Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Колхозное настроение или

Ну, чтож, друзья... Унылые статичные дополнения прошли. Пришло время ржать до слёз. =)

***ВНИМАНИЕ***

После прочтения нижеописанного и просмотра фотографий, автором разрешается:

1. Глумиться;

2. Троллить;

3. Подкалывать;

а так же: браниться, создавать баталии, плеваться в монитор.... и прочее, что душе юзера угодно.

***

День первый.

Итак, решили-таки мы с товарищем начать давно задуманное, хранящееся на тот момент в строгой секретности: единогласно захотели изготовить собственные решётки радиатора. К сведению: у него SV-30 на которой безбожно и небрежно "приколхожена" ЧАСТЬ РЕШЁТКИ от "бочки". А у меня, как вы уже поняли, решётка от GS-120 (если не ошибаюсь). Ну, у обоих колхоз такой, так почему бы и не "натворчествить"? =)...

Само-собой размуеется, начальный этап проходил после предварительной интенсивной дозаправки хмельно-солодовым топливом. Ремонты можно и на-трезвую, а такой творческий процесс, уж извините - никак. Муза расстроится...

С самого начала мы пошли по разным путям, выбрав разные методики. Дэн - снял свою решётку, облепил сие пространство полиэтиленом и тупо залил пеной прям на машине. Я выбрал более изощрённый путь: замерил три плоскости и сложил короб из ДВП, и уже его заполнил пеной. У каждого ушло ровно по большому баллону "дилетантской" пены (без пистолета). Такой объём пены застывал долго, поэтому на этом пришлось сделать паузу...

День второй.

Закончив все дела, вечером, словно с диареей, я стремглав ломанулся в гараж. Так не терпелось продолжить. Дэн погряз в семейный рутине и вообще - остановился на данном этапе. Обидел музу. Но я же решил, строго по-бараньи идти до конца. К моему удивлению, застывшая заготовка Дэна получилась намного лучше моей - практически без крупных пузырей. В то время как мою смело можно было принять за сыр. Фигня, прорвёмся! Вечером предыдущего дня я потратил час на графический редактор и теперь уже примерно знал, что лепить. Но всё оказалось не так просто...

Вогнав на своё место - между фар, начались вырезания. "Ноздри" вырезались на удивление просто и даже довольно точно, без всякой начертательной геометрии. А вот с остальным "ювелиризмом" пришлось попотеть. Пазы под фары, вырезы для крепления решётки от телевизора... В итоге в нескольких местах она неизбежно получилась слишком тонкой и оттого - хрупкой. Стальными прутьями 3 мм армировал по всему периметру - чуть надёжнее. Далее следовало заполнить гигантские кратеры от "сыра". Шпаклёвки туда ушло бы просто немерено, поэтому заполнил более дешёвым наполнителем. Наполнителю требовались минимум сутки для затвердевания, а по сему...

День третий.

Далее, из заранее прикупленой сетки для тюнинга, ножницами вырезались сетки для "ноздрей". Решил пока не поздно- воткнуть пять аллюминиевых полос ("лента лоскутова" электриков) чтоб было чем крепить к телевизору. Далее - значок...

Вот тут возникли трудности. Надо сказать, изначально значок планировался немного иной. (фото) Но он требовал слишком много работы и приспособлений. В итоге из полоски пластика от старой решётки сложил тот, который видите на результате. Покрасить почему-то решил в золотой... %) Видимо, потому, что кроме белой и золотой - других красок в гараже не было. =)

И наконец, заключительная фаза - шпаклевание. Из-за того, что моя нездоровая фантазия выбрала форму решётки, в которой нет ни одной прямой плоскости (кроме наружних - верха и низа), это было очень тяжело. Вдобавок, даже после "наполнителя", сама плоскость решётки осталась волнистой и кривой. Знаю, можно было бы этого всего избежать, использовав стекловолокно. Но решил без него, потому как вообще никогда с ним дело не имел. Фактически, шпаклёвкой пришлось создавать форму. Что не так просто. То, что получилось на последних фото - после трёхразового шпаклевания и требует ещё грубой затирки и шпаклёвки. Радует одно - шпаклёвка быстро застывает, поэтому абзаца "день четвёртый" не будет. Только вот весит эта решётка как две фары. %)))

Когда я установил сие чудо на младшего (не представляю, каково было его удивление. если он умеет удивляться), решил спросить мнение у соседа-кузовщика. Тот постоял, почесал редиску... "Ну, интересно получилось, - говорит, - Только ты сетки вверх ногами вырезал.. гыыы". ДА ТВАЮШ МАТЬ! А они уже были впресованы в наполнитель и сели почти намертво. Только за счет того что они гнуться, удалось вытащить и поменять местами. Благо - они были симметричны. Сразу же после этого я обнаружил, что мой авторский значок стоит криво. А ОН, С*КА - тоже уже "дома"! Ну, пи№;":?%"№;Ц... Без потерь извлечь не удалось - сломался в двух местах нежной пайки. Ладно, поправил, через мат, посадил на место.

Заключение.

Вонзил получившееся на место, закрепил, прокатился и нафотал. Очень портят вид щели между фарами и бампером, знаю... =( Что тут сказать... хоть я и человек творческий, но воображаемое мною в процессе и то, что получилось в итоге - разительно отличалось. Не помогли наброски в редакторе. 5 лет назад у меня уже был опыт самодельной решётки на LX-60. Там всё было на порядок проще: дверь от холодильника и металлическая обивочная сетка. %)))(фото этого позора прилагается) Но, вернёмся к нынешнему... Подумал - надо бы как-то это чудо назвать жеж... Думал-думал.... Глядя на неё, (за исключением нецензурных) на ум приходило только слово - "Agressive". Да, пусть будет так: "Решётка радиатора LS-131 Agressive by Synopt". То, что получилось на последних фото - после трёхразового шпаклевания и требует ещё грубой затирки и шпаклёвки. И тем не менее уже встал вопрос - во что красить? Ну, основной контур, понятно - в белый. А сетку - черной оставить или, коль её почти не видно, тоже белым залить? Выкинуть - точно не выкину, не уговаривайте. Жалко=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром