Отзыв автовладельца Toyota Crown 1991

Тойота Краун 1991 — отзыв владельца

, Иркутск, Красноярск, Саянск
25744
282
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2446 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: Сбоку написано SuperSelect. Остальные надписи затерялись... =)))
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Очень хотел холодильник, но тут сушилка на его месте =( Полный эл. пакет, ЦЗ, "защита от детей", дополнительная подсветка (с завода).. остальное не интересно. НЕТ ЛЮКА!((
Кузов: Кузов - как кузов.
Ходовая часть: Без комментариев.
Двигатель: До выхода в свет двигателя KZ, этот двигатель 2LT-E оснащал Сурфы, Хайсы и Крузаки первой половины 90-х. Легендарный миллионник. Турбина и электронный ТНВД, разумеется.
Знакомство...
Знакомство...
Отмыл. Диски сзади смешные стоят)
Отмыл. Диски сзади смешные стоят)
Что за фары?)))
Что за фары?)))
  Всем привет! Стартует третий отзыв...
Вдруг, откуда ни возьмись - появился 131-й! И правда! Он появился у меня настолько внезапно, что даже решение купить пару носков в моей голове крутится обычно и то дольше. Короче, дело было так...
1. ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. (особо занятые могут не читать).
Сижу я, значит, просиживаю штаны вынужденно в безнадёжном городе Саянске. Уготовил уже заранее достаточное количество финансов на долгожданное восстановление своего 117-го: Отзыв о Toyota Crown (те, кто читал отзыв, в курсе). По осени не состоялось, и решил отложить на весну. Но тепло в этом году нагрянуло настолько внезапно, что даже медведи ходили и матерились, не выспавшись. Решил: надо ехать, реабилитировать! За день до отъезда, шарился в дроме, и наткнулся на объявление: "продам рамного зверя...бла-бла...LS-131...2LT-E...доки в порядке, требуется ремонт двигателя...". И вонзилось мне шило в задницу. АААаАААА!!! ДИИИИЗЕЕЕЕЛЬ!! КРААААУН! ЗА КОПЕЙКИ! Засверлила, короче, мозг авантюра. Главное - ценник смешной. Одна коробка на 2LT-E контрактная столько стоит, за сколько его продают))) Находясь за 300 км. от заветной цели, не долго думая, набираю брата и прошу съездить посмотреть. Тот съездил, оставил предоплату, на следующий день приехал я его забирать. Картина маслом: стоит хардтоп во дворе весь грязный (что внутри, что снаружи), капот открыт, ремни сняты. Брат сказал, что днём раньше, когда оставлял предоплату, его завели при нём. Коптит чернющим облаком, на газ не реагирует, немыслимо сам набирает обороты. Я разговариваю с хозяином, выясняю состояние. Донёс он до меня примерно следующее: "обменялся в ключ по осени на девятос. комп точно живой. что-то с ТНВД/заслонкой/турбиной...". Это самое ЧТО-ТО под капотом (выделяющиеся жёлтые провода) я позже попытался зафотать. Салон, как я уже сказал - грязный, но по состоянию очень даже норм. Стойки каяба вкруг, после замены даже не ходили - машина встала колом (со слов хозяина). Недолго думая, доплачиваю оставшуюся сумму, пишем ДКП, делаем страховку и на трос - в Иркутск: я тяну на 117-м, брат в 131-м. Привезли, начали "оживлять"...
2. ОЖИВЛЕНИЕ.
Разумеется, в первую очередь надо было разобраться с колхозом. Всё нижеперечисленное - чиьх рук дело я так и не выяснил. Итак, шедевры колхоза на суд читателя (последовательность, возможно, иная):
а) Датчик положения дроссельной заслонки. По-видимому КТО-ТО подумал что в нём причина, снял его, посмотрел, помолчал и одел обратно. Криво. Накосячив тут, пошли дальше..
б) Фишки ТНВД. Две попросту ОТСУТСТВОВАЛИ (один кор. резистор и темп. топлива - обрыв проводов в косе, в глубине). А в самую главную фишку - управляющий клапан вставлены два самопальных провода. Один из которых пустили прямиком через весь капот на массу кузова где аккум, хотя можно было тупо к двигу. Ну да ладно. ВТОРОЙ! Пустили ТАК ЖЕ прямиком в блок предов на реле зажигания. Ну так-то, рассуждая по-колхозному, логично: если в фишке два контакта, следовательно - один минус, второй плюс. Уверен, не добившись результата, их даже местами меняли. И в голову никому не пришло, что туда два плюса должны подходить.
в) Реле свечей накала. Когда произошёл обрыв в заводской сети накала, прицепили к постоянному плюсу под капотом какое-то огромное реле с красной лампочкой, и пустили от него провода с минусом в салон на кнопку, как замыкатель цепи. Выглядит занятно. Жаль - не работает....)
Не пожалел отдать символическую деньгу - отвёз аппаратуру проверенным аппратурщикам. Был приятно удивлён: внутри новая КаЗет-овская начинка, ТНВД полностью рабочий. Ну и к электрикам скатался на диагностику ошибок, проверку компа и выяснение: "какой провод-куда...". После электриков, работала ровно, ГАЗОВАЛА, БЛИН!))), только копоть была, но уже раз в 15 меньше. Крутанул насос - копоть ушла. Поехал довольный по городу на обкатку...
3. ОБКАТКА.
До этого я вообще плохо себе представлял, что такое - дизель на автомате. А, управляя давича, автоматами 4S, запомнил "пинки" коробки при переводе селектора. Тут пинков не было. и с передачи на передачу переходила очень плавно. Только если форсировать (тапок в пол), тогда со 2-й на 3-ю пинается чуток. Тяги у двигателя маловато для 2LT-E как мне показалось. Примерно после 100км спокойной обкатки, КОНЧИЛИСЬ передние стойки. Совершенно внезапно. Каяба... Х№%;ЯБА! Вот тут всё-таки надули нашего брата, видимо... Итак, намотав пару сотен по Иркутску, поехал на 300 км. обратно - в Саянск.
Трасса... Больше 120-125 по прямой ехать не хочется, потому как обороты уже 3 тыс - просится следующая передача. Турбина изредка подтупливает - газ сбросишь, нажмёшь - срабатывает. Немного виляет на скорости вправо-влево. Позже разберусь.
Расход. Вот тут я не на шутку удивился. Собрав мнения, владельцев 2LT-E (сурфы и крауны) на автомате, многие жаловались на расход: 12-15. Я, залив 50 литров в пустой бак, проехал 485 км. (половина трасса на приличных оборотах, половина город). Так что, очень даже нормально.
Пара слов о кузове. Серьёзно шоркнуто крыло левое переднее, правое чуток вмято. Задняя правая фара с небольшой дыгочкой. Хозяин любезно при продаже дал новую на замену - вот только не подходит она (поворотник сверху, а не снизу. и по крепежам). Передний бампер был когда-то нехило вдарен. Вытягивали, но не особо старались. Так же, был замят и телевизор, который так же небрежно вытянули и закрасили с кисточки. Заднее правое крыло успело подгнить (видимо, вода скапливалась).
По салону. При покупке молчала магнитола - сказали причина неизвестна. Через пару дней сама заработала и вроде, тфу-тфу, пока не отключалась. Печка на 5+ - работает тихо, все режимы, все заслонки, ташкент. В гитаре так же всё исправно. Листая отзывы, заметил такую штуку, что люди взяли за правило в конце перечислять вложения. Итак, что уже вложено:
1. Диагностика/регулировка ТНВД: 1500 р.
2. Диагностика электрики/ЭБУ, подключение фишек и т.п.: 2500 р.
3. Решётка радиатора... Родная валялась в багажнике, распиленная ровненько пополам. После всего я этому не удивился и начал искать на замену. Объявления, множество разборок.... ноль. На одной из разборок попалась на глаза от 120-го, прикинул, и чот так понравилось - решил пока с ней погонять. 500 р.
4. Водительское зеркало. Родное просто - вдребезги было. 500 р.
5. Т.Ф.: 300 р.
Итого: 5300 р. Далее - замена ремней "помпа-генератор" + замена масла.
P.S.: В отзыве я обошёл стороной самый дерзкий колхоз, который коснулся сего коня. Но, уверен, особо наблюдательный читатель наверняка узрет - ОТ КАКОГО ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ криво установлены передние фары, вместо родных? =)))
Опубликован 4 года назад