A2:
а эта чё за мошына токая? никада о тупер 76 не слышал
Тойопет - прежнее название Тойоты. Это потом уже видать советские моряки им глаза расскрыли, что не все японские названия одинаково красиво звучат на языке их будущих (лет через 15-20) потенциальных клиентов))))))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Rapture:
За механику на крауне влепил бы тройку чесслово)))
Согласен. Но небыло других. А тут сразу два. И оба на палке. Опережая совет - автомат ставить не хочу. По-крайней мере пока-что)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
raven1:
Логику поддерживаю - это я про соответствие года выпуска автомобиля и собственного. Прикупить что-ли что-нибудь типа этого: http://www.classics24.ru/klass... photo1
А почему бы и нет?! Попробуй! Это в наших ФарИстовых условиях "опережающего развития" янки и европейцы - великий подвиг. Лучше уж таз-зы))) У нас же традиционо япы в ходу. Как сказал Задорнов после концерта во Владивостоке: "У меня было такое впечатление, что трамваи в этом городе и те - с правым рулём"))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Тёма054:
пятак бро, удачи
Спасиб, мил человек! И тебе - не хворать!))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
хороший отзыв хорошего человека. а у нас в чите вот такой ездит
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
энрико:
хороший отзыв хорошего человека. а у нас в чите вот такой ездит
Это не Краун! Это мечта поэта!!! Таких в нашей стране по пальцам пересчитать можно!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
доброе слово и кошке приятно) спасибо!
фотка новая лицевая зачетная.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
фотка новая лицевая зачетная.
самому нравится. только надо будет потом помыть и новые сделать - чистого авто, а то на этой бампер в пыли))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
   
Семей КЗ
Сообщений: 31
Машине явно не хватает 17-го литья)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
самому нравится. только надо будет потом помыть и новые сделать - чистого авто, а то на этой бампер в пыли))))))
я свой щас не мою совсем до восстановления. краска от кершера отлетает =(( но когда протираю фары, всегда натираю весь хром =)))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
я свой щас не мою совсем до восстановления. краска от кершера отлетает =(( но когда протираю фары, всегда натираю весь хром =)))
А ты старым бедовским способом мой - детское мыло. Я водителя нашего партагеносса времен Союза знал, так он рассказывал - раньше полиролей не было - так они (водители членовозов) машины свои детским мылом мыли - грит не хуже!))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Rapture:
Машине явно не хватает 17-го литья)))
фу-фу-фу! а исчо сабвуфер! спойлер и прочую мишуру)) неее. колеса будут родные (штатные), как и практически всё в этой машине - если внимательно прочитать отзыв))) а штатные на 17 не делали ещё тогда)))))))))) пусть потом новый хозяин (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) что хочет - то и ставит)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
вот еще фотку в телефоне нашел
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
пусть потом новый хозяин (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) что хочет - то и ставит)))
продаёшь уже что-ли?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель M-EU в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром