Завтра еду забирать из покраски.
Цепи купил (резина ж летняя ещё стоит) - морально приготовился, так что.... будет день - будет пища)))) вскрытие покажет)))
Одно точно - в гараже будет отстаиваться до весны и это не обсуждается))
Цвет решили использовать Аллионовский, чёрный, двести какой-то (толи 206, толи 209, не помню), чтоб ежели чего... (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) с подбором потом не заморачиваться. На промежутках заезжал - смотрится вроде не плохо.
Постараюсь сфотать.
Пока же... вот такие вот ништяки ждут своего часа (весны) в гараже:
Литьё хоть и не совсем от этого кузова, но где-то очень рядом))) Есть ещё колпаки родные, железные, но пока-что только два((
Вот и случилось то, о чем так долго твердили большевики!
Колян обрёл блеск, шик и красоту))
Сегодня забрал его из покраски.
Мастера Лэдис оказались на высоте, хотя кое-какие вопросы (по мелочи) остались не до конца решёнными. Но это настолько не кретично, когда руки не из пoпки... так что будем делать сами) опять же лучше чем сам - никто никогда не сделает, да и лишний повод с пивасом у друга Кольки вечер скоратать)))
Что сделано - полностью перекрашен в 209 цвет (писал ранее). Причем перекрашен не только кузов, но и проемы, внутренние поверхности дверей, стоек и прочие нескромные места (спасибо Игорю и его мастеровым)....
Приветствую геноссы!
Сегодня это таки случилось! Вы спросите что? А я вам отвечу! Сегодня жадность победила таки здравый смысл!)))) Все новогодние праздники держался, а тут... хотя сами посудите - вот уже неделю как температура на дворе держится возле отметки -30 градусов. Не Фаренгейтов конечно, а Цельсия, но согласитесь - та ещё шляпа! (Для тех кто не знает -30С = -22F и -30F примерно равно -34,5С. Пардоньте за занудство))))))))))
Ну так вот. На дворе -30. Половина автопарка во дворе либо загнано вжик-вжикает, либо уже давно превратилась в утюги (всм....
Капец! Свербит меня одна мысля. Вот решил озвучить - мож и направите на путь познаний и дорогу экспериментов.
После покраски и, как следствие, приведения кузова в порядок (порогии арки) стало весьма проблиматично установить старые хромяшки по низу и аркам. Во-первых пороги чуть изененной формы стали (не значительно, но чуть другие) во-вторых, родные хромяшки были частично подмяты (так вышло), да и не все детальки со временем сохранились. Как вы сами знаете - найти запчасти на 110 можно, но не так то легко (особенно если учесть, что эксперименты с подгоном не избежны)....
Ну чтож, по просьбе соседа из Уссурийска... Да, да комрад buch125!!!
Решил таки прикинуть сальду к бульде. Итак! Продавать в ближайшее время не намерен (по крайней мере до того как приведу в окончательный порядок), да если и решусь - всё по честному без обмана у волшебника Сулеймана...
Облокачивайся на спинку, заряжай и слушай пластинку, дружок!
Ввиду враждённой жадности прежнего хозяина, выразившейся в отсутствии желания соблюдать устоявшиеся законы рынка и, как следствие, скидывать цену, а также навязчивой идеи фикс - "Надо брать!" оба боливара перешли в мои мозолистые, но (как выяснилось) заботливые руки за 150 тыр....
Приветствую, комрады!
Вчерась ходил в гараж - решил заняться центральным замком - заедал гад.
Спасибо геноссе fox_oo из Омска - научил как просто и ловко разбирать наши замки)))
Не поверите, чисто случайно в моём распоряжении оказался полностью комплектный и вполне рабочий набор замков от японского пользователя ИнДжапана (чисто случайно, чесслово)))
Работы на минуты и вуаля! Всё вертится, всё крутится и всё работает. тьфу-тьфу-тьфу.
Заодно решил сменить штурвалку, на деревянную, залаченную и отполированную....
Ага! Вот она - гловнячка моя!
К вопросу о разной конфигурации рулей... может кому пригодится.
Граждане, будте бдительны!))))))))
Как говаривал гений пропаганды Йозеф Геббельс: Пропаганда будет успешной лишь тогда, когда она неукоснительно будет следовать своим принципам, выполнять свое назначение, последовательно осуществлять свои функции, добиваться поставленных целей и задач, активно используя все направления и разновидности.
... Или нет! Это ж Скуленко Мыхал Ываныч!
Йозька говорил: Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений....
Геноссы, зырь чего обнаружил!
Скинул задние сёдла. Решил было отвентить ремни безопасности и.... медленно превратился в ничего не понимающего человека.
Нас, дальневосточников, всегда учили (с пивом отца), что год выпуска банзайского авто можно легко и не принуждённо установить по ремням безопасности. И если чесно, то вплоть до недавнего времени я полагал, что это аксиома. Ой! Забежал вперёд. Надо ж быть последовательным!
Исчо с момента приобретения Коляна у меня вызвало недоумение наличия даты "1984" на передних ремнях....
Салон сохранился более чем удачно. Спасибо, что не эксплуатировали и кур в нем не ростили (не в обиду комраду SeReGA Us-sity из Иркутска, а лишь подчеркнуть КАК люди (прежние хозяева) могут к своим машинам относится).
Но седла чутка поизносились. Буду конечно пробывать отремонтировать, ибо родной велюр - более чем хорош (есть правда прожег солидный на водятелской табуретке). Но уж точно где попало делать не стану. Как вариант - так оставлю. А до этого момента скорее всего чехлы какие кожанные, либо из чебурашкиных носов (ДерьмОнтин, Чайф, 1987), но обязательно светло-бежевый натяну)))
Ох! И разошёлся я чего-то сегодня. Вон скока букафф понаписал, картинкофф позагрузил, эмоций понакидал)))
Согласен, не по правилам PR-а -- по-идее всё и сразу выкидывать низзя! Но веть вы же читаете (судя по комментам), а значит ждёте! И именно поэтому я решил не растягивать свои повествования на месяц - а выплеснул всё здесь и сейчас! А вот теперь!
.......Интрига........
Скорее всего пауза опять будет - но и дополнения потом тоже будут))))) Планирую перейти к активной фазе в апреле-мае - так что...., но ежели будет чего отписать - обезательно отпишу)))
А по-части года на ремнях и возможности поднять историю авто - оченя интересуюсся, однако!
Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня перегнал Коляна в новый (старый) гараж и, конечно же, не забыл взять с собой фотоаппарат - ибо фотки с телефона... это всё-таки фотки с телефона, пусть даже и 13 мПиксов (как заявляют братья китайцы).
Но для начала короткая история похождения в книжный магазин.
Спросите - причем тут книжный магаз и Колян? Отвечу! Очень даже причём! Оказывается.
Так вот, осознав, что в очередной раз у моего старшего спиногрыза закончились НОРМАЛЬНЫЕ книги, а каникулы уже начались - поехали мы в книжный гастрик (любим читать и при этом не всякую бульварку, а нормальные советские книжки)....
Значится вот!
Перегнал я Коляна на дачу. Спасибо приехавшему в гости другу Рустаму (на Пыжа сел). Тут и места для работы с салоном всяко побольше и пузу всегда есть чем набить (благо отец постоянно живет), а если приспичет, то и массу на кроватке перед зомбо-ящиком подавить))))))))))))))))
Короче выходные в сопровождении одного из вышеперечисленных дел всегда обеспечены!)
Пара мыслей и впечатлений:
При перегоне не понравились тихие шелчки в районе панели при наборе скорости свыше 30 км/ч. щелчки похожи на щелканье релюхи, но в оприоре релюхи то как-раз щёлкать при этих условиях не должны....
Пользуясь случаем - сфоткал, на скорую руку, донора. Вид и прям таки грустный, т.к.:
а). от предыдущего хозяина ему досталось! у нас лет 25 назад "копейке" и то лучше жилось;
б). затопило нас. затопило не-по-детски(( крыша машинки была полностью под водой, одни колёсья из воды торчали.
Но тем не менее, ежели чего-кому-куда - симафорьте.
КатеХАрически приветствую, дорогие друзья!
Сегодня я решился таки на очередной смелый поступок - разобрать к лешему салон, дабы отмыть, подтянуть, починить и много ещё того, что обычно сопровождает сиё весьма интересное действие, сделать.
Расклад сил и средств такой: Отвертка, SATA-вский набор, банка вазелина, шушу, ВэДэхи, очень шаловливые ручки и гора любознательности. Стоит наверное отвлечься от описательной части и сделамь ма-а-а-алю-ю-юсенькую ремарочку - ТАК салон я сам разбирал впервые в жизни, всм....