Прошло еще 4 месяца, с треском стекла разобрался, оказалось это болесть очень многих марк иксов, а также лексусов is и gs, скрипели пластмассовые подкладки для стекла, которые ставились при приклеивании его на заводе, отрезал их, и проблемы нет.
По ходовке после замены литья заметил брякания по звуку напоминающее колокольчики, думал направляйки суппортов, все смазал, проблема осталась. По итогу поехал на диагностику ходовки, оказалось бренчали шайбочки на гайках! Гайки со штатного литья не подходили, вот и и брякали. Купил новые, проблемы нет. Заодно поменял втулки стабилизаторов, которые вечно скрипят в сухую погоду. Ходовка очень крепкая у этих машин, в отличии от старых кузовов никие шаровые тут не вываливаются т.к. принцип работы там другой уже.
Ну вроде и все, лил бензин только, проблем никаких больше.
Расход по трассе при 120 - 7 литров.
По городу больше 13 ни разу не было, в основном 12.
Ну и чехлы взял, правда фотка только задних, передние такие же.