Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полировка дисков R17.

Toyota Crown 1994

, Назарово
Темы: Шины и Диски

Привет всем!

В начале лета 2015 я купил модные диски, если кто помнит.

Дисули реально бомбические и именно эти диски как никогда идут Крауну в 140-м кузове, такие колёса сейчас не найти в продаже, короч лютые и редкие.

Но дело то в том что по внешнему состоянию они зашарканные…

Лето не за горами, тем более сейчас у нас стоят морозы под 30, не долго думая начал приводить диски в порядок, дабы летом всем шеи посворачивать :)

Итак процесс в кратце и то что нам понадобилось для наведения красоты:

Для начала поехал на шиномонтаж и скинул резю с дисков.

Далее затарился наждачной бумагой под номерами: 120, 180, 240, 400, 800, 1500, 2000 и 2500

Искатал кучу бензина в поисках пасты ГОИ, нашёл отлично!

Для располировки металла нужна именно паста ГОИ, другим не располируешь.

Погнали!

Сам процесс довольно прост, но для тех кто конкретно понимает нужно им это или нет, т.к. времени на это уходит очень много.

И ещё надо определиться с итоговым видом.

Лично я для себя решил, что не хочу иметь зеркальные или хром диски, поэтому я делал полированный алюминий.

Начало, нужно снять лак, пробовал снимать лак 240-й наждачкой и это не вариант, получается долго и трудно.

Психанул и погнал снимать лак 120-й наждачкой…

120-кой лак снимается достаточно хорошо, с одного диска снимать лак без перекуров 2-2,5 часа.

Но, раз 120-й наждачкой лак снимается легче, то у этого есть и обратная сторона…

После 120-ки остаются серьёзные царапины и приходится их дольше затирать следующей наждачкой бумагой под №180.

Мне так показалось проще, затереть царапины оставленные 120-кой, нежели снимать лак 180-й или 240-й,

получилось бы гораздо дольше.

Далее, всё проще по сравнению со снятием лака…

Затираем по порядку 180-240-400-800-1500 и т.д.

Сначала пробовал тереть на сухую и мне это не понравилось, т.к. не видно участки где уже затёрто.

Начал затирать всё с водой.

После 800-той наждачки уже появляется отражение.

Значит прошелся всеми номерами наждачной бумаги и уже есть эффект…

Потом начинается самое интересное, полировка.

Для этого нам нужен войлок, любой какой есть.

Натираем диск пастой и медленными круговыми движениями прилично надавливая на войлок начинаем полировать.

А дальше смотрим фото итога что вышло…

Естественно не забыл про центральные колпачки и располировал их тоже…

Окончательный итог:

То чего я хотел, я добился. Моей задачей было убрать все глубокие царапины и сколы и добиться эффекта полированного металла.

По моим примерным подсчётам на диск уходит 7-8 часов.

И тут каждому решать надо ли? Или нет?

Стёр все пальцы в кровь, но результатом доволен как слон :))

Дисочки стоят дома располированные и глаз не оторвать!

Плюс я уже купил новую резину на них, скоро обую, но это в следующей записи…

У кого есть вопросы задавайте.

Всем удачи!

До скорого!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром