Фотоотчёт по замене ламп: в блоке управления климатом, селектор кпп и табло шкал приборов....
На родном радиаторе лопнула верхняя ванночка, пытался заварить холодной сваркой, но не помогло!
Итог покупка радиатора SAT, встал заместо родного без проблем! Особенно порадовала цена в 2150!
И прилагаю фото...
Вот уже езжу на Крауняге 4 месяца! Всё круто, проблем не каких, всегда заводится и едет! Жду реального потепления и буду трясти подвеску и всё тачка идеал! Естественно после ремонта подвески выложу отчёт, а пока несколько фоток...
Вот уже езжу на Крауняге 4 месяца! Всё круто, проблем не каких, всегда заводится и едет! Жду реального потепления и буду трясти подвеску и всё тачка идеал! Естественно после ремонта подвески выложу отчёт, а пока несколько фоток...
Вот добрался до чистки дверей, а то совсем смотреть было страшно...
За 30 минут почистил все четыре двери, получилось очень хорошо!
Чистил простым стиральным порошком и мягкой щёткой, дабы не угробить велюр! Всякие там Профармы типо 2000-ки не вижу смысла тратить на них деньги, порошок чистит на Ура!
На днях в интернете на глаза попалась полезная статейка о лифте бардачка в Краунах JZS141…
Почитав я выяснил, что на корпусе бардачка стоит маленький амортизатор который отвечает за плавность открытия, но у меня на машине бардачок нужно ловить при открытии, так как он просто падает в низ, значит что то не в порядке!
Итак разбираем, фото разборки не запечатлил увлёкся процессом, там всё просто: 3 самореза вверху и 2 снизу! Значит разобрал я всё это дело и…
Осознал что один крепёж отломан! А я то думаю что там в бардачке брякает на неровностях наших чудо дорог…
Ну тут всё просто взял супер клей и приклеил крепёж на место, теперь бардачок плавно опускается вниз при открытии..
Вот так сказать приступил к реанимации передней подвески.
Итак в этой части речь пойдет о замене шаровых опор.
Перед тем как выбрать какие именно купить я облазил все форумы в интернете и выбор пал на шаровые корейской фирмы CTR.
Заехал в магазин и закупился всеми четыремя шаровыми верх и низ и погнал менять.
Дальше фото всё расскажут…
Прикупил значит я новые крышку трамблёра и бегунок, так как на родном бегунке контакт уже стёрся совсем ну а крышку трамблёра так до кучи, чтоб всё новое было уже!
Бегунок удалось найти оригинал Toyota цена 400 рублей, а вот крышку пришлось взять дубликат фирмы Deko цена 550 рублей, по качеству хорошая…
Вообщем дальше фото всего процесса замены…
Наконец то добрался до задних колодок. В магазине удачно прикупил японские колодки Kashiyama всего за 695 рублей. И сразу всё успешно установил при этом смазав все направляющие суппортов!
Выехал тут на природу в лес, по пути попалась поляна среди леса!
Ни мог я упустить шанс сделать несколько хороших фото!
Вот и пришло долгожданная летняя жара и начинаем вплотную заниматься машиной…
Прикупил свечи DENSO K16R-U11 взял простые, не стал гнаться за платиной и иридием так как от нашего чудо бензина умрут свечи одинаково! Цена одной свечки 85 рублей.
И раз такое дело ещё купил балон для чистки карбюратора дабы прочистить дроссельную заслонку её всё равно снимать…
Дело дошло и до передних колодок.
Приобрёл колодки фирмы SUMITOMO. Такие же мы ставили другу на Supru, проездил на них уже год всё ОК. Сняв свои старые колодки, было обнаружено что остаток ещё приличный, но скрип они издавали космический, прям как на УАЗике.
И заодно прикупил пыльники направляющих суппортов.
Итог: Новые колодки скипа не издают вообще и тормозят отлично.
Цена новых колодок 920 рублей.
В этой части речь пойдёт о замене рулевых наконечников.
Закупился в магазине наконечниками внутренними и внешними 4 штуки! Фирма CTR.
Цена внутренних наконечников 400 руб. штука. Внешние 305 руб. штука.
И приобрёл съёмник на фото, хотя он особо не помог, выбивал всё молотком!
Ну а дальше фотоотчёт замены…
Внимание! Негативные комментарии к моим записям будут немедленно удалены! И любители поучить других "мол надо другие комплектующие ставить" такие товарищи будут неизбежно забанены!