Халлоу всем!
Вот уже два месяца младший покорно бороздит дороги Иркутска, под управлением ответственных рук моего братца. Верно служит, горючку экономит. По-прежнему стоит на неспешной продаже (которая с такими темпами скоро станет спешной))), народ на дизель не особо хваткий. Ценник сбавляю до предела.
И вот, совсем недавно странный дефект АКПП нарисовался: заводишь на паркинге, только схватывает и сразу глохнет. В положении N заводится и работает без проблем, как и на R, D, 2, L - едет без нареканий и переключается. Только переключаешь на P - моментально глохнет. Загорается ЧЕК, но ошибку звякнуть нет возможности =( Выдвинул ВСЕ возможные предположения на этот счёт:
1. Вакуумка.
2. ДПДЗ.
3. Турботаймер сигналки гонит. (это, конечно, самый невероятный вариант).
4. Гидротрансформатор.
5. Кнопка запрета запуска на селекторе каким-то образом "не в ту сторону" работает.
6. "Съехало" положение нейтрали на АКПП.
7. Младший просто соскучился и нужно наведаться к нему. =)
Помогите советом, пожалуйста, у кого какие догадки есть... :/
З.Ы.: Писать подобное дополнение во время продажи странно и невыгодно. Но надо разобраться в любом случае.