Привет всем!
Вот и я добрался до рулевой колонки…
Так как не давно я поставил новые шаровые опоры и новый маятник.
Решил окончательно избавиться от стука в рулевой колонке и заодно убрать люфт…
Для этого были заказаны детали оригинал toyota…
Сухари 2*580 рублей.
Шпонка в сухарь 2*330 рублей.
Крышка пыльник 650 рублей.
Приступаем к ремонту…
Что откручивать и как разбирать описывать не вижу смысла, все это знают…
Снял рулевую колонку.
Разобрал.
Вычистил старую смазку.
Набил новой смазки.
Сначала одеваем стопорное кольцо. Далее натягиваем пыльник, смазываем смазкой. Затем ставим новые сухари.
Всё собираем и ставим на место.
Переходим к рулевому редуктору.
Как вариант можно было перебрать свой редуктор, но…
Ремкомплект рулевого редуктора оригинал стоит дороже, чем контрактный редуктор…
Плюс ко всему надо будет покупать новую сошку…
Поэтому:
Заказал рулевой редуктор с сошкой без пробега по РФ.
Пробег по Японии 80000 км.
Обошёлся он мне в 3500 рублей + доставка из Хабаровска 550 рублей.
Всё это дело поставил и…
Успех достигнут!
Люфта теперь нет ВООБЩЕ!
Просто огонь :)))
И ещё на 23 февраля любимая жена подарила мне вот такой брелок…
Теперь катаемся без люфта в руле и чётким брелоком на ключах!
Всем добра и удачи!