Это ж я, ребят. =) ©

Куда уходит масло? Куда ушло оно?

Навеееерно, в поршневууую, где полное г*вно.

Оно уйдёт не слышно, пока хозяин мчииит.

И писем не напишеет, и вряд ли позвониииииит...

------ И ВСЕ ВМЕСТЕ:

И зимой и летом небывалых ждать затрат.

Не судьба мне ехать в дивный граааад.

И в сугробах белых, и по лужам у ручьяяя

Будет кто-то ездить, но не яяяя...

-----------------------------------------------------------------

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Ну, в поршневой, конечно, не полное г*вно... Но зато как легла рифма! Доброго жаркого времени суток, друзья! Не нашёл подходящую ветку на дромофоруме для данной проблемы. Написал в ветку "прадо 78", потому что там яро обсуждают 2ЛТЕ. Непонятно куда ТЕПЕРЬ - апосля ремонта масло уходит. Но не буду грузить народ этой нудятиной. Народ требует хлеба и зрелищ! Хлеба нет, но вы держитесь там! © А зрелищ скромных я подкину щас...

Часть первая. Успел!

Уж не припомню, какое на дворе было число. Кажется, четвёртое июня. Был погожий жаркий денёк, проснулся я часов в 11 и, помня, что на работу только к четырём, неспешно копошился дома по хозяйству. В обычный день ехать из Марата до муз. театра минут 15-30, в зависимости от дорожной ситуации. Но это был далеко не обычный день, о чём я на тот момент запамятовал. Но всё же решил выехать заблаговременно - за полтора часа. И не зря...

Улица "Рабочего Штаба" стояла колом... И когда, наконец, доехал до "Маратовского" кольца, на котором перекрыли въезд в центр, до меня дошло: на дворе день города. Жара стояла невыносимая. Доползая в общем потоке до сворота на автовокзал настроение уже приближалось к критической отметке. И тут, б*ять, перекрыли! Пришлось делать нехилый крюк. И стоило мне только вырваться из пробки, набрать скорость и облегчённо вздохнуть, наслаждаясь сквозняком из окон, из под капота хлынула струя пара. Умный японокомпутер тут же заглушил двигатель. И я, сбавляя ход, подкатывался к перекрёстку Култукской и средне-ушаковского моста. Из встречных жигулей лицо небритой национальности крикнуло: "ти, брат, горыш!" А я и не заметил, ага. Приплыли, короче. (ФОТО) Но в итоге всё сложилось весьма удачно, потому как в багажнике валялась куча запчастей, в том числе и патрубки! И до воды было - рукой подать, так что продолжил движение я уже через четверть часа.

До работы оставались 2-3 километра, на часах 15:30, я мчу по ул. Советской с самодовольным выражением мозга и лица. Я молодец! Я успеваю! И в момент сего самолюбования дорогу перебегал углублённый колодец, который в аккурат угодил под правое переднее колесо. На тебе, с*ка, молодец! Получай, успевун! Скорость была около 70, машина тут же начала вилять и через пару секунд просто отказалась слушать руль и катилась немного вправо. Но и тут всё обошлось, потому как дорога была пустая, и я подкатился - аккурат в "карман". Как и предполагалось, выбило правый рулевой наконечник. Как? Да очень просто. Он просто был не притянут. Да, прошлым летом в процессе ремонта не смогли их как следует вбить и просто наживили гайки от руки на несколько оборотов. И такое бывает. Я, конечно, прошёл метров 50 в обратном направлении, но на дороге гайку не нашёл. Она могла вылететь намного раньше. Но гайка подходящая в клондайк-багажнике нашлась. Одна единственная, но именно она! Та самая, Крал! Притянул, посмотрел на часы. До работы 2 км. и 15 минут, снова произнеся про себя несчастливое заклинание "я молодец!", завёл и ради интереса решил развернуть руль обратно - посмотреть что с левым наконечником вообще. ХРУСЬ! Ну, ясно... гайка валялась рядом, со съеденной в ноль резьбой. Больше гаек нет. Машину тут бросить нельзя. Мигом эвакуатор сцапает в дальние дали...

- Колхозный ум! КОЛХОЗНЫЙ УМ! ПРИЁМ!!! пшшш

- Колхозный ум на связи. пшш

- ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? пшш

- Ныряй под машину, там глушак на стальную проволоку к кузову прикручен в одном месте. Ты знаешь что делать. пшш

- Спасибо! Конец связи! пшш

Отличный кусок отличной стальной проволоки действительно был в пору. Кое-как гнулся рукой и отлично притянул наконечник. Воздержась на этот раз от фразы "я молодец", очень аккуратно я доковылял до работы. На часах 15:58. Успел! Вечером братец на "старшем" приехал на выручку с кучей гаек и всего прочего. Починились.

Часть вторая. Огоньки.

После основательной уборки в гараже, на которую мы с братцем убили добрых два дня, укомлектовалось порядка двух кубометров запчастей от *s117/*s131/*х60. Причём, больше половины - салон. И вот, среди груды сего неликвида извлёк я приборочку *s117, а в приборочке даже были лампочки, которые я, опять же, извлёк. Но законы физики и мироздания то надо соблюдать! Коль извлёк, надо куда-то вонзить! И не в свою приборку (что было бы неплохо, так как там почти все перегорели), неееет. Колхозный ум требует колхозных инноваций!

- Колхозный ум! Приём! пшш

- Габариты. Ты знаешь, что делать. пшш...

Точняк! на крыльях небрежно торчали основания "глазок", а сами глазки лежали в бардачке. Как выяснилось, мелкие лампочки с приборки вместе с патроном - плотно заходят в глазки. Как оттуда! А дальше - пара тонких проводков, скруточка с контактами габаритов и массой и вуаля! (ФОТО)Надо будет, правда, синие лучше взять. Белые уныло выглядят. Пора было на этом остановиться, но ведь нагрузка на контакт габаритов ещё недостаточная, правда же? И вероятных коротышей в проводке (коей четверть века и там чёрт ногу сломит - куда не глянь) маловато, ведь так?

- "... НУУУУЖНО БООООЛЬШЕ КОЛХОООООЗААА!".

В руке была на этот раз - большая лампочка из приборки. Когда взгляд остановился на обшивке капота, цепь дальнейших действий молниеносно выстроилась в голове. На самом деле, да. Этот колхоз, порой, весьма оправдывает себя. Особенно если у тебя машина, в которой ты постоянно по той или иной причине ныряешь под капот. И ведь это бывает и ночью! На "старшем" была такая лампа, но после ДТП она канула в лету вместе с капотом. Надо хоть тут поставить!(ФОТО)

Мысль о коротышах меня весьма беспокоила, поэтому двойной провод в изоляции был ещё и окутан родной японогофрой, которая была подобрана в мешке проводки с короны 85. Всё аккуратненько прокинуто, горит и радует глаз. Дождался вечера, по такому случаю не мог не нализнуть семиградусного доброго эля заблаговременно.

Темно. Открываю капот. Включаю габариты. Отхожу... Красотаааа, думаю. Допил эль и пошёл спать. И габариты не выключил =) ... Ну, это ж я, ребят) А с ТАКИМ количеством потребителей на габаритах, к утру аккум сел. Хорошо, никуда не надо было ехать. Такие вот дела у нас нынче.

Ну, и напоследок вопрос, уважаемые знатоки! Как известно, забрал я "младшего" с затонированными стопами.(ФОТО) Кто-нибудь может подсказать щадящий способ избавления пластика от тонировки без последствий? А то неприятно злые взгляды обгоняющих ловить...

Заключение.

На самом деле ещё много о чём есть написать, рассказать. Но боюсь утомить читателя своими "километровыми" дополнениями. В эту субботу постараюсь притащить оба крауна на встречу крауноводов, о чём, разумеется будет фотоотчёт в обоих отзывах. Берегите себя и своих коней! Адиос! =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1555
Обалденно, как всегда! И смешно, и интересно, и захватывает дух. Надо же, так уметь расписать! Пятерка с кучей плюсов!!!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2291
Crowned Crow:
Обалденно, как всегда! И смешно, и интересно, и захватывает дух. Надо же, так уметь расписать! Пятерка с кучей плюсов!!!
Спасибо, вернейшая! ;) Давно не писал и вот - кааак выплеснул разом
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв