Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Хабаровск
76580
584
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1533
голоса
4.9
5 — 1457 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: терпимый л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: беж
Как живой. Но это не надолго
Как живой. Но это не надолго
Теже яйца - вид сбоку
Теже яйца - вид сбоку
В продолжение
В продолжение
Колян )))
Колян )))
Колян внутри
Колян внутри
Пороги в подарок! )))
Пороги в подарок! )))
Снимаем раму (по-классике)
Снимаем раму (по-классике)
С ней то нам и предстоит провести долгие и счастливые вечера вместе
С ней то нам и предстоит провести долгие и счастливые вечера вместе
Пробывал многое - это ЛУЧШЕЕ!!!
Пробывал многое - это ЛУЧШЕЕ!!!
Три богатыря!!!
Три богатыря!!!
Немножко эмали
Немножко эмали
Съем рамы (хитрый вариант - без снятия мотора и коробки)
Съем рамы (хитрый вариант - без снятия мотора и коробки)
А вот и грунт
А вот и грунт
Вариант два в действии (а штатные ремни безопасности - это сила!!!))
Вариант два в действии (а штатные ремни безопасности - это сила!!!))
И его последствия)))
И его последствия)))
Другой угол обзора
Другой угол обзора
Найди 10 отличий!
Найди 10 отличий!
Моем топливную Лавром. Мост и днище - обработаны антикорром, амм - kyb, видна усиленная пружина
Моем топливную Лавром. Мост и днище - обработаны антикорром, амм - kyb, видна усиленная пружина
Эх как же жаль. что выглядят они лучше чем их на самом деле сделали
Эх как же жаль. что выглядят они лучше чем их на самом деле сделали
Варим - лечим
Варим - лечим
Новое (целое) крыло
Новое (целое) крыло
Ох и не лёгкая это работа....
Ох и не лёгкая это работа....
А телевозор то разный(
А телевозор то разный(
На покраску! Во дворе Лэдис
На покраску! Во дворе Лэдис
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Не устоял – решил отписаться о своём хобби!
Мысль о приобретении чего-нибудь «немолодого», с душой, индивидуального засвербила в моём мозгу с конца 2011 года. При этом началось всё с того, что первая мысля была:  «чтоб машинец оказался одного со мной года выпуска» – ну вот такой вот бздик. Был.
Дальше – больше.
Раз дальневосточник – значит и машина должна быть дальневосточной – т.е. правильной, банзайской.
Пересмотрев кучу объявлений о продажах откровенно  мёртвых и не совсем ещё Ниссанах и Тойотах появилось вполне определенное желание – Цедрико или Крауно подобное, при этом предпочтение отдавалось сначала Ниссанам.
Но… чем дольше искал, чем больше читал, тем сильнее выбор падал на Крауняшку, не Марка, не Чайзера (да простят меня обладатели этих воистину чудесных марок), а именно Краун и именно 110 кузов и чтоб фарок было четыре! Тут наверное сыграли ещё и детско-юношеские воспоминания – доводилось когда-то за штурвалку подержаться. Понравилось или нет - не помню. Но раз чуйства сугубо положительные, то скорее всего – да, понравилось всм.))) Была мысль поискать харда, но… найдёшь их, как же!))))
И понеслось…. Найти «старика» популярных марок на Дальнем Востоке практически не реально – либо без документов, либо… без документов)))  А потому перегон из другого региона не пугал. Пугало, что состояние продаваемых машин либо очень печальное, либо ценник запредельный.
Однако вернёмся к нашим баранам!
В июне месяце, года 2012 от рождества Хрестова, лениво прогревая свои бока в славном городе-курорте Геленджике, испытав жуткий прилив лени и не желания идти даже за фуфыриком столь любимой мной (в последнее время) чачи, я полез в Drom и о чудо!!! «Продам Крауна 110-й кузов + донор» жаль год не совсем мой))), но за-то где бы вы думали? В родном моём городе – городе воинской славы Хабаровске! Молнееносная SMS-ка "Хозяин держи!", " Приеду – буду брать!", "Заверните две!" О! Стоит ли указывать какие мысли не вылезали из воспаленного бредовой идеей мозга до того самого момента пока белокрылая птица не перенесла меня обратно в….  домой, короче.  
Приехал. Созвонились. Помчал смотреть. Машин и правда две – одна, якобы, постоянно эксплуатируется (та что чёрная 1980), вторая, опять же якобы, покупалась случайно и тупо отстаивается как донор (документов нет, но на ремнях 1984!!!!!!). (Кстати - Спасибо что так и не приступили к разборке)
Ладно, с третьего чиха завелась (чёрная) стоит – робит – троит-пятерит))). Состояние плачевное, хотя  видно что хозяин эту машину реально любил, не смотря на БэТээРное её применение. Но тут скорее вопрос в цели эксплуатации и наличии финансовых возможностей.
Вторая, говорят, не заводится но вращает, в причине не разбирались, но мы то дорогой читатель знаем, что у этих машинков при долгом простое бензонасос качать отказывается (залипает там что-то), но тсссс…. Знаем и знаем ;-))
Стоит отметить что даже беглого взгляда было достаточно, чтоб понять – пациент скорее жив и при этом даже очень хорошо сохранился (всё более чем комплектно, даже хром почти весь) пробег 105 тыщщ. При этом глядя на педали и забегая вперед - понимаешь, что родной. Однако за столь удачное состояние пришлось расплачиваться раме, порогами, и низам крыльев – сгнили. Траву надо было косить вокруг машины!!! Когда она годами на огороде стояла. И ставить на более проветриваемое место!  Я так лет пять-семь назад Паджерика уже на огороде сгноил(((  Жалко.
В общем – бьём по рукам. Хозяин правда по цене двигать ну ни как не согласился. Ну да и шут с ним. Сажусь за штурвалку. Кулиса. 4 скорости. Поехали. Едет жутко, народ оглядывается, но ведь едет. Поставил в гараж. Донора на эвакуатор и также в стойло.
Так как основная цель была поставить на ход именно донора, а с документального взять только документы и раму – то и возится начал именно с Коляном (вот такое имя у моего пацана – Колян).
Что удалось установить после перевоза:
- не заводится (вжык-вжык есть, а дыр-дыр нету)
- мертвый генератор
- какой-то несерьёзный замес с проводкой (плафоны в салоне не все робят)
- кондей не холодит, но щёлкает (хороший знак)
- гнилая рама
- порогов – нихт!
- крылья по низу – нихт!
- пружины – нет пружин, кончились.
- всё в иголках и паутине (это радует – значит стоял долго и не видел мозолистых «хозяйских» рук)
- краска выгорела, местами напрочь
Но главное – всё ровное, не битое, всё работает (почти) и нет следов разбора (разве что сига стояла и колонки родные сняли)))
Про не заводится… так и есть – бензоносос. Вернее даже не сам насос а… минус где-то по кузову отвалился… 5 минут и… о чудо! С первого оборота! И работает плавно! Красота.
Про гену… Снимаем генератор – относим к электрику – диагноз – диодный мост. Снимаем гену с другой машины – ставим – 5 минут полёт нормальный – дым – хана мосту.  Выход – старый-добрый TD-27. Генератор от него встаёт почти как родной, только шайбу мм на три надо между ухом и корпусом подсунуть в то время как болт пропихиваем)))
Но я отвлёкся. Что же у нас с документальным авто?
Надо ехать переоформлять и номера красивые получать. Заводим. Не очень. Работает только когда газулькой с ним играешь. Лезем под педаль (под капотом уже крутить нечего) – гнём педальки-упоры и пр. добиваемся дополнительного натяжения тросика (лишь бы доехал, гад). Трогаемся. Подъем-переплюй – не едет!!!! Захлёбывается и глохнет! Ясно что мотор не желец, хозяин прошлый наверное в ладоши хлопал и шарики разноцветные надувал когда его «чудо» уехало, но это и не важно, т.к. ещё в первый раз стоя у него в гараже я уже знал, что ЭТО мне нужно по другой причине, основные силы на Коляна.
Короче поездка в ГИБДДу временно отложилась. Повторный выезд состоялся лишь в субботу, часов в 8 утра, т.к. другого варианта проехать сходу на полумертвом авто практически не было. Назад он ехал уже на верёвке и сразу же в бокс.
Не буду писать о том как оформлялся, как номера под кузов подбирались, начну с реанимационных работ.
Но для начала – что же я хотел получить в итоге?! Заряженное авто или по возможности максимальное восстановление в оригинале? Я лично пошёл вторым путём!
Для начала было решено скинуть раму с «устальца», привести её в порядок и поставить на Коляна.
Вторым шагом – привести в порядок пороги, так чтоб родные хром.накладки остались на своих местах.
Далее – красим. При этом именно в чёрный.
Затем – салон, электрика, всякие примочки и ништяки.
Что сделано:
1) поменяна рама (рама ободрана; обработана химией (ортофосфорная кислота – лучше не придумано); ошкурина;  подварена где было надо; залита МоВилем во всех нескромных местах; покрыта грунтом (ХайГировским); залита чёрной эмалью). - кто видел до обработки - не верил что это она же
2) поменяно всё что можно по ходовке (за исключением рулевых наконечников – пока живые), покупалось всё на Экзисте. Покупались для себя, деньги не жалелись, но особи и не разбазаривались. Т.ч. всё пучком
- Пружины сначала поставил синие, усиленные от фиг поймёшь какого Крауна (дизель/бензин). Было красиво, но не практично - в разгруженном состоянии аммы были растянуты до конца (при езде даже по маленьким кочкам и камешкам машина пробуксовывала и пыталась уйти в дрифт))))) Теперь стоят родные ( заказывал на ИнДжапан, отдал кучу денег - посмотрим что будет)
3) Обварен кузов (по низам), поменяны передние крылья (т.к. была маза привести целые, одна беда от прямоугольнофарого оказались – телевизор чутка другой, пришлось немножко с балгаркой, сваркой и шпаклей поработать))), пороги попытались состряпать из Волговских. Потом чудо-мастера из «Лэдис» переделывали и молчали (чувствовалось что хотят ругаться, при этом совсем даже грубо, но молчали) – молодцы. (О  компании «Лэдис» чуть позже)
4) промыта топливная. Поменяны провода, свечи, фильтр
5) замена ВСЕХ жиж и фильтров
6) замена генератора на от TD-27
7) замена всех дверных карт. Перетягивали на Оборонной. Перетянули вроде как ровно, но… без души. Материал хоть и похож, но уж больно подложка хилая – продавливается без усилий – быстро погибнет. Родные пистоны потеряли. Пришлось покупать новые, вернее другие и подгонять под них двери. Дырки под пистоны просверлили чем-то уж очень тонким и как-то на глаз что-ли (полдня точил новые пистоны и расширял посадочные отверстия), к тому же не все дырки оказались ТАМ где надо (ну не совпадают они с отверстиями в дверях сантима на два – хоть ты тресни). Собрали карты тоже кощунственно, за полторы недели даже не смогли все детали поставить ТОЙ стороной и нужные крепежные отверстия в материале пробить . Про безоговорочно испорченные решетки динамиков вообще молчу. Ругаться не поехал - т.к. во-первых ставил сам и месяца через полтора после того как забрал, во-вторых как можно исправить то - что уже сделано. А доработать (исправить) уже сделанные - я лучше уж как-нить сам, теперь. В общем не ожидал от них, хотя обращаюсь не в первый раз. Надеялся на большее. Скорее всего - больше к ним ездить не буду).
Работа продолжается .
Машинку сейчас красят, как я уже и говорил в компании «Лэдис» в районе Промышленная-Памятник Партизанам . Очень приятные впечатления! Огромное спасибо всем тем кто Коляна обхаживает. В особенности Игорю (покрасочным цехом рулит) и Сергею (рем зона) – нет ничего такого, чего бы они не смогли сделать)) – да! пусть реклама! Но ведь реально МОЛОДЦЫ!
Как что случится – буду дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Завтра еду забирать из покраски.

Цепи купил (резина ж летняя ещё стоит) - морально приготовился, так что.... будет день - будет пища)))) вскрытие покажет)))

Одно точно - в гараже будет отстаиваться до весны и это не обсуждается))

Цвет решили использовать Аллионовский, чёрный, двести какой-то (толи 206, толи 209, не помню), чтоб ежели чего... (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) с подбором потом не заморачиваться. На промежутках заезжал - смотрится вроде не плохо.

Постараюсь сфотать.

Пока же... вот такие вот ништяки ждут своего часа (весны) в гараже:

Литьё хоть и не совсем от этого кузова, но где-то очень рядом))) Есть ещё колпаки родные, железные, но пока-что только два((

   

Вот и случилось то, о чем так долго твердили большевики!

Колян обрёл блеск, шик и красоту))

Сегодня забрал его из покраски.

Мастера Лэдис оказались на высоте, хотя кое-какие вопросы (по мелочи) остались не до конца решёнными. Но это настолько не кретично, когда руки не из пoпки... так что будем делать сами) опять же лучше чем сам - никто никогда не сделает, да и лишний повод с пивасом у друга Кольки вечер скоратать)))

Что сделано - полностью перекрашен в 209 цвет (писал ранее). Причем перекрашен не только кузов, но и проемы, внутренние поверхности дверей, стоек и прочие нескромные места (спасибо Игорю и его мастеровым)....

   

Приветствую геноссы!

Сегодня это таки случилось! Вы спросите что? А я вам отвечу! Сегодня жадность победила таки здравый смысл!)))) Все новогодние праздники держался, а тут... хотя сами посудите - вот уже неделю как температура на дворе держится возле отметки -30 градусов. Не Фаренгейтов конечно, а Цельсия, но согласитесь - та ещё шляпа! (Для тех кто не знает -30С = -22F и -30F примерно равно -34,5С. Пардоньте за занудство))))))))))

Ну так вот. На дворе -30. Половина автопарка во дворе либо загнано вжик-вжикает, либо уже давно превратилась в утюги (всм....

   

Капец! Свербит меня одна мысля. Вот решил озвучить - мож и направите на путь познаний и дорогу экспериментов.

После покраски и, как следствие, приведения кузова в порядок (порогии арки) стало весьма проблиматично установить старые хромяшки по низу и аркам. Во-первых пороги чуть изененной формы стали (не значительно, но чуть другие) во-вторых, родные хромяшки были частично подмяты (так вышло), да и не все детальки со временем сохранились. Как вы сами знаете - найти запчасти на 110 можно, но не так то легко (особенно если учесть, что эксперименты с подгоном не избежны)....

   

Ну чтож, по просьбе соседа из Уссурийска... Да, да комрад buch125!!!

Решил таки прикинуть сальду к бульде. Итак! Продавать в ближайшее время не намерен (по крайней мере до того как приведу в окончательный порядок), да если и решусь - всё по честному без обмана у волшебника Сулеймана...

Облокачивайся на спинку, заряжай и слушай пластинку, дружок!

Ввиду враждённой жадности прежнего хозяина, выразившейся в отсутствии желания соблюдать устоявшиеся законы рынка и, как следствие, скидывать цену, а также навязчивой идеи фикс - "Надо брать!" оба боливара перешли в мои мозолистые, но (как выяснилось) заботливые руки за 150 тыр....

   

Приветствую, комрады!

Вчерась ходил в гараж - решил заняться центральным замком - заедал гад.

Спасибо геноссе fox_oo из Омска - научил как просто и ловко разбирать наши замки)))

Не поверите, чисто случайно в моём распоряжении оказался полностью комплектный и вполне рабочий набор замков от японского пользователя ИнДжапана (чисто случайно, чесслово)))

Работы на минуты и вуаля! Всё вертится, всё крутится и всё работает. тьфу-тьфу-тьфу.

Заодно решил сменить штурвалку, на деревянную, залаченную и отполированную....

   

Ага! Вот она - гловнячка моя!

К вопросу о разной конфигурации рулей... может кому пригодится.

Граждане, будте бдительны!))))))))

   

Как говаривал гений пропаганды Йозеф Геббельс: Пропаганда будет успешной лишь тогда, когда она неукоснительно будет следовать своим принципам, выполнять свое назначение, последовательно осуществлять свои функции, добиваться поставленных целей и задач, активно используя все направления и разновидности.

... Или нет! Это ж Скуленко Мыхал Ываныч!

Йозька говорил: Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений....

   

Геноссы, зырь чего обнаружил!

Скинул задние сёдла. Решил было отвентить ремни безопасности и.... медленно превратился в ничего не понимающего человека.

Нас, дальневосточников, всегда учили (с пивом отца), что год выпуска банзайского авто можно легко и не принуждённо установить по ремням безопасности. И если чесно, то вплоть до недавнего времени я полагал, что это аксиома. Ой! Забежал вперёд. Надо ж быть последовательным!

Исчо с момента приобретения Коляна у меня вызвало недоумение наличия даты "1984" на передних ремнях....

   

Салон сохранился более чем удачно. Спасибо, что не эксплуатировали и кур в нем не ростили (не в обиду комраду SeReGA Us-sity из Иркутска, а лишь подчеркнуть КАК люди (прежние хозяева) могут к своим машинам относится).

Но седла чутка поизносились. Буду конечно пробывать отремонтировать, ибо родной велюр - более чем хорош (есть правда прожег солидный на водятелской табуретке). Но уж точно где попало делать не стану. Как вариант - так оставлю. А до этого момента скорее всего чехлы какие кожанные, либо из чебурашкиных носов (ДерьмОнтин, Чайф, 1987), но обязательно светло-бежевый натяну)))

   

Ох! И разошёлся я чего-то сегодня. Вон скока букафф понаписал, картинкофф позагрузил, эмоций понакидал)))

Согласен, не по правилам PR-а -- по-идее всё и сразу выкидывать низзя! Но веть вы же читаете (судя по комментам), а значит ждёте! И именно поэтому я решил не растягивать свои повествования на месяц - а выплеснул всё здесь и сейчас! А вот теперь!

.......Интрига........

Скорее всего пауза опять будет - но и дополнения потом тоже будут))))) Планирую перейти к активной фазе в апреле-мае - так что...., но ежели будет чего отписать - обезательно отпишу)))

А по-части года на ремнях и возможности поднять историю авто - оченя интересуюсся, однако!

   

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня перегнал Коляна в новый (старый) гараж и, конечно же, не забыл взять с собой фотоаппарат - ибо фотки с телефона... это всё-таки фотки с телефона, пусть даже и 13 мПиксов (как заявляют братья китайцы).

Но для начала короткая история похождения в книжный магазин.

Спросите - причем тут книжный магаз и Колян? Отвечу! Очень даже причём! Оказывается.

Так вот, осознав, что в очередной раз у моего старшего спиногрыза закончились НОРМАЛЬНЫЕ книги, а каникулы уже начались - поехали мы в книжный гастрик (любим читать и при этом не всякую бульварку, а нормальные советские книжки)....

   

Значится вот!

Перегнал я Коляна на дачу. Спасибо приехавшему в гости другу Рустаму (на Пыжа сел). Тут и места для работы с салоном всяко побольше и пузу всегда есть чем набить (благо отец постоянно живет), а если приспичет, то и массу на кроватке перед зомбо-ящиком подавить))))))))))))))))

Короче выходные в сопровождении одного из вышеперечисленных дел всегда обеспечены!)

Пара мыслей и впечатлений:

При перегоне не понравились тихие шелчки в районе панели при наборе скорости свыше 30 км/ч. щелчки похожи на щелканье релюхи, но в оприоре релюхи то как-раз щёлкать при этих условиях не должны....

   

Пользуясь случаем - сфоткал, на скорую руку, донора. Вид и прям таки грустный, т.к.:

а). от предыдущего хозяина ему досталось! у нас лет 25 назад "копейке" и то лучше жилось;

б). затопило нас. затопило не-по-детски(( крыша машинки была полностью под водой, одни колёсья из воды торчали.

Но тем не менее, ежели чего-кому-куда - симафорьте.

   

КатеХАрически приветствую, дорогие друзья!

Сегодня я решился таки на очередной смелый поступок - разобрать к лешему салон, дабы отмыть, подтянуть, починить и много ещё того, что обычно сопровождает сиё весьма интересное действие, сделать.

Расклад сил и средств такой: Отвертка, SATA-вский набор, банка вазелина, шушу, ВэДэхи, очень шаловливые ручки и гора любознательности. Стоит наверное отвлечься от описательной части и сделамь ма-а-а-алю-ю-юсенькую ремарочку - ТАК салон я сам разбирал впервые в жизни, всм....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Пятигорск
Сообщений: 214
Это 5 чёрт подери! Хорошо и интересно написаный отзыв, недюженое упорство и трудолюбие а также то, что востановил раритет) Вообщем 5 тебе мужик, и удачи тебе в дальнейшем.
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Flash Arrow:
Это 5 чёрт подери! Хорошо и интересно написаный отзыв, недюженое упорство и трудолюбие а также то, что востановил раритет) Вообщем 5 тебе мужик, и удачи тебе в дальнейшем.
спасибо! взаимно!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
Мой отзыв: Toyota Crown 1980
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Привет,есть такой же кроун на разбор,салон бежевый суперовый,если че звони 89627943162
тойота карина ат-190
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Привет,есть такой же кроун суперовый на разбор,если что нужно звони 89627943162
тойота карина ат-190
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
karbon-1985:
Привет,есть такой же кроун на разбор,салон бежевый суперовый,если че звони 89627943162
договорились
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
от Горно-Алтайска далеко? У меня друг там
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Примерно 150 км.
тойота карина ат-190
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
На дроме есть объява,барнаул,цена 30 т.р. он один там,фото есть,я сам живу рядом с бийском.
тойота карина ат-190
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Пароходу - даешь пароходный гудок!!! )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
Пароходу - даешь пароходный гудок!!! )))
Согласен!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
5
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Ford Focus 2011
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Прочитала все с удовольствием!5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Kiss*ka:
Прочитала все с удовольствием!5
Приятно, когда мадамЫ давольнЫ)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Серега 55:
5
пасЫбЫ
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 281
5!!!!! И опять удивляюсь! Уже не первый раз читаю про таких как вы! Столько надо сил и терпения что бы из такого хлама сделать такую шоколадку! Отзыв читался на одном дыхании! Все что вы писали и как это вы делали , меня тоже воодушивляют на что то подобное! Конечно сейчас возможности нет преобрести что то подобное, но думаю что при первой возможности я обязательно займусь таким же делом как и вы! Вы офигенный молодчина! Подписываюсь к вашиму отзыву , буду дальше читать! ТАК ДЕРЖАТЬ ! АВТО ОГОНЬ!
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Спасибо! И тебе всех благ!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Кое чего на машине поделал, надо как-нить пофоткать и отписаться)))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
Вот такие поставил. Волговские.
ну да. из электрических - само оно. все советуют. но меня не порадовали, день поездил, снял и отдал уж не помню кому. Поставил воздушный - по цене на баков 10 дороже у нас в рознице, но и совсем другой компот. Люди пугаются, собаки рожают, кошки в обморок падают%)))) А вообще самый крутой и звонкий был у соседа на жучке - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ причём!!! (с мерса какого-то старого). Вотт.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
ЮрийСиноптик:
ну да. из электрических - само оно. все советуют. но меня не порадовали, день поездил, снял и отдал уж не помню кому. Поставил воздушный - по цене на баков 10 дороже у нас в рознице, но и совсем другой компот. Люди пугаются, собаки рожают, кошки в обморок падают%)))) А вообще самый крутой и звонкий был у соседа на жучке - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ причём!!! (с мерса какого-то старого). Вотт.
А мне мой штатный нравится. Мужской такой, бас с хрипотцой. Вороны с деревьев, правда, не падают, но вот обкакиваются - это точно. )) И прямо на стекло... ((
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
ну да. из электрических - само оно. все советуют. но меня не порадовали, день поездил, снял и отдал уж не помню кому. Поставил воздушный - по цене на баков 10 дороже у нас в рознице, но и совсем другой компот. Люди пугаются, собаки рожают, кошки в обморок падают%)))) А вообще самый крутой и звонкий был у соседа на жучке - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ причём!!! (с мерса какого-то старого). Вотт.
Hella. У хэллы есть модельки - которые дуют сильнее пневмы.
А что касаемо волговских - они ж настраиваются. Изначально они на середину выстроены. Но стоит подкрутить....)))) какать кирпичами будут все! включая водителя))))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
А мне мой штатный нравится. Мужской такой, бас с хрипотцой. Вороны с деревьев, правда, не падают, но вот обкакиваются - это точно. )) И прямо на стекло... ((
мои штатные решили, что с них хватит(( работали раз через пять и ... очень-очень тихо((( пришлось менять. ессесно на волговские! ставил я себе на Пыжей пневмы - не впечатлили. Дуют конечно весело, но ... не моё))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
А что касаемо волговских - они ж настраиваются. Изначально они на середину выстроены. Но стоит подкрутить....)))) какать кирпичами будут все! включая водителя))))))))
Блиство! Бро! Где ты раньше был??! (
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
Блиство! Бро! Где ты раньше был??! (
тойотовские тоже легко настраиваются.пара обычно,низ и верх
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
kulibin-77:
тойотовские тоже легко настраиваются.пара обычно,низ и верх
ну те то да. но я думал ГАЗовские - как поставил, так и дуди. И радуйся, что вообще дудят =))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
ну те то да. но я думал ГАЗовские - как поставил, так и дуди. И радуйся, что вообще дудят =))
неужели породнее сигналов нет в продажах:).на разборках под ногами валяются:)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
ну те то да. но я думал ГАЗовские - как поставил, так и дуди. И радуйся, что вообще дудят =))
вот на подобие таких http://www.japancar.ru/jc/view... обычно на марках ив стоке идут.а простые так подарком прокатят:))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
ну те то да. но я думал ГАЗовские - как поставил, так и дуди. И радуйся, что вообще дудят =))
вот такие на карину вроде ставил.звук хороший.видишь низ и верх.по цвету даже видно.там и надписи есть -не видно..
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
kulibin-77:
вот такие на карину вроде ставил.звук хороший.видишь низ и верх.по цвету даже видно.там и надписи есть -не видно..
да не знаю, я поверил и взял воздушок. всю зиму откатал - ни разу не подвёл компрессор в морозы. хоть и китай.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
други мои! не столько важно КАКИЕ дудки стоят, сколько КТО на них давит!))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Дениc:
други мои! не столько важно КАКИЕ дудки стоят, сколько КТО на них давит!))))
спасибо за подкол. оценил)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
спасибо за подкол. оценил)
Да какой там прикол?)
Обычная проза жизни!!!))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 242
чувак ты меня вдохновил на аналогичную работу по аналогичному авто если есть желание помочь дай знать буду очень рад
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Александр.В:
чувак ты меня вдохновил на аналогичную работу по аналогичному авто если есть желание помочь дай знать буду очень рад
Я твоего турбо монстра с донором чуть сам не взял. года два-три назад)) Расстояние только и отговорило)) Обращайся - что знаю - расскажу. ЭТИ бибики должны жить, они по-сути все штучные - руками деланные - с душой. И жить они (при правильном подходе) будут ещё не один десяток лет)))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Дениc:
ЭТИ бибики должны жить, они по-сути все штучные - руками деланные - с душой. И жить они (при правильном подходе) будут ещё не один десяток лет)))))))
Так выпьем за то, чтобы ЭТИМ бибикам достались ПРАВИЛЬНЫЕ хозяева, с правильным подходом и с руками из правильного места!!!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
Так выпьем за то, чтобы ЭТИМ бибикам достались ПРАВИЛЬНЫЕ хозяева, с правильным подходом и с руками из правильного места!!!
Правильно!!!!!!! )
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
ну и как дровишки?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4794
поставл единичку для разнообразия...
а то тыща оценок и не одной единицы
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3017
panzergto:
поставл единичку для разнообразия...
а то тыща оценок и не одной единицы
зато в твоём опусе 1ки зашкаливают)
TSI DSG
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Город Герой:
ну и как дровишки?
Не знаю! На ВАЗах и Шкодах не ездию.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Боррродач:
зато в твоём опусе 1ки зашкаливают)
Да ладно тебе, бро! Человек же честно признался, что настоящих авто не эксплуатировал, раньше девятка у него была, а потом он на это сразу сел.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Был у меня опыт эксплуатации и корейских и немецких авто (фальцы). Про русские вообще ничего писать не хочу, хотя копейка в своё время это было что-то! (так тогда козалось) Если честно, лучше япа может быть только новый яп, но при условии, что авто делалось для внутреннего (японского) рынка - а значит с правильным рулём. Так уж выходит, что для себя самураи всегда всё лучше делают, ничего не поделаешь - дети солнца))))).
Из фольцев понравился разве что пассажирский транзит - автобус и при этом именно дизельный (бензин не то) и на палке - динамика зверская, управляемость интересная, но... на любителя, т.к. автобус. Про эксплуатацию и жевучесть - время рассудит. Но, думаю, не один из современных авто 30 лет не проживет, уже(( - издержки экономии и компьютерных технологий.
Что касаемо panzergto! Хотел бы сказать: "Увидемся лет через 30-ть и обсудим", но... дожить бы самим - это раз, да и врятли фольц его столько протянет, хотя Колян возможно и доживет - это два))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
ну зачем же так, тачка у тебя отличная. а на фольце я всю жизнь ездить не собираюсь
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
panzergto:
ну зачем же так, тачка у тебя отличная. а на фольце я всю жизнь ездить не собираюсь
Так это как?! Ничего личного, но на твоём примере было в очередной раз указано, что япончиские "старики" всяко лучше. Ты это... тавойт... не огорчайся и обиды-то не таи! )) Всё пучком, бро!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4794
ну насчет лучше не сказал бы. если только красивей...

и с чего это мне обижаться
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Спорить и переубеждать не стану. Знающие люди подтвердят - лучше!)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Достойный музыкальный вкус! Когда в ТАКОЙ машине играет CCR (или steppenwolf какой-нить) 60-70гг - это более чем харизматично =))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
так то - да))
однако мне английская "школа" этого времени больше по душе))) Ten Years After
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
читал с годик назад этот отзыв.... сколько любви к автомобилю....
японец, который создал краун ОБЯЗАН тебе позвонить (если еще живой) и высказать слова благодарности за ЭТО Творение..... молодец Денис, 5.
з.ы. жаль, что нет оценки 5+....
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
согласен! давно не обновлял)) Колян в гараже зимует. снег сойдёт - продолжим писать))
спасибо Виктор
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Дениc:
согласен! давно не обновлял)) Колян в гараже зимует. снег сойдёт - продолжим писать))
спасибо Виктор
Добрый день, прочитал за сегодня все. Читать очень легко и приятно, многим нужно бы поучится=) А про план выполненных работ нет слов.... Ждем продолжения)
 
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
отличный отзыв) классная машина, но колхозить современный мафон в панель я бы не стал. Лучше бы сделал как думал в бардачок
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Vladivostok87:
Добрый день, прочитал за сегодня все. Читать очень легко и приятно, многим нужно бы поучится=) А про план выполненных работ нет слов.... Ждем продолжения)
Спасибо! Будем стараться.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
SL_FX:
отличный отзыв) классная машина, но колхозить современный мафон в панель я бы не стал. Лучше бы сделал как думал в бардачок
Спасибо!
Родной манфун и сейчас в порядке лежит - хоть сейчас ставь. Всё работает. Делов на 10 минут. Вот только разбирать его надо, чистить и подшаманивать - помехи пробивают. Ресирвер ставился под колонки Сонивские Х-поды. Специально попроще (визуально), но в гармонии с акустикой. В бардачок сувать не стал, т.к. дырявый (от старых хозяев) поменял на живой и девственно целый. Пилить новые дырки и впаиваться (цепляться соплями) на старую гирлянду не решился ))) Плюс перспектива управление а-ля: открыл бардак - нажал кнопку - закрыл бардак (другого решения не вижу, ибо (повторюсь) дырок сверлить не намерен) -- не моё))) Всё "лишнее", что ставится на Коляна:
а) не портит заводской целостности (колонки исключение - передние двери подрезались малясь. ну как подрезались. цинично выламывался проем и чуть расширялась дверная карта - по другому не лезли. однако это не избежно, да и не видно - главный критерий);
б) легко и непринужденно демонтируется;
в) на место также легко ставится штатка.
Так, что даже ресирвер, волговский дудкарь, главные и салонный свет на диодах, как и подсветка в ноги, это скорее удобство и быстро снимаемая индивидуальность, нежели глубокий апгрейд )))))
Данные принципы нарушать пока что не намерен, если только окончательно не решусь двигло заменить. Но даже и тогда в основе буду стараться оставить заложенные самурайскими проектировщиками штатные серии моторов М-ки, Ж-ешки, хотя и с учетом прогресса )))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
автор ты просто супер!!! такую машину восстановить!! ты молодец!!!спасибо за такого крауна, такого увидишь - глаза радуются :)
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
да ладно)) обычное дело. дорогу осилит идущий.
а исчо я на машинке могу и крестиком)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
денис,епт,ты с ума сошел!!!какие на хрен диоды!!!диоды ставятся только в заводских условиях в специально спроектированную под диоды фару!!!а так это хлеще ксенона колхозного!!!проверенно!!!не читай ты в интернете всякую хрень!!!поставь хорошие лампочки и всё!
тойота карина ат-190
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
karbon-1985:
денис,епт,т ы с ума сошел!!!какие на хрен диоды!!!диоды ставятся только в заводских условиях в специально спроектированную под диоды фару!!!а так это хлеще ксенона колхозного!!!проверенно!!!не читай ты в интернете всякую хрень!!!поставь хорошие лампочки и всё!
Поддержу !!! Колхоз в топку )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ХЗ. Они ж (диоды) один фиг уже есть. Попробую - расскажу.
Будет некашерно - поставлю лампы. Один хрен. Н4 теперь в любое время воткнуть можно)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
С пробуждением!!!
Слушай, мне показалось, или деповские фары меньше родных по размеру? Я к чему: был в прошлом году печальный опыт общения с тайваньскими габаритами. Они не подошли на целый сантиметр. Хочу посочувствовать. ))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Привет!
Есть такое дельце.
Чутка меньше они, милимов на 5. Но обрешетка блискучая встает и очень уверенно их притягивает. Ежели специально не "ковыряться" фиг сразу поймёшь, что не родные.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Чехлы точно не от 130. На моем задние сидухи со слитным подголовником, туда отдельные "труселя" ну никак не напрутся. И крауновские шли фирменные, с коронами и вензелями.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
могет быть. могет быть
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
Зачетные диски. Они затягиваются одной гайкой? Или это колпак?
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
одной. поэтому, думаю, не стоит лениться и иногда её принудительно подтягивать
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Ай, красапет!!!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
хороший результат с фарами
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Да....уж!!!! Я в шоке. Это наверное любовь? А жена не ревнует?
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Саке949:
Да....уж!!!! Я в шоке. Это наверное любовь? А жена не ревнует?
жена считает упущенную выгоду..в шубах))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
главное что б не в бутылках ))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
нет. жена не ревнует. удаётся разделять и властвовать. вернее не смешивать.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Дениc:
нет. жена не ревнует. удаётся разделять и властвовать. вернее не смешивать.
Повезло тебе, мудрая женщина твоя жена... Завидую белой завистью. ))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
сам тащусь!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
Очень привлекательно машинка выглядит! Если бы на дороге увидел - долго глаз не отрывал бы) Определённо 5 и удачи!
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
voltnik
А можеш для нас сфотать как освещают какую нибудь стену твои фары с диодами и с обычными лампами. Лучше даже одну фару,а другую накрыть чем нибудь ,так наглядней будет.Спасибо.
 
 
Ответить
voltnik
точнее три фары накрыть а оставить именно ту ,которая шла как под ближний так и под дальний свет.Т.к .если только под дальний,то унее и рассеиватель и отражатель не заточены под ближний.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Terrorizer:
Очень привлекательно машинка выглядит! Если бы на дороге увидел - долго глаз не отрывал бы) Определённо 5 и удачи!
спасибо! взаимно!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
теоретически - могу. практически - не хило возиться ради сомнительного сравнения. лучше они светят. родные блок-фары вообще еле светили. сейчас блокфары сняты. стоят новые, чистые, не выцветшие стекляшки. но и даже в них обычные заводские галогены не так ярко будут светить. на мой взгляд - диоды светят чуть слабее ксенона, но и встречку не так слепят.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
voltnik
Дело не в яркости а в рисунке светового пучка .Ну или хотябы с диодами метров с 3-5 желательно к светлой стене ,в темное время суток подьехать и накрыть чем либо три фары и сфотать на ближнем и на дальнем.Можно и в сумерки или в пасмурную погоду. А фары сейчас от левого или от правого руля стоят?
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
DEPO (100-1101N-LD) такие стоят.
Оке. когда с ближним/дальним разберусь - сфотаю. но это наверное не скоро будет))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дениc:
так то - да))
однако мне английская "школа" этого времени больше по душе))) Ten Years After
CCR, Steppenwolf, 10Y.A. тоже слушаю иногда
 
 
Ответить
voltnik
Дениc:
DEPO (100-1101N-LD) такие стоят.
Оке. когда с ближним/дальним разберусь - сфотаю. но это наверное не скоро будет))
Я в твоих фарах не разбираюсь ,думал ты знаешь правые или левые стоят. У меня совсем другая машина. Просто диоды интересуют.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Дружище! Если тебе не именно что от него - то проще в Интернете пошукать.
Я когда думал диоды или нет, очень много и отзывов и фото и видео с ними посмотрел, как на авто, так и на мото.
К тому же фарки то у меня в два раза меньше чем на любом другом седане.
Там два диода на лампе: один снизу, другой сверху. Думаю, что "рисунок" зависит не от того диод это или обычный галоген а от отражателя фары. Ближний должен "робить" на стене как ксенон. Дальний как галогены. Только свет либо ярче, либо тусклее (смотря с чем сравнивать)
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
voltnik
Дениc:
Дружище! Если тебе не именно что от него - то проще в Интернете пошукать.
Я когда думал диоды или нет, очень много и отзывов и фото и видео с ними посмотрел, как на авто, так и на мото.
К тому же фарки то у меня в два раза меньше чем на любом другом седане.
Там два диода на лампе: один снизу, другой сверху. Думаю, что "рисунок" зависит не от того диод это или обычный галоген а от отражателя фары. Ближний должен "робить" на стене как ксенон. Дальний как галогены. Только свет либо ярче, либо тусклее (смотря с чем сравнивать)
Не важно какая фара , большая или маленькая , круглая или квадратная. Если фара слелана под стандартную галогенку, то рисунок должен быть у всех одинаковый ,что у европеек, что у японок( только у праворулек ближний будет симметричен европейкам). Только у америкосов ри сунок отличался. А встречку слепит не яркость ламп , а именно не правильный рисунок. В интернете смотрел ,но там как и ты все показывают только как ярко светят , а того что я спросил нету. Ну если сложно сфотать то не надо ,чтож поделать.
 
 
Ответить
voltnik
В обычной двухспиральной галагенке спираль дальнего света светит во все стороны и отражается от всего отражателя. Спираль ближнего света. снизу прикрыта маленькой жестянкой определенной формы и отражается только в вехней половине отражателя , что и придает нужный рисунок пучка. У вашей светодиодной , как я понимаю ,верхний светодиод это ближний,а при дальнем, если следовать логике ,должны светится оба диода ,чтобы отражение шло от всего отражателя, и будет некая смесь из ближнего и половины дальнего света. К томуже спираль имеет строгие геометрические размеры, что тоже придает точность рисунку. А вот как все это реализовано в светодиодной сдвоенной лампе мне и интересно. Ксенон в обычных фарах поэтому и слепит , что там нет спирали ,а горит газ , который пока не получается сделать чтобы горел строго таким же размером как и спираль , по этому для ксенона и сделаны специальные фары , в которых как раз другие лампы будут светить как попало. Может я слишком дотошный , ну уж извините, хочется чтобы и светило хорошо и другим не мешало , а учиться хочется на чужих ошибках.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
voltnik:
... а учиться хочется на чужих ошибках.
Всё так, бро!
Если верну ближний - обязательно сфоткаю и выложу. На праздниках думаю заняться этим делом
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
voltnik
Дениc:
Всё так, бро!
Если верну ближний - обязательно сфоткаю и выложу. На праздниках думаю заняться этим делом
СПАСИБО!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Пока что не за чо!))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Не победил пока что дальний/ближний. Блоки рабочие (проверенно). Попытка пойти по легкому пути и вывернуть лампочку из панели приборов (разомкнуть сеть) не помогла, придётся хитрить с доп.нагрузкой на дальний (втыкать сопротивление какое). Покуда не исправлю - фоток не будет)) Уж не серчай, брат voltnik )))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
с двояким (а то и больше) смыслом наклеечка...как бы ты больше этих
"тупые мажоры и девочки-снежинки" не притянул к себе)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Спасибо, что дал такому красавцу вторую жизнь! :)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Go Baby Go:
с двояким (а то и больше) смыслом наклеечка...как бы ты больше этих
"тупые мажоры и девочки-снежинки" не притянул к себе)
они ж не в теме )))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Alec_Z:
Спасибо, что дал такому красавцу вторую жизнь! :)
пусть живёт. такие должны жить и поменьше передвигаться по чем зря))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
заслуженный пенсионер - так сказать. вот пусть раз в неделю на лавочку погреться выходит, а каждый день не нужно))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 395
нормально собрал)))
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Респект ... бессмертный крауняка и его рядная шестерка =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Дениc:
заслуженный пенсионер - так сказать. вот пусть раз в неделю на лавочку погреться выходит, а каждый день не нужно))
вот без наклейки на стекле:))) https://vladivostok.drom.ru/nis...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
qaqa38rus:
нормально собрал)))
Flumashina:
Респект ... бессмертный крауняка и его рядная шестерка =)
Дай то бог!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
kulibin-77:
вот без наклейки на стекле:))) https://vladivostok.drom.ru/nis...
Безумный Макс?!!!! ))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Прикольная наклейка! А что наклеить, если автомат откатывается не хуже палки?
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Crowned Crow:
Прикольная наклейка! А что наклеить, если автомат откатывается не хуже палки?
тогда надо коробку пластырем обклеить,чоб не болела)))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель M-EU в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром