На днях был у нас в городе мороз -33, утром завелся, приехал утром на работу поставил Крауна, ушел. Через час вышел, по работе съездил туда-обратно на нем на встречу, приехал поставил Крауна как ни в чем ни бывало. Через семь часов, после обеда, пойду ка, думаю, заведу его прогреться немного перед отьездом домой. Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание - загорелись контрольные лампы на панели приборов, печка, магнитола, все как обычно. Поворачиваю ключ в положение старт, и ничего не происходит... Кроме того, что гаснут магнитола, часы и печка при повороте ключа (лампочки на панели приборов ни сколько не гаснут и не меркнут при этом). Стартер не крутит.
На улице мороз, ветер, но ничего не поделаешь, надо разбираться. Попробовали с товарищем прикурить - 0 эмоций, открыл крышку коробки предохранителей под капотом, послушал реле стартера-не щелкает. Ну думаю хана, или реле или что-то в проводке (почему-то на морозе мысль про предохранитель какой-нибудь не пришла в голову). Короче дальше мы в шестером еле еле затолкали Крауна в теплый бокс, благо есть на работе, для служебных машин. Ох и тяжелый же он... В тепле разобрал замок зажигания, снял реле стартера, напрямую замкнул контакты, стартер заработал, и контрольной лампой выявил, что + с замка зажигания не приходит. Просмотрел все предохранители-все вроде бы целые. Осмотрел и проверил контакты в замке зажигания-все отлично. Уже сижу и думаю-что же еще может быть, и решил еще раз глянуть предохранители под рулем. И ,о чудо!,)) правее, под пучком проводки, нашел еще два предохранителя, один из них на 7,5А был перегоревшим. На крышке нет названий прежохранителей, эту наклейку кто-то давно отодрал. Поменял, все заработало! Всегда знал что поиски надо начинать с меньшего, но тут че-то прям тупанул сам)
Вот такая история, может поможет кому.