Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очумелые ручки. "Превращение из 2LT-E в 2L".

Салют!

В перерыве между работой, рыбалкой и кузовными работами решил-таки снять турбину. "Подсопливливала" она чуток во впускной, а это не есть хорошо. Выделил время, снял и пинком депортировал на ремонт. И параллельно решил заморочиться авантюрой: "поедет ли он без турбины?" Потому как пока она будет ремонтироваться, возможно придётся переезжать в другой гараж...

Ну, я то как бы знал, что без турбины она вполне поедет. Но решил проскочить по сусекам, пособирать мнения местных и виртуальных мотористов и недомотористов. Вы не поверите, но подавляющее большинство вышеупомянутых сказали, что 2LT-E без турбины - вообще не поедет! Я ещё переспросил, мол, может поедет, но хило? Нет, говорят, вообще не поедет! Чтож, на зло им я решил доказать обратное. Весь процесс занял около полутора часов в неспешном ритме с перерывами на чаёк и анекдоты с соседями. Итак, проделано было следующее:

1. После снятия турбины первое, что необходимо было сделать - заглушить масляные каналы для оной. Металлическая пластина по размеру + незаменимая "чорная Абра" - готово.

2. Патрубок из фильтра теперь нужно было провести прямо во впускной, минуя, теперь уже - отсутствующую турбину. В моём волшебном бездонном гаражном шкафу нашёлся подходящий по диаметру (около 60мм.) так что даже ехать покупать не пришлось.

3. "Дыру в штанах", где до этого покоилась турбина, теперь необходимо было плотно заглушить. Иначе - выхлоп в салон и рёв на всю Ивановскую. Вот тут я призадумался... Номинантов на роль заглушки было много. Разного рода резины - сразу отпадали, прогорят нафиг. Пытался присобачить дно от консервной банки - слишком толстый металл, наглухо не получалось закрыть, сифонило. Слава яйцам, нашёлся лист толстой фольги. По диаметру вырезал с запасом нахлёста 2 см - бинго! И зафиксировал это дело скобой-хомутом, которая турбину держала.

4. Минуя фазу перенастройки подачи топлива, решил прям так прокатиться... Надо сказать, тяги убавилось у машины - едва ли не втрое! За километр трассы - с трудом набрал скорость 90! Вернулся в гараж, перенастроил на "чуть раньше" и подачу - порядок. Тяги примерно как у 117-го. Ну, это уже более-менее. Не дымит, работает равно, ошибок не выдаёт. Так что очередной миф недомотористов безбожно разрушен! =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром