Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сгинули в неизвестность последние бесы из проводки.

Сгинули в неизвестность последние бесы из проводки.

Привет. В предыдущих двух дополнениях букофф было слишком мало, поэтому компенсирую тут =)

Денёк о котором повествуется ниже, был - тот ещё...

Начался он с того, что я с утра пораньше, едва продрав глаза (часов в 12), отправился на почту. Думал что заказное, о котором ранее получил извещение было судебного характера (слишком много судебных волокит в последнее время). НО! Когда получил и распечатал, был крайне удивлён. Это было, как тут когда-то выразилась Crowned Crow "Волшебное письмо от дяди с полосатой палочкой" (фото 1). Следует отметить, что в нашем прискорбном населённом пункте ранее такая практика штрафования (с треноги) не применялась. Когда я завёл об этом тему на гаражах, один товарищ неожиданно сказал что его тоже, в тот же период и, судя по всему, на том же месте "сфотали". Моя скорость была 73км/ч, его 76 =) Это ЕДИНСТВЕННЫЙ участок трассы Саянск-Зима, где стоит ограничение 50). Раньше там тупо экипаж с радаром стоял, а теперь вот так. На фото видно, что номер почти не разберёшь (а лицо водителя - и подавно). Можно было бы обжаловать, вот только уже от одного вида здания суда подташнивает, так что фиг с ним. Так что, саянцы и зиминцы - имейте ввиду! Ради вас это всё написано в основном.

Итак, получив письмо, позавтракав, отправился в гараж. Едва только открыл ворота и зашёл, как внезапно хлынул град. Небольшой, размером меньше перепелиного яйца, но тем не менее я был рад, что не успел выгнать машину. Нафиг-нафиг... Помолотил минут 10, и уже через полчаса как ни в чём не бывало вылезло солнце. А пришёл я, собственно, чтобы поковырять внезапно замолчавшие недавно - кнопки регулировки зеркал.

Прежде, чем ковырять всё-подряд, потрудился вспомнить - после чего они вообще перестали работать. Вспомнил, что с братом подключали задние динамики и проверяли остальные. Само-собой, в процессе была ревизия: снималась приборка, магнитола, обшивы дверей... Разбирались, что-то звонили, пару раз что-то замкнули... в итоге всё вроде сделали. А на следующий день я обнаружил отказ регулировки зеркал... Короче, я пришёл к выводу что виною тому тот факт, что ковырялись без пива! А не как обычно. Обычно то - с пивом, музыкой. Нет, с пивом косячил я не меньше, но зато веселее было!

Вообщем, так как регулировка зеркал находится на ручке водятелской двери, я решил что накосячили именно там. Снял обшиву, переподключил все фишки. Бесполезно. Молчит хомяк. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, я решил проверить предохранители... Знаете, я заметил одну особенность: когда возникают какие-либо проблемы с проводкой, в первую очередь проверяешь предохранители только ТОГДА, когда дело вовсе не в них. А когда в них - последним делом до них доходишь. Заменил злосчастный пред 7.5, возрадовался. ЖЖЖж ... жжжжж.. Жужжат во всех направлениях - как левое, так и правое. Получается что пред. зеркал перегорел из-за коротыша в косе магнитолы! Вот так бывает! Впрочем, ещё не так бывает...

Дальше я вспомнил, что в задних фарах на "младшем" заселились бесы. После интенсивных наблюдений, обнаружились следующие симптомы:

1. При переводе селектора в положение "R", фонари заднего хода либо: а) горели оба; б) горел один правый; в) не горел ни один.

2. При нажатии на тормоз пару раз ВООБЩЕ НИЧЕГО не горело. А в остальных случаях горели оба в левой фаре и только правый в правой. И дополнительная диодная полоска, которая в салоне, горела через раз.

3. При включении тумблера в положение "габаритные огни", горели обе лампочки в правой фаре, и одна только левая в левой.

С первой и второй проблемой разобрался быстро. Но вот третья на несколько минут заставила меня усомниться в моих познаниях в области автоэлектрики... О, эти грёбаные двухконтактные лампы! Как-то раз на "старшем" мне клевала мозг пару раз одна из задних ламп, но как-то сама по себе перестала. А тут... безукоризненная чертовщина! Можно было бы предположить, что контакты в патроне/лампочке окислились либо отходят. Но в этом случае лампочка бы чередовала два режима. А тут: то горит при габаритах, то при стопах, то при стопах с габаритами, то вообще молчит когда хочет... Меняю её на противоположную по полярности - вообще не горит никак. И таких "интеллектуальных" лампочки было две - в обеих фарах левые. Благо, в бездонном гараже лежали прозапас ещё три двухконтактки. Короче, следующие полчаса меня завлёк увлекательный процесс жонглирования: из семи лампочек выбрать четыре и воткнуть их именно в те патроны, чтоб всё горело как положено. Несмотря на то, что и в этот раз всё производилось исключительно "под чаёк", всё сделалось. Вдобавок, приделал номерную рамку с повторителем стопа и подсветкой номера. Зацените ёлку! =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром