Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1986

Тойота Краун 1986 — отзыв владельца

, Братск
8851
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу: 10-12 л/100 км по трассе: 8-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Super Saloon
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Темно-синий
Салон: Электропакет, двойной кондиционер, холодильник, отдельный пульт управления для сидящих сзади
Кузов: Противотуманки, "крылышки" над дверями
Двигатель: 6 цилиндров в ряд, распределенный впрыск, других дополнительных систем нет.
Вот, решил продолжить свой отзыв о своей машине (см. отзыв от 22.09.2003). За прошедшие неполные три года общения с машиной набрался кое-какого опыта, да и притерся к Crown'у основательно.
Машина эксплуатируется круглый год, в морозы помогает автопрогрев. С момента покупки пройдено (по одометру) 46 тыс. км. Теперь поподробнее.
Как и хотел, поставил вместо штатного 2-din кассетного аппарата 1-din MP3 CD Player Aiwa. Подкупил аппаратик невысокой ценой, функциональными возможностями и соответствием цвета и подсветки панели цвету обивки салона, а то предыдущий магнитофон был как не родной.
После нескольких посещений знакомого автоэлектрика понятие "проблемы с электрикой" из обихода исчезло вообще. Все работает, горит и двигается безупречно.
Двигатель работает хорошо, только немного "кушает" масло. Сходил к знакомым механикам, узнал, сколько будет стоить "откапиталить" двигатель. Оказалось - примерно 12 тыс. Подумал, что лучше я буду покупать по одному литру "шелловской" минералки за 100 рублей в месяц, чем отдам такую сумму за двигатель с сомнительной "капиталкой". И вообще, в отношении двигателя я понял: чем меньше к нему лезешь, тем лучше и дольше он работает. Однажды решил по требованию механика на пункте техосмотра помыть двигатель (первый и единственный раз за все время эксплуатации). Мойщик подошел к делу не совсем профессионально и в итоге в 10 км от мойки мне пришлось остановиться с открытым капотом (тоже первый и единственный раз за весь период эксплуатации), так как двигатель глох при малейшей попытке надавить на педаль газа. оказалось - вода попала в катушку распределения зажигания. 15 минут стояния под солнцем с открытым капотом - и проблема решена сама собой!
Коробка передач тоже хороша. За все это время - только одна проблема возникла. Начну сначала. Под Иркутском на "Тёщином языке" решил покататься на "нейтралке", но попал на кочку, промахнулся и воткнул заднюю передачу. Произошел удар и машина заглохла. (Мне рассказывали позже, что у других автомобилей в этом случае коробка ломается сразу и на месте) Благо скорость была невысокой: километров 20 в час. Завелся и поехал дальше, решив про себя больше так не экспериментировать. В итоге, через 10 месяцев задняя передача-таки вылетела. Отремонтировал за 4500 р. с запчастями. Сейчас АКП работает безупречно.
Надо еще сказать, что машина на удивление крепкая. Однажды пришлось проверить ее на крепость: вытаскивали из сугорба "семерку" Жигули и водитель, резко газанув, хорошенько впечатался своим задом в зад стоящей Toyota. Мой Crown аж на метр подвинуло! Побежал осматривать потери. Итог: у меня - двухмиллиметровая дырка в заднем фонаре, лопнул декоративный хромированный ободок на бампере (позже посажен на клей) и отломался 5-миллиметровый кусочек от рамки номерного знака. У Жигулей - большая вмятина на заднем правом крыле, полностью разбит задний правый фонарь, смята задняя панель, смят и свернут бампер, задета крышка багажника. Комментарии излишни. Один минус: так до сих пор и не нашел задний левый фонарь - дефицит (в отличие от жигулевского)!
И вообще, машина - просто класс! Нарадоваться не можем всей семьей. Только в багажник не всегда входит все, что хотелось бы взять. А так - рабочая лошадка, причем довольно красивая и комфортабельная. О качестве говорит следующее: решил как-то снять и постирать чехлы с сидений. Свидетелем процедуры был тот самый автоэлектрик, который сам сменил на тот момент уже семь "япошек". Надо сказать, что сиденья были просто в идеальном состоянии: ни потертостей, ни дырок, ни разошедшихся швов! Автоэлектрик сказал, что на более свежих "япошках" качество велюра не такое хорошее и протирается он быстрее.
В прошлом году решил скататься из Братска в Иркутск - проверить себя и машину. Конечно, эта поездка - тема для отдельного рассказа, но несколько моментов стоит отметить.
Машина эта очень хорошо приспособлена для дальних автопутешествий! С утра я рулил, а моя спутница спокойно спала, разложив сиденье, хотя мы ехали по знаменитой "бетонке" (за Братском 33 километра - дорога из постеленных железобетонных плит: ощущение, будто едешь на поезде, а не на машине). На прямиках решил проверить, какую Crown максимальную скорость развивает. Итог: 180 км/ч (по спидометру). Так я еще никогда не разгонялся! Правда, машина вибрирует на пределе так, будто вот-вот развалится. После этого держал среднюю скорость в районе 130-150 км/ч.
О ремонте. Здесь и сказать нечего: я ремонтируюсь и меняю масло только в автосервисах. Это не из-за того, что я ничего не смыслю в автомобилях, а просто из-за того, что такая вещь как ремонт (замена жидкостей, расходников) происходит настолько редко, что я со своими доходами могу спокойно позволить себе воспользоваться услугами автосервиса. Да и самому это все делать, если честно, лень. Я сам только колеса меняю. Да и требуется от меня только знать, где находится топливный фильтр, а где - масляный, да воздушый. Недавно в гараже подошел один бедолага - владелец "шестерки" Жигулей и спросил у меня тиски, т.к. он ремонтирует свою "лайбу", а подходящих тисков не оказалось. я ответил, что тисков у меня в гараже нет и не было, что такое "ремонтировать автомобиль - я вообще не знаю, а вожу я с собой только небольшой чемоданчик с инструментами, да и то больше для подстраховки. Видели бы вы его несчастный взгляд!
И в заключение. Я не знаю, норма ли все вышеперечисленное для автомобиля выпуска 1986 года - сравнивать не с чем. Считаю это само собой разумеющимся. Пожелайте мне, чтобы я в этом не разуверился ни в отношении этой машины, ни в отношении будущих. Всего доброго!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Север
молодец,за отзыв-5!
ПС:и детей тоже ПРАВильно воспитываешь!!!!!!-))))))))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43
Хороший агрегат! Не продаешь случаем?
2
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
зачетный пепелац!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
2
 
Ответить
 
ревда
Сообщений: 7
желаю чтоб ты в нем не разочаровался))) у меня тоже такой вточь точь, только движок 6м, сейчас на ремонте капиталю, запчасти бы найти)
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-EU в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром