Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Назарово
74441
495
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2242
голоса
4.9
5 — 2107 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal E
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Светло-коричневый
Привет всем, вот так сказать дошли руки написать отзыв о легендарной машине!
Сразу скажу это мой первый отзыв так что сильно не пинайте)
Начну я с тех времён когда мне было 12 лет и постараюсь изложить насколько у меня сильна тяга к Краунам!
Вначале у моего отца был Mark 2 в 71-м кузове и продав его появился ярко белый 121-й Crown... и когда я увидел его впервые даже будучи в столь малом возрасте я был шокирован, первые ощущения огромный корабль, салон весь в велюре, а какая плавность хода! Затем в нашей семье появился Краун в 131-м кузове с пихлом 1G-GZE которого отец притащил со Владика... Так и началась моя болезнь к Краунам...
Время шло, первая машина у меня была, классика из семейства Жигулей. Промучился я с ней 1,5 года продал и перекрестился) Но мучения были не напрасны я так считаю, опыт ремонта будет полезен...
И в конце 2012 я решил воплотить мечту в реальность. Наконец то сесть в тот автомобиль в котором меня всё устраивает.
Начались поиски живых Крауняг. Сначала смотрел 131-е, но к сожалению в продаже имеющихся машин были варианты в двух стадиях: мертв или ценник космос! Главное не унывать говорил я себе, ведь где то же должен быть авто в нормальном состоянии и вдруг мне попадается привлекательное объявление с Крауном в 141-м кузове 94 года, но машина находится в 1400 км. от моего города! Рискнуть стоило и купив билеты на поезд я с другом отправился в Омск! После осмотра машины и переговоров с продавцом, сделка состоялась успешно. Далее предстоял не малый перегон в 1400 км. до Красноярска. Вся поездка заняла 18 часов из них сон в 2 часа. Машина показала себя очень достойно, комфорт на высоте, ускорение при обгонах колоссальное 2.5 литра в 200 коней выстреливают машину, чем длинее фура, тем больше поражаешься в быстроте обгона!Руль справа вообще не доставляет ни каких не удобств. По трассе усталости не ощутил не разу, летишь и покачиваешься на неровностях! Преодолев приличное расстояние я был удивлён расходом на 1400 км. ушло 120 литров, не плохой результат для двигателя в 2.5 литра! Но и были не большие волнения когда я увидел что при скорости в 110 км/ч на тахометре уже 3000 оборотов, стоп подумав хорошенько ведь здесь 4-х ступенчатый автомат всё верно так и должно быть! После покупки как и у многих японцев ни работала подсветка в салоне, почти везде, блок климата вообще не светился также и селектор КПП, а табло спидометра светилось только на половину! Эту проблему решил сразу, делов на пол часа и 150 рублей, как ездили прежние владельцы не понимаю таких людей! И ещё успел добраться до салона, а именно сиденья были грязнющие до ужаса. Чистка прошла успешно путём снятия всех сидений! Теперь чисто и приятно проводить время за рулём, далее на очереди чистка пола, но это уже летом, сейчас холодно! Вообщем есть недочёты в Крауняге буду всё исправлять потихоньку, а так машиной очень доволен!
Таким машинам нужен уход и такие машины должны жить!!! А не возить картошку, как всего скорее делали предыдущие хозяива!
Вот на этом я и закончу отзыв. Фото всех прорцессов конечно буду добавлять!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот собственно выкладываю фото процесса чистки сидений...

   

Фотоотчёт по замене ламп: в блоке управления климатом, селектор кпп и табло шкал приборов....

   

На родном радиаторе лопнула верхняя ванночка, пытался заварить холодной сваркой, но не помогло!

Итог покупка радиатора SAT, встал заместо родного без проблем! Особенно порадовала цена в 2150!

И прилагаю фото...

   

Вот уже езжу на Крауняге 4 месяца! Всё круто, проблем не каких, всегда заводится и едет! Жду реального потепления и буду трясти подвеску и всё тачка идеал! Естественно после ремонта подвески выложу отчёт, а пока несколько фоток...

   

Вот уже езжу на Крауняге 4 месяца! Всё круто, проблем не каких, всегда заводится и едет! Жду реального потепления и буду трясти подвеску и всё тачка идеал! Естественно после ремонта подвески выложу отчёт, а пока несколько фоток...

   

Вот добрался до чистки дверей, а то совсем смотреть было страшно...

За 30 минут почистил все четыре двери, получилось очень хорошо!

Чистил простым стиральным порошком и мягкой щёткой, дабы не угробить велюр! Всякие там Профармы типо 2000-ки не вижу смысла тратить на них деньги, порошок чистит на Ура!

   

Просто фото намытой машины...

   

На днях в интернете на глаза попалась полезная статейка о лифте бардачка в Краунах JZS141…

Почитав я выяснил, что на корпусе бардачка стоит маленький амортизатор который отвечает за плавность открытия, но у меня на машине бардачок нужно ловить при открытии, так как он просто падает в низ, значит что то не в порядке!

Итак разбираем, фото разборки не запечатлил увлёкся процессом, там всё просто: 3 самореза вверху и 2 снизу! Значит разобрал я всё это дело и…

Осознал что один крепёж отломан! А я то думаю что там в бардачке брякает на неровностях наших чудо дорог…

Ну тут всё просто взял супер клей и приклеил крепёж на место, теперь бардачок плавно опускается вниз при открытии..

   

Вот так сказать приступил к реанимации передней подвески.

Итак в этой части речь пойдет о замене шаровых опор.

Перед тем как выбрать какие именно купить я облазил все форумы в интернете и выбор пал на шаровые корейской фирмы CTR.

Заехал в магазин и закупился всеми четыремя шаровыми верх и низ и погнал менять.

Дальше фото всё расскажут…

   

Прикупил значит я новые крышку трамблёра и бегунок, так как на родном бегунке контакт уже стёрся совсем ну а крышку трамблёра так до кучи, чтоб всё новое было уже!

Бегунок удалось найти оригинал Toyota цена 400 рублей, а вот крышку пришлось взять дубликат фирмы Deko цена 550 рублей, по качеству хорошая…

Вообщем дальше фото всего процесса замены…

   

Наконец то добрался до задних колодок. В магазине удачно прикупил японские колодки Kashiyama всего за 695 рублей. И сразу всё успешно установил при этом смазав все направляющие суппортов!

   

Выехал тут на природу в лес, по пути попалась поляна среди леса!

Ни мог я упустить шанс сделать несколько хороших фото!

   

Вот и пришло долгожданная летняя жара и начинаем вплотную заниматься машиной…

Прикупил свечи DENSO K16R-U11 взял простые, не стал гнаться за платиной и иридием так как от нашего чудо бензина умрут свечи одинаково! Цена одной свечки 85 рублей.

И раз такое дело ещё купил балон для чистки карбюратора дабы прочистить дроссельную заслонку её всё равно снимать…

   

Дело дошло и до передних колодок.

Приобрёл колодки фирмы SUMITOMO. Такие же мы ставили другу на Supru, проездил на них уже год всё ОК. Сняв свои старые колодки, было обнаружено что остаток ещё приличный, но скрип они издавали космический, прям как на УАЗике.

И заодно прикупил пыльники направляющих суппортов.

Итог: Новые колодки скипа не издают вообще и тормозят отлично.

Цена новых колодок 920 рублей.

   

В этой части речь пойдёт о замене рулевых наконечников.

Закупился в магазине наконечниками внутренними и внешними 4 штуки! Фирма CTR.

Цена внутренних наконечников 400 руб. штука. Внешние 305 руб. штука.

И приобрёл съёмник на фото, хотя он особо не помог, выбивал всё молотком!

Ну а дальше фотоотчёт замены…

Внимание! Негативные комментарии к моим записям будут немедленно удалены! И любители поучить других "мол надо другие комплектующие ставить" такие товарищи будут неизбежно забанены!