Привет всем!
Значит стартер давненько уже любил мне голову, сядешь бывает в машину, заводить, а стартер не крутит, а лишь издаёт щелчки, конечно такое было редко.
Время шло, стартер лезть снимать конечно же лень, да и время для этого требуется.
И тут время снять стартер появилось само, он просто вообще перестал крутить, щёлкает и усё.
Завёлся кое как после десятков комплиментов в адрес Крауна и сразу в гараж ремонтироваться.
При съёме стартера веселье прёт по полной, вспоминаешь все позы лёжа под машиной, так как под капотом подлезть к двум болтам держущим стартер не реально, да и снизу не проще, приходится мастерить на трещётку разнообразные карданчики и удлинители…
Естественно не исключал возможность покупки контрактного стартера, но всё обошлось, путём замены пятаков и шлифовки медного кольца на сердечнике.
Итог: Поставил стартер на место и всё заработало как часы.
Езжу уже три недели всё работает, на запись в борт журнал решился только сегодня.
Новые пятаки обошлись мне в 140 рублей и пол дня любви с машиной.
Всем добра и с днём России!
Любите свои автомобили!