Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4200
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 трасса 11.0 смешанный 13.0 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-серый металлик
Цвет салона: синий-чёрный
Двигатель: L6,24v,EFI,135л.с.
Имея давний опыт эксплуатации японской чудо техники, поменяв более 10 машин не переставал поглядывать в сторону CROWN, но по началу расход топлива, цены на расходники и з/ч несколько осаживали меня на место. В марте 2003 г. стал счастливым обладателем "CHASERа" конца 1991г. и мягко говоря подсел на большие машины с рядными двигателями в 6 горшков. Откатавшись год, под лучшими впечатлениями и почти слезами на глазах продал чайника и двинул из Питера в Уссурийск за рамным седаном, но не свела меня судьба злодейка с "crown", узрел я на Барановском "Лауреля" конца 99г. RB-20 и не смог удержатся, купил. Отличный аппарат, серебристый металлик и буква "L" на капоте, просто красавец, но в силу некоторых обстоятельств понимаю что машина не моя. Ноябрь 2004г. возвращяюсь с работы домой, в пробке разговорился с соседом по полосе и в результате через 3 дня остался на своих двоих, забрали Лавра, как говорится прямо с дороги. На сей раз делемы не было только "CROWN" и выбирать надо в Питере. Три месяца поисков, куча просмотров и предложений за немыслимые деньги, убитые автоматы и т.д. оговорюсь что лимит себе выделил в размере 5000 $. Уже потерял надежду, но вдруг нахожу в свежем номере газеты 94г. за 4.2 килобаксов. Через 20 минут уже осматриваю машину. 130 кузов. мостовик, кожа с электроприводами, тёмно серый металик, машина бита в зад и полностью перекрашенна причём пахабно, мелкие косяки по кузовине, отсутствие дверных молдингов, трещины шпатлёвки на крыльях, но когда прокатился и загнал на яму понял: ВОТ ОНО. Двиг и трансмиссия в идеале, рама целая. Поторговались, хозяин скинул 400б. + подарил комплект летней резины на 16-м литье, к-т пружин и аммортизаторов, короче мои поиски и ожидания окупились с лихвой. Свезло. Постараюсь описать первые впечатления, свои, друзей и коллег. Подогнал я этот танк на всеобщее обозрение и увидел в глазах знакомых недоумение. Ещё-бы, представте С-Петербург с людьми болеющими немецкими машинами, где правильный руль пока ещё в диковинку и несколько консервативный 130-й кузов, ну не как не тянущий своими формами на конец 94г, тем более после "Лауреля" в 35-м кузове. Только находясь внутри двигающегося автомобиля народ понимал что попал в сказку. Мои личные впечатления:
Отличные ходовые качества, особенно трасса, движение по ней на CROWN просто в кайф, хочется ехать, ехать и ещё раз ехать. Владельцы этой марки меня поймут. Крейсерская 130-140 позёвывая и держа через раз, одной правой баранку
Изумительная работа подвески(плавность хода, большой запас энергоёмкости, неубиваемость), отсутствие посторонних звуков даже при движении по убитой дороге. Российский клиренс. Просторный салон как для передних так и для задних пассажиров (чего не сказал бы про Лауреля и Чайзера). Отличная ремонтопригодность всех элементов и агрегатов, свободный доступ к навесному двигателя (сравните с переднеприводными моделями). Мягкость работы АКП и бесшумность ДВС. Кстати после однозначного мною отбора рядных шестёрок, соседи по стоянке и знакомые не раз интересовались "Что-же под капотом"? Увидев двигатель внутреннего сгорания были в недоумении, ожидая увидеть какой-нибудь тихий эл. мотор. Один приятель, владелец мерседеса Е-230 катаясь на моей машине дважды пытался завести работающий на х/х двигатель, по моему коментарии излишни. Посадка водителя намного выше других легковых авто. Целиковая рама. Через пару недель после приобретения данного аппарата, в конце февраля один лихой тазовод на 21093 на излёте угодил в мой передний левый угол бампера, чем был черезвычайно расстроен. У него: Бампер, фара, решётка, крыло. У танка: царапинка на пластике бампера. Из минусов: При неплохой динамике разгона входить в повороты лучше на малой скорости из-за бокового крена. Другими словами спортивную езду лучше оставить для других авто и это логично машина не того класса, ну и несколько великоват радиус разворота, пожалуй из минусов всё.
На сегодняшний день мой автомобиль перекрашен, прошёл полное ТО и готов мчать хоть на край света
Замененно:
Свечи зажигания - 630 р. к-т
Подушки двигателя - 1300 за пару
Аммортизаторы - подарочные, хотя этого делать и не стоило.
Все фильтра, масла и тех жидкости- в районе 100$ только за материалы (всё делаю сам)
Передние колодки- 1100р.
Молдинги дверные-оригинал на заказ 150$
Развал-схождение-500р. Кстати прикол. Приехал на развал. компьютерный стенд, все дела, мастер:
- Боюсь у меня такой машины в базе нет.
- Давайте посмотрим.
Посмотрел, нашёл, прыгает под машину.
- ООО ЁП.
Я стою рядом с крауном и понимаю эту реакцию, как минимум отсутствием поддона двигателя, либо развалившейся в хлам автоматом.
- Что случилось?
Через секунду, я рядом с ним и судорожно бегаю глазами по кишкам автомобиля.
- ОНА НА РАМЕ?!
- Мил человек, ну зачем-же так пугать.
Мастер выполз, обошёл вокруг машины и с недоумением:
-Рамный седан, первый раз вижу.
И ещё один:
При постановке машины на учёт в ГИБДД.
При покупке на передней решётке значёк короны отсутствовал, а старый хозяин прикололся и повесил на его место нашего оленя "ГАЗ" и кстати получилось разительное сходство с 29-ой "Волгой", а на осмотр я покатил по звонку. Подхожу к смотрящему ГАЙЦУ показываю подпись начальника в заявлении. Служитель дорожного порядка показывает на стоящую в специательном месте BMW.
-Уедет, встанешь на его место.
-Понял.
Стою, жду, подходит, секунд 10 смотрит на морду авто и изрекает:
-А это что за НЛО?
И после сличения номера двигателя встал в ступор, пытаясь где-нибудь отыскать №кузова, благо что он поддался моему убеждению в некчёмности сего занятия, но появилась новая проблема ни я, ни кто из гайцев, не знали место нахождения номера рамы. Помог знакомый крауновод по телефону, ткнув носом в подкапотное пространство. Гайцы вдвоём, кстати к этому времени уже успели отъегорить от грязи раму в месте колёсных арок.
Закончу сию писанину банально. Я нашёл-то что хотел. Друзья привыкшие к моим заменам автомобилей интересуются: Что следующее? Я отвечаю только TOYOTA и только CROWN.
И ещё я отписывал что салон кожа, не знаю комплектуется ли краун в этом годе и кузове сиим причиндалом, в оригинале велюр был заменён салоном от АУДИ-100 с электроприводами и подогревом. Очень даже ничего получилось, скажу я вам.
Всех благ, ни гвоздей ни жезлов.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Привет! Было очень приятно читать про любимую машину, у меня точно такая же, но езжу уже 3 года и менять не собираюсь. А про повороты ты не прав, на большой скорости 80-90 км/ч сама заходит, я на ней учавствую в соревнованиях по скоростному маневрированию, на асфальте, НА ЛЬДУ. Не удивляйся, и все просто великолепно получается. Правильно сказал, хочется ехать, ехать и ехать. В ремонте очень простая и недорогая, из всех краунов эта самая удачная модель. Я ее подняла и тебе советую и любая дорога тебе по колено. На грунтовке 90 -100 км/ч как влитая. За весь срок службы, а это 5 лет, муж до меня ездил, капитального ремонта не было, не потомучто мало езжу, а просто машина супер. Пробег 150 000 км, я не вру, в мастерских не верят. Желаю удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром